Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Педагогика. Образование » Дневник экспериментальной практики


Дневник экспериментальной практики

Сообщений 31 страница 60 из 72

31

Это легко запомнить даже идиоту.

Думала, поняла.  :D Мерси.

32

relative7 написал(а):

А отдельно на басовый ключ никому ничего не попадалось? Это уже для китайца . В принципе там можно и просто "наковырять", но вдруг такое в природе существует? Правда верится с трудом.

есть Беренс - Тренировка левой руки. Может подойдет...
http://ark.media.mit.edu/~mike/music/scores/Piano Exercises/Berens op89 Training of the Left Hand.pdf

Логин: Leopold
Пароль: Godowsky

33

Это , пожалуй, не совсем то. Спасибо.  Да ладно, и так прорвемся.

34

КАРАУЛ!
Срочно нужна помощь.  :'(
Имеем студентку (певицу), нужно- подобие полифонии.  Уровень- мня-х  o.O  Уровня никакого.
(Баха не предлагать Анна Магдалена не проходит, 2-х голосные инвенции не предлагать,  3-х голосные тем более) :mad:
Короче нужно что-нибудь, где написано название "фуга" или "фугетта". На страничку, ну на полторы  Т.е. полный Потемкин.
Моей изобретательности уже не хватает (о"педагогическом мастерстве" уже не заикаюсь, номер дохлый) :dontknow: (жаль, что здесь нет бьющегося головой об стенку смайлика)
По сонатам-сонатинам для китайцев и вокалистов я уже ба-аальшой спец, а вот тут...

35

Из шумановского "Альбома для юношества" не потянет?

36

Боюсь, что нет. Нужно что-то уж совсем "заугольное" и абсолютно неизвестное. Но не современное. 2 года бьюсь. Начала с нуля. Номер дохлый.
А у меня просто физически нет времени на метод "искусственного дыхания- рот-в рот". У меня в этом году 43 студента на ставку. :rofl: Кри-изис.

37

43 студента - это Зинченко, а не кризис.
Если что придумаю, напишу...
Кажется, у Гедике или Е.Ф.Гнесиной была какая-то полифония. Или это заранее отметается как музыка оккупантов?

38

Помилуйте, Михаил, какие оккупанты, когда заканчивать надо? Дипломы раздавать?
Провела плодотворные 5 часов на забавном сайте "Играй и пой"
http://makhorina-music.narod.ru/piano.html
В результате найдена фуга Глинки, одна из 3-х голосных. Ровно страничка. Все требования соблюдены. Потемкин потирает руки и одобрительно кивает головой. Все довольны, все смеются.

39

Gtn написал(а):

Получается очень просто ЛР (до-ре-ми-фа) - тон, тон. полутон  ПР (соль-ля-си-до) - тон, тон, полутон.
(Причем правая рука, продолжая гамму, играет уже начало следующей).
левая это начало повторяет (соль-ля-си-до) и правая продолжает (ре-ми-фа#-соль). Потом левая тупо повторяет начало уже Ре мажора и т.д.
Схема остается неизменной в каждой руке - тон-тон-полутон.
Это легко запомнить даже идиоту.

Ой, как клёво!!!
чего ж этому.. в музыкальной школе не учат?...
Попробовала со своей малОй..))))
нам понравилось..  бум заниматься сами..)) Спасибо за метОду!..

40

nataly-m написал(а):

чего ж этому.. в музыкальной школе не учат?...

Валерия Владимировна Листова именно, что учила так.

41

А слыхали - Мошелеса гармонизация гамм в 4 р.? Пока ученик гамму играет, с учителем вальс выходит?

42

ничего такого не слышал, но разве это не "просто" при желании?...

43

"Просто", т.е. очень трудно, все - если пытаться сделать по-настоящему красиво и остроумно.

А вот еще наблюдение над радиоэфиром: http://muzcentrum.ru/programs_av_player … p;did=3030 - там сначала читают Куна с выражением, а потом н.а. России Татьяна Ефимовна Рубина рассказывает о русской ф-п школе: и кто ее создал (вот уж не думал не гадал), и чем она характеризуется в отличие от других школ (так толком и не понял), и про эмоциональное/интеллктуальное, наконец, подкрепляет сказанное исполнением произведений Шопена.

Я что хочу спросить коллег: это анекдот или норма - как по-вашему?

44

Послушал довольно невнимательно...
по-моему ерунда... так, частное мнение, и определение, обоснованное своим представлением и привычками и ничем больше.
"Русская школа" на самом деле ровно то, что хочет каждый выделить и обособить по своему желанию. Сколько различий в постановках рук и приемах игры в рамках одного только (любого) учебного заведения! эмоциональность... а у Фуртвенглера, что - не "эмоциональность"?

Я бы рассказал на радио о "Русских соседях" - их особенность в том, что справа живет мент, вверху акоголик, а внизу редкостная shwolosch, не дает заниматься... А кто сверлит стены круглый день и гадит в подъездах - сие неведомо...

