Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Не музыка » Люди и... "форум Классика"


Люди и... "форум Классика"

Сообщений 61 страница 90 из 109

61

Кунсткамера!
"Договорился.... "

1. Цитата:Сообщение от Predlogoff (о Рихтере)
Я вам больше скажу, его же исполнения этой вещи 80-х годов не идут ни в какое сравнение с этой его юношеской записью

2. Сообщение от M.I
В каком смысле эта запись "юношеская"? Возраст исполнителя в 1957 году был 42 года.

3 - !!!  - Сообщение от Predlogoff Вы правы формально, но фактически до середины 60-х гг мы имеем дело именно с "юношеским" периодом Рихтера (до окончания выступлений с Сонатой Листа h-moll), для которого с одной стороны, типична вся свойственная юности непосредственность и ... (бла бла бла...)

Короче, юноша аккурат до 50 лет...
Это меня однако радует! ...  А вы все вообще еще дети.

62

Да, признаюсь: перечел статью - ту самую, где про череп, - это все же близко не лежало с нынешними рихтерианцами (не мудрено): и про "мой вкус", и про то, что "кто первый - праздный вопрос", и про двоякое восприятие искусства...
А теперь еще и письма новые вышли... И, кстати, ни одна собака не откликнулась в печати. Или я прозевал? Надо бы мне написать про это - материал без дураков стоящий, поучительный - человек и вправду большой, - но сейчас полный завал: конца-края не видать.

А с Н.А. Петровым у меня вот какой казус вышел. Как-то пересеклись мы с ним на обсуждении госэкзамена. Лифт в МГК был тогда еще старый, кажется. Н.А. вошел в лифт и позвал меня с собой. Я подумал и сказал: "Спасибо, но я уж лучше пешком". Ну, в самом деле, двоих нас лифт точно не потянул бы - еще бы застряли... До сих пор не знаю, не обиделся ли профессор.

Gtn написал(а):

Кунсткамера!
"Договорился.... "

Да х.. с ним! Не знаю, как кто, а я стар и дряхл.
Я, впрочем, отправил знакомому модератору форума "Классика" офицьяльное письмо с запросом о соответствии их правилам б-ского передергивания моих слов из интервью, в результате к-го в ложном свете выставлены крупнейшие мастера, а с ними и я сам. Посмотрим, что мне ответят.

63

ЭТО СООБЩЕНИЕ БЫЛО ОТПРАВЛЕНО АВТОМАТИЧЕСКИ, НЕ ОТВЕЧАЙТЕ НА НЕГО!
***************************

Уважаемый(ая) Lidsky,

Форум "Классика" информирует вас, что вы получили новое личное сообщение на Форум "Классика" от RobinzonMoscow с заголовком "Привет Специально для Вас от Наташи".

Чтобы прочитать сообщение в оригинале, ответить и/или удалить сообщение, вам следует пройти по данной ссылке:
http://www.forumklassika.ru/private.php

Вот текст отправленного сообщения:
***************
Мы открылись!
Приглашаем Вас посетить наш эротический массажный салон (http://girls77.ru/) в любое удобное для Вас время, мы стараемся угодить всем нашим Гостям, и поэтому наши двери открыты для Вас круглосуточно.
На Ваш взыскательный вкус почти всегда в салоне работают от 8 до 12 массажисток (http://girls77.ru/girls.html), фото которых Вы можете увидеть в разделе нашего сайта "Девушки".
...Ваше тело томиться под легкими поцелуями и поглаживаниями, руки и губы массажисток скользят, не пропуская ни сантиметра ... Вы стонете, не в силах контролировать эмоции и погружаетесь в мир любви и новых расслабляющих эротических ощущений.

http://girls77.ru
***************

Не отвечайте на данное электронное письмо! Чтобы ответить на сообщение, вам следует пройти по данной ссылке:
http://www.forumklassika.ru/private.php

С наилучшими пожеланиями,
Форум "Классика"

64

Однако ж ты все-таки не очень возбуждайся, вполне возможно, что это очередные шуточки забаненного кардинаха, он в последнее время любит прикрываться разными женскими никами.

