Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Актуальное » Кто такая Наталья Ванина, музыкальный критик?


Кто такая Наталья Ванина, музыкальный критик?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Никто не знает?
Я тут прочел статью за подписью этого автора, и мне захотелось почитать другие его сочинения. Забиваю в яндексовский поиск -- выскакивает единственный опус: тот, который я читал. Может, кто из соучеников, знакомых, коллег..?

2

Статья в стиле - "да, но нет, но - даа. Но нет!."
Собственно, чередование солистов давняя традиция на подобного рода чествованиях.
Вот сразу вспомнилось чередование Козловского и Лемешева в одной арии (на приветствии Большого - Художественному).
Да мало ли...
Конечно правильнее было бы сыграть вариации на собачий вальс наших русских композиторов, но сыграли Рахманинова, так уж и ну...
Никакого особого фарса или цирка тут не проявляется. За исключением разве просто появления Мацуева за фортепьяно.

3

Меня в статье заинтересовал ряд деталей - последняя фраза, например. Автора бы... Написать, что ли, в НГ с просьбой дать ссылку...

4

:) Разумеется, привлекать я ее не собираюсь. И караван действительно, к счастью, идет.
(Но поразительно - сколько же крови портит Горенштейн!.. И не лень этим господам нападать. Я, признаться, уже устал от всего этого, тем более, что не все в МБГ мне симпатично. Каково же ему?.. Тем паче, он серьезно болел в прошлом сезоне, говорят)

В данном случае примечательно то, что автор то ли собственное имя постеснялся поставить, то ли является дебютантом. В контексте самой статьи эти обстоятельства обретают особый интерес.

5

Ну вот видите, как мы с Вами друг друга поняли. :)
Я все же написал в НГ - вдруг мы с Вами ошибаемся, и музыкальный критик Наталья Ванина действительно существует. Как известно, много нам открытий чудных готовит... ну и т.д.

Уважаемые господа!

Я прочел статью Натальи Ваниной: http://www.ng.ru/culture/2006-10-09/11_fars.html
Захотелось ознакомиться с другими работами этого автора. К сожалению, через обычный интернет-поиск мне не удалось их найти. Не посоветуете ли, где следует их искать?

Большое спасибо
Михаил Лидский

А знаете, я ведь и сам про подоплеки мало что знаю и, говоря чистосердечно, не хочу знать. Я слушаю музыку - реагирую на услышанное. Читаю статью - реагирую на прочитанное...

6

А язык! "Фейерверк... вылился... в шоу" (вы встречали когда-нибудь выливающийся фейерверк?) "Концерт прошел при полном аншлаге" (правда, "полный аншлаг" - как будто бывает "неполный" - в последнее время вообще стал общим местом в СМИ, как и "народный фольклор"). "Не терпящей подобного кульбита" (автор, видимо, когда-то слышала выражение о "подобных кульбитах", но запомнила его неточно, в единственном числе, здесь никак не подходящем). "Предприимчиво вплетенным композитором в партитуру" (интересно, в чем тут "предприимчивость"?). Но самое главное - полное непонимание законов жанра. Или автору просто хотелось снова услышать "Интернационал" и "бетховенские симфонии" (интересно, сколько их  сыграли в одном концерте 70 лет назад?), а ее надежды грубо обманули.

Отредактировано Kayli (2006-10-11 01:07:33)

7

Пардон, предыдущая реплика была не моя.  :)

Это мой муж решил высказаться, но поленился регистрироваться  :)

8

то-то я гляжу - анализ мужского ума достойный. Сам бы подписался.
Ну, думайю, какие тут дедуктивные женщины...
Ан и не угадал.

9

Катя, пожалуйста, попросите Вашего супруга зарегистрироваться и активно подключаться :)
Такой квалифицированный и высокоавторитетный специалист -- даже не перо в шляпу, а затрудняюсь даже подобрать образ - жемчужина в диадему, что ли. И как это я раньше не вычислил, чья Вы жена :)

10

Cпасибо за комплименты в адрес супруга, но ему отчаянно некогда   :(  Вчера только жаловался, что залез в ЖЖ и завяз в дискуссии о дирижерах, при том, что работа "горела"... Миша, это там Вы его "вычислили"?  ;)

А проблем с регистрацией с одного адреса не будет? Я вон вижу, что Олеся и Сережа именно с такой проблемой и столкнулись...

Отредактировано Kayli (2006-10-12 17:12:32)

11

Там, там :)
Надеюсь, Ваш супруг все же найдет время для нас. Как свидетельствует опыт Олеси и Сережи, достаточно указать разные мыльные адреса, чтобы регистрация с одного IP удалась. (Кстати, у нас дома ведь тоже два юзера, и ничего...)

12

Михаил Лидский написал(а):

А я тебе. кстати, о нем писал. И он о тебе в местной прессе тоже (в связи с Цириным). Правда, давно это было. Еще до всех войн. Весной 2000-го.

