Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Педагогика. Образование » Обучение через телепатическое подключение


Обучение через телепатическое подключение

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Ну, я представляю, в какую ярость впадет администрация сайта, прочитав заголовок... Мало того, что телепатия "не существует",  а тут еще всерьез про это, - наверное, забанят?
Но не могу не написать.
Есть Знвния, эзотерические, которые можно передать только прямым подключением.
Таким же способом можно обучать всему.
Мне было счастье получить подобный Канал. Человек, который поставил мне его, обладает совершенно невероятным даром. Вот он и показал мне, на Канале, ЧТО и КАК делать, энергетически, чтобы появился звук. Он также способен дать технику. И все это - я говорю совершенно серьезно - происходит дистанционно, на любом расстоянии, - через  телепатическое подключение.
Наверное, такое подключение всегда существует, в той или иной степени, при обучении. А Гофман Михаил Самуилович может делать это на ином уровне, энергетически, - но он никакой  не профессионал, и конкуренцию составить никому не может в этом плане. Просто умеет делать такие вещи.
Я думаю, подобные методы могли бы применяться профессионалами, если бы они имели его дар. Если бы интересовались и не отвергали сразу сходу такие вот необычности-невероятности. А может, кто-то и использует?
При подключении - ощущение иной энергетики, более высокого уровня, трансовое состояние. Делается это ментально, с помощью ментальных энергий.
Если кого-нибудь заинтересует, посмотрите мой форум, но он не о музыке, а  об этом необыкновенном человеке (с которым у меня сложная история отношений): http://abuseintelepathychannel.freeforu … wforum.php .
Хотелось бы узнать, что вы думаете по поводу метода. Хотя, наверное, не верите...

2

То что есть определенные психологические эффекты - это несомненно. Но вот все остальное, т.н. "каналы" и попытка что-то объяснить с позиций явно не научных - это нужно оставлять в стороне.
Внушение сильная вещь. Даже Рахманинов пользовался сеансами Даля, выходя из затяжной депрессии.

Вообще музыка отчасти ВСЯ - психология.
Но не хотелось бы мутить на этой почве головы всякой мистикой.
На самом деле процессы все довольно изученные.
Я всем рекомендую читать журнал Stelazin'a  http://stelazin.livejournal.com/
Имеющий разум - сам адаптирует для пользы сведения, полученные психологами и физиологами.

3

в любом случае, не совсем ясно, в чем состоит обучение и какие результаты
напоминает формулу "руки твои - голова моя" из соседней ветки в сообщених о Ставенхагене

4

Gtn написал(а):

Я всем рекомендую читать журнал Stelazin'a  http://stelazin.livejournal.com/


обалдеть. Вот это спасибо. А на сколько компетентно?

5

Gtn написал(а):

То что есть определенные психологические эффекты - это несомненно. Но вот все остальное, т.н. "каналы" и попытка что-то объяснить с позиций явно не научных - это нужно оставлять в стороне.
Внушение сильная вещь. Даже Рахманинов пользовался сеансами Даля, выходя из затяжной депрессии.

Вообще музыка отчасти ВСЯ - психология.
Но не хотелось бы мутить на этой почве головы всякой мистикой.
На самом деле процессы все довольно изученные.
Я всем рекомендую читать журнал Stelazin'a  http://stelazin.livejournal.com/
Имеющий разум - сам адаптирует для пользы сведения, полученные психологами и физиологами.

Да как эти процессы (телепатия, дистанционное воздействие)  могут быть изученными, если наука не знает, как их объяснить. А что, научный способ - это, по-вашему,  единственно возможный и единственно существующий? А как же доверять ей, науке, если она расчленила все на части, а собрать вместе не может? Нет, полагаться на одну науку не стоит. Иначе можно много важного и интересного просмотреть, пройти мимо - ине заметить.
Вот вы рекомендуете журнал читать. Не понятно, что в нем такого по теме. Человек пишет интересно, собирает сведения о том о сем, -  верно. Но во-первых, это просто компилляция. Гораздо полезнее оригиналы читать. А во-вторых,  все это ведь не истина в последней инстанции. Есть и будут всякие другие мнения, и научные разработки,  - и все они опять же не смогут приобрести статус истины в последней инстанции. Не дано такой возможности науке. Если подумать получше. Мир горааааздо разнообразнее, и все время загадки подкидывает. Наука  только в одном направлении изучает этот разнообразный и таинственный мир, - а направлений - много. И способов познания еще больше.

Никакая наука не может пока объяснить, что такое мысль. Даже в советское время Директор Института Мозга Н.Бехтерева вынуждена была признать, что проведенные исследования и эксперименты заставляют сделать вывод, что мозг человека НЕ есть источник мыслей. Источник мыслей находится ВНЕ мозга. Мозг работает как приемник.
А вот какие результаты были получены совсем недавно. Группа Хайнеса подтвердила выводы Бенджамина Либета. Американский ученый Бенджамин Либет доказал, что существует временная разница в доли секунды между импульсами, возникающими в коре головного мозга и приводящими к осуществлению действия (например, движение пальца), - и осознаванием мозгом этой деятельности. То есть сначала - движение, - и только потом  - намерение осуществить движение!! Сначала  действие  - на  уровне подсознания , - и только потом намерение совершить это действие   на уровне сознания!! Это означает, что свободы воли как таковой не существует.
Вот как мы, оказывается, живем. И действуем, и думаем.