65

Ладно, не буду.
Вот, почище эротического массажа:

Мистическая история на самом-то деле ! Рихтер говорил, что в этом Ноктюрне есть нечто таинственное, к сожалению, не уточняя, что именно и в каком эпизоде. Возможно, он об этом кому-нибудь рассказал, но до нас эти рассказы не дошли. Я подозреваю, что в рассказах о ноктюрнах Гаврилов какие-то рихтеровские мысли выдаёт за свои, но веры-то ему никакой нету, к сожалению.

Все-таки полезно иногда читать лифчик! (На то и лифчик  :cool: )

66

Мистическая история на самом-то деле ! Рихтер говорил, что в этом Ноктюрне есть нечто таинственное, к сожалению, не уточняя, что именно и в каком эпизоде.

А ещё жалко, что не указал на какой такт и на какую долю проявляется мистичность :cool:

67

Ну что вы... какие "такты" ?  Все же ясно по тексту.  В принципе, можно каждый из Ночных назвать "мистическим". Естественно, без сил НОЧИ ни в одном из них не обошлось. Каждый из них содержит некую "тайну". Своей причудливостью, совершенством необыкновенных сочетаний противоположностей они напоминают сны. Я как-то писал о странной связи некоторых из них со скрипичными приемами игры и типичной для скирипки динамикой, штрихами и нюансами.
Наиболее "экстремален" по-моему в нем Пюньо. И, кажется, сам Рахманинов именно его и "продолжает" в своем исполнении.

неспешные, выразительнейшие  разговорные, повествующие интонации, (У Пюньо, они уже скорее сначала изобразительно "пейзажные") на фоне "баркарольного" аккомпанемента  вдруг приводят к какому-то драматичному эпизоду, предваряемому интонациями "испанскими" гитарными разложенными аккордами. Прорвавшаяся страстная пункирная мелодия чуть ли не "Болеро" заканчивается глухими раскатами удалающегося отчаяния и подлинной трагедии..
После чего , как будто возвращаемся в атмосферу вполне салонного разговора. Даже с жемчужными россыпями  "смеха" (по-Гаврилову) пассажей...
Но ведь и каждый ноктюрн до последней грани возможного подходит к какому-то буквально осязаемому "натурализму" образов.
Каждый из них тайна.
Что же касается слов Рихтера, то он просто имел в виду совпадение просьбы, его знакомой (кажется во Франции в гостях)  и исполнения  тогда же этого ноктюрна со днем смерти матери, которая всегда хотела, чтобы он его выучил..
Потом пришдо ему "на ум", что случилось такое именно совпадение.  Вот и вся "мистика", вполне себе заурядно-бытовая... На уровне бабушек у подъезда, которые своим умом додумываются до самых разнообразных совпадений. это происходит чисто из свойств нашего рассудка все сравнивать и во всем искать взаимосвязи.
- "Представляешь, вчорась объелась капусты и стало  так мнее  плохо, так плохо... а потом и вспомнила, что это ж  день был смерти моей тетки... котора меня ненавидела..."
Вопрос - в каком месте капусты была "мистика"?

68

Скотина b3 написал(а):

Мистическая история на самом-то деле ! Рихтер говорил, что в этом Ноктюрне есть нечто таинственное, к сожалению, не уточняя, что именно и в каком эпизоде. Возможно, он об этом кому-нибудь рассказал, но до нас эти рассказы не дошли. Я подозреваю, что в рассказах о ноктюрнах Гаврилов какие-то рихтеровские мысли выдаёт за свои, но веры-то ему никакой нету, к сожалению.

