Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Критиканство, как оно есть. » Критические обороты и точные формулировки


Критические обороты и точные формулировки

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Буду тут собирать высказывания, которые раскрывают тонкие аспекты исполнения. особенно такие, которые говорят чаще о том, "ЧЕГО НЕТ" по мнению особо упертой части околомузыкального люда. Думаю, показательны окажутся слова великих о самых неуловимых , но совершенно очевидных им аспектах исполнения.
(Подчеркивания мои.)
П.И. Чайковский:

Г. Шлецер, впервые появляющийся у нас пианист, обладает
весьма недюжинной техникой, но никаких других достоинств не
имеет. Игра его лишена чистоты, страдает отсутствием ритмиче-
ского чувства и художественности в понимании целого и пере-
даче подробностей
. Он, как говорится, отлично отдернул свои
пьесы, но сыграл их преплохо. Наша публика, кое-что смекаю-
щая в фортепианной виртуозности, ибо она слышала и Бюлова
и Таузига и часто наслаждалась игрой гг. Рубинштейнов, — не
может удовлетвориться подобного рода «отдергиванием». Г. Шле-
цер, после сыгранного им концерта А. Рубинштейна, был при-
нят очень холодно, и только весьма ловким, с ремесленной сто"
роны, исполнением этюды Паганини, предложенной для форте-
пиано Листом, —он сумел вознаградить себя за неудачу перво-
го появления.

2

С.С. Прокофьев:

я предостерегал  его, что  из  Боровского  музыканта  он  становится
Боровским первым любовником, который  очаровывает публику  пассажами, пианистическими эффектами, но забывает о сути. Он говорил, что этого ещё не случилось, но что он будет этого остерегаться. Неделю перед тем он играл. Интерпретация Боровского мне тоже не понравилась, она была холодной и неуглублённой.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Критиканство, как оно есть. » Критические обороты и точные формулировки