Это легко запомнить даже идиоту.
Думала, поняла. Мерси.
Классическая
Музыка онлайн
Rare Classical Music Сайт Инны Исаковой Погружение в классику Радио Орфей |
Музыка ветра и роз |
Музыка Ветра и Роз |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Педагогика. Образование » Дневник экспериментальной практики
Это легко запомнить даже идиоту.
Думала, поняла. Мерси.
А отдельно на басовый ключ никому ничего не попадалось? Это уже для китайца . В принципе там можно и просто "наковырять", но вдруг такое в природе существует? Правда верится с трудом.
есть Беренс - Тренировка левой руки. Может подойдет...
http://ark.media.mit.edu/~mike/music/scores/Piano Exercises/Berens op89 Training of the Left Hand.pdf
Логин: Leopold
Пароль: Godowsky
Это , пожалуй, не совсем то. Спасибо. Да ладно, и так прорвемся.
КАРАУЛ!
Срочно нужна помощь.
Имеем студентку (певицу), нужно- подобие полифонии. Уровень- мня-х Уровня никакого.
(Баха не предлагать Анна Магдалена не проходит, 2-х голосные инвенции не предлагать, 3-х голосные тем более)
Короче нужно что-нибудь, где написано название "фуга" или "фугетта". На страничку, ну на полторы Т.е. полный Потемкин.
Моей изобретательности уже не хватает (о"педагогическом мастерстве" уже не заикаюсь, номер дохлый) (жаль, что здесь нет бьющегося головой об стенку смайлика)
По сонатам-сонатинам для китайцев и вокалистов я уже ба-аальшой спец, а вот тут...
Из шумановского "Альбома для юношества" не потянет?
Боюсь, что нет. Нужно что-то уж совсем "заугольное" и абсолютно неизвестное. Но не современное. 2 года бьюсь. Начала с нуля. Номер дохлый.
А у меня просто физически нет времени на метод "искусственного дыхания- рот-в рот". У меня в этом году 43 студента на ставку. Кри-изис.
43 студента - это Зинченко, а не кризис.
Если что придумаю, напишу...
Кажется, у Гедике или Е.Ф.Гнесиной была какая-то полифония. Или это заранее отметается как музыка оккупантов?
Помилуйте, Михаил, какие оккупанты, когда заканчивать надо? Дипломы раздавать?
Провела плодотворные 5 часов на забавном сайте "Играй и пой"
http://makhorina-music.narod.ru/piano.html
В результате найдена фуга Глинки, одна из 3-х голосных. Ровно страничка. Все требования соблюдены. Потемкин потирает руки и одобрительно кивает головой. Все довольны, все смеются.
Получается очень просто ЛР (до-ре-ми-фа) - тон, тон. полутон ПР (соль-ля-си-до) - тон, тон, полутон.
(Причем правая рука, продолжая гамму, играет уже начало следующей).
левая это начало повторяет (соль-ля-си-до) и правая продолжает (ре-ми-фа#-соль). Потом левая тупо повторяет начало уже Ре мажора и т.д.
Схема остается неизменной в каждой руке - тон-тон-полутон.
Это легко запомнить даже идиоту.
Ой, как клёво!!!
чего ж этому.. в музыкальной школе не учат?...
Попробовала со своей малОй..))))
нам понравилось.. бум заниматься сами..)) Спасибо за метОду!..
чего ж этому.. в музыкальной школе не учат?...
Валерия Владимировна Листова именно, что учила так.
А слыхали - Мошелеса гармонизация гамм в 4 р.? Пока ученик гамму играет, с учителем вальс выходит?
ничего такого не слышал, но разве это не "просто" при желании?...
"Просто", т.е. очень трудно, все - если пытаться сделать по-настоящему красиво и остроумно.
А вот еще наблюдение над радиоэфиром: http://muzcentrum.ru/programs_av_player … p;did=3030 - там сначала читают Куна с выражением, а потом н.а. России Татьяна Ефимовна Рубина рассказывает о русской ф-п школе: и кто ее создал (вот уж не думал не гадал), и чем она характеризуется в отличие от других школ (так толком и не понял), и про эмоциональное/интеллктуальное, наконец, подкрепляет сказанное исполнением произведений Шопена.
Я что хочу спросить коллег: это анекдот или норма - как по-вашему?
Послушал довольно невнимательно...
по-моему ерунда... так, частное мнение, и определение, обоснованное своим представлением и привычками и ничем больше.
"Русская школа" на самом деле ровно то, что хочет каждый выделить и обособить по своему желанию. Сколько различий в постановках рук и приемах игры в рамках одного только (любого) учебного заведения! эмоциональность... а у Фуртвенглера, что - не "эмоциональность"?
