Какое замечательное трио! http://classic-online.ru/ru/listen/42090
Шуберт Дуэт а-dur
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22011-12-06 14:20:33
Рудик
спасибо огромное! Получаю редкое удовольствие)))
Поделиться32011-12-06 19:28:29
а мне что-то не очень понравилось. Такие растяжки несколько нарочитые. Как показ (учебный) красивых мест, мол посмотрите вот сюда, а вот еще сюда... Чем-то напомнило незабвенную фразу Генриха Густавовича о демонстрации самых пикантных мест.
Шуберт ИМХО должен быть помужественнее и попроще, что ли... искреннее и непосредственнее. Напевность но без аффектации. Кажется Рахманинов с Крейслером задали бессмертную трактовку этого дуэта, где скрипка просто наслаждается безумием счастья и все-таки музыка не теряет своего аскетизма и священной простоты.
Кстати за день до этого не смог слушать Афанасьева ХТК, начиная с оттяжек в самой первой прелюдии (1 тома) первой ноты... Кажется об этом еще Бузони высказывался как о нежелательном...
Но! Не судите строго о моем строгом суждении.. ))))
Поделиться42011-12-06 20:55:04
Дорогой Gtn, представьте себе, что меня тоже удивила щедрая агогика. Мы исполняли этот Дуэт в консерватории, сейчас я прохожу его со студенткой "по камере". Старались найти, как Вы говорите, священную простоту. Просто-напросто, сегодня утром я - меломан. Упиваюсь скрипкой Г. Кремера и прощаю все излишества!
И, кстати, давайте поговорим где-то и о скрипичной музыке. Поклонники Энеску и Менухина, ау-у-у-у!
Отредактировано Рудик (2011-12-06 20:58:05)
Поделиться52011-12-07 13:14:59
Мы исполняли этот Дуэт в консерватории,
и мы
я - меломан. Упиваюсь скрипкой Г. Кремера и прощаю все излишества!
цаматакая
не смог слушать Афанасьева ХТК, начиная с оттяжек в самой первой прелюдии (1 тома) первой ноты...
я всегда пытаюсь представить, как бы он сыграл на ТОМ инструменте, под который и на котором это создавалось.....
Поклонники Энеску и Менухина, ау-у-у-у!
Поделиться62011-12-07 14:55:25
как бы он сыграл на ТОМ инструменте, под который и на котором это создавалось.....
мне кажется, в случае Баха, его музыка создавалась для единственного "инструмента" - его собственной души. Как мост, который соединял его с постоянным ощущением и присутствием чего-то неизмеримо высокого, как единственный способ с НИМ говорить и общаться на одном языке.
Похожие темы
Литературное наследие | Серьезные беседы | 2009-11-08 |