Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О "конкретике"

Сообщений 1 страница 30 из 250

1

Что, вообще, "конкретно", а что - "неконкретно" для музыкантов на музыкальных форумах.
Что представляется важным и что второстепенным. Откуда выстраивается "вавилонская" башня? Что считать фундаментом и обобщением? Всегда ли рассуждения о "детальках" уместны в размышлении и разговорах о музыке, о стиле композитора. Вещественны ли в мире исполнителей вполне абстрактные понятия?
Все эти вопросы непростые. Причем можно найти всегда подтверждение самым иногда противоположным точкам зрения.
Если попытаться дать некое универсальное определение, то оно будет заключаться в слове "гармония". Действительно, по преимуществу нужно достигать равновесия между деталями  и общим взглядом "с высоты пичьего полета" на предмет обсуждения (и исполнения!).
Меня, честно говоря всегда раздражают пренебрежительные упреки в неконкретности и "общих словах" от тех, чьи сообщения я считаю в высшей степени пустыми. И, странным образом, это происходит чаще всего тогда. когда пытаешься вскрыть самую суть проблемы. Наиконкретнейшим, в моем понимании, образом! Для музыканта некоторые понятия "сгущаются" до вполне матирального, предметного состояния, которое доступно его повседневному опыту и вполне даже им управляемо. Наверное само понятие материальности различно в разных кругах, в том числе и музыкально-околомузыкальных.
С другой стороны, разговоры бесконечные об "интересных детальках" и собственной вкусовщине, кажутся им страшно конкретными. Для меня же и многих других - представляют самый что ни на есть мусор и заурядный  хлам досужей болтовни.
Все равно, если бы говоря о "месте человека в истории" (а это - ох, какая злободневная тема!) мы мусолили бы вопрос о расположении пуговок на его сюртуке, и дальше этого никогда бы не шли, считая попытки отойти от "пуговок" - неконкретными.
Смешно, когда подняв такой глобальный вопрос, как стилистика исполнения Скрябина в "новое" время, собеседники ковыряются в сравнении деталей записей, руководствуясь умозрительной "теорией" главного "Стилистического стилиста"  и рукоплеща бесстыжим нечаянным отправлениям записных пустобрехов, не подобравшись даже к краю "тела" проблемы.
Как же любят свою "конкретику" именно те, кто даже до края настоящей, так и не добрался в своем бессилии...
И как любят еще "методики" различные неофиты "духовных поисков" (замешанных на различных проблемах самооценки). Посмотрите на их сайты - они пестрят словом "методика"... так же, как блестит антрацитом "конкретика" форума Лифановского...   Не нужно думать только, что это музыкальный форум. Как раз музыкантам там чаще всего и "затыкали рот" различными способами: не мытьем, так катаньем.

Объяснение довольно простое - типовая форумская "конкретика", равно как "методика" - очень хороши для болтовни. А так, как форум, преимущественно,  место, где болтают, то там будет процветать нечто, и некто, идеально соответствующие таким условиям. То есть - кто красиво и "конкретно" болтает, кто говорит много "интересного" или пикантного для не очень музыкального мозга, кто владеет "конкретикой" эффектных деталек и любопытных для музламеров фактов, тот набирает силу и рулит на форуме.   (Это же так логично! Там, где играют - на сцене, набирают силу и "рулят" наиболее выдающиеся из играющих)
К слову, у музыкантов конкретики вовсе не мало, но она такого рода, что сказать о ней порой нечего, тем более тому, кто не готов понять вообще - о чем идет речь. Она начинается в раннем детстве в познании мира, в различении оттенков мира и взаимоотношений людей, за инструментом и партитурой, А говоря о "своем конкретном" музыканты выглядят в иных кругах странными верхоглядами-мечтателями, употребляющими давно "высмеянные всеми" слова.
Чтобы иные из этих слов засияли конкретикой, нужно иной раз прожить целую жизнь, наполненную неуклонным стремлением к постижению смысла таких слов. Постижению не иначе, чем ВСЕМ своим существом, способом  - идентичности познаваемому.
То же касается и духовных поисков. Иногда самое конкретное и точное указание содержится в самой обычной фразе, мимо которой ходим все с самого детства, ища разного рода "методик", дающих разного рода "могущество".
Можно сотни раз повторять это заветное "слово", но собеседники останутся девственно глухи к нему, упорно требуя "методик"...
"Не дастся им.."
Конкретика и настоящие методики лежат, образно говоря, в другом вообще измерении, в которое непосвященным никак не попасть, и которое даже не представить.
Однако, это доступно.
Но как?
Я бы рассказал, но это слишком неконкретно... :))
А настоящие музыканты знают без слов.