"Сейчас историки пытаются преподнести, что в тысяча пятьсот каком-то году что-то там было. Да не было ничего! Все это происки!" (с)

69

Потом пришдо ему "на ум", что случилось такое именно совпадение.  Вот и вся "мистика", вполне себе заурядно-бытовая... На уровне бабушек у подъезда, которые своим умом додумываются до самых разнообразных совпадений. это происходит чисто из свойств нашего рассудка все сравнивать и во всем искать взаимосвязи.
- "Представляешь, вчорась объелась капусты и стало  так мнее  плохо, так плохо... а потом и вспомнила, что это ж  день был смерти моей тетки... котора меня ненавидела..."
Вопрос - в каком месте капусты была "мистика"?

тетки с капустой это сильно....Не слабей чем аннушкино масло!Это происки, как пить дать, происки!)))) "Совпадения можно было бы счесть случайностями, если бы они не случались так регулярно")))))

70

А вот сама эта "регулярность" должна подсказать, что наш разум постоянно и АКТИВНО ищет любые взаимосвязи любых явлений, ощущений... он натурально  ВЫРАЩИВАЕТ  связную картину мира.
Более того, мозг именно так и устроен, как СЕТЬ нейронов и связей.

71

Что, Петр, разоблачили Вас?! :)
Все ясно: жидомасонский заговор против Рихтера. Мы с Гавриловым скинулись и Вас купили. Точка. Зинченко.

...Люди, он больной, ей-ей больной - чокнутый... Только бесстыжий Лифановский может использовать таких людей для накрутки счетчика...

72

Да, ой! Каждай же судит по своим меркам... Они подставили ту ситуацию, которая им близка и понятна... :)
Эту версию я уже даавно там слышу еще со слов Саши Семенова...
Другого-то они представить не могут.

Вообще-то это продолжение версии о "трех китах".   "Выдумки" касаются всегда лишь области неизвестного.
При недостатке знания допустимо проводить такую экстраполяцию, если ничего лучшего на тот момент нет.
Вот они и "экстраполируют" то что им ближе на то, что им неизвестно...
Они ж не предполагают чего-то иного, сами будучи лизоблюдами "официального лидера"...
Это ж порода сталинистов.
Они всегда будут пресмыкаться перед самым сильным и влиятельным и предполагают то же самое у всех остальных.
Их бормотание об иерархиях совершенно той же природы.
Другого "устройства мира они себе не представляют.
Рабы!

73

Только что я отправил тамошним модераторам, предварительно с ними договорившись, следующий текст для размещения в потоке им. Б3 "почему записи наших легендарных
артистов 30-70 гг не имеют спроса за рубежом".

Уважаемые дамы и господа! В свое время я много писал на этот форум, но
последние несколько лет считаю это невозможным. Ввиду возникших
экстраординарных обстоятельств, пользуюсь любезностью ваших модераторов и
сообщаю следующее.

Первый постинг данного потока содержит, как вы видели, цитаты из двух моих
интервью; на их основании делается произвольный вывод, будто "записи наших
легендарных артистов 30-70 гг не имеют спроса за рубежом". Анонимный автор
этого сообщения (насколько я понимаю, Предлогов -- псевдоним) в прошлом не
раз изгонялся за дикие непотребства, коих новые варианты можно видеть и
теперь, и не раз возобновлялся под разными "никами", но потом, видимо,
пришел к согласию с руководством вашего форума. Этот же автор приписывает
мне понимание того, что, мол, коммерческий неуспех издания, в подготовке
к-рого мне выпала честь участвовать, есть признак переоцененности
издававшихся артистов. Налицо искажение смысла моих слов, оскорбительное как
для памяти выдающихся музыкантов, так и для меня.

Записи, издававшиеся японским подразделением "Денона" (Nippon Columbia), за
пределами Японии не распространялись. Главной причиной этого было нежелание
японских коллег вступать в конфликт с BMG, получившей права (и
пользовавшейся ими) на распространение по всему миру тех же записей от фирмы
"Мелодия" ("Денон" имел дело преимущественно с радио; ситуация с правами
была весьма запутанная -- вспомните еще историю с Тристаном Дейлом...).
Следовательно, постановка вопроса, вынесенного в заголовок темы,
неправомерна -- наоборот: записи наших крупнейших артистов, по разным
причинам долго остававшиеся неизвестными заграницей, вызвали в мире
большой интерес.

