Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Не музыка » про ефимова


про ефимова

Сообщений 31 страница 60 из 75

31

что такое сильная доля - рубато (жесктоватенько )(пол-звука )
слабая доля - поко рубато
для того чтобы лучше сыграть фразу ,которая акценитровку с сидьной доли на слабую или наоборот  это происходит при слиянии двух длительностей размещенных на слабой и последовательностей
синкопа - пернесение поко рубато на рубато и наоборот ( спаузой или без )
затактовая доля (затакт свеху вниз эо игра скрипуи снизу вверх )  (ефимов 131 ) 
заткт сверху вниз мы ставим скрипку под 45 градусов   и играем
затактовая слабая доля играется слитно с последующей  первой (сильной долей )такта  (межтактовая синкопа - фразировачная лига )с крещендо (дискрещендо )
совет владимиру спивакову
попробуйте  разместить пальцы чуток после деки и играть с переносом или играть на одной струне  по всей длине   или нет

Отредактировано vivace (2014-05-18 03:37:32)

32

внутритактовые  синкопы обозначаются сдвигом (скачком )от одной нотой и другой ноте  обьединяются внутри такта (фразировочной лигой ) такой черточкой между нотами
внутритактовые синкопы обозначаются большей частью одной нотой с цифирью перед началом такта 
(ефимов 131 )
синкопа - применение паузы поставленной на сильной доле такта (или между сильной и слабой долей такта и наоборот )
присеры синкопированного текста (ефимов 131-133)
замечу что бывают ударения с мягкого нажима на клавиши на жесткий   иди наоборот 
разнца между синкопированными нотами (нтами с синкопами ) и нотами с лигами (обьединениями нот ) последние не дают акцент (то есть нет скачка  жесткого или мягкого )
синкопы же наоборот создают смещение акцента  с жесткого доли или мягкого или ноборот
ефимов 133

Отредактировано vivace (2014-05-18 04:05:26)

33

затакты -неполные такты музыкального произведению музыкального произведения начинающийся со слабой или относительно сильной доли
музыкальная фраза начинающаяся с неполного такта называется обычно неполным тактом (вырожденный случай неполного такта -одна нота )
который является дополнением затакта
(ефимов 134)

34

основня длительность-деление ноты на пополам или ее производные
кроме этого есть еще условное деление состоящие из основных  длительностей на произвольное количество нечетных   равных частей (3,5,7)
б)основной длительностей с точкой на опрделенное количество четных равных частей 
при этом  увеличение длительности   в такте (как полном так и неполном -отделенным одной или двумя тактовыми чертами и их уменьшение
не должно нарушать тактового размера 
триоли -3 ноты соединенные  лигами триоли бывают полные или частичные
(ефимов 134 )
квинтоли -основная длительность делиться на 5 нто свзянных лигой вместо4 таких же длительности 
(ефимов 135)
септоли -7 условных длительностей вместо 8  основного деления 
(ефимов 135)
дуоли, в которых основная длительность сточкой делиться на 2 условных длительности вместо 3 таких же длительностей (ефимов 135)
квартоли -4 условных длительности вместо 3 (в трехдольных тактах ) например
(ефимов 136-137)
доля -звук (стук -хлопок )
сильные доли -рубато сверху вниз слабые -снизу вверх
смешанные темпи выстукиваются в унисон часам или нет
задача машем в паузах между музыкальными фразами для этого мы чуть чуть удлиняем

Отредактировано vivace (2014-05-18 16:33:54)

35

темп - скорость исполнения музыкального призведения. как мы ловим темп . берем лучшую запись (редактуру ) и стучим или хлопаем под нее

Grave - тяжело ,жестко,очень медленно
largissimo- тянем ноту до бесконечности  очень проятжно, даже воем 
largo- тянем ноту широко , проятжно
largetto- прояжно довольно широко , средднее между ларго и ларгиссимо

36

медленные темпи
lento - медленно и протяжно
lentissimo- максимально медлено и протяжно
adagio - медленно
adgitetto - чуть подмедленнее

37

andante - медленно не спеша
andantino -то же самое ,только чуть быстрее чем анданте
moderato-умеренно спокойно
semolice-просто
Allegro moderato - с умеренной ожиленностью
allegro -  быстро  скоро
alegretto - чуть медленнее  оживленнее
allegro ma non troppo - не очень оживленно
vivace vivo- живо