2

Конкретный, дискретный. абстрактный.
Надоело. Ну их всех нафиг!

3

вот она, конкретика - на "классике" темы о Пианисте Гаврилове теперь просто НЕТ. Не закрыто, а нет ее, как не было. Убитьсяапстену.

4

Угу, а прикрывает все эти темы мосье Шпиницкий (прошу прощения, но страна должна знать своиз героев). Мне чисто физически противно, как вспомню, что он когда-то корректировал мои тексты для "Волгограда". Так на первый взгляд милые люди превращаются в палачей и ублюдков.

5

23 написал(а):

вот она, конкретика - на "классике" темы о Пианисте Гаврилове теперь просто НЕТ. Не закрыто, а нет ее, как не было. Убитьсяапстену.

Появилась!
Я читаю. Слава Богу...

В одном неплохом американском фильме некий финансовый воротила изрекает фразу, которая мне запомнилась, и подтверждается на каждом шагу. Он сказал, что на 99 процентов всех вопросов ответ один - деньги.

Не секрет ни от кого, что Лифановский прежде всего довкий делец. Кажется выпустил даже книгу , как можно музыканту зарабатывать в интернете.
Ясно, что его форум, раскрученный по-началу усилиями многих музыканто, задумывался Лифановским преимущественно, как далеко идущий коммерческий проект, популярный ресурс, на котором можно продавать рекламное место, а может быть впоследствии (так как "контент" - собственность владельца) издавать какие-то свои книги и сборники (продавать "скандалы"), а вовсе не для каких-то там "высоких целей".
В этом и соль!
Обращали внимания, как с экранов ТВ мутным потоком идет низкосортная параша?
В чем секрет? - а это и есть расчет на САМОГО МАССОВОГО зрителя.
Так и Лифановский прежде всего пытается привлечь вовсе не выдающихся музыкантов и всякие там "высокие материи". Его политика - самый заурядный уровень. Массовость! У него по-умолчанию, всегда весь приоритет у толпы, у каких-то там полоумных графоманов, выдающих себя за экспертов.

Что ни говорите, но личность "автора" всегда отражается в его проекте.

Тут можно даже вспомнить Рихтера, как он спрашивал - "а гений там есть?"
Так вот беда Лифановского, что он сам, будучи весьма заурядной но и весьма деловой личностью, породил нечто такое, что вполне отражает и его суть и суть его коммерческих устремлений.   
А скандалы его, безусловно устраивают. Любой редактор телепередачи только удовлетворенно ухмыльнется краешком рта, если у него в прямом эфире возникнет потасовка... На самом деле это даже, скорее всего определенныи образом инспирируется. Рейтинг популярности прибавляется же!

В потоке концерта Гаврилова всегда присутсвовали и модераторы и сам Борис. Это Русаковский нам нагло врет, что мол модераторы не могут "сутками сидеть"... Как появилась отповедь Регардсу в 4 часа утра от АГ, так через минуту её не стало. Надо же в 4 часа утра - такая активность модеров... А до этого? Ведь, как появился этот "говномет" (регардс), так обстановка резко ухудшилась... Можно было бы уже вмешаться.
Да и отражались их ники все время в этой теме.
Все это довольно цинично, как всегда и грязно...

А по тому, как "сашасеменов" себя вообще развязно, хамски и почти ненаказуемо ведет, можно догадаться, что он или выполняет приватное задание администрации, или, что скорее всего, просто умело ею используется, будучи от природы таким "неадекватом", которого лучше не придумаешь. То есть если бы его не было, его нужно было бы выдумать!
А то. что на этом форуме в первую очередб ВЫТЕСНЯЮТ так или иначе музыкантов, это не главное для Лифановского и его команды. Серость сама не любит, когда появляется кто-то яркий и настоящий., на воне которого она начинает отливать грязными радужными разводами...
Да это может и отпугнуть массу самой махровой заурядности, которая там с умным видом предается бессмысленному и беспросветному трепу.

