Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Не музыка » про ефимова


про ефимова

Сообщений 1 страница 30 из 75

1

страница 96
в результате , в зависимости от наличия  обеих неустойчивых  звуков  или одного (врехнего или нижнего тянущего гамму вверх или вниз или образующую скачок 
дисонирующий интревал (ефимов 96) может быть разрешен одним из трех способов 
оба звка находяться в движении - повтор сначала мы их играем по-нотно, затем пауза (даже в средине тоники ) а затем вместе
верхний звук остается на месте а нижний движеться
нижний звук остается на месте а верхний движеться
всеми этими способами может быть разрешени любой диссонирующий интревал. кроме уменьшенной кварты и увеличинной квинты
тонику со скачком внутри мы играем по нотно  с паузами  а затем слитно 
как мы играем четветрь -звук , 4/4=4 звука , сначала раздельно затем слитно
(ефимов 96)
разрешение септимы септима как обращение  секунды имеет разрешения  являющиеся обращениями разрешений секунды
(ефимов 97)
разрешение уменьшенной терции и увеличенной сексты
уменьшанная терция и  увеличенная секста  могут быть образованы только путем добавления или убавления ключевых знаков (повышающих млм понижающих  ноту (групу нот /такт на
пол-тона ) 4 и (повышение тона )и (понижение тона ) со ступенями мажора и минора (ефимов 97 )

2

признаки,которые оперделяют  ладотональность гармонического минора и мажора служат так назыеваемые случайные знаки повышения  и понижения  которые встречаются на
6 и 7 ступеней ступенях мажора  и минора а также характерные   интервалы образующихся на разных ступенях гамм  . ефимов считает что необходимо  усвоить таблицу 
так называемых характерных интервалов (
у на сесть несколько вариантов - первое 1/4-жесткий звук  4/4 с обертонами
вариант 2 1/4 нормальный звук 4/4 звуки без   перерыва   )
по данному интревалу можно оперделить ладотональность  в которой они встречаются   
при этом необходимо запмонить что уменьшенные интервалы   мажорной   натуральной и гармонической минорной гаммы своим основанием имеют 7 ступень ( вгармоническом мажоре )
и миноре уменьшанная квинта строиться на 2 ступени   ) увеличенными   кварты  встречающиеся  на 4 ступени и имеющеся  своей вершиной или доминантой 2 ступень 
увеличнные  интервалы  представлящие  обращения уменьшенных  имеют 7 ступень своей вершиной (или доминантой )  кроме увеличенной кварты   встречающихся
также на  6 ступени   и имеющей своей вершины 2 ступень . исключение из  этого правила  составляет следующие интревалы гармонического мажора и минора 
и минора  . увеличенная квинта 6 ступени и уменьшенная кварта 6 ступени  и уменьшенная кварта  на 3 ступени гармонического мажора   ,(она встерчаеться относительно редко )
валторна играется звук пауза звук пауза с входохом выдохом

3

для определения ладотональности по характерным интревалам поступают следующим образом (ефимов 97)
дан интревал (группа нот вверх вниз иди скачком ) ми-бемоль ля   приняв звук за   7 ступень гаммы определяем ладотональность b-dur (moll )
если звук ля принять за 2 ступень гармонического мажора (минора )то ладотональность будет соль мажор (соль минор )

4

для определить в какой ладотональности  встречается любой данный интервал поступает так
пусть дан интервал малой терции
фа-ля бемоль находим тональности натурального мажора ,где малая терция строиться на 1 ,2 ступени ,и 7 ступенях ми жар-фа 2 ступени
ребемоль мжор -3 ступеней Ас -дюр 3 ступени ля-мажор (фа-7 ступень )

как играть густой звук(черная клавиша) на фортепиално- средним пальцем
постановка  рук -яблочко

5

в гармоническом мажоре малая терция строиться на 4 ступени (данный интревал фа-ля бемоль )данный интрвал -данный интервал (фа-ля бемоль ) будет на 4 ступени 
в до-мажоре (гармонический интрвал - мелодия ) диссонансы строяться чуток по-другому
таким образом мы  находим минорные тональности  ,в которых малая терция строиться  на 1 2 4 и 7 ступенях гармонического  вида фа минор  и ми-минор до-минор
и ля - минор эту работу облегчает знанеи ступений общих для мажора и минора на которых стриться  интервал данного вида (интралы могут либо повторяться , возможен скачок в тонике
либо могут быть интервалы снизу вверх и сверху вниз )

