Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бешенство?

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

Вчерась на лифчике критиковали Е. Мечетину. Точнее, не критиковали. Выливали помои и ушаты грязи. До этого такие же помои вылили на П. Осетинскую. Меня пока не трогают, ибо по ихним правилам критиковать участников нельзя. Зато анонимно вылили ведро грязи в гостевой "Заметок". Ну ладно, мои писания многих раздражают. Даже некоторых родственников. Это относительно понятно. Но тех-то двух за что?! Ну, не нравится - промолчи. Или уподобься б3 и разбирай по тактам, коли псих и делать нечего. Но выраженьица-то попросту убийственные. Самое мягкое - "бездарность". И ведь это не синдром лифчика или компашки кожевниковой. Это, имхо, общенациональный синдром. Что у вас там в России вообще происходит?

2

Вы, Гаррик, ведь читали дневники Рихтера? Тогда неужели неясно, откуда растут ноги? (Кстати, а что такое "лифчик"?)

3

Я читал "Дневники" Рихтера и они мне не нравятся. А какое это имеет отношение к данной теме? Да, и, если не затруднит, с кем имею честь? (Можно по ЛС)

4

Очень хорошо, что не нравятся. Но Вы ведь пишете о злобе. Вот я Вам и даю понять, откуда такая агрессия у щенят. Вы имеете честь беседовать с Архелаем, сыном царя Ирода Великого, братом Антипы.

5

Ох, Архелай... Слишком на Вас крови много, чтобы об элементарной злобе говорить... Впрочем, мне кажется. что тут имеет место быть обыкновенная зависть. Она, конечно, у большинства людей присутствует (хоть я Вам и не завидую :D ), но не настолько же явно и публично.

6

На мне нет ни капельки крови. Ни капельки. Вот в дрёмах своих часто папашу кинжалом щекочу - боюсь, завещание в очередной раз изменит. Совсем свихнулся, знаете ли... Да, про зависть. Кто там кому завидует? И что такое "лифчик"? И кто такая Е. Мечетина? Про Осетинскую слыхал - она вундеркинд, говорят.

7

Читайте Писание, Архелай, там о Вас написано мало, но смачно. Екатерина Мечетина - талантливейшая пианистка. Полина Осетинская тоже.

8

Я, говоря собственно, хотел Вам, Гаррифей, сказать, что Вы делаете успешную рекламу миссис Кожевниковой, в то время, как Микаэл Лидский рекламирует некоего Руберчика. Хороши же у вас оппоненты, нечего сказать! Достойные, можно сказать.

9

Стараемся в меру своих слабых сил...

10

ну и глупо! (Что так критиковали и отнеслись)
Дайте что-ли ссылку.
Насколько мне известно и совершенно очевидно - Катя одна из такой редкой породы людей и музыкантов, которая постоянно растет. Я на протяжении скольких-то там лет постоянно слышу у неё недюжинный прогресс в художественном, именно, росте. И это при всех её изначально великолепных музыкальных и человеческих качествах.
Вы знаете, в музыке, есть "несократимый остаток", в конечном счете -  ЛИЧНОСТЬ, которая или привлекает тебя как магнит, или видна, как пустышка и абсолютно неинтересна в своем тупом самолюбовании.
У Кати есть именно эта самая, привлекательная ЛИЧНОСТЬ. Она взращивает свою душу неуклонно и глубоко.
Может быть, уникальная в этом смысле среди учеников Дорена.
Один из показателей её уровня - Моцарт, в котором она давно прошла уже эволюцию от "гламурного" -  эстрадно-декоративного (по-своему безупречного тоже!)  до "настоящего" - обнаженного, со "снятой изоляцией" - высоковольтного Моцарта.
Она может искусство держать за его самую суть - светящееся трепещущее тельце, совершенно не промахиваясь, ухватить его "за душу" (Придет Батька Махно, он тя возьмет за душу (с))
Ну вот.
А кто думает иначе - дураки и неглубокие простофили с "лифчика".