Я бы рассказал на радио о "Русских соседях" - их особенность в том, что справа живет мент, вверху акоголик, а внизу редкостная shwolosch, не дает заниматься... А кто сверлит стены круглый день и гадит в подъездах - сие неведомо...
Давно мучающий меня вопрос: что обозначают указания в нотах со словом "col": col pedale, col basso?
Вроде в итальянском языке "col" - это "con" + "il" (определённый артикль). Получается "с педалью" и т.д. Но у меня ощущение, что имеется ввиду обратное: "без педали" и т.д.
Какое толкование правильное?
Col=con+il; Colla=con+la
Tertium non datur
Col=con+il; Colla=con+la
Tertium non datur
Позволь! Это не ответ!
Вроде в итальянском языке "col" - это "con" + "il" (определённый артикль). Получается "с педалью" и т.д.
Да, именно так у меня в кратком музыкальном словаре. И перевод: с (предлог).
Да, именно так у меня в кратком музыкальном словаре. И перевод: с (предлог).
А мне вообще плевать. Например, в начале "Сказок старой бабушки" Прокофьева написано con. Ped. Хотя мне кажется, что первые такты первой пьесы логичнее играть вообще почти без педали. И даже ежели автор так написал, максимум можно брать архикороткую педаль на каждую четверть и восьмую. Тут уж, извиняюсь, личное дело каждого исполнителя.
Вообще-то, каждый автор требует своего редактора. В том случае, если кто-то не дорос до того, чтобы интерпретитовать уртекст (коего в том же, к примеру, Прокофьеве, не существует). Посмотри хотя бы редакции В. Белова. Подобные редакции существуют на тот случай, когда нет времени искать свою аппликатуру. Когда срочно, через неделю надо уже "выдать продукт". Но это - нечестная игра.
Честно говоря, не понимаю я, как можно играть по "редакторской" аппликатуре.
И вообще, чем ее меньше- тем оно лучше. (рзводит руками)
А отчего не воспользоваться хорошим советом, если подходит?
Ну если подходит...
...если кто-то не дорос до того, чтобы интерпретитовать уртекст... Подобные редакции существуют на тот случай, когда нет времени искать свою аппликатуру
Не знаю, дорос ли я до уртекста , но подразумеваются именно авторские указания, а не редакторские.
Если con Ped. и col Ped. - одно и тоже, то зачем два обозначения? Очень уж тонко...
Отредактировано daman (2009-11-26 23:12:50)
Не знаю, дорос ли я до уртекста , но подразумеваются именно авторские указания, а не редакторские.
Ты что, на конкурсе выступать вздумал? Жюри тебя и с уртекстом съест. Наплевав на авторские указания
Демонстрирую шедевр моего педрепертуара: http://notes.tarakanov.net/piano/klementi-son2.zip
НБ: брать именно эту редакцию (это я прислал ее Тараканову, а ко мне попало из б-ки МГК)! Там и штрихи правдоподобные, и сонатная форма разжевана. Главное же - сама вещь: и незамысловато, и яснее ясного, и пианистично.
Я девушке-ученице *** не так давно (года два назад) "подсуропил" сонату Клементи. Чертовски поучительна! Но кто поймет из этих "упырей педагогофф".. в муз училище. Это ж сыграть КАК НАДО - нужно большое искусство!
Школа! Вкус! ТЕХНИКА!
Трудные сонатки... вроде легкие, ан а вдруг такие задачи, что ого-го!
Совершенно согласен с "педагогическим шедевром".
Мне кажется Клементи оказал на Бетховена большое влияние. Гораздо большее. чем Моцарт.
Это полезно. Очень!
А вот еще один "запас"...
Известно, что Ник. Рубинштейн любил давать ученикам на последних стадиях обучения концерты Сигизмунда Тальберга, как в высшей степени "пианистические".
Чего-нибудт это же стоит!
Вот-вот! Клементи - это то самое. В иных случаях очень как-то чувствуется его итальянское происхождение, несколько упрощающее его музыку, пардон
Но тот большой сборник, что у Тараканова висит, исполосован лигами на полчаса и как таковой, имхо, под критерии вкуса, стиля и т.п. не подходит. А то, на что я дал ссылку, - да.
Как в таких случаях пишут "гыыы". Избежали членовредителъства?
Толъко что мне коллега из десятилетки рассказала, что на днях один ну оченъ заслуженый педагог закрыла ученицу 6 класса в классе на кл@ч (на час), чтобы та наконец позанималасъ. Сегодня торжественно явиласъ мама. Коллега (завуч она) говорит- не зна@ что теперъ будет - то ли телевидение явится, то ли мама в суд подаст за нарушение прав человека.
Не членовредительства, а убийства (или нанесения тяжкого вреда здоровью) при отягчающих.
Права человека, фуле.
Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Педагогика. Образование » Дневник экспериментальной практики