38

Allegro assai очень скоро
синоним
Allegro vivace весььма оживеленно но быстро
Vivacissimo-очень скоро
Presto-быстро
Prestissimo- наибытрейше

Pianissimo-наитишайше
Piano- - погромче
Mezze forte -на октаву выше
forte - то же

39

как мы играеим staccato-рубато
legato-эту связочку мы играем поко рубато по-нотно
Гипотеза о темпах
их 7 как 7 октав
в оригинале их двое

Отредактировано vivace (2014-05-20 06:29:57)

40

meno mosso- менее оживленно (несколько медленнее ) чуть медленнее чем аллегро
piu mosso=allegro (моя редакция )
con moto -еще живее престо
piu vivo=престиссимо

41

про каденцию (каднца )
она может плавать (в концерте 0 о есть скрипач может остановить оркестр по - согласию с ним в любом месте ) и напилить свою версию каденции
в принципе скрипичный концерт строиться на основе быстро - медленно -быстро

Отредактировано vivace (2014-05-29 10:46:46)

42

piu более  (добавить зву (обертон )
meno менее  (убавить звук (обертон ))
ritenuto  сдерживая (пол звука )
rallentando-замедляем музыку (элементы тоники )
amimando-оживляяя перходим от медленной музыки к быстрой музыки
stretto - ускоряя (сжато ) - ритенуто
piu stretto- все более усокоряя 
strinendo- сжимая ускоряя  жестковатый звук
poco a poco мало по малу
сначала мы осваиваем гаммы (ппальцевая игра ) затем мы читаем музыкальную литературу чтобы понять что от нас хочет композитор
читайте музыкальные испраженеия виктора лихта и аннотации к пластинкам и дискам
http://nautilus.co.il/Pages/pgsMain/pgM … ack=ru,0,0 -читайте глюки владимира мака

Отредактировано vivace (2014-05-29 02:48:35)

43

сначала мы можем играть как Б-г послал а потом мы вернемя к первоначальным темпи прописанным в нотах это раз
второе  a tempo primo означает что мы возращаемя к главной (побочной ) теме или ее разработке

44

spicatto -не смазано, очетливо, не воя
marcato-жестковато,очетливо
ad libitum- произвольно, по желанию исплнительно , свободно
a piacere - произвольно (см предыдущий пост )

45

про гата
вкртаце - сначала элементаные упражнения пальцев(гаммы)
затем вместе с этим надо прочитать музыковедческие статьи чтобы понять что хотел автор
затем надо прослушать ЧЕСТНЫЕ записи (пример интрремеццо)  новых то у меня нет
на сайте екатеринойы мечетной есть образцы (не качайте )
на сайте у марии мировской можно их прослушать
затем идет тренировка сначала мы игрем по-ноте а затем пот слову ,затем по- предложениею а затем целый опус
все остальное -потом
техническое упражнение
берем и стараемся сыграть каждую ноту вытянутым пальчиком
как мы ставим постанвку пальцев
берем яблоко прижимаем к нему и отжимаем  все пальцы двух рук
а затем мы ставим пальцы так называемым яблоком
вкраце
сначала упражнение на развитие кистей  рук и пальцев
способ постановки пальцев на фортепиано 
затем техника по нотно, по вариации
затем музыкальная литература (о чем хотел  сказать композитор )
играем мягко без лишнего нажима на клавиши фортепиано
затем репетиции (ем больше тем лучше )
я так быстренько пролистнул книжку и нашел гимнастику для пальцев и рук
каждое занятие надо начать с нее
подробности - постепенно в этой теме

Отредактировано vivace (2014-07-11 05:55:53)

46

Техника фортепианной игры (по Гату )