6

Для того чтобы определить в каких ладотональностях встречается данный интервал поступают так пусть дан инервал малой терции
фа-ля бемоль находим тональность мажора натурального (я бы ввел понятие малой тоники -нота)  где малая терция строиться на ступенях
2 34 и 7 ими будут соответственно ми минор (фа-2 ступень )  рем минор (фа-3 ступень ) ас дюр и ля -мажор (фа- 2 ступни )

кроме того в гармоническом мажоре малая терция стриться на 4 ступени
данный интревал фа-ля бемоль будет на 4 ступени  в до мажоре (гармонический мажор) таким же образом мы находим минорные тональности
в которых малая терция стриться на до минор и ля минор
эту работу облегчает знание ступеней общих ля мажора и минора  на которых строиться  интервал данного  вида
при оперделении храктерного интревла по-слуху необходимо учесть что некоторые из них совпадают  по-количественной велечине
например увеличенная кварта и уменьшанная квинта  (тритон ) увеличенная терция и секунда большая  увеличенная секста и септима малая

определить точную велечину таких интервалов можно только по-разрешению если тритон разрешается в терцию то должна быть уменьшанная квинта
увеличенная секста разрешается в октаву а уменьшенная терция в унисон итд
ладовые разрешения требуют не только диссонансы (скачки в мелодии и тонике )и неустойчивые клнсонансы интревал терции ля-дои ля -мажор

7

созвучие -одновременное произнесение нескольких звуков (мы играем их нота - пауза нота , затем слитно )
аккорд- созвучие в котором звуки находяться в определенных интервальных соотношениях, преимущественно в терцовых
(ефимов100)
трезвучие - три звука(вариант - звук с обертонами )
которые расположены по терциям (по высоте ) 
(ефимов 100)
трезвучие может быть мажорное и минорное 
каждый музыкальный звук состоит из музыкального звука и призвука . основной звук возникает в результате колебания звучащего тела
(например струны скрипочки или струны ф-но -депферовка  )
научные опыты доказали что что звучащее тело колеблется своими частями (пример - пиццикато )   половинками, третями, четвертями итд
в результате соотвтетственно длине колеблющегося отрезка звучащего тела (струны ) возникают дополнительные звуки называются обертонами
обертоны при более напряженном внимании различны на слух 
(ефимов 101 )

число колебаний обертонов возрастает соответственно от числа колебаний звучащего тела  2,3,4,5 
раз по отношению к числу колебаний основного тона (можно попытаться сыграть основной тон густо а другой тон рашпилем)
приняв количество колебаний основного звука за еденицу (густой звук мы сыграем жирненько обертончики мы лишь наметим рашпилем . чем больше обертончиков тем меньше звуки по-жирности  )
(ефимов 101)

основной звук и его обертоны составляют так называемый натуральный звукоряд
основной звук -первый звук натурального  звукоряда -основной звук  его называется первый обертон (ефимов) ая его бы назвал основным звуком
все остальное я бы назвал призвуками
первый обертон ефимов называет -вторым звуком второй обертон -третим звуком натурального звукоряда итд

первые обертоны слышны вполне ясно (ефимов ) второй третий и четвертый звук натурального звукоряда (октавные квинтовые и терцовые )
водновременном звучании оно предатвляет аккорд , построенный по терциям . возможно мы сыграем ноборотпервый звук -самый тихий и жесткий звук
самый высокий звук -самый жирный звук (самый густой звук)

8

трезвучие (тизвука звук и обертоны )состоит из двух терций - в зависимости от велечины этих терций и порядка их расположения 
этих терций и порядка их расположения могут быть
1)большими (мажорными ) состоящими из большой и малой терций (большая терция - полный звук ) малая терция- ползвука 
малыми (миноными 0 состящей из малой и большой терций
уменьшенные (две малые терции -2 рашпиль -ползвука)
увеличенными (2 простых (больших звука )
(ефимов102)