13

Ты, Гаррик, - молодец!
Ну, а ответа из "Независьки" все нету и, сдается мне, не будет.
Короче, заказухой несет от этой статьи за три версты. В свое время Варвара Турова "заложила" свою бывшую начальницу из НГ -- представив ее как приятельницу В.Т.Спивакова, пресекающую отрицательные отзывы о нем в подведомственной газете (поток на форуме "Классика" называется "Что такое информационная поддержка?" -- что-то не открывается у меня, а ждать некогда). Сведениям от Варвары Туровой, судя по моему опыту, доверять особо не приходится, и все же столь топорный опус ставит Владимира Теодоровича в положение несколько неловкое, по-моему...

14

А кто такие вообще музыкальные критики?? Это люди, имеющие отдалённое представление о музыкальном образовании и едкие на язык или это неудавшиеся профессионалы, грубо сводящие счёты с неугодными персонами или... кто?
Вот [...]Алексей Трифонов на[...] вновь в Коммерческомъ папирусе про юбилей (теперь уже) Третьякова. Очевидцы утверждают, что маэстро Третьяков в тот вечер еле звучал, и оркестру пришлось убраться максимально, чтоб того было хоть как-то слышно. И что же мы читаем в статье?? ( http://www.kommersant.ru/doc-y.html?doc … ueId=30229)

Солидарен с МЛ по части усталости от всего этого.

редактирование предпринято в целях соблюдения правил хорошего тона - МЛ

Отредактировано Михаил Лидский (2006-10-19 22:10:40)

15

ну что о критике говорить...
она есть такая. Ея уровень отражает наверное состояние общественной морали и сознания. А так же образованности, которая начинается только там, где живут подлинные интересы человека.
если посмотреть на "плохих" и "хороших" современных критиков вкупе, включая зарубежных, то мало кто из них может претендовать на действительное понимание того, о чем пишет. Слишком для них это все - профессия. Пришел, увидел, накрапал, сдал, гонорарий получил... Главное быть самоуверенным, с апломбом раздавать ярлыки. вставлять дикие словечки, "качественно репрезентирующие" свою осведомленность.
В лучшем случае человек пытается понять а не пригвоздить.
так уж и ну...
воспитывать их не приходится. Они на хлеб зарабатывают, среди себе подобных.
Худшие из них чувствуют себя законодателями общественного мнения, имея иллюзию некоторой власти.
Как расплодилось низшее "начальство",
В нем воплотилось высшее нахальство

Я несколько лет внимательно наблюдал одного из представителей этого рода. И почти не было ни одного случая, чтобы его мнение было основано на чем-либо, кроме самоуверенной невежественности и отсутствии  музыкального понимания, которое отнюдь не дается легко, а лишь только в самостоятельной творческой , долговременной работе над музыкой.

16

Ну я конечно благодарен тем из них,  кто дает представление о событии, пытаясь быть объективным в оценках. Но чтобы быть объективным, нужно исходить из очень выверенных и глубоких представлений об искусстве и исполнительстве. А это каждому не дается.
Вот Шуман был критиком умным и даже доброжелательным к именам совсем нам неизвестным.
А вот у Пушкина "алгоритм" правильного отношения:
Совет

Поверь: когда слепней и комаров
Вокруг тебя летает рой журнальный,
Не рассуждай, не трать учтивых слов,
Не возражай на писк и шум нахальный:
Ни логикой, ни вкусом, милый друг,
Никак нельзя смирить их род упрямый.
Сердиться грех - но замахнись и вдруг
Прихлопни их проворной эпиграммой.

17

О, да!.... :bb: (Иллюстрируя Ваши слова о работе над музыкой: в самом деле, это ведь чудесно, когда можешь отличить скрипичную Фантазию на темы оперы Кармен Ваксмана от аналогичной тематически пьесы Сарасате, правда?  :rolleyes: )

18

Ээ...  дело даже не в том чтобы отличить. Просто, человек сам "видавший виды" научается ценить истинные музыкальные добродетели. Ведь так легко неискушенный мозг обольстить фальшивыми "красотами", поверхностными эффектами и  ложными ценностями. А откуда у 20-30 - летнего человека, не занимавшегося музыкой самоотверженно и  пытливо может появиться понимание?... Да ниоткуда, если он конечно не гений. А он не гений. Гении, как известно, уже все при деле и газетной критикой не занимаются...
Разве болезнь какая рук... Просто есть такие области (появились) человеческой деятельности, где пока всякий арап и просто отмороженный охальник терпим и даже не очевиден в своем несоответствии месту.
особенно это почему-то коснулось СМИ. По радио я такое слышу от ведущих. что просто дубиной бы их ахнуть по животам - самое меньшее, что можно адекватно предпринять  порядочному человеку...

19

Ну, про отличаловку я конечно же нескромно пошутил...
Жму руку.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Актуальное » Кто такая Наталья Ванина, музыкальный критик?