тембр фортепиано зависит от длины волны звучащего тела а он сам зависит от длительности удара или нажатия пианиста по- клавишам
да вто что еще (этого у гата я пока не нашел )
черные клавиши -более густые а бедые - более мягкие если можно так сказать
или пропорциональна скорости удара молоточка о струну фортепиано
гат заверяет что он зависит и от способы обивки фетра для фортепиано
как мы настраиваем слух
берем ключ настройщика (начинать надо с это ) зажимаем-с ударяем и поем ноту
помните
чем больше вы зажимаете колки фортепиано ключом настройщика тем жеще или мягче звук настраиваемого инструмента
что такое дмпфер -это степень удара пальца по клавишам
это сродни силе зажима пальцев на флейте на вдох пауза выдох
более того на флейте все зависит от силы  вдоха выдоха
обертончики деляться на верхние или нижние
чем жеще мы бьем по-клавишам  тем  ниже обертоны
что касается валторночки то у нас есть несколько способо игры на ней
1) одним пальцем 3 клавиши
2)вдох нажатие клавиши выдох
3)попеременное нажатие клавиш
чм сильнее вдох выдох у валторны или нажатие клавиши на фортепиано тем сильнее скорость удара по клавише фортепиано
можно нажать на клавишу жестко (или на три клавиши в идеале)  с перебором  можео попытаться сделать это средненько  а мажно и мягенько
кстати следует поработать с дыханием  при игре на фортепиано
есть мнение (не мое ) что все зависит от деки то есть от тела -резонатора фортепиано
замечание по валторне -можно засовывать руку в валторну а можно и нет
возможен средний вариант
зачем нужен концертмейстер (концертный пианист ) -он заменяет оркестр  при прослушивании инструмента
он заменяет как солиста так и ансамбль
йожеф гат писал что у пианиста есть обьективный и субьективный тембр
обьективный тембр-то что написано в нотах
субьективный тембр - то что играет пианист
как мы играем (ваиант ) сгибаем и разгибаем пальцы рук при постановке рук яблоком
упражжнение (не в гате )
брем руку сжимаем и разжимаем каждый палец
так играл эмиль фон зауэр
йожеф гат техника фортепианной игры музгиз корвина прес будапешт  москва 1961
упражнеие из гата бьем по клавише согнутым пальцем или разогнутым
посадка за роялем
рекомандванная посадка  руки по-зонно (см архив )  яблочком спинка прямо . крутить задом или спиной или головй не рекомендуется
взгляд должен быть ровненько посередине инструмента. не умеете - рисуйте на инструменте во время репетиции линию мелом
если нет- ставим ноты на пюпитр и смотрим то вправо то влево то в центр 
ноги на ширине плеч. что касается педали  то мы давим на нее  только в случае когда это прописано в нота (одна версия )
вторая версия мы специаально помещаем ноги на педали
р педаль . учьтите что ф-но резонирует при нажатии на педалю (см выше )

Отредактировано vivace (2014-07-16 06:44:05)

47

продолжение хтк бах учим каждый глос раздельно ,затем собираем их по-кирпичику . механика здесь не поможет . перед чтением партитуры с записью (сейчас это возможно)
вам придется понят что хотел сказать бах . помните бах читал с листа  .
упражнение на чтение с листика 
главное прочитать первую гамму произведения (см архив ) а затем посматривать по-нотно . нота за нотой . помните что при чтении опуса с листика
понимает - секрет произведения в первой (заглавной ) гамме . пример ре- минор
единственное что побочная тема и ее развитие (переход к основной теме ) может менять чуток ключ  опуса  и повышение (понижение ) на октаву
с эти придется считаться

как мы учим  опус
сначала мы учим его по-нотно ,затем от цифре к цифре
сначало мы играем опус или отрывки опуса  медленно а затем бегло
итак мы сначала играем ноту , затем  гаммы (состоящие из нот ) ,затем мы игрем этюды черни , затем лишь учим трудные пассажи
нельзя перскакивать через  ступени в выработке  навыков.
чтобы пальчики лежали всегда хорошо  надо их чуть приподнимать над клавиатурой
чтобы компенсировать время и отсутствие инструмента надо взять обычную доску разрисовать ее под фортепиано  и стучать по-ней
мы вытягиваем палец и снова приводим его в исходное положение
легато - непрерывное извлечение звуков одним смычком (без перерыва ) для скрипки
и извлечение трели без перерыва (для фотепиано ) то же самое нужно поробовать для многих инструментов (см архив)
все остальное мы воспринимаем  как  нон легато
как мы это играем (облегченная версия )
звук (ползвука ) пауза звук (ползвука ) затем бегло
если мы вернемся к ефимову то оркестр играет ноту вместе, с наложениями и раздельно

пример
заук
звук(ползвука )бегло , см архив

Отредактировано vivace (2014-07-16 10:55:24)