9

самый жирный звук (он может быть в начале трезвучия может быть в середине трезвучия а может быть и в конце трезвучия )называется основным и обозначается цифрой 1  (прима)
называется основным звуком . над основным звуком (примой ) или под ним (основной звук может быть и доминантой ) строиться дополнительный терцовый звук (терция трезвучия ). если основной звук (тон) находиться внизу трезвучия то такое строение трезвучия назыается  основным положением трезвучия  терцияи лишь намечаются чем ниже звук тем он жирнее
(ефимов 102)
Если внизу находиться не основной звук а терция (менее жирный звук )который  лишь намечается  скрипкой  то такое расположение звуков называется обращением трезвучием или септаккордом (интервал секты между нижним ) если же внизу находиться квинта то такое расположение называется 2 -м обращением или кватросептаккордом (интервалы кварты и сексты между нижним звуком и одним из верхних )
обращение трезвучия имеет цифровые обозначения (ефимоы 102)
виды игры этого дела 1)
                                        жесткий звук
                    мягкий звук                   
жесткий звук
                                    2)
                                      жесткий звук
                  жесткий звук         
мягкий звук
                                     3)
                                       мягкий звук
                    жесткий звук
жесткий звук

лестница может быть построена как снизу вверх так и сверху вниз
или
       4)
                мягкий
жесткий                 жесткий

5)
             жесткий     
мягкий                  мягкий

6)
             жесткий
жесткий              мягкий

7)          мягкий
  мягкий                жесткий

Отредактировано vivace (2014-05-07 11:35:50)

10

продолжение

1)жесткий          жесткий
            мягкий
2)мягкий               мягкий
            жесткий
3) мягкий              жесткий 
               мягкий
4)жесткий            мягкий
            жесткий
5)

   мягкий            мягкий     
               мягкий
6)
       жесткий            жесткий
                   жесткий
примечание звуки могут доминировать или быить внизу

Отредактировано vivace (2014-05-07 11:32:55)

11

септаккорд аккорд состоящий из четырех различных по высоте звуков . что мы сделаем мы сыграем ноты и длину раздельно а потом слитно по-звуку
септаккорд можно пострить которые могут быть расположены по- терциям (высотам  )   септаккорд можно пострить из трезвучия (трех звуков )
путем прибавления еще одной терции (высоты ) название свое   он получил от  интервала септимы , образующих мкежду крайними его звуками (ефимов 104)
септаккорд обозначается цифрой 7 , поставленным  рядом с буквенным обозначением аккорда 
в зависимости от велечены септимы    (большой малый уменьшенный )   и увеличенный септаккорд может быть 
а) большим мажорным (большая септима ) и мажорное трезвучие
(ефимов 104)
большим мажорным (большим септима и мажорное трезвучие )
большим минорным (большая септима  и минорное трезвуиче )
малым мажорным (маля септима и мажорное трезвучие ) 
(ефимов 106)
септаккорд построенный на доминанте нанзывается доминантсетаккордом

12

звук на которм строиться аккорд, который построен на нескольких звуках ,называется основным (скорее всего самый нижний звук -я не уверен )
ефимов 106
над основным звуком (ниженяя терция ) ,затем повыше ,затем квинта и септима
в зависимости от того, какой  какой из этих септаккорд может быть
1)в основном положении (внизу -он называетя прима )  , как выше
б)в обращенях  -квинтетсептаккорд,терцкварт- аккорд , секкундаккорд
(ефимов 106 )
названия свои обращения получают от расстояния между нижним и верхним интревалом. емфимов считает что они образованы между самым нижним интрвалом
и основным , содной стороны и между нижним и септимой с другой
При разрешении в 7 и его обращения в Т септима (я это не знаю ) и квинта перходят на ступень вниз . есть два вида перходов снизу вверх
и сверху вниз . есть плавные перходы и перходы скачком  ,а в средних  голосах иногда и на терцию вниз , основной звук (прима ) - скачком в приму тонического трезвучия или остается на месте . мы играем это переход плавно
(ефимов 106)

Отредактировано vivace (2014-05-10 19:22:03)

13

ввеодные септаккорды 7 ступени строяться на вводном звуке натурального мажора (ефимов 106)  строятся на вводном звуком натурального мажора  (малый вводный -полный звук
или вводный ) и гармонического мажора и минора  (уменьшенный вводны-отрывистый звук или уменьшенный )они выполняют в ладу доминантовую функцию и обозначаются D VII
                                                                                                                                                                                                                                                                               7
этот септаккорд имее т 3 обращения  и разрешается в тоническое трезвучие (два отрывстых звука и один  полный, два полный и один отрывистый ,три отрывистых звука )
основной тон и терция вверх а квинта и септима -на  и квинта -на ступень вниз (терция вниз- ? ) , при этом удваивается терцовый звук (ефимов 106)