Причины их коммерческого неуспеха в Японии разнообразны: это и малая
известность публиковавшихся пианистов местной публике (прежде всего), и
нерасчетливое перенасыщение рынка (за пару лет одних только дисков Гринберг
было выпущено около трех десятков -- "Деноном" и конкурирующей фирмой
"Тритон" [...]), и невысокое техническое качество фонограмм
(в Японии к этому особенно чувствительны), и то, что, опасаясь за судьбу
пленок в отечественных архивах, мы стремились печатать все, включая почти не
редактируемые записи с концертов, а также много вариантов исполнения одних и
тех же пьес (например, три варианта Сонаты h-moll Шопена в исп. С.Г.
Нейгауза), и, наконец, памятный экономический кризис 1998 года... Неуспех,
однако, был весьма относителен: собрание записей А.И. Ведерникова было
встречено множественными (67) положительными рецензиями и премией Академии
грамзаписи. Но работы все же пришлось свернуть (помимо исторических записей,
печатались еще несколько современных артистов) -- Nippon Columbia претерпела
реорганизацию. Некоторые из опубликованных тогда записей переиздаются,
впрочем.

Мое отношение к коммерческому успеху/неуспеху per se достаточно ясно,
полагаю, из цитированного интервью журналу "Филармоник".

...Наверное, мне следовало осторожнее высказываться в печати, хотя
предусмотреть столь "проницательную" интерпретацию, право же, нелегко.
Закономерно возникающий вопрос о ценности суждений данного автора о
пресловутом "авторском замысле" и его адекватном постижении оставляю без
ответа. Здесь я, автор ложно истолкованного текста (а ведь это лишь слова, а
не музыка), просто констатирую факт.

Если возникнут вопросы ко мне, - милости прошу на форум "Музыка ветра и
роз": http://musica.4bb.ru/
Всего доброго.
Михаил Лидский

Отредактировано Михаил Лидский (2009-11-30 00:33:18)

74

Не ждите и пары-тройки  адекватных ответов... Боюсь, быстро "вывернут наизнанку" и изолгут. ..

75

А вот видите, и напечатали, и пара ответов последовала - кратких, но вполне адекватных, имхо. Впрочем, все еще может быть впереди.
С.Кузнецов сделал в моем тексте маленькую купюру, к-рую, видимо, следует воспроизвести и мне тут (речь шла о некоей личной детали).

76

Вот и разобрались с бандитской тройкой: Гаврилов, Лидский плюс я, грешный. Сие суть три черт знает чего, которые научили Петра быть лгуном. Между прочим, дегенерат б3 зазря меня к вашей теплой компании приплел. Я было начал слушать записи С.Т. Рихтера, и даже (впервые в жизни!) чем-то искренне восторгаться, но эта мразь способна только отвратить всех мыслящих музыкантов от творчества СТР. Может ли олигофрен это понимать? Имхо, иногда может. Короче, спасибо опущенному петуху падлогоффу за нашу счастливую старость!

77

Генри! Да в том-то и дело, что на самом деле я отношусь к Рихтеру, вернее к его наследию, с нормальной "избирательной" любовью. Они там нагнетают "противостояние" таким образом, чтобы все, что направлено ПРОТИВ НИХ, выглядело - направленным против Рихтера...
Типа, "кто на нас с Кинг-Конгом?"...
В действительности такие "защитники" больше дискредитируют  Рихтера, и, правильно ты заметил - отвращают... Просто своим слюнявым и дилетантски поклонением - все портят. даже не хочется иной раз обращаться к Рихтеру, просто из-за ауры таких поклонников. Что, конечно же неправильно. Он-то уж точно не при чем. И вымел бы наверное поганой метлой всю эту кучу, прочитав только пару текстов подлеца предлогова..