Почитайте:
http://centr.skravchenko.ru/index.htm/node/457
http://www.koranru.ru/scientific_34.html
http://www.scorcher.ru/journal/art_show.php?link=/journal/art/art387.php?site_domein=http://www.scorcher.ru/journal/

Отредактировано Narinar (2012-09-13 07:54:51)

6

pup написал(а):

в любом случае, не совсем ясно, в чем состоит обучение и какие результаты
напоминает формулу "руки твои - голова моя" из соседней ветки в сообщених о Ставенхагене


Когда Гофман М.С. подключается на Канале, возникает ощущение его присутствия. Он как бы играет моими руками. У меня при самостоятельной игре никогда не получался такой красивый звук. У меня никогда не было той техники, которая возможна при его подключении. Это подключение происходит на любом расстоянии - и только когда он сам захочет.
Если бы преподаватели могли всех так обучать и нашли способ перенять подобный метод! Запоминается и осваивается мгновенно! И кроме того гораздо больший объем информации можно передать, и гораздо быстрее нужные навыки сформировать.

7

Narinar написал(а):

Сначала  действие  - на  уровне подсознания


не на уровне подсознания, а на уровне физиологии
Вы же не подсознательно дышите и глотаете и пищу перевариваете
=> не получается цепочка

Narinar написал(а):

Он как бы играет моими руками. У меня при самостоятельной игре никогда не получался такой красивый звук.


об чем и речь

Отредактировано pup (2012-09-13 12:56:22)

8

pup написал(а):

не на уровне подсознания, а на уровне физиологии
Вы же не подсознательно дышите и глотаете и пищу перевариваете
=> не получается цепочка

об чем и речь

Отредактировано pup (Сегодня 04:56:22)


Об чем же? Не понятно.

Что касается подсознания, то оно, с ваших слов, то же самое, что физиология. Вы, конечно, лучше во всем этом разбираетесь, чем всякие там Бехтеревы, Либеты и прочие. Ведь вы pup (земли, я полагаю).

9

Читая ветку, совершенно неосознанно вспомнила книжку, которую подбросил мне несколько лет назад ученик. Её автор Филип Тосидо Судо. Дзен-гитара.
Есть духовные практики, которые обогащают твоё обучение, но не заменяют традиционных методов. Но эта книжица как раз понравилась мне тем, что там основная ответственность ложится на плечи ученика, а не проводника (педагога, канал…) Автор обращается к самосознанию обучаемого: делай, пока не поймешь сам. Конфуций вообще советовал быть самому себе учителем. Да и опыт, сын ошибок трудных – лучший учитель.

10

Narinar написал(а):

Об чем же? Не понятно.


речь о формуле "обучения": руки - рукастых, исполнение - не совсем рукастых
нечто противоположное тому, что описала Рудик

11

Рудик написал(а):

Читая ветку, совершенно неосознанно вспомнила книжку, которую подбросил мне несколько лет назад ученик. Её автор Филип Тосидо Судо. Дзен-гитара.
Есть духовные практики, которые обогащают твоё обучение, но не заменяют традиционных методов. Но эта книжица как раз понравилась мне тем, что там основная ответственность ложится на плечи ученика, а не проводника (педагога, канал…) Автор обращается к самосознанию обучаемого: делай, пока не поймешь сам. Конфуций вообще советовал быть самому себе учителем. Да и опыт, сын ошибок трудных – лучший учитель.

Это верно. Но в зависимости от цели. Есть разные цели: для одних важно внутреннее развитие, для других - внешние достижения и успех. И не мы определяет, каким путем идти. Одному нравится красный цвет, другому - зеленый. Попробуй перестроить свое подсознание! Самостоятельно это сделать не всякий сможет. Нужна помощь извне. Опять же, что лучше,  - красный или синий - сказать наверняка нельзя. То ли внешнее, то ли внутреннее. Да они еще взаимозаменяемыми порой становятся...  Вот так и висит все в пространстве без точки опоры...

12

pup написал(а):

речь о формуле "обучения": руки - рукастых, исполнение - не совсем рукастых
нечто противоположное тому, что описала Рудик


Не знаю, КАК  МСГ делает это, могу только рассказать о своем восприятии этого чуда. В руки словно вливается энергия,  - прана, это особое состояние.  Похоже на ощущение от магнита, - но это не притяжение/отталкивание, - это именно ощущение самой энергии. Может, плазма какая-то образуется между пальцами и клавишами. Звук иначе берется при этом, зависает, руки словно прозрачные, или это звуки прозрачные,   - тянутся долго и ясность необыкновенная. А как пальцы летят - и аккуратность, и точность - не мои, уж это я знаю. Только ли за счет энергетики? Это какой-то волшебный настой, он в воздухе. И звуки - не просто звуки. У них астральная подсветка, даже не отличить, звук или свет-цвет.

Так ведь он и на дочку мою воздействовал, также дистанционно, когда ей было шесть лет. Стала сочинять, в стиле Баха. Играла часами, двумя руками, полифонию - свою, в стиле Баха. Потом ему надоело, - и у нее все прошло.

Так что на самом деле ничего хорошего в таком воздействии нет. Все зависит от каприза МСГ. А потом - может получаться (как у меня), или не получаться (как у дочки).


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Педагогика. Образование » Обучение через телепатическое подключение