Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Дурка - местный Кащенко » на кушетке у психиатра-2


на кушетке у психиатра-2

Сообщений 301 страница 330 из 476

301

потребители в израиле
электрическая компания хочет повыить цены на электричество по-тихому без  контроля и без конкуренции
электрическая компания списала долг за электричества арабам сказал либерман
если вы хотите чтобы не было американских санкций в изриале  тель авивская биржа должна упастьа надо выкупить американские европейские и арабские активы
у нас есть правило тот кто платит тот командует положением на рынке
перед покупкой легальных акций физических проверяйте честны ли они и их источники

Отредактировано vivace (2014-03-28 07:02:46)

302

математика билла гейтса

задача1
мы бросаем монету 2 раза ю мы представляем это дерво и игра
у нас есть доллар мы бросаем его один раз . мы плучаем либо герб либо  обратную сторну монеты
налао 0 в корень затем сыновья  герб и обратная сторна монеты  . вовторой раз мы бросаем монету  и получаем   опять либо герб либо обратную сторну монтеы
мы получаем сынове (г ,ом ) . когда мы бросаем монету второй раз  то мы получаем опять либо г либо ом
в результате  сыновья первого отца  либо г либо ом
что мы получаем (гг)(гом )(омг) (ом ом )
сколько вариантов здесь есть на первой стадии есть 2 варианта (2 сына дерева )
какое количество враиантов есть унас на первом этапе 2
какое количестов у нас есть на втором этапе -тоже 2 
2*2=4 - всего вариантов 

какова вероятность на первом этапе  выпадения гом . если монтеа сбалансированная (честная )то 1/число вариантов
если монета нет то вероятность зваисит от веса  дерева - это будет потом
на втором этапе   вероятность опять такя же 
суммарная вероятность=1/2+1/2=1/4

303

проказы билла гетйса
работа с классом
С={ (x,y)\xво второй степени +игрек во второй стпени меньше какго то значения числа )
что делает билли
он присваивает  игре коакое то значение и подставляет туда  ,игра- множество бесконечномерное и кончномерное
игра может быть описана и функцией (гипотеза )
игра  одного челоека в однуминуту кончномерна с конечномерным количеством участников 
игра многих людей бесконечномерна со следующими правилами
1)кто рождается (счетчик увеличивается)
2)кто то умирает (счетчик уменьшается )

это множестов с законом ф={ x \ кто то рождается и умирает за одну милисекнду }
кто то рождается дерево (ветка игры  раскрывается )
кто то умирает(ветка игры  игры  дерево закрывается }
пример  описания функции
ф={x\x=x+1или x=x-1}

Отредактировано vivace (2014-03-28 08:48:05)

304

у меня пропало книги. много книг . мне нужны несекретные книги
в цифровом формате
книги должны быть после проверки и эксперизы фсб
старые, добре книги

Отредактировано vivace (2014-03-29 10:23:52)

305

что такое ударение - фермата  знак остановки оркестра или инструмента
оркестр задерживает движение  увеличивает длительность ноты до двух и больше
фермата становиться пол нотой инад нотой 

звук возникает в результате колебания упруого тела
что такое упругое тело - упругое тело,-голосовые связки
упругое тело-клавиша фортепиано
упругое тело -дырочка кларнета или клавиша фортепиано 
звуки - высокие средние низкие 
звук колебания   16 -20 тысяч  колебаний в секунду
мы слышим примерно 100 звуков
высота звука - звук и степень обертона  звуки бывают густые (нижние ) и верхние-обертоны
оказывается нотный стан состои из пяти линеек а не из 7 (ошибка)
звуки  одинаковой высоты  и названий называется энгармоническим
энгармонизмы - равенсов звуков одинаковой высоты
виды и формы нот (ефимов )
целая, половинная , осьмушка , шестнадцатая, тридцать вторая , шестьдесят четвертая (см  метроном)

Отредактировано vivace (2014-03-28 11:45:11)