78

Короче, либо надо открыть спецпоток, посвященный эксклюзивно этому неадертальцу, либо его полностью игнорировать. Ну нельзя же упрекать животное в том, что у него диарея. Это ж болезнь, в конце концов! А тут - словесная диарея, пересыпанная идиотскими смайликами. Аналогии каждый может продолжить в силу своей [испорченности], (как сказал мне проф. Гордон о кожевниковой, что его тоже не сильно украшает...)

79

По-моему, поток надо просто в очередной раз переименовывать..)))
В "Звери и  Форум Классика".. :crazy:
бо в ФК - это все-таки  в большинстве своем ЛЮДИ!..
ТОлько неадекватные проявления одних  нomo еfferatus и малопонятные и малоприятные поступки других - увы, заставляют боле не соваться на те страницы..(((((

Отредактировано nataly-m (2009-12-12 23:33:41)

80

...Глянул на то, что б3, явно после длительной натуги, вы...л в ответ на мою эпистолу, и все же сунулся в ихние правила. Цивилизация, мля!

1.12. Все сообщения отражают только мнения их авторов, администрация не несет за них ответственности, отвечая лишь за уровень дискуссии в целом [подчеркнуто мной. - МЛ]

6.6.4. [Запрещается помещать сообщения, содержащие]...Заведомо ложную информацию, клевету, а также нечестные приемы ведения дискуссий в виде «передергиваний» высказываний собеседников, правки своих собственных сообщений с целью исказить их первоначальный смысл и т.д.; [подчеркнуто мной. - МЛ]

И шо? Вот все-таки интересно - ведь, как правильно было замечено, там же люди, и даже среди модераторов люди есть, но какого же тогда ...........?! Вот один модератор сослался на занятость и вникать в суть дела не стал (эдак почувствуешь себя форменным бездельником рядом с этими господами), а другой... Сережа Кузнецов, ау! Вы же отнюдь музыке не чужды, знаете тех, о ком речь, что это были за люди, что они делали, как жили и т.д., у Вас же самого ученики уже, и родители-музыканты, ведь иной раз и в глаза смотреть приходится...

81

Модератор Татра вообще оборзела!
Или она тяжелая дура, или просто выполняет приказ свыше...
Тем более что еще не кончился срок предыдущего штрафа за столь же сомнительное нарушение. И это при том, что без внимания оставляются "личности№ куда более очевидные и грубые.

Уважаемый(ая) Gtn,

Вы нарушили правила на форуме Форум "Классика".

Причиной нарушения стало: Переход на личности по отношению к другому участнику форума

-------

-------

Количество баллов за нарушение: 3. В зависимости от количества баллов определяется продолжительность блокировки доступа на форум. При серьёзных нарушениях блокировка не будет снята никогда.

Ваше сообщение:

http://www.forumklassika.ru/showthread.php?p=913519
Цитата:Цитата:Сообщение от Пианист будущий 
А все равно Валентина Лисица лучше всех!!!!

Это выдает вас с головой ...
И возраст и степень понимания музыки и идеалы и даже уровень "ума" :)
На данном этапе, конечно же... :)

С наилучшими пожеланиями,
Форум "Классика"

Ах! какой переход на личности... даже ведь бех всякой оценки качеств. А может быть его восхощение Лисицей это наоборот лестно? А что если вместо Лисицы поставить Рихтера или Гилельса?
Не иначе. как комплимент получается...

Ну и дура!!!!
А вы. Михаил, сетуете на их "правила"...

82

На правила я не сетую - коль скоро речь о переходе "на личности". Как сказано в известном анекдоте, папочка, но там одна березка. А у Вас ведь и смайлики в изобилии... Я Вам написал в ЖЖ, что мой опыт общения с г-жой Давыдовой свидетельствует о некоторой прямолинейности ее мышления.