6

Gtn написал(а):

В чем секрет? - а это и есть расчет на САМОГО МАССОВОГО зрителя.
Так и Лифановский прежде всего пытается привлечь вовсе не выдающихся музыкантов и всякие там "высокие материи". Его политика - самый заурядный уровень

До меня только недавно это дошло))))Вполне выгодная политика, другая была бы слишком сложна, видимо.

7

:D Тему опять закрыли! И смех и грех. Г-н регардс,переодетый в женское платье, проник на свой любимый огород - стиль его неподражаем.

8

Мне темы тоже не видно, но удается войти из рейтинга. гда мне карточки всякие раздавали.. оттуда открывается..

9

теперь тема есть, просто закрыта.

10

пока я писал это сообщение появилось следующее:

ПРОЩАЙТЕ!
НА СЕЙ РАЗ НАВСЕГДА!
Я УСТАЛ ОТ СОВЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ И ТЮРЕМ!
ФОРУМ КОРРУМПИРОВАН, КАК И ВСЯ СТРАНА!
ПРОВОКАТОРЫ И ТЕРРОРИСТЫ И ЗДЕСЬ ПРАВЯТ БАЛ!

AG

давайте будем помнить "наших героев", Вкупе с модераторами, которые не хотели оградить музыканта от грубости и хамства, всех тех, которые способствовали уходу Андрея оттуда.

11

Угу, я тоже оттуда свалил, послав их напоследок на.
ЗЫ Давайте в "Гостевой" сайта Анрея отметимся, что ли...

12

да, мне Михаил Викторович тоже сто раз говорил... :) Как он прав.!

13

Gtn написал(а):

ПРОЩАЙТЕ!
НА СЕЙ РАЗ НАВСЕГДА!
Я УСТАЛ ОТ СОВЕТСКИХ ЛАГЕРЕЙ И ТЮРЕМ!
ФОРУМ КОРРУМПИРОВАН, КАК И ВСЯ СТРАНА!
ПРОВОКАТОРЫ И ТЕРРОРИСТЫ И ЗДЕСЬ ПРАВЯТ БАЛ!
AG

Я успела это прочитать. Хотела ответить в этой теме, но у меня тут же вырубился форум.

Neuhaus написал(а):

Угу, я тоже оттуда свалил, послав их напоследок на.
ЗЫ Давайте в "Гостевой" сайта Анрея отметимся, что ли...

Наверное, поэтому :)))
А где эта гостевая?

14

23 написал(а):

Г-н регардс,переодетый в женское платье, проник на свой любимый огород - стиль его неподражаем.

Это Вы про кого? Любопытно :)

15

там нельзя находится. Невозможно никому ничего объяснить или доказать, это другой уровень мышления. И ругаться уже не хочется)))

16

Anchen написал(а):

23 написал(а):
Г-н регардс,переодетый в женское платье, проник на свой любимый огород - стиль его неподражаем.Это Вы про кого? Любопытно

это конечно всего лишь догадка, вполне возможно, что я ошибаюсь, но он уже ответил мне через Евгению в ее ЖЖ, обвиняя меня в нелогичности :rolleyes: ,а теперь, судя по стилю, знакомая вполне могла пустить его на форум через свой аккаунт.

17

Ааа...

18

Anchen написал(а):

А где эта гостевая?

http://andreigavrilov.com/80466.html

19

все это неприятие, мне кажется, происходит от полнейшего непонимания природы творчества....характерно, что в оппонентах не оказалось ни одного музыканта, о чем тут можно говорить...о музыке никто даже не заикнулся, всех волнуют только морально-этические вопросы, причем донельзя поверхностные...

20

да, это всегда так... Существует некий "отрицательный отбор". Я давно еще стал протестовать. Ясно что в неравной борьбе серая масса ловких и острых на язык "обывателей" всегда вытеснит музыкантов, или людей по-настоящему близких музыке по своей сути. У них  редко у кого есть время, желание и даже сам "литературный дар", тем более склочный.... Поэтому эти экзотические и редкие цветы всегда нуждаются в особой защите и опеке...
представлять всем "равные права" будет ошибкой, потому что по самой физической дурной силе права у всех разные. так при поверхностном равенстве получится что охальник и более понаторевший в дрязгах и "интернетсрвчах" человек всегда забъет того, кому и ругнуться то нельзя...
А если не выдержишь по пытаешься в ответ на "дерьмо-метание" уже перестать писать ему "уважаемый регардс, уважаемая Евгения" то визгу поднимается еще больше. Включаются все "возмущенные" твоим ответом... Не их. а твоим... и пошла писать деревня.
дас!
Прав Михаил Викторыч-то...