11

Gtn написал(а):

Один из показателей её уровня - Моцарт

Как говорил один мудрец (НЕП-ман), "Детям до шестидесяти лет играть Моцарта категорически запрещается".

12

Gtn написал(а):

Какая, на фиг, ссылка, ежели я назвал хама хамом, он пообещал дать мне в морду, я поинтересовался его адресом, и на этом пике интеллектуальной беседы тамошние модерасы поток закрыли?! Иди ищи его теперь... Лифчик тут вообще не виноват. Это тенденция общества, однако.

13

Архелай написал(а):

Как говорил один мудрец (НЕП-ман)

Лучше бы ты, Саша, все-таки, конкретно представился. А то я уже черт знает что подумал. Здесь тебе всегда рады.

14

Neuhaus написал(а):

Здесь тебе всегда рады.

Спасибо, Гаррик!
Так я и представился - и не просто конкретно, но  ч и с т о  конкр-р-рэтно. Ну так ты согласен, что нынешняя поросль критиканская не сама по себе образовалась?

15

Архелай написал(а):

Ну, не от Рихтера же это хамство и разнузданность пошли...

16

Разумеется, не Рихтер был основоположником (я вообще не представляю себе, кто мог быть основоположником). Но он был продолжателем. Я говорю о задокументированном несправедливом и предвзятом критиканстве.  Всё это опасно тем, что вселяет в тебя неуверенность - а ничто не может быть хуже этого. Есть люди, которые заранее знают, что такой-то и такая-то провалятся. К тому же, страшна не моль, страшны её личинки.Ты читал, кстати говоря, книгу покойного Ю.Борисова о Рихтере? Здесь где-нибудь было её обсуждение?

17

Нет, не читал. Читал какую-то другую, со сплошными славословиями, от которых еще с детства устал. Но ты сам можешь завести здесь поток на любую интересующую тебя тему. Наверняка здесь найдутся читавшие Борисова. Лично я уже ничего об этом гении читать не буду. Обрыдло.
Я вообще о принципе говорю. Откуда в соотечественниках столько злобы и некорректности? И почему (по их словам) каждый играющий является "хорошо раскрученной бездарностью"? Половина из них вообще о Рихтере не слышала (если таковое возможно). И уж коли перед тобой играет бездарность, изволь хоть какие-то профессиональные аргументы привести. Типа почему бездарность, в чем это качество выражается, что именно плохо етс.. Так нет. Плюнул в пространство и смылся. Допустим, это твой конкурент. Дальше чего? Ему от этого хуже станет? Дикость какая-то.

18

Я читал раза 2 Борисова. Нахожу его книгу весьма и весьма "аутентичной" в раскрытии образа СР. Во всяком случае она вполне соответствует тому образу, который представил со своей стороны АГ.
Но весьма существенным во всем этом является желание самого Рихтера "поломаться" перед молодым Борисовым и именно таким ему "предстать". Исполнить перед ним  как фортепьянную пьесу - свою личность, показав главное - "неожиданность".
Для психолога это будет вовсе не "славословием", а весьма интересной и конкретной информацией.

19

Neuhaus написал(а):

Откуда в соотечественниках столько злобы и некорректности? И почему (по их словам) каждый играющий является "хорошо раскрученной бездарностью"?

Ответ на этот вопрос будет включать в себя много факторов.
Немаловажным из них будет тот факт, что на самом деле крайне мало людей достаточно ясно "понимают музыку" и то, что делает исполнитель.
Но судить берутся все. Хотя сам процесс внимания - штука достаточно сложная, может развиваться со временем и повышением опыта, включая в себя все новые аспекты музыки и её исполнения.
Но судить можно, уже уловив 0,001 часть возможного. Вот и судят, скатываясь на непрофессиональную и тупую вкусовщину. От этого, кстати не спасает и образование. Огромное количество вопиющей тупизны и ограниченного мракобесия встречал я у педагогов, разумеется, прекративших после учебы всякий рост и поиск "истины" - короче, научившихся всему.
Многие из них кипятком буквально "писают" от натуральных раскрученных бездарей. И, как это ни парадоксально , не могут оценить истинный класс игры, на пять порядков выше той, перед которой они ломали шапки...