48

что т акое партии левой и правой руки я не знаю четко но я думаю что в нотах отмечено то что надо играть левой рукой или правой рукой
что играется легато а что нот легато а что обеими руками и/или с наложениями
если мы вернемся к оркестру то там иногда  играют с наложениями и без иногда бывает инструментальное соло
помните каждый кларнет фагот и прочие инструменты вступают вовремя точь в точь где нужно  а не налагаются друг на друга
для это на рпетициях играем с паузами (см архив ) а затем слитно
как работают группы оркестра
сначала вступает  один инструмент затем другой затем целая группа-работа в группе
мы введем понятие солист группа оркестра группа солистов и каждый из них сначала вступают по-отдельности   с наложениями и без
сначала мы играем все медленно  раздельно а затем бегло
причем мы делаем это  сначала медленно а затем все быстрее возращаясь к оригинальным темпи
еще раз сначала идет  индивидуальная работа (пульты)затем в группах затем мы как бы собираем это все вместе
чтобы услышать каждый пульт (где возможно ) надо играть чуть с паузами на репетициях. задача дирижера- контроль
над пультами (чтобы не спали) а ждали своей очереди
более того дирижер должен четко фиксировать вступление  солиста и вступление оркестра
другими словами он должен фиксировать остановку оркестра (солитса ) и его вступлние по возможности конечно
2 варианта вступления  солитса (группы солистов )
- с хода (без остановки )
-с остановки
лучше втсупать вовремя
для этого мы отдельно играем минус инструмента в группах, затем с наложением
чтобы вступать вовремя возможно на репетициях играть с явными паузами и остановками а затем быстро
какие бывают минуса
минус солиста, минус оркестранта , минус солиста оркестра , минус всего оркестра
попробуйте сыграть все минуса отдельно
что такое кантилена -длинный тянущийся звук
звук бывает отрывистый и кантилена
он бывает повторяющийся или нет
как мы определяем тип вступления
по честной граммафонной записи
или по то что прописано в нотах
звук бывает рубато и поко рубато (жесткий или нет )
бывает одно и то же повторяющееся вступление фортепиано а бывает и нет
как мы играем  трезвучие
палец клавиша слево черная клавиша белая клавиша справо
как мы играем кантилену
клавиша фортепиано бывает нажатая и отжатая
чем быстрее мы бьем по-клавише тем хуже мы ираем
мы пытаемся нажать на клавишу плавнее и отжать ее тем же образом

оркестр специально воет звук
бывет удар (жестко ) пауза удар. попробуте его смягчить
кое где возможна так называемая полифония - разговор между группами оркестра , разговор между оркестром и солистом  , разговор между солирующими интсрументами оркестра
разговор между солистом оркестра или просто солистом   и   группами оркестра
что такое полифония(многоголосие )
полифония в группе - инструменты которые вовремя вступают и молчат(см наверх )
полифония не исключает кантилену

Отредактировано vivace (2014-07-21 07:01:38)

49

как мы играем легато
упражнение клавиша нажимается  пауза клавиша нажимается.  сначала  мы делаем это с пузами а потом без
если же мы играем что то с перывами то это нон легато
гат также утверждает что если мы давим на клавишу слишком то образуется слишком густой или слишком писклявый звук
легато это один звук . пример этот звук может состоять  из нескольких полузвуков которые играются   раздельно или вместе
нон легато  несколько звуков которые как бы  надеваются на себя  то есть мы играем несколько звуков без перерыва
что такое призвук
основной звук длинный а призвук короткий
гат полноценное легато - игра с паузами(отдельный звук)
в обще то звук зависит от  способа нажатия на клавишу ( нажал с большей  - стучит, нажал  с меньшей стучит меньше  )
когда мы играем нон легато мы повышаем (понижаем ) тембр  звука или звукоряд
легато и стаккато бывает быстрое и медленное
гат считает что медленное стаккато нужно играть всей рукой
я же считаю что надо попробывать  играть его палец за пальцем
как надо дирижировать
надо оказывать пальцем вступление группы и оркестрового  соло или целого оркестра
надо следить за звуком инструмента и поднимать так называющих спящих музыкантов

на репетиции надо прослушать всех по-отдельности (каждый пульт ) а затем вместе
попробуйте играть мягенько
играть жестковато надо там где  это преписано нотами .
когда вы играете на струнных пытайтесь использовать весть потенциал скрипки -там где натянуты струны
играть можно с переносом и без