14

построение симфонии
симофния- соната для оркестра, как говорил классик )

(вводная гамма ),(галваная тема), (побочная тема и ее разработка ) итд
таких частей 3 или 4
(вводная гамма 1 -ой части )=(конец 4 той части или побочная тема , возможна ее разработка )
соната - одночастная ,двухчастная, трехчастная , четырехчастная

15

трезвучие как известно три звука
по ступеням или равные три звука
если трезвучие 2 ступени мажора дополнить терцией  сверху образуется сетаккорд субдомнантой функцией - сепатккорд в котором есть доминанта и 2 сабдоминанты
что мы сделаем сыграем всю тонику по-нотно (отдельно ) затем сабдоминанту отдельно ,доминанту отдельно а затем слитно
(сабдоминтная функция(на самом деле сдесь должна быть доминанта ) + малая терция вниз ) называется малым (малая септима между крайними звуками ). в миноре и гармоническом мажоре
в малом сабдоминантом в малом субдоминате - септаккорде уменьшанная квинта (ефимов 107) -см тадо конца страницы
+108 до стр 109 
я играю это так

                         доминанта 
                        (терция вверх )
сабдоминанта                              сабдоминанта

(терция вниз)                             (терция вниз )
как мы воем тест
разделяем тескт на слога и воем нота - слог - пауза-нота
мах первой скрипке , мах оркестру- мах дирижеру, мах хористам

16

если септакккорд дополинть терцией сверху то получим нвый вид аккорда -нона аккорд . Наибольшее приминение в музыкальной практике имеет аккорд ,котроый построен на доминмнте (доминант аккорд ) (ефимов 109)
различают 2 вида акккорда -большой большая нона -в натуральном мажоре или миноре   и малый (малая нона )- в гармоническом мажоре и миноре   
Разрешение (персчет )
Д9 разрешается в тоническое тьрезвучие бас- в приму тоники а остальные голоса  как во вводном септаккорде
(ефимов 109 )
частично разрешается в ди 7 (внутрифункциональное назначение ) а затем лишь в тоническое трезвучие
(ефимов 109)

17

самой распространенной наиболее понятной формой музыке - четырехголосие (три звука сыгранные по-одному +удвоенный основной звук -он играется по-одному а затем слино )
верхний - сопрано , средний - альт ,и тенор -нижний ба- название ключей
(ефимов 110)

для того чтобы использовать более широкий диапазон (размер ) голосов  так и для музыкальных инструментов используется запись аккордов на 2 нотных станах - скрипичном и басовом ключах
(ефимов 110).

18

удвоение голосов
(ефимов 110)

аккорды с пропущенными звуками
(ефимов 111)
тесный аккорд -когда две ноты находяться в связке (моя версия ) ефимов же считает тесное расстояние между  соседними двумя звукам (кроме баса ) образуются интревалы -
терции и кварты
широкими когда эти интрвалы - терции и кварты
Примечание
при широком расположении интевалов-когда эти интрвалы большие может быть  поставлен еще один аккодовый звук 
(широкий интревал-интравл с паузами на нотном стане )
(ефимов 110)

мелодическое расположение  аккорда кторое определяется по верхнему голосу (терция вверх) мелодии
мелодическое  положение основного тона  бывает трех видов
а)мелодическое положение основного тона  или примы (в мелодии  прима аккорда )
б)тже в мелодии терция аккорда
в) квинты (в мелодии квинта аккода )
(ефимов 111)

19

септаккорды ,нонаккорды (производные от аккорда )и их обращения могут быть в мелодическом положении  септимы (ефимов 112)  а нонакорд - в мелодическом положении ноны
перемещении аккорда,который состоит  в перестновки  трех аккордов (терций ) при повторении   того же аккорда(звука)
повторение бывает
- в разных тональностях
- в одинаковых тональностях
ив мелодическое  положение  или расположение а иногда и то и другое
перемещение аккорда пользуются для сохранения движения в пределах той же функции

при пермещении возможны 2 случая 
3 верхних звука аккорда движуться в одном направлении (от терции вниз к терции вверх или наоборот ) на ближайшие места звуков из которых состоит аккорд 
в результате чего меняется его мелодическое положение или расположение а иногда и другое расположение аккорда (тесное остается тесным (снизу вверх ) а широкое остается широким
скрипичные ключ- тесное переход сниженй терции на верхнюю терцию басовый ключ -наоборот
широкое переход с верхней терции на нижнюю терцию (ефимов 112 )