306

все знают (ефимов ) что  незачерченные кружки (овалы ) -целая нота  и половинная и зачерченная - ве остальные виды нот
кроме целой
хвотсы - все виды нот начиная с осьмушки
ребра длительности - 4 линии для связывания  мелких длительностей в отдельные группы
кроме указанных нт в старинных музыкальных произведениях встречаются длительности равные 2 целым нотам -бревис
-1/128 пример нееврейской музыки мсисса бревис -это ее основной ключ
соотношение длительности нот  постоянно. целая=2 половинам четверть- двум восьмым
точка поставленная  с правой сторны ноты увеличивает ее длительность  на половину
нота с точкой может быть выражена дробью с числителем 3 - а ее знаменателем -цифрой  обозначающей высоты ноты
вторая точка посавленная правее перовй увеличивает длительность ноты с  точкой на половину длительности первой точки
каждая нота с двумя точками выражена дробю с числителем 7 - а дальше я не понял
лига свзки двух нот  стоящие на одной высоте обозначающий непрерывный звук равный длительности обеих нот
нота пустая +нота полная=3/4
ноты пишуться на линиях между ними и под ними  причем линии пишуться палочками вверх  а начиная с третьей пишуться палочками вниз -на третьей -вверхии вниз

Отредактировано vivace (2014-03-28 12:38:37)

307

проказы билла гейтса
2 вида множества
множество и подмножество
подмножество сыновья дерева или часть массива (списка )  подмножество обычно является частью основного множества-- скажем дерева
виды мнжеств в компьютере
множества натуральных чисел . между каждым 2 натуральными чилами есть числа дробные пример 3/4 . они таже являются   вероятностями если мы их сократим
каждое множество явлется частичным множестовм  (подмножеством )для себя
пустое множество -подмножество  любого множества
если а и б множества то если аявляется подмножеством б  и б является подмножеством  а то оба множества равны( влюбой форме )
опрации с множествами
обединение множесв, персечение, разница  множеств
дополнение множества
м принадлежит эс
множество  эс/м
те члены множесва эс которых нет в эм
пусое множестов = пересичение двух неравных множеств

Отредактировано vivace (2014-03-28 12:23:04)

308

острожна вируса

1)винда затыкается, фирефокс периодически пергружается

309

ворпос к михаилу викторовичу лидскому
как играть на пол-октав полтона
что показывает скрипчиный ключ
ноту соль на средней линейке
басовый ключ показывает фа малой октавы

Отредактировано vivace (2014-03-28 13:12:17)

310

мой папа крчит иди лечись не дает мне  книг и хочет поместить меня в дурку

моя мама опять кричала и заявила что таблетки закрывают голову. братец обьявил меня стукачом и выживает из дома . мне не дают моих же книг. зачем маме держатьстарые книги без работы

Отредактировано vivace (2014-03-28 13:50:29)

311

про таблетки
сначала диабетикам в израиле дают метформин, затем меняют на глюкомин
Проказы билла гейтса
про обединение конечных множеств у него билл молчит . их не два а больше это все их элементы
про персечение он молчит тоже это толко те элементы которые общие для них

дистрибутивный закон
персечение (обьединения двух множеств )=обьединение двух персечений двух множеств
как он это делает сначала он берет общую частьу дыух множеств а затем их обьединяет
обьединение (персечения)=((обьединению первых двух множеств -оба два множества  )(общая часть) (обьединением второго множества ))

312

задачи билли гейтса
бросаем кубик с 6 гранями (на кубике нарисованы точки от 1..6) и бросаем монету
вопрос   
сколько результатов  получиться после бросания кубика
кубик - вес  графа монета - папка
я не помню это точно
как он  решим эту задачу
он строит дерево решения задачи 
сначала мы бросаем кубик .мы знаем что элементы кубика  от 1 до 6
вероятность того что честный кубик упадет одной стороной 1/6 нет выхода
множесво возможных сыновей в этом дереве цифры от 1 до 6
на втором этапе мы бросаем полноместную монету  мы получим 2 результата
множество сыновей дерева на втором этапе  будет  (орел-герб  решка- вторая сторна монеты)
мы получаем 12 результатов 
6*2=12

правило
у нас есть  1/2*1/6=1/12
предположим у нас есть  опыт с к  частями
на 1 реаз н1
на2 н2
...
на к раз нк
помните сортировку билл ф1..фк
количество возможных  результатов опыта н1*н2*... *нк

счто таоке стпень
н*н*н . если мы умножаем это к раз получаем н степени к
берегитесь . билли дет вас горячими и готовыми к обеду

если у нас есть большое множество м а снаружи него есть большая группа эс то м обьединение с дополненим группым  равно    эс

Отредактировано vivace (2014-03-28 16:09:20)

313

проказы билли гейтса
билл гейтс сканирует мой компьютер 
и  занимается математикой 

пример
бросаем н  различных шаров в п различных лунок
мы меняем  к папок (открываем ил изакрываем одновремнно ) скажем с весами п
в каждую лунку  зайдет один шарик  . у нас фактически опыт с п сыновьями деревьев
то есть у нас п стадий опыта 