правда малера мы играем пианиссимо мягенько а кое где надо играть и жестко
как это играется
один повтор (тремоло) нужно играть мягенько  а второй раз все зависит от нот
более того нужно сделать вот так
голос солиста оркестра был отделен от голоса  оркестра и голосов солистов оркестра
игра по гату
звук может быть очерчен или смазан . смазанность и зависимость звука зависит   от того как вы сыграете на струнном инструменте
варианты игры
специально жестко провести смычок по инструменту   или сделать это максимально мягко над инструментом буквально на лету
удар ударных может быть жесткий , средний , или  мягенький едва слышный
более того легато по Гату может быть с призвуками а по мне так нет . обертон-отдельный звук
да вот что когда мы поем духовные песнопения  мах первой скрипке- мах оркестру - мах солистам
Дирижирование  не махание палкой а 1)управление теми оркестрантами которые зевнули или вступают
более того оркестрант выучивает свою партию и сдает ее  концертмейстеру группы

что нужно еще сделать первая скрипка оркестра должна точно знать кто где вступает и сдать экзамен дирижеру
пример возьмем группу  скрипок ЗАКР
сначала все занимаются раздельно . затем каждая партия  сдается концермейстерам  группы - если его нет назначаем- это самый опытный музыкант в группе

Отредактировано vivace (2014-07-24 11:21:17)

50

как играть аккорд . аккорд- совокупоность нот . я бы советовал играть аккорд как легато а затем брать две или три ноты сразу по-необходимости
гаммы -повторение нот (аккордов причем тупое ) . установочная гамма концерта играется  сначала в оригинали а затем в вариациях.
мы играем гамму 2 варианта по -пальце(о )гат ) а затем целой лапой
как мы машем рококо вариации
2 способа
1)тема - установачная гамма отдельно  по нотно
2)вариации - то же самое отдельно
в каждой вариации своя начальная гамма (набор нот ) и  конечная гамма
более того завязка произведения= развитию   произвеления или главной гамме

второй способ
тема
вариации , опять тема (оркестровый проигрыш), опять тема, а затем опять оркестровый проигрыш 
играемтак
от нота -> группе нот -> часть произведения ->целому опусу
чтоя не знаю то какой рукой и каким пальцем мы берем необходимые ноты
гат утверждает что кисть  надо держать так чтобы яблоко (полуяблоко ) было чуть приподнято над клавиатурой и оставться на краю клавиши
чтобы использовать всю палитру звуков (чем больше тем лучше надо использовать всю клавиатуру фортепиано
гат подразумевает что игра на фортепиано подразумевает  верчени всех 5 пальцев
У Шостаковича используется глиссандо то есть игра первернутой рукой вниз на всей клавиатуре
см способы удара
любую мелодию мы  учим с помощью нажатия каждым пальцем отдельно а затем  вместе
совет пианистам попробуйте нажимать на клавиши на вдох- пауза выдох и без паузы
виды вступлений оркестра когда играет солист и наоборот   . в каждом вступлении  дирижер разруливает все проблемы
солист должен вступить вовремя и  помолчать вовремя
к сожалению многие солисты и дирижеры используют скачки и берут ноты группами без предварительной подготовки
скачки могут быть
- прописанные автором в нотах
-непрописанные автором в нотах (вольная интерпретация пианиста )
какие бывают гаммы
мажорные и минорные быстрые и медленные
гаммы всегда на фортепиано начинаются с ноты и ключа различной тональности
сначала мы играем гаммы потом аккорды а потом целый пассаж

Отредактировано vivace (2014-07-27 06:04:36)

51

как мы играем трель надо поупражняться играть трель двумя любыми пальцами
у нас их 5 на руке
у нас есть черная клавиша (густая) и 2 другие (писклявые)
нажимаем на них попеременно и ищем необходимое соотношение (см ноты)

как мы переигрываем позиции пальцев
сначала мы ставим по-одному пальцузатем  по-два  а затем вместе

Отредактировано vivace (2014-07-27 06:15:29)

52

вот я посматрел как машут ораторию баха

все махи и повороты должны быть попеременны
мах первой скрипке пауза игра
мах солистам оркестра пауза игра
мах солистам хора пауза пение
мах хору итд

плохо вацлав лукаш
а оркестровые сюиты с оркестром фрайбурга хороши но сыграны слишком быстро . наудо их играть чуток с паузами без нажима смычка
сначала помошник дирижера работает с каждым артистом затем дирижер машет сменой солисто на репетиции а затем они сменяются автоматически