21

А?.. Шо такое?..
Проблемы лифчика опять? Давайте в отдельный поток, а?.. Поближе к сбросу мусора, я полагаю.

А у нас есть тема про Гаврилова? Аккомпанировавшие оркестранты весьма сочувственно говорили о его исполнении Моцарта, а это, при любом раскладе, далеко не фунт изюму. И Вас, Петр Вадимович, они на концерте заметили. Так что ж Вы на лифчике-то?.. Меня обделяете. И не жаль Вам меня. Я пропал, почти как зверь в загоне, а Вы на лифчике. Зря.

Виктор Вячеславович на палача явно не тянет, да и тема вроде как у них восстановлена... А стать ублюдком невозможно, потому что это невозможно никогда, насколько мне известно. Ну что поделаешь, всяк выбирает компанию по своему усмотрению, но давайте соблюдать точность формулировок. Иначе нам самим грозит бюстгальтеризация.
Так что же, Петр, про Гаврилова напишете или как?

И давайте дружно пригласим Андрея Владимировича к нам. Или он нас не уважает?..
Меня он, положим, может вовсе не знать, но Петра Вадимовича и, тем паче, Генриха Станиславовича, - наверняка.

22

Дорогой Михаил! Я на концерте-то и не был как раз... :))  у меня только есть запись, сделанная кем-то "на коленке"... Вот и все.
Уж кого там видели, ума не приложу... 
Я в этот день сидел себе дома. Все-таки поездка в Москву весьма тяжела для меня одного и неподъемна во многих отношениях.

23

Вас всех (и Петра, и Андрея, и даже Тину) только что забанил лично Лифановский. У меня только куча нарушений...

24

Михаил Лидский написал(а):

Виктор Вячеславович на палача явно не тянет, да и тема вроде как у них восстановлена... А стать ублюдком невозможно, потому что это невозможно никогда, насколько мне известно. Ну что поделаешь, всяк выбирает компанию по своему усмотрению

Чего там восстановлено?! Все перлы зачищены!

Берия, допустим, тоже не тянул, пока достаточную власть не получил.

И вообще, все возможно, ибо нет таких крепостей, которые не смогли бы взять большевики.

Кроме того, лично я его не выбирал. Он там без моего разрешения модерасит :(

Естесно, первым истерику начал b3. А потом такое понеслось... Меня вовремя заблокировали. А щас почему-то разблокировали (?!) Короче, они там только открытый текст понимают. Назовешь их модерасов в лоб хамлом - и гуляй по просторам.

25

...Не иначе они Вас, Петр, с кем-то спутали.
Ну так давайте, тем не менее, поток про Гаврилова сюда.

Милые дамы и уважаемые господа! Для того ли создавался этот форум, чтобы опять сюда тащить лифчик?! Доколе?! Быть может, скучно; возможно, возникает желание за кого-то вступиться, но неужели до сих пор не ясно, что любое самое благородное проявление там оборачивается лишь возгонкой фекалий, культивируемой Лифановским - очевидно, по мотивам, описанным Петром?

У этих людей другие ценности - нравственные, жизненные - какие угодно. Они выбрали б... и Семенова, а не Гаврилова и здесь присутствующих. Разве не очевидно, что сказанные б... и Семенов должны модерироваться вечным баном на уровне коленного рефлекса - как открывается форточка при зловонии, а источник - удаляется?.. Но это для нас с вами, а для них - все наоборот. Они привлекают, как бишь, симилис симили, раскручивают рейтинги, тудыть их. Но так что ж мы с нашими рылами в их-то ряд все лезем и лезем. Как говорила в сходном случае М.И.Гринберг, это все равно что читать Гете в волчьем логове.  Лавры Франциска Асизского не дают покоя?.. Мы на него, увы, не тянем. И охота ходить по граблям.
Это другие люди, другая цивилизация, если угодно.