Замечание  они различны ( они могут иметь различную вероятность )
потому что на каждой стадии  п различных результатов 
поните в каждую лунку здесь входит только один шарик
количестов различных комбинаций получающихся  это н*н*н*....* и все это п разов
тое сть н п

в ринципе я подозреваю что билли ошибается
делов том что в одну лунку может войти более чем один шар  (шар может наложиься на шар ) и вероятности попадания шара в лунку моут быть  не равны

314

за все надо платить- инче нельзя поддерживать и менять системы

315

что значит реальное время . по тику часов процессора
в принципе  в каждый прибор можно вставить илиэмулирвать часы из байос

Отредактировано vivace (2014-03-29 10:26:36)

316

что такое тремоло нота или группа нот которая повторяется или реприза 
пример 8-я сифония шуберта
та рам(пауза) та ра ра  рам
1  2                1  3 3       2
та - начальный ключ симфонии

частота повторения 3- два хвостика на ноте
тремоло повторяющея цифра
как выглядит тремоло-см википедию

Отредактировано vivace (2014-03-29 10:35:12)

317

билл гейтс работает

как работает виндоус
его программа основана  на наборе некоторых операций с задержкой или без 
пример удаление элемента из связного списка
у билла гейтсав в индоуз таких операций множество
в виндоуз он использует  следующие перменные
глобальные -их должно быть как можно меньше
параметры пердаваемые процедурой , локальные перменные
параметры бывает как вводимыми с эвм так и параметры внутренние 
что такое регистровая переменная - перменная работающая с конкретным регистром машины, программы  и байос

318

кода - отметка начала окончания произведения или финале
ди капо отметка в нотах для повторения начала произведения  (см гамму шуберта )

Отредактировано vivace (2014-03-29 10:48:58)

319

пример простейшей операции билла гейтса

придположим у нас есть станок с программным управлением который режет металл
что мы можем сделать с резаком
станок это стол на который можно класть листы  металла и резака который расположем скажем над столом 
список пермещений резака -поднятьрезак , опустить резак и пермещать резак в любом направлении
пример напраления параллельно
что такое парлльное напраление 2 рельсыжелезной дороги  имеют паралльное напраление
одна рельса параллеьна второй
что такое перпендикулярно
предположим у нас есть круг разделим круг сверху вниз и снизу вверх
пройдемся по -оси координат 0.. 360 разделим круг на сегменты на самые  маленькие
линия от 0 градусов до 180 градусов  называется препендикулярной линии от 90градусов до 270 градусов

320

проказы билла гейтса
процдеуры у билла гейтса
билл егйтс вычислет необходимую точку и выжигает ее лучом
у кажой точки на плоскости  есть х и игрек
инициализация (обнуление ) перменных
начать работу
поднять резак (линзу луча )
вычислить точку (отрезок )
шаг вправо  от точки (с шагом )
шаг влево от точки (с шагом )
опустить резак
режем или точку или отрезок (точка + шаг )
шаг вверхот точки
шаг вниз от точки
резак над металлом   
резак у верхнего края стола (да/нет)
резак у левого края стола (да/нет)
поднять резак
поставить его на исходную точку
кончить работу

Отредактировано vivace (2014-03-29 12:10:21)

321

в красногвардейском районе тушили пожар. это пожар сделалис целью сокрытия воровства
я думаю что начинать надо  с того места где началось возгорание (самое черные ) + отовсюду надо откатть пальцы с дверей

322

прмеры программ билла гейтса
равно= присвоить значение
программа  робот 
  целое а , бэ ,цэ,дэ
     начало
             
                  а=0,
                  бэ=0
                  цэ=0
                  дэ=0
                  ввод (координат через терминал )
                  вычисление (а, бэ,цэ,дэ )
                  работа (а, бэ,цэ )
        конец

процедура вычисление (целый икс, целый игрек, целое икс2 , целое ирек 2)
  целое а ,бэ, цэ , д , медиана1 , медиана 2 , целое расстояние 1,икс, игрек
начало

      а=0
      бэ=0
      цэ=0
      дэ=0
      а=икс
      бэ=игрек
      цэ=икс1 ,
      дэ игрек 1
      медиана= (икс1 +икс2)разделить пополам
      медиана2  (у1+у2 )разделить пополам
                если  икс1 =икс2 и  у1=у2
                                           то  расстояние равно нулю
           иначе 
                 расстояние = корень кавдратный ((икс2- икс10 в квадрате , (игрек2-игрек1)в квадрате )
   конец
         вернуть (медиана 1 , медиана 2, расстояние )