Отредактировано vivace (2014-08-03 15:56:05)

53

упражнение для игры на струннных. берем смычок за его основание сначала опускаем его вниз/ вверх без инструмента .
затем делаем его с инструментом. затем делаем то же самое до первой струны ,затем до второй , и лишь затем до конца инструмента
как мы делаем пицикато
попробуйте оторвать  струну любой рукой или любым пальцем  подберите звук индивидуально . послушайте как звучит  ваш интструмент
берем скрипку и ложим ее на стол . сначала мы пробуем делать это на простом столе а затем нет
попробуйте пройтись по всему грифу скрипки зажать палец и провести смычок с перебором струн или нет
более того , попробуйте поработать с натяжением струны на колок . возможно скрипка изменит звучание

Отредактировано vivace (2014-08-05 16:08:23)

54

репетиция оркестра
2варианта
1)гоним оркестр без махания слушаем его отмечаем ошибки оркестра или оркестрантов  и  затем их корректируем
2)гоним оркестр от цифоры к цифре , от линейки к линейки и делаем то же
3)гоним оркестр с  помошником . пусть помошник слушает ошибки оркестрантов
и корректирует их с каждым музыкантом
солисту же следует (соло) нанять помошника его уровня или педагога чтобы тот подправил все партии
можно попробовать дирижировать отдельными отрывками . если отрывок хорош нужно идти дальше
если нет- то нет. и так с начала до конца опуса

Отредактировано vivace (2014-08-07 08:41:09)

55

иногда оркестранты лучше знают как играть данный опус чем дирижер
иногда дирижеру не стыдно спросить оркестрантов как играть моцарта или гайдна
иногда бывает наоборот
французские оркестранты должны спросить русского маэстро как играть чайковкого
возможно дирижер должен провести (за деньги ) видеоконференцию и обьяснить как и что на пальцах
пример
если нужно взять французский репертуарчик то я возьму первой скрипкой  Изабелле Фаусти  Соль Габетта
пусть она обьеяснит мне как и где играть Сен-Санса
более того она поработает с оркестрантами
если надо игать Берлиоза с ЗАКР том можно пригласить для учебы и работы  ее же и фрацузского дирижера
для обьяснения и подготовки молодежи
Если взять мужчин  то я рекомендую (я не возьму их в мой оркестр они лажают ) Андрэ  Прэвэн и скажем дуэт Рен и Готье Капюссон

Отредактировано vivace (2014-08-10 08:48:25)

56

для того чтобы подготовить фрацузский репертуарчик нужно приглашать лучших (на время ) . в принципе можно приглашать лучших  провинциальных музыкантов
котороые научать как и что играть

57

вместо ругани дирижер должен спокойно подойти к концетмейстеру(первой скрипке )
варианты
1)он меняет ее если что-то ему не понравилось
2)он сам переигрывает с солистам там где осталась грязь . он не гнушается черновой работы и работает с каждым оркестрантом

58

почему способ дирижирования с рояля плох.-дело в том что ты не контролироуешь полностью оркестрантов

59

почему способ дирижирования с рояля плох.-дело в том что ты не контролироуешь полностью  оркестр
правда мы можем сначала научить оркестрантов играть их минус (минуса )- проигрыши а затем постепенно  играть вставки и вступления

Отредактировано vivace (2014-08-13 10:29:11)

60

раздел 5 (ефимов )
мелодия по ефимову- один голос (минус оркестранта )
каденция- проигрыш солистов (оркестрового соло ) из концерта которые показывают способности  инструменталиста
музыкальная фраза- фраза состоящая из 2 тактов (незаконченная музыкальная мысль )
музыкальная мысль - см мой ЖЖ
она имеет конечное построение (законченная мысь ) то есть  набор тактов имеющих структуру
структура опуса-статическая
словарик
softo voce = вполовину голоса
знаки акцентов (ударений выставлены под нотами ) но они произвольны - см музыкальное обозрение виктора лихта
там он обьясняет как это надо играть либо в словаре Гроува-но он недешев  либо статьи на граммафонных пластинках
кстатьи сканов статей с пластинок  в напстере нет

Отредактировано vivace (2014-08-13 11:06:50)

Похожие темы


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Не музыка » про ефимова