Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Критиканство, как оно есть. » Госы в музучилище


Госы в музучилище

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

меня занесло чисто случайно на госы в Владимирское МУ по ф-но.
Первое впечатление - трудно высидеть долго, потому что все, что будет дальше, понятно становится через 30 секунд или около этого.
Главное - совершенно исполнение оторвалось от своих концертных корней. Видно , что играли люди, не посещающие концерты, а копирующие преимущественно звукозапись. Подачи в зал определенных, ясных и очерченных художественных образов не было. И это показалось мне ГЛАВНЫМ упущением в педагогической работе.
Никто почти не умеет играть гамм, украшений, трелей, ломаных арпеджио и многого другого, хотя. казалось бы, училище - не консерватория, и там еще должно уделяться внимание "технологии". Приемы игры вообще - варварские! качество фактуры  - неважное даже у "фаворитов".
Удивило стремление давать студентам явно завышенные для всякого их понимания произведения.
В частности целиком сонату ор.110 Бетховена, "Аврору" 1 часть, или а-м Этюд Листа (Паганини 24 капр.) Это вообще ни в какие ворота. А главное - зачем? Ибо на первых тактах мальчик уже не может сыграть текст 101 не говоря об остальном.
Скрябина этюд №2 ор. 8 - криминально.
Понравились б-м две девушки, у одной из которых, к сожалению не было должных пауз даже между частями, не говоря уже о внятности (расстановке в произнесении) внутри произведений. А другая все сыграла неплохо кроме Этюда-картины ля минор Рахманинова. Там, видимо, и её педагог  "понимает" недостаточно.   Невыстроенно как-то и недопонято совершенно очевидное и ясное построение. Технически не найдено в прав руке исполнение 16-х. (ну не смогла...) темы, выделенной штрихом стаккато, не слышно. 
гаммы у всех какие-то заболтанные и с  дырками в крупную сетку, как будто перешагивающие через стулья, совершенно нет связи между двумя даже звуками в них. Видно что играется на одной физиологии, как и украшения. Хотя работы над этим 5 минут для "уже приличного" вида...
Не слышат...
Из педагогов отмечу работу только Мартьянова Э.Г. и Калашниковой (об их учениках и говорил как о неплохих).  - это соответсвовало задачам и уровню училища. Хорошая культура "естественного" звука.

2

Gtn написал(а):

Удивило стремление давать студентам явно завышенные для всякого их понимания произведения.

Примерно такое же впечатление возникает, когда слушаешь конкусантов "Чайника". Попадаются очень хорошие ребятки, но программы, выбранные ими (а, скорее - составленные педагогами), зачастую, слишком усложнены. Ну, не доросли ещё молодые люди до таких страстей! Техникой овладели немножко, а чувствам не обучились, не успели испытать на собственной шкуре любовь, горечь, ненависть...
Правильно кто-то заметил - "пальцы беглые и совершенно пустая голова" И кому нужен этот большой спорт вместо Музыки?..

3

Ну, на конкурсе тоже в основнем дети... И вся их "глубина"- от педагога. Поэтому они могут обмануть.
Победит, а там лопнет как мыльный пузырь М
Не верю я в обаятельных кудрявых мальчиков с гагаринской улыбкой.
Вон Рахманинов не улыбался....
А вот Коробейников например - вполне самостоятельный, поэтому с запасом прочности.

4

Gtn написал(а):

А вот Коробейников например - вполне самостоятельный, поэтому с запасом прочности.

Мне тоже так показалось и было очень обидно, что его отсеяли после второго тура. Будем надеяться, что прочности окажется достаточно и необъективность комиссии никак не повлияет на его судьбу...


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Критиканство, как оно есть. » Госы в музучилище