Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Реплики на события (с обоснованием и без) » А зачем нужен вообще "Отдел культуры"?


А зачем нужен вообще "Отдел культуры"?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

А зачем нужен вообще Отдел культуры в администрации города?
По моему скромному наблюдению он больше разрушает, чем созидает. А уж по "понятию" культуры вообще не проходит ни по каким показателям, начиная от образования чиновника, занимающего главный пост, его манерой общаться и мыслить... , кончая его помощниками - этим ужасом всех свободомыслящих и творческих людей.
Во всех значимых культурных событиях они не принимают участия по причине устраненности от них, и непонимания - что есть что в мире искусства.
Они чаще появляются (совершенно не к месту) в приветственном слове благодарности лауреату Мацуеву, от лица города, сравнивая его с Рихтером и позоря общественное мнение, нежели на действительно значимых концертах, каковых немало происходит в концертный сезон.

2

Культурой должен кто-то заведовать. Государство все время обещает обеспечить народ рабочими местами. А тут и трудоустраивать нечего - вот оно, готовое рабочее место. Изредка пожимай руки, и получай за это деньги. Плюс всякие ярмарки, дни городов, арапские праздники, марокканские праздники, по такому случаю скидки в ресторанах, удвоенный патруль полиции, вопли из мегафонов, и почему-то - ломание "дворников" на машинах. В последнее время добавилось отчаянное пьянство соотечественников. Надо же всем этим как-то руководить! Ваши хоть фамилию "Рихтер" слышали, а тут вообще не понимают, зачем нужна классическая музыка...

3

Наболело. Чиновники отнимают не мало здоровья.  Приходиться «от имени и по поручению» сохранять и доносить до  общественности образцы взаимоотношений с начальством:
«Каждый ребенок талантлив, и ваша ОБЯЗАННОСТЬ выявить и развить этот талант» - здесь, наверно, полагается встать и снять шляпу. А если он талантливый боксер, или (упаси!) рецидивист (тоже талант), я и это должна выявлять и развивать. И если «каждый», то откуда столько бездарных взрослых.
«Неужели вы не можете выучить какую-нибудь ИНВЕНЦИЮ, тем более занимаетесь отдельно с каждым» - чувствуется определенная продвинутость в знании материала. Я то смогу, а вот будущий боксер – сомневаюсь.
Свеженькое: «Ваш ансамбль скрипачей будет записываться на видео, только озвучить во время съемки записанную ранее фонограмму невозможно по техническим причинам». - «Но тогда картинка, наверняка, не будет соответствовать звучанию, элементарно – темпы». - «Какой же вы профессионал, если не помните, в каком темпе записали фонограмму». Я к этому готова: терпеливо объясняю про листочки-снежинки и думаю себе: «Я действительно никудышный профессионал, если оказываюсь в такой идиотской ситуации».
Есть еще много чего. Так называемая аттестация – отдельная песня (песней).
Спасибо за внимание.

4

Случай из жизни. Репетируем с ансамблем скрипачей "номер" к какому-то городскому празднику ( я - в качестве концертмейстера). На сцене дворца культуры. Дают одну репетицию на сцене, на которой выясняется, что рояль будет стоять в кустах (за кулисами) o.O . Потому что "до" и "после" нас выступают танцы и цирк." Ладно, черт с вами (это я говорю про себя). Как-то сориентируемся". Во время самого концерта неожиданно между нами - скрипачами и роялем в кустах - падает занавес! :mad:  Оказывается скрипачи со своими номерами нужны были лишь для того, чтобы цирк приготовился. У меня полсек. на размышление. Начинаю с только что придуманного вступления, надеясь, что концертмейстер скрипок поймет мою незамысловатую комбинацию... :no: .Но тут опять сюрприз: из-за занавеса нифига не слышно! Ну, думаю, буду играть просто громко и ритмично :flag: . В середине пьесы в "мою" кулису со спины залетает косяк циркачей со "снарядами" :jumping: . Порывом ветра сметает мои ноты с пюпитра и сердобольные дети начинают лазить под роялем и шумно отвоевывать друг у друга право поставить мне ноты на подставку... Продолжаю играть на слух, надеясь, что за занавесом все равно ничего не слышно! Ставлю последний аккорд, и вот ужас: занавес не подымают! "Значит, не совпали", - думаю. После выступления встречаемся в коридоре с руководителем ансамбля. Из разговора понимаю, что публика очень шумела и нашей накладки наверняка не заметила. Да, у этой публики рефлекс собаки Павлова срабатывает только на фонограммы! :crazyfun:


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Реплики на события (с обоснованием и без) » А зачем нужен вообще "Отдел культуры"?