Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Серьезные беседы » Волгоград-фортепиано-2008


Волгоград-фортепиано-2008

Сообщений 61 страница 90 из 139

61

Я прочел. Все утро угробил вместо того, чтобы начать заниматься. Очередная околомузыкально-полуинтеллигентная болтология с легкой примесью интересных и конкретных фактов. Наверное, в России теперь принято так писать (и читать). И читатель впоследствии будет пересказывать отрывки о Параджанове и Лиле Брик. Ой, до ужаса любопытно! А мне отсюда - непонятно. Да и вообще, надоели как черная магия, так и ее разоблачения.

62

Замечательный материал. нужный и интересный.
Он был у меня отпечатан а потом я подарил распечатку ученице М. Гринберг и та очень меня благодарила.
не все, как Гарри примыкали к первоисточникам всего на свете.
Для меня этот материал на фоне полного молчания о Гринберг - просто откровение.
Пустоты вообще не вижу. развернытый панорамный взгляд в меру описывающий окружающие события как раз необходимые для восприятия фактов.
если кто заразился "конкретикой", которой на самом деле я не встречал почти никогда на Лифчике, то нужно писать про "технологию Гринберг" тада...

63

Ну, а еще какие будут мнения?..

64

Лет пять назад я читала совсем другую статью о М. И. Гринберг, в газете. Какой - убейте, не помню. Помню, что полезной информации в ней было больше, и без всяких клубнично-клюквенных десертов. А я сладкого вообще не ем, придется заедать. Пойду-ка "Под знаком Нейгауза" почитаю, что ли, или воспоминания П. Лобанова о Софроницком...

65

ни в одной газете столько материала не дадут. А сократив в десять раз можно как раз добавить "конкретики" только этим самым.
Но что факты - без окружения? Без контекста эпохи и обстоятельств.
ладно, попытаюсь еще раз прочесть на предмет обнаружения клубничного сиропа.
Что-то я его вчера не приметил. Доброжелательность, любовь и заинтересованность - да..

66

А кто автор-то? Достаточно компетентный? Начнем с того, что у Рамо нет "Элегии". Есть две жиги в архисвободной транскрипции Годовского. Который и назвал эту пьесу "Элегией". С жигой Лейе та же история. Трудно представить, что Гринберг (!) играла архизанудный оригинал (да еще учитывая ее склонность к транскрипциям). Имхо, некорректно публиковать отрывок о Штаркмане, ибо его уже не спросишь. Да и не только его...

67

Гаррик прав. И я первым делом сказал, что там много ляпов по музвопросам (сюжет с "Аппассионатой" чего стоит): покойный автор был искусствоведом и переводчиком.
И с Н.Л.Штаркманом тоже проблема, и ни с ним одним - там цитируются письма МИГ, к-рые публиковать со всеми именами явно не стоило.
Это-то меня и останавливает, кроме большого объема (и еще не известно, есть ли душеприказчик).

68

С вашими аргументами вынужден согласиться. Я просто не знаю многого.

69

И что ж делать-то? Вот ведь какая неприятность: печатать явно надо, но печатать нельзя. И это еще до всех проблем с правами, объемом и редактурой. Не знает ли кто чего-нб другого?.. Или: не знает ли кто, можно ли в посмертно публикуемом труде делать купюры?

...Я был знаком с покойным Айзиком Геннадьевичем и знаю его отношение к редактуре... Сложно это, ой сложно.
Очень просил бы высказаться Елену Наримановну.

70

А может быть, перепечатать из петрозаводского сборника "Мария Гринберг" что-нибудь? Например, статью Р. А. Островского... Сборник вышел лет десять назад малозаметным тиражом.

Отредактировано Vic (2007-08-31 13:34:27)

71

Виктор Вячеславович! Это - идея свежая! Не знаю, как отнесется к ней Рувим Аронович, но...
А набранная статья (сюита аннотаций) есть у Вас?

72

Набранной нет. Думаю, легче будет отсканировать статью с распознаванием. Вот только есть ли у меня сам сборник здесь?  :sorry:

73

Спрошу Р.А. - доложусь.

74

Докладываю: Р.А. изъявили желание посмотреть текст, какового у них не имеется.
Скажите, Виктор Вячеславович, из б-ки ПГК нет возможности извлечь тот сборник, засканировать с распознаванием и ознакомить автора, а затем и всех прочих?
Если нет, могу могу попробовать отсканировать тут без распознавания и выслать Вам для распознавания. (Файн-ридера нэма.)