случай номер2 - случай скачка (см архив )
один из трех верхних звуков меняется местами при этом расположение аккорда меняется а мелодическое положение  может измениться (ефимов 112 )

Отредактировано vivace (2014-05-15 10:16:10)

20

слщаю сейчас игру берлина  и мне не понравилось. играют слишком жестко и без пауз. они играю очень быстро  как буд-то бы они ненавидят музыку
пример брамс 3-я симфония
та-ра (пауза)та-ра (пауза)(ра) (пауза)
1  2               1   2               2
это мы играем с пазами и второй и третий такты разняться по высоте и ключу (проверьте )
4 симфония последняя часть

начала там (пауза)-там та там  (паза) та-та )
(пауза ) повтор такта на на более низкой глубине

тема (побочная)
та (пауза)тата та- тата
пара ба ра -ба ...

вариаация разработка главной темы с паузами
(большая пауза по времени )
тот же такт

та (пауза) тата(та)
разработак
та тат та татта (другая высота )

2-я смфония
основная гамма там пам -па -пам
4-я часть там там там (на разной высоте )
там пам ам пам
пам пам
пам

1-я смфония (основная гамма 4-я части )
та та там пам

Отредактировано vivace (2014-05-15 00:12:08)

21

элгар салют дамор

та -ра (пауза) та-ра (пауза) ра -ра -ра
Двожак
та -ра -ра ра (пауза) та (пауза)-ра ра
1    2    2   2               2              2    2
болеро (равель )
та (пауза)  па ра ра па ра ра (паза которкая )
задача в болеро
пружина сначада тихая затем бьющая наотмашь (взрыв)

Отредактировано vivace (2014-05-15 00:22:25)

22

неаккордовые  звуки не укладывающиеся в терцовую структуру аккорда и появляющиеся
1)на слабом времени
проходящие соединяющие при поступенном движении два звука которые составляют аккорд(сначала они играются раздельно- потом слитно )
примет (ефимоф 113)

в данном случае  мы играем все ноты позвучно с паузами а затем слитно. скачок там где надо мы играем с паузами а там где не надо то нет
си и ре а проходящий ля-соль и си 
вспомогательный соединяющий аккордовые звук с его повторением
связки от бывают -сильные или слабые перходы бывают  от группы нот к одной ноте и наоборот 
вспомогательные звуки могут появляется и покидаться при помощи мелодических скачков
(ефимов 113)

Предьем  - один или несколько звуков входящих в состав последнего аккорда , появляются при данном аккорде
как мы сыграем аккорд - по звучно либо сверху вниз либо снизу вверх с паузами и без (слитно )
появляются в данном аккорде
(ефимов 114)

Отредактировано vivace (2014-05-15 10:41:50)

23

б) на сильном времени -звук который  предшествует данному аккорду и не входящий в его состав временно в нем задерживается
нарушая терцовую структуру аккорда  один звук пауза терцовая труктура аккорда или наоборот  полсе того что он переходит (разрешается ) в аккордовый звук
задержанный звук называется заменным так как он является временной заменой аккордового звука 
кроме указанных особенностей  в изложении гармонического материала  следует учесть паузы (прописанные в нотах ) увеличения и сокращения длительности 
отдельных звуков мелодии или аккорда 

виды скачков - плавный (бетховен ) и резкий (шнитке )
или комбинация скачков (см выше )

Отредактировано vivace (2014-05-15 11:03:36)

24

гармоническая фигурация которая состоит из поочередном воспроизведении звуков (сначала по -звуку
воспроизведение
медленное
быстрое
мягкое
жесткое
), который состоит  в поочередном  воспроизведении звуков аккорда (снизу вверх по-терциям )    в известном порядке который 
гармоничекая конфигурация (аккомпанимент - минус (проигрыш оркестра или солиста )  . одним из видов гармонической фигурации - аккорды ступенями и нет или  в их комбинации
эти аккорды вопроизводятся в в мелодической последовательности одни за другим
могут быть штрих жесткие мягкие и полные

Отредактировано vivace (2014-05-15 12:39:01)