20

Gtn написал(а):

Вот эти, "научившиеся всему", имхо, только в нашей среде и процветают. И "судят все" тоже эксклюзивно в нашей среде (включая эмигрантскую). Я некоторое время поторчал в gamingforce (правда, ничего там не писал), и ничего подобного не нашел. Загадка природы. Типа кухарки, управляющей государством...

21

Gtn написал(а):

Но весьма существенным во всем этом является желание самого Рихтера "поломаться" перед молодым Борисовым и именно таким ему "предстать". Исполнить перед ним  как фортепьянную пьесу - свою личность, показав главное - "неожиданность".

Спасибо, Gtn, очень любопытно! Поскольку я хорошо знал  Юрия, не сомневаюсь, что в таком изображении СР состоял его замысел.
Думается, что Вы вместе с Гарри и ответили на вопросы - наиболее агрессивны те, кто не понимает глубоко и, следовательно, растерян. В итоге - на талантливых людей злятся (якобы, те "просто раскручены"), а на элементарно "раскрученных" "писают кипятком". Думается, что сейчас, как никогда прежде, нужна хорошая критика. Но и здесь, как и с учителями музыки, не меньшая проблема: если бы критики могли играть, они бы играли, а не писали бы критические статьи.

22

Все правильно, но как на это реагировать? Плюнуть, или все ж таки бороться (направо и налево)?

23

Плюнуть направо и налево.
Забыться сном.

24

А я не читала ни Борисова, ни Чемберджи (это она, наверное, со славословиями?) :unsure:   
Читала только книгу Дмитрия Терехова, а о ней почему-то вообще никто не упоминает...

25

Со славословиями - это сборник. Там даже наша общая с Лидским родственно-свойственница выступила. С героически-революционным пафосом. И с исторической правдой о каких-то пельменях... Вообще, вся книга насквозь пронизана одним лейтмотивом: "Знаете, каким он парнем был!"...

26

Есть еще книга Могильницкого

27

Антон Бородин написал(а):

Я вообще все больше прихожу к выводу, что музыкантов надо слушать, а не читать. Ну, разве что, в лучшем случае, воспоминания. Из всего остального (посткоммунистически-выпущенного) базара только книга Юдиной нравится. "Лучи божественной любви". Но там, кажется, составители - весьма порядочные люди. Впрочем, я даже ее не до конца прочел... Имхо, НОРМАЛЬНЫМ людям должно быть по барабану, зачем и почему Тищенко отвечает и комментирует. И зачем вообще опубликована эта переписка. К творческому портрету Юдиной или Тищенко это ничего не добавляет. А может, это я сгоряча...

28

Neuhaus написал(а):

Я вообще все больше прихожу к выводу, что музыкантов надо слушать, а не читать. Ну, разве что, в лучшем случае, воспоминания.

Да и воспоминания (при всей моей любви к такого рода чтению) тоже палка о двух концах: иногда вспоминающего получается гораздо больше, чем вспоминаемого. Это я так, вообще...

29

Anchen написал(а):

Тут уж ничего не поделаешь. Я недавно читал воспоминания Гордона о деде, там тоже "я", больше чем "он". Имхо, надо различать, ибо без этого "я" все равно не обойтись. Одно дело "Я и ..." у какой-нибудь кожевниковой, которая в моих глазах является символом всего самого омерзительного, пошлого и похабного в современной публицистике, и совсем другое - когда без этого "я" просто не обойтись.

30

Neuhaus написал(а):

без этого "я" все равно не обойтись

Конечно. Помимо самого "объекта" воспоминаний, в них всегда в первую очередь очень ярко проявляется масштаб личности "субъекта" и его отношение к "объекту". Так что, в принципе, о какой вообще объективности может идти речь... Тут, пожалуй, главное - любовь. И уважение, как составная часть этой же любви.