75

Нету у меня этого сборника здесь. Сколько будет весить статья? А то у меня связь с Интернетом через мобильный телефон... ;)

76

Фу, пропасть.
Оказывается, и у нас дома нету. Единственный экземпляр обещают доставить в начале сл.недели. И со сканом невесть что.
А Вам и попросить некого в б-ке ПГК?

77

Уверен, что начало следующей недели наступит раньше, чем я доберусь до ПГК. А этот сборник, не сканируя, можно отдать РА на прочтение им его же статьи?

78

Ему ж сразу править надо будет. Будем позырить, подумать...

79

А если будет "распознанный" вариант, Вы будете сами вносить в него изменения, сделанные РА?

80

Да, тогда мы обработаем его тут обычным порядком, а Вам достанется лишь корректура.

81

Уважаемые коллеги и все остальные!

Докладываю обстановку.
Работа над сборником в содержательной части завершена. Сейчас начата корректура и наведение окончательного редакторского лоска. Тут были разные сложности, но пока, тьфу-тьфу, вроде удается выкрутиться. По действующему расписанию, в конце весны-начале лета должно выйти из печати.

В ближайшее время намерен вывесить окончательно установвившееся содержание сборника (еще не все ясно с композицией - что за чем и под какой рубрикой).

Пока же вывешиваю шапку и прошу ув. г.г. сотрудников проверить правильность своего наименования (г.г. заграничных коллег прошу решить вопросы со вторым инициалом) и географического положения. Последнее можно было бы не указывать, но в такой обширной географии налицо определенный шик, к-рый не хотелось бы терять.

Итак:

ВОЛГОГРАД ФОРТЕПИАНО 2008
Сборник статей и материалов по истории и теории фортепианного искусства

Редакционная коллегия: Е. М. Двоскина (Москва), К. Лихт (Бейт-Шемеш, Израиль), Н. Ф. Майорова (Таллин), Е. Н. Федорович (Екатеринбург), И. С. Блинов (Нижний Новгород – Энн Арбор, штат Мичиган, США), М. В. Лидский (Москва), Н. И. Рубцов (Волгоград), И. И. Харисов (Берлин), В. В. Шпиницкий (Петрозаводск)

Редактор составитель: М. В. Лидский
Главный редактор: Е. Н. Федорович
Корректоры: И. М. Баженова, В. В. Шпиницкий

Спасибо за помощь:
И. Е. Крюковой (Москва), А. Б. Бородину (Екатеринбург), С. Ю. Воронову (Москва), В. Ю. Ерофееву (Петрозаводск)

Отредактировано Михаил Лидский (2007-12-20 15:51:15)

82

Михаил Викторович , хочу получить это интереснейшее чтиво  в JPEG.
Вот текст вопросов (ответить по окончании цикла )

1)Трудно ли было готовить цикл
2)Как вы его готовили. Какие материалы помогли  подготовить концерты
3) В каком зале было легче всего играть Почему . Расскажите
4)В каком зале было труднее всего играть   Почему
5)Ваши впечатления от поездок по России  (интересна публика
приходящая на концерты ) Где она была настороженной Где принимала тепло 
6)Какую из сонат было дегче всего играть  Почему
7)Какую из сонат было труднее всего играть  почему
Просьба
Внимательно перечитать вопросы
Отмести ненужное
Написать ответы .  Отложить на 4 дня
Затем перечитать  Затем опять отложить
И лишь потом посылать

Отредактировано vivace (2007-12-19 21:49:29)

83

Ребе, сборник я Вам вышлю непременно, как только будет готово.
Окончание бетховенского цикла - дело не скорое (последний концерт планируется аж на апрель 2009 г.), поэтому у меня будет достаточно времени обдумать Ваши вопросы.