25

ефимов 115
задача- ищем основной звук аккорда (доминанту )а затем лишь играть основные аккорды
можно просто сыграть их методом тупого тыка нота пауза нота .  возможно мы чуть увеличим паузу и сыграем пол-ноты (рубато )и целую ноту а зетем слитно
когда мы обращаем сетаккорды  то самый верхний звук   секунды образовавшийся от обращения септимы
(ефимов 115)
первый аккорд тонический - трезвучие - три звука (звук и и обертоны бывает снизу вверх сверху вниз бывают звуки равные по велечине ) 
там звук удваивается тое есть играем два раза раздельно один и тот же звук   
для определения вида второго аккорда  поступаем так
по -верхнему звуку секу фа (а)- соль (ль ) находим основной звук соль (доминанта ) - приводим данный аккорд   в терцовую структуру (соль -си - си ре ми фа )
и квинтовому в басу определяем 
таблица (напоминание
до (о ) ми (и )  соль (ль)
ре (э)  фа(а)   ля (я) си (и краткое или долгое )
(ефимов 115)

26

ударения (крещендо или нет ) бывает сильные и слабые
как мы их играем
сиьные ударения -жесткий звук (рубато )
слабые ударения мягкий  звук (поко рубато )
их чередование назвается метром
(ефимов 118)
все тоники(их элементы возможно повторяются )
акцентированные моменты повторяются через равные промежутки времени (например через такт ) у нас есть тактовая черта или нет
время в течение которого звучит музыкальное произведение (ефимов 119)  можно воспринимать как ряд непрерывно повтроряющися равных длительностей то есть
все ноты в такте одной длительность 2)соотношение длительностей  -это явление ритмического порядка то есть из ритмом соотношение звуков по длительности
(ефимов 119)
длительности записанные нотами в басовом ключе совпадают с метрическими долями произведения жестко -рубато , лучше рубато с обертоном птом с тремя итд
поко рубато - полный звук
рубато -жестко
поко рубато = пауза= рубатоа затем слитно  так мы возьмем ноты любой длительности

Отредактировано vivace (2014-05-16 08:23:48)

27

ефимов 119
поющий (дирижер взмахами руки  показывает метр (метрические доли )
а  а голосом выдерживает разнообразные длительности музыкальных звуков
дли такта - одинарная черта такт двойная черта  акциентированная доля такта называется (крещендо ) сильная доля а непомеченная называется слабая доля 
перед чильной долей ставиться тактовая черта
последний такт называется двойной чертой
сильные  доли такта  обозначены черточками слабые дужками
длительность долей такта и их количество составляет размер такта дробное число
знаменатель дроби - длительность доли такта
числитель - количестов долей данного тактта
1/2- рубато
1/4- поко рубато
3/4 поко рубато + рубато сначала раздельно а потом слитно
4/1=1 два звука сначала раздельно потом слитно

простые- одна сильная доля
ефимов 119 -122
ефимов 123
сильный ацент обозначен тремя черточками а относительно сильные -двумя и одной 
такты смешанных размеров-обьединение нескольких разноименных тактов двух дольных и трехдольных
ефимов 124

Отредактировано vivace (2014-05-16 08:43:42)

28

в каждом такте может быть различное число нот одинаковой или разной длительности
то сумма всех длительностей нот должна соответствовать размеру такта
(ефимов 124)
как мы сыграем группу нот в связке или нет
1)играем  ноту целым оркестром или ноту с солистом
2)затем играем паузу 
3)затем опять играем вторую ноту
затем мы игрем две ноты в связке
если у нас есть одна нота или группа нот мы делаем это так же 
пример   нота пауза группа нот а заетм слитно
если у вас есть тактовая черта то на рпетиции мы делаем паузу
а при игре  ее не делаем .
ефимов 125-128
в принцеипе я поспорю с ефимовым и введу однодольный размер -ноту с хвостиком
связки - двухдольные ноты трехдольные ноты итд
бвыет и сотсавной размер (см ефимова 127-128) он играется по долям размерности
бывет что весь такт играется погрупно(раздельно ) но если есть связка внизу тонон играется слитно

Отредактировано vivace (2014-05-17 12:05:49)

29

переменный метр - метр который чередуется. пример (метр - группа  нота (вырожденный случай ) нот или такт  перед нми идет цифирь
под каждой нотой или группой нот в речитативах надо подписать слова или слоги
(ефимов 129)

30

одновременное сочетание тактов различных размеров (акцентированных или под ударением  нет ) называется полиметрией 
несовпадение акцентов в различных голосах что такое голос- партия инструмента или вокальная партия  (ефимов 130)

Отредактировано vivace (2014-05-18 03:13:46)

Похожие темы


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Не музыка » про ефимова