Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Техника игры » Истинная методика овладения произведением


Истинная методика овладения произведением

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

нужно всегда делать нечто подобное..

2

Ну , естественно, возвращаясь к нормальному масштабу.
Впрочем я предпочитаю сначала погружаться в мелочи.
Взгляд с высоты птичьего полета - работа в основном без инструмента..
Очень увлекательная и конкретная.

3

Gtn написал(а):

нужно всегда делать нечто подобное..

Любо-дорого посмотреть, что потом с тобой сделает произведение! :)

4

Очень полезно конечно посидеть и покопаться в нотах без инструмента, анализировать все, что видишь... Вот только иногда очень трудно бывает себя на это сподвигнуть ((( А ведь столько нового открывается...

5

Сдается мне что работа без инструмента стльже важна как и изучение за инструментом. А на завершающих стадиях даже важнее.  это, собственно, эквивалент композиторской работы. Только так можно увидеть скрытые сопряжения и вообще докопаться до музыкального "смысла" или инотонационного "зерна" .

6

Из интервью. Вопросы к разведчику второй мировой войны.

- Некоторые разведчики говорят, что выжить не надеялись, как вы смотрели в будущее?

- У меня никогда не было такого настроя. Что такое не надеялись?! Ну не идите в этом месте, если чувствуете, что не получится. Пойдите в другом. Нужно искать, где можно пройти, оголенные фланги. Задача же не ставится взять пленного к 17.00. Задача то ставится, взять! Конечно, желательно, побыстрее, но это не значит, что ты ограничен временем. Поэтому такой безнадежности не было... Были срывы. Ленька ходил, докладывал, говорил: "Живые дороже".

- Не было такого, что вам ставили заведомо невыполнимые задания?

- Страх перед поиском был?

- Когда ты идешь в группе брать пленного, то хоть стакан водки выпей, зубы стучать будут от страха. А как на нейтралку лег - все прошло, никакого волнения, все абсолютно четко, ясно. Все слышишь, как веточка треснула, птица вспорхнула, снег с ветки упал. Вот этот озноб, он тобой поборим.

Мне кажется одного порядка ощущения и у исполнителя.

http://www.iremember.ru/content/view/10 … 2/lang,ru/


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Техника игры » Истинная методика овладения произведением