процедура шаг влево по икс  (целое икс игрек)
   целое икс игрек
начало
       икс =0
       игрек =0
       икс=икс -1/мкасинт
       игрек= игрек
  конец
  вернуть (икс игрек )

процедра шаг влево по игрек (целое икс  целое игрек )
целое икс,  игрек
начало
     икс=икс
     игрек=игрек к-1/максинт
   конец
    вернуть (икс,игрек )

процедура шаг вправо по икс (икс, игрек)
целое икс
целое игрек
начало
      икс=икс +1/максинт
      игрек=игрек
  конец
  вернуть (икс игрек )
   процедура  шаг впрово по игрек(икс игрек )
  целое икс,
  целое игрек
начало
     икс=икс
     игрек =игрек+1/максинт
конец
     вернуть (икс ирек )

процедура идти (целые икс игрек )
целые икс игрек
начало
       икс=0
       игрек=0
       иск=икс
       игре= игрек
       шаг  влево по икс  (икс игрек)
       шаг  вправо на игрек (икс игрек )
       шаг влево по икс (икс игрек )
       шаг вправо по икс (икс игрек )
  конец
     вернуть (икс игрек )

процедура работа (целый икс, целый игрек , целое зэд )
целый а , целое бэ , елое зэд ,отерзок_с шагом, шаг 
   начало
    а=0
    бэ=0
    зэд=0
    отрезок с _шагом =0
    шаг=0
  вычисление (а,б, зэд ) 
                  если  зэд =0 то 
                       начало
                        резец поднимается
                        а=икс
                        б=игрек
                       идти (а б )
                        резец опускается
                        режем лучом
                        резец поднмается 
                        отрезок_с шагом= отрезок с шагом+шаг 
             конец
          иначе 
                 пока
                          отрезок с _шагом не равно зэд
                      начало
                             шаг=1/максинт 
                             пока  зэдне не равно отрезок с шагом
                             пока икс не равен а
                              пока у не равен б
                              вычисление (а б  зед )
                              работа (а, б, зэд  )
                               
                             конец
                               коенц
                        ( сырая программа)

Отредактировано vivace (2014-03-29 16:41:46)

323

программа робот2
программа билла гейтса

максиальное число походов робота -+ мкасинт по иксу и по игреку
центр походов робота в точке (0 0)
если робот встречает препятствие мы посылаем ноль или еденицу
квадрат робота 
(+максинт,-максинт )-------- (+максинт,+максинт )
/                                 (0 0)                           /
(-максинт , -максинт )--------(макиснт ,-максинт)

324

я советую провести в сирии пропорциональные выборы
пример алавиты 5 процентов в междждисе сирии

Отредактировано vivace (2014-03-29 20:01:16)

325

программа робот 2
  целое  граница 1, граница2 , граница3 , граница 4
  целое икс робота, целое у робота
  целое  булевская_операция
  целый массив препятствие или список или дерево
  целая  процедура  препятствие1(целое икс, игрек)
  целое икс1 ,игрек1     
  начало
           икс=икс1
         игрек= игрек1
          если икс1= нулю  или  икс1 =0 (как помечает впереди стоящие обьекты билли я не знаю  )
   то 
       икс1 =икс1+1/максинт
       вернуть(икс1)
    конец
целая  процедура  препятствие2(целое икс, игрек)
  целое икс2 ,игрек2     
  начало
           икс=икс2
         игрек= игрек2
          если икс2= нулю  или  икс2 =0 (как помечает впереди стоящие обьекты билли я не знаю  )
   то 
       икс2 =икс2+1/максинт
       вернуть(икс2)
    конец

целая  процедура  препятствие3(целое икс, игрек)
  целое икс3 ,игрек3     
  начало
           икс=икс3
           игрек= игрек3
           если игрек3 = нулю  или игрек 3 =0 (как помечает впереди стоящие обьекты билли я не знаю  )
   то 
       игрек 3 =икс3+1/максинт
       вернуть(игрек3)
    конец

целая  процедура  препятствие4(целое икс, игрек)
  целое икс4 ,игрек4     
  начало
           икс=икс3
         игрек= игрек4
          если икс4= нулю  или  икс4 =0 (как помечает впереди стоящие обьекты билли я не знаю  )
   то 
       игрек 4=игрек4+1/максинт
      вернуть(игрек4)
     
    конец

целая  процедура  препятствие5(целое икс, игрек)
  целое икс5 ,игрек5     
  начало
           икс=икс5
           игрек= игрек5
          если икс5= +максинт или икс5=- максинт  (как помечает впереди стоящие обьекты билли я не знаю  )
   то 
          икс5=икс5-1/максинт
          вернуть (икс5 )
    иначе
           икс5=икс5+1/5 или икс5=икс5-1/5
           вернуть (икс5 )

