Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Recording session » Оцифровка магнитофонных кассет


Оцифровка магнитофонных кассет

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Очень хочу попробовать засунуть некоторые записи с кассет в компьютер. Знаю, что для этого нужны: 1) кабель и 2) специальная программа. 1-е у меня есть, а 2-го нет. Вопрос: где взять хорошую бесплатную программу, не требующую много места и (главное!) простую в употреблении?

2

Я не специалист, но мы с другом оцифровывали несколько кассет с помощью audacity

3

Я вот тоже к ней присматриваюсь... Дело еще в том, что у меня лэптоп без линейного входа, т. е. имеется только разъем для подключения микрофона. Можно ли воспользоваться им, или непременно нужна дополнительная звуковая карта?

4

Anchen написал(а):

Я вот тоже к ней присматриваюсь... Дело еще в том, что у меня лэптоп без линейного входа, т. е. имеется только разъем для подключения микрофона. Можно ли воспользоваться им, или непременно нужна дополнительная звуковая карта?

Боюсь, мои познания на исходе.
Поищите в настройках драйвера карточки, может ли он переключать функциональность входов (я видел такое, но не проверял работает ли). Скорее всего Вам потребуется внешняя USB-карта.

5

Действительно, на некоторых встроенных в материнскую плату звуковых картах есть переназначаемые вход и выход. Обычно при подключении устройства система просит пользователя указать тип интегрироваемого дивайса. Основную роль в оцифровке звука играет АЦП, а он в подобного рода картах довольно неважен. Опять же, какова цель оцифровки? Для качественного результата действительно необходима внешняя, либо встраиваемая в слот плата.

6