84

vivace написал(а):

)
1)Трудно ли было готовить цикл
2)Как вы его готовили. Какие материалы помогли  подготовить концерты
3) В каком зале было легче всего играть Почему . Расскажите
4)В каком зале было труднее всего играть   Почему
5)Ваши впечатления от поездок по России  (интересна публика
приходящая на концерты ) Где она была настороженной Где принимала тепло 
6)Какую из сонат было дегче всего играть  Почему
7)Какую из сонат было труднее всего играть  почему

пока Михаил готовится. отвечаю за него, как и обещал:

1 - цикл готовить совершенно легко. Трудно  учить сонаты...
2 - материалы? Нуу.. джинсовый материал на брюках (хлопает себя по ногам) , рубашка из хлопка, что там еще? Зимой шерсть и полушерстяные материалы...
3 - в концертном зале легче всего играть, потомы что там есть рояль.
4 - в спортивном и банкетном залах - трудно, почти даже и невозможно..
5 - впечатления совершенно необычные. Россия знаете ли... Матушка. Публика принимала тепло , но настораживалась при первых звуках.
6 - дегче всего играть дотьмую сонату. Потомушта Рихтер закрыл.
7 - труднее всего третью, после Мацуева-то...

85

Так, что ли...

К 100-летию со дня рождения М. И. Гринберг
Франц Шуберт. Соната ор. 42 с пометками М. И. Гринберг. Публикация О. А. Макаровой
Ю. И. Тишкина. Вспоминая М. И. Гринберг…
С. Ю. Воронов. Жанр фортепианного ансамбля в творчестве М. И. Гринберг и её обработки сочинений Моцарта

Воспоминания, интервью
Е. Н. Федорович. О работе Э. Г. Гилельса с молодым дирижером
Л. О. Горбовец. Э. Г. Гилельс в Свердловске: несколько интервью
Генрих Нейгауз (младший). Интервью с профессором Виктором Деревянко
Игорь Беров. Незабываемая Берта
Арам Гущян. Беседы с профессором В. К. Мержановым
Генрих Нейгауз (младший). Воспоминания об Андрее Никольском
С. И. Осипенко. «Времена года» П. И. Чайковского в классе Льва Николаевича Оборина
А. А. Доброшенко, С. Б. Кожаева.  Павел Алексеевич Серебряков в Волгограде
Е. Н. Федорович. Из воспоминаний Н. А. Новиковой, ученицы Софроницкого
В. И. Данилов-Данильян. Татьяна Григорьевна Шаборкина и Музей Скрябина в моей жизни
Н. Ю. Заварзина (Орлова). Воспоминания о годах учения у М. В. Юдиной

Статьи, публикации
Г. Б. Гордон. Исполнитель и авторский текст.
И. Б. Заславская. Музыкально-эстетические взгляды Ф. Бузони. «Юная классичность»
Ю. М. Ильинов. Методические заметки о выступлениях с оркестром и подготовке к ним учеников
М. В. Лидский. Вслед юбилею Моцарта
А. С. Церетели. «Вечное движение» Игоря Жукова
Б. Б. Бородин. О романсах Густава Нейгауза и об их транскрипциях
Из архива О. К. Эйгеса. Публикация С. Г. Волченко
Сергей Волченко. «Я – человек нереальный»
   Воспоминания об отце К. Р. Эйгесе
   Воспоминания о Прокофьеве
   Воспоминания о Г. Р. Гинзбурге
   Воспоминания о К. К. Сараджеве
Л. К. Шабалина. О. К. Эйгес и Уральская консерватория в 1939 – 1948 гг.
Произведения Олега Константиновича Эйгеса (1905 1992)

Событие: книга Г. Б. Гордона о Гилельсе
<все так, но пока уберу>Gtn
Е. Н. Федорович. Страсти вокруг Гилельса – XXI
М. В. Лидский. Гилельс, непокоренный

86

А с дискографией Андрея Никольского так ничего и не получилось? Очень жаль...

87

Vic написал(а):

Ага, карельские панды здеся .Что ж,  рад .

88

Михаил Лидский написал(а):

Постараюсь  дожить...
Только вчера отец трудно после проверки после наркоза приходил в себя...
Как вспомню что мне на СТ... так  вздрогну

89

А что дискография Никольского нужна... Ой ,как раз это без проблем .
Если дискография -это ко мне . Или к нибелунгу.

Отредактировано vivace (2007-12-20 05:57:48)

90

С дискографией Никольского не вышло, по известным Анне Александровне обстоятельствам.
Ребе, Вы в самом деле в состоянии собрать и выдать сведения о всех выходивших дисках покойного Андрея Владимировича, причем сделать это быстро? Если так, было бы превосходно. Возможность вставить дискографию в сборник сохраняется примерно до 1 февраля.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Серьезные беседы » Волгоград-фортепиано-2008