              целая  процедура  препятствие5(целое икс, игрек)
  целое икс5 ,игрек5     
  начало
           икс=икс5
           игрек= игрек5
          если икс5= +максинт  (как помечает впереди стоящие обьекты билли я не знаю  )
   то 
          икс5=икс5-1/максинт
          вернуть (икс5 )
    иначе
           икс5=икс5+1/5 или икс5=икс5-1/5
           вернуть (икс5
)

              целая  процедура  препятствие6(целое икс, игрек)
  целое икс6 ,игрек6     
  начало
           икс=икс6
           игрек= игрек6
          если игрек 6 = +максинт  (как помечает впереди стоящие обьекты билли я не знаю  )
   то 
          игрек 6 =игрек 6-1/максинт
          вернуть (игрек6  )
    иначе
           икс6=икс6+1/5 или икс6=икс6-1/5
           вернуть (игрек 6 )
    конец
           начало
           икс =0
            игрек =0
            булевская перменная =1
             ввод координта робота (икс  игрек )
             делать
            если препятствие1 (икс игрек ) =препятствие  5 или препятствие 1= препятствие6 (икс игрек )
булевская перменная  =0
иначе если
  если препятствие2 (икс игрек ) =препятствие  5 или препятствие 1= препятствие6 (икс игрек )
булевская перменная  =0
  иначе если
  если препятствие3 (икс игрек ) =препятствие  5 или препятствие 1= препятствие6 (икс игрек )
булевская перменная  =0
если препятствие4 (икс игрек ) =препятствие  5 или препятствие 1= препятствие6 (икс игрек )
булевская перменная  =0
              пока (булевская перменная =1)   
конец

Отредактировано vivace (2014-03-29 20:53:54)

326

чего я не помню
из пункта а в пункт б  выходит один автомобиль со скоростью  икс километров
из пункта б в путнка вышла вторая машина со скоростью х-1 километров
расстояние между двуя пунктами е километров
машина из пункта а  вышла  с большей скоростью чем из пункта б
пример растояние между двумя городами  равно  70 километров
машина из пункта а вышла со скоростью 40 километров 
вторая машина вышла  со скоростью  20 километров
1час - 60 километров обе машины
остается 10/6 или 1/6
а как учесть тормозной путь если они столкнуться ?
что такое тормозной путь
у каждой машины есть тормозная колодка (тормоз) ю когда мы сталкиваемся с другой машиной мы давим на него происходит трение и машина задерживает свой путь

Отредактировано vivace (2014-03-30 09:57:09)

327

проказы билла гейтса
билл гейтс разделет свое поле исполнителя (робота ) на  махинт  маленьких квадратов
и  махинт оттенков серого цвета и черного цвета

328

всего на нотном стане  можно разместить 57 простых звуков
виды динеек-добавочные (сверху и снизу )
их не более пяти линеек 
счет верхних добавочных нот ведется  снизу а нижних свреху

пример

(1**)-
5----
4----
3----
2-----
1---
(1*)---
(2*)---
**- количестов добавочных нот сверху
*-количество добавочных нот снизу

Отредактировано vivace (2014-03-30 06:09:12)

329

множества билла гейтса
все мы знаем что  билл гейтс  использует натуральне числа то +- макиснт. он принялся за дейтсвительные числа
они бывают 2 видов
типа1/н максимальное н +- максинт
и у него бывают числа  тип м/н где м/н максимально +- максинт

330

интенсивность пучка электронов у билла гейтса
минимальная интенисвность -1/максинт
максимальная максинт
что такое вектор . предположим у нас есть космичесикй корабль . с ним  мы свяжем трехмерную систему координат (икс,игрке,зэд). у билла гейтса же она двумерная
(икс игрек ) . ветор он помещает в центре космического корабля.  икс игрек зед три отрезка с направлением от центра космического корабля вперед
в принципе, вектор - направленный отрезок . билл гейтс пытается направить его назад (направленный назад граф выраженный деревом)
в принципе вектор можно пустить по кругу или векторы
чтот такое  отрезок у нас есть четыре координаты икс1 игрек1  икс2 игрек 2
отрезок разсером один -точка с координатами икс игрек . отрезок размером 2 - 2 точки с двумя координатами
как мы направлеем вектор- граф с вестом или отрезок с весом

Отредактировано vivace (2014-03-30 