45

Давно мучающий меня вопрос: что обозначают указания в нотах со словом "col": col pedale, col basso?
Вроде в итальянском языке "col" - это "con" + "il" (определённый артикль). Получается "с педалью" и т.д. Но у меня ощущение, что имеется ввиду обратное: "без педали" и т.д.
Какое толкование правильное?

46

Col=con+il; Colla=con+la
Tertium non datur :)

47

Михаил Лидский написал(а):

Col=con+il; Colla=con+la
Tertium non datur

Позволь! Это не ответ!

48

daman написал(а):

Вроде в итальянском языке "col" - это "con" + "il" (определённый артикль). Получается "с педалью" и т.д.

Да, именно так у меня в кратком музыкальном словаре. И перевод: с (предлог).

49

Anchen написал(а):

Да, именно так у меня в кратком музыкальном словаре. И перевод: с (предлог).

А мне вообще плевать. Например, в начале "Сказок старой бабушки" Прокофьева написано con. Ped. Хотя мне кажется, что  первые такты первой пьесы логичнее играть вообще почти без педали. И даже ежели автор так написал, максимум можно брать архикороткую педаль на каждую четверть и восьмую. Тут уж, извиняюсь, личное дело каждого исполнителя.
Вообще-то, каждый автор требует своего редактора. В том случае, если кто-то не дорос до того, чтобы интерпретитовать уртекст (коего в том же, к примеру, Прокофьеве, не существует). Посмотри хотя бы редакции В. Белова. Подобные редакции существуют на тот случай, когда нет времени искать свою аппликатуру. Когда срочно, через неделю надо уже "выдать продукт". Но это - нечестная игра.

50

Честно говоря, не понимаю я, как можно играть по "редакторской" аппликатуре.  :crazyfun:
И вообще, чем ее меньше- тем оно лучше. (рзводит руками)

51

А отчего не воспользоваться хорошим советом, если подходит?

52

Ну если подходит...

53

Neuhaus написал(а):

...если кто-то не дорос до того, чтобы интерпретитовать уртекст... Подобные редакции существуют на тот случай, когда нет времени искать свою аппликатуру

Не знаю, дорос ли я до уртекста  :jumping:, но подразумеваются именно авторские указания, а не редакторские.

Если con Ped. и col Ped. - одно и тоже, то зачем два обозначения? Очень уж тонко...

Отредактировано daman (2009-11-26 23:12:50)

54

daman написал(а):

Не знаю, дорос ли я до уртекста  , но подразумеваются именно авторские указания, а не редакторские.

Ты что, на конкурсе выступать вздумал? Жюри тебя  и с уртекстом съест. Наплевав  на авторские указания :(

55

Демонстрирую шедевр моего педрепертуара: http://notes.tarakanov.net/piano/klementi-son2.zip
НБ: брать именно эту редакцию (это я прислал ее Тараканову, а ко мне попало из б-ки МГК)! Там и штрихи правдоподобные, и сонатная форма разжевана. Главное же - сама вещь: и незамысловато, и яснее ясного, и пианистично.

56

Я девушке-ученице  ***  не так давно (года два назад) "подсуропил" сонату Клементи. Чертовски поучительна! Но кто поймет из этих "упырей педагогофф".. в муз училище.  Это ж сыграть КАК НАДО - нужно большое искусство!
Школа! Вкус! ТЕХНИКА!

Трудные сонатки...  вроде легкие, ан а вдруг такие задачи, что ого-го!
Совершенно согласен с "педагогическим шедевром".
Мне кажется Клементи оказал на Бетховена большое влияние. Гораздо большее. чем Моцарт.
Это полезно. Очень!

А вот еще один "запас"...
Известно, что Ник. Рубинштейн любил давать ученикам на последних стадиях обучения концерты Сигизмунда Тальберга, как в высшей степени "пианистические".
Чего-нибудт это же стоит!

57

Вот-вот! Клементи - это то самое. В иных случаях очень как-то чувствуется его итальянское происхождение, несколько упрощающее его музыку, пардон  %-)
Но тот большой сборник, что у Тараканова висит, исполосован лигами на полчаса и как таковой, имхо, под критерии вкуса, стиля и т.п. не подходит. А то, на что я дал ссылку, - да. :)

58

59

Как  в таких случаях пишут "гыыы". Избежали членовредителъства?
Толъко что мне коллега из десятилетки рассказала, что на днях один ну оченъ заслуженый педагог закрыла ученицу 6 класса в классе на кл@ч (на час), чтобы та наконец позанималасъ. Сегодня торжественно явиласъ мама.  Коллега (завуч она) говорит- не зна@ что теперъ будет - то ли телевидение явится, то ли мама  в суд подаст за нарушение прав человека. :huh:

60

Не членовредительства, а убийства (или нанесения тяжкого вреда здоровью) при отягчающих.
Права человека, фуле.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Педагогика. Образование » Дневник экспериментальной практики