Система, при к-рой одни люди выставляют другим оценки за поведение, кажется мне непригодной. Впрочем, у нас хозяевами форума "Классика" цели разные, поэтому неудивительно, что и в данном вопросе мы расходимся. Но, в конце концов, ошибиться всякий может... Да и девушку дурой можно называть только в закрытых потоках, даже если она и на скверной работе ;)

Однако я считаю Сергея Кузнецова порядочным человеком и грамотным профессионалом. Поэтому хотел бы обратиться к нему лично. Кто-нибудь, пришлите мне, п-ста, его адрес в ЛС, а то у меня потерялся. Спасибо.

83

Но у меня нет адреса Кузнецова.
Что касается девушки, то она мне успела еще штраф выписать. я уж не буду говорить по какой смешной причине, и мое определение в ЖЖ остается в силе.  дураками именно и называют при таком признаке - прямолинейности, плюс, неумеренном рвении.
Дура
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Дура:
Дура — неумная женщина любого возраста.

84

Михаил Лидский написал(а):

Однако я считаю Сергея Кузнецова порядочным человеком и грамотным профессионалом. Поэтому хотел бы обратиться к нему лично. Кто-нибудь, пришлите мне, п-ста, его адрес в ЛС, а то у меня потерялся. Спасибо.

У меня нет оснований сомневаться в профессионализме и порядочности г-на Кузнецова, но не надо забывать, что b3 гнал ему такую пошлую и откровенную лесть, от которой просто обалдеть можно. Увы, проверку лестью мало кто из пианистов выдерживает.
Кстати, у меня также нет сомнений в порядочности модератора Tatra. Доказательства этому готов предоставить по эл. почте. А насчет поступков - один благородный перевешивает множество неблагородных (или, скорее, недальновидных).

85

Да, в порядочности г-жи Давыдовой у меня тоже оснований сомневаться нет. Вот ужо вечером выйду на С.Кузнецова...

86

Михаил Лидский написал(а):

Да, в порядочности г-жи Давыдовой у меня тоже оснований сомневаться нет.

Я тебе послал одну ссылочку, однако ж она не дошла, а вернулась. Это первый случай в данной эл. почте. А в случайности и совпадения я верить давно разучился :(

87

До меня дошла.

88

...А я пожалуй не буду писать С.Кузнецову. Раздумал.
То, что касалось дорогих для меня имен, я сообщил и поклеп дезавуировал, а что там пишут про меня, мне наплевать. По-моему, это клиника, но это не мой вопрос. Хотят позориться - их дело. Пусть Сережа отвечает за такой "уровень дискуссии в целом": встречу его в МГК - спрошу, какова мера его ответственности. И как они свои правила соблюдают, - на их усмотрение. По-моему, это ровно то, чего хочет Лифановский. На доброе здоровье.
У меня, впрочем, складывается впечатление, что эта дрянь пытается меня туда затянуть. Фиг. Стойте сами в этом во всем. И пахните.

89

НИАСИЛИЛ!

http://www.forumklassika.ru/content.php?r=126-28-29

Как это понять? Как то, что я для "Классики" интервью брал?

90

Ха! Прославился :) Счетчик тук-тук-тук, спит животное Паук.
А кто такой Робкий гость, в чьи должники ты попал? "Робкий патриарх?..."
Зато как их там плющит.

Очень хорошо плющит.
Внебрачные дети в ход пошли.

Интересно, у Александра Москвы есть внебрачные дети? Вот у б3 вроде есть сын Дмитрий, но не знаю, брачный или внебрачный. А у Боханова? У последнего мне понравилась идиома "у нас в Православии". Мля - каков дуэт: православный математик и сатанист-сапожник.

А у модераторов внебрачные дети есть? У Лифановского, в годы моего с ним знакомства, детей не было. Впрочем, может, были внебрачные? Жену я знал минимум одну. У Рихтера, кстати, тоже детей вроде не было. Про Сережу Кузнецова не знаю.

Владимир Ильич очень любил детей, но своих иметь не мог, так как был профессиональным революционером.
Лифчик рулез.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Не музыка » Люди и... "форум Классика"