26

Да, Михаил! Вы верно угадали причину... Небольшой дефицит общения...Живу я, знаете, отшельником. Иной раз напишешь туда, сюда, в жж пост кинешь и - ни одной реакции, как будто ты в слепое пятно угодил. Тут писать - это значит заколотить каждую тему "заглушкой" gtn. А это людям не интересно, видеть что все темы заканчиваются на gtn. Мне и самому противно везде суваться...  А там-то уж гарантированно, стоит что-либо только сказать - тебя с головы до ног обольют "общением". да таким, что аж кровь закипает.. Иногда полезно в целях "прослабления".
Ни иногда. кстати и хорошие люди там замечают твои посты и с болагодарностью на них реагируют. Вот это и есть самое приятное.

Хотя сама площадка крайне неприятна, она как бы заточена под серость и убогость мысли. Каков поп, таков и приход...  Кроме всего. я заметил, что ничто так форуму на вредит, как наличие на нем всяких досужих маргинальных болтунов. Они, обладая определенной аурой и даже может быть достаточной культурой и знаниями в других областях, слепили там довольно крупное "образование" взаимных симпатий и поддержки. псвдо-интеллектуальных игр, "фракций". одним, словом - некий  "папин дом", в котором говорят на своем - им понятном языке, полунамеками... Посторонний человек ничего не поймет в их "мирке", не зная с самого начала их знаковых тем и вских там внутренних условных обозначений...   

Что касается темы про Гаврилова. то, собственно, нет  такой темы. Была тема по его концерты. но я на нем не был. а говорить насчет записи -это повторяться. Может быть потом, в более широком плане поговорить о его эстетике, как я это понимаю в общей картине того, что я знаю и вижу сейчас.

Другая тема о Гаврилове - это. стобственно, просто беседа с ним и без его участия и ответов - не имеет самостоятельной жизни, если там конечно не оказывается вдруг какой нибудь упырь неадекватный с "говнометом"...  (ну тот же Саша Семенов)...
Ладно - поживем - увидим.

Мне бы хотелось пригласить АГ, я уже делал ему предложения. Но у него резонное возражение - общаться на ЕГО сайте. Скорее всего он все-таки не откажется от Лифановского, несмотря на все, что там творится. Он быстро отходчив и уже закончил словами, что всех, несмотря ни на что любит. И что это лишь - живая реакция неравнодушных людей...

Время покажет.
Думаю недалек тот день когда и "масса" нашего форума перейдет скачкообразно в новое "информационное качество". Критическая масса участников - это некий постоянный закон.
Вот еще типа, десяток и понесется... Сам не рад будешь.. :))

27

Gtn написал(а):

А там-то уж гарантированно, стоит что-либо только сказать - тебя с головы до ног обольют "общением". да таким, что аж кровь закипает

точно))) один из плюсов и причин бывать на "классике"))

Gtn написал(а):

Что касается темы про Гаврилова. то, собственно, нет  такой темы.

ведь действительно не хочется писать  в такой теме абы как, да что писать, надо слушать...обсуждать музыку только восхищаясь - это как-то не интересно :rolleyes: , критиковать гораздо легче. Почитала я ещё некоторые "критики", если так можно выразиться...Я человек доверчивый, когда эмоционально пишут, могу и поверить, но  после таких чтений иду слушать собственно "предмет". И все становится на места. Становится понятно, кто тут "исходит злостью" на самом деле. И вот ещё одна вещь, как мне кажется: нужно сопоставить предпочтения "критиков" и биографию АГ, вспомнить его учителя, человека, интеллигентей которого не представить и вспомнить слова АГ из вот этого интервью:
http://www.openspace.ru/music_classic/n … ails/3430/ 

Андрей Гаврилов написал(а):

Мне сейчас кажется, что изменять догмам меня научил еще мой учитель Лев Николаевич Наумов. Консерваторские коллеги считали его чуть ли не сумасшедшим — за то, что он был прежде всего художником, музыкантом, а потом уже пианистом. Он ведь всю жизнь проработал в Консерватории в атмосфере травли.

По-моему, АГ  наследник Наумова в самом широком смысле. Изменять догмам - вот основное, что так выводит из себя его злопыхателей, которые уже подменили, кажется, для себя понятия искусство и стандарт и стремятся сделать ту же услугу своим читателям.

28

23 написал(а):

все это неприятие, мне кажется, происходит от полнейшего непонимания природы творчества....характерно, что в оппонентах не оказалось ни одного музыканта, о чем тут можно говорить...о музыке никто даже не заикнулся, всех волнуют только морально-этические вопросы, причем донельзя поверхностные...

Вернее, они этими вопросами прикрываются. Вот что самое противное...

29

Мне кажется это не только про начальников такого рода , но вообще про "ущербных". Вывод статьи можно расширить. Тогда понятнее становится - что толкает людей "на агрессивность".

http://www.utro.ru/articles/2009/10/16/845824.shtml

Под начальников-хамов подвели научную базу

Люди, занимающие руководящие посты, чаще всего хамят своим подчиненным потому, что чувствуют свою ущербность. Как сообщает NewScientist, к таким выводам пришли американские психологи, изучавшие проблему притеснений на работе.

"Люди, наделенные властью, думают, что должны быть компетентными и лучше других разбираться в своей сфере деятельности. Когда они не могут продемонстрировать это обычными методами, они пытаются восстановить свое преимущество, унижая окружающих", – заявил изданию социальный психолог из университета Южной Калифорнии Натаниэль Фаст, один из авторов опубликованного в журнале Psychological Science исследования проблемы. Это утверждение не голословно: вместе со своей коллегой Сереной Чен из Калифорнийского университета Фаст провел несколько экспериментов, доказывающих верность его гипотезы.

Для начала участники исследования заполнили анкеты, которые должны были дать Чен и Фасту представление об агрессивности опрашиваемых и том, насколько они уверены в своих способностях. Как выяснилось, наиболее агрессивные респонденты занимают руководящие посты и вместе с тем чувствуют собственную неполноценность.

Вопросниками дело не ограничилось. Участникам исследования было предложено провести практический эксперимент – выбрать наказание для студентов, дающих неправильные ответы во время импровизированного экзамена. Наказание, представленное в виде неприятно звучащей сирены, можно было варьировать по силе звука – от едва слышных 10 дБ до оглушающих 130 децибел. Добровольцы, чувствовавшие себя одновременно наделенными властью и некомпетентными, выбирали самый громкий звук: в среднем 71 децибел. Их более самоуверенные коллеги были несколько гуманнее: выбираемое ими "наказание" варьировалось в пределах 55 – 61 децибел.

Фаст и Чен также выяснили, что приступы агрессии у испытуемых можно купировать элементарной лестью – когда психологи хвалили неуверенных участников эксперимента за лидерские качества, их агрессивность заметно снижалась. Таким образом, ученые заключили, что некомпетентные начальники проявляют агрессию по отношению к более умным подчиненным не столько из-за того, что те могут занять их место, сколько из-за ощущения неспособности проявить себя на равных с ними. Кроме того, эксперимент с комплиментами может объяснить, почему вокруг некоторых руководителей вьются так много подхалимов.

30

Я вот сама никогда не ощущала себя каким-то особенным человеком. Ну, понятно, что все знакомые и друзья - музыканты, иначе, наверно, быть не может, но по отношению к остальным, людям на улице, так сказать, мне даже в голову не приходило, что они как-то хуже или им не повезло. Наоборот - всегда было чем-то неловко со скрипкой по улице ходить. А тут, после этих воплей "а почему это она не имеет права сказать артисту то, что думает, и какая разница, когда" - не могу подобрать слов, буду говорить путано - чудится мысль первого ряда - "потому что он такой как все!", а за ней - второго "но на самом деле мы подозреваем, что это не так, не такой как все, но эта мысль нам непереносима и поэтому мы будем его с наслаждением макать".
Кажется, они не могут нам простить, что мы можем, а они нет, и никогда не смогут, хоть тресни. Мы имеем отношение к какой-то очень важной тайне, а они нет. А кто имеет отношение к тайне? Жрец. Вот чёрт, никогда не думала о себе так.

дисклеймер. К невинным, заглядывающим сюда с Классики - просьба не принимать на свой счёт, а то уже надоело объясняться.

Отредактировано pochetta (2009-10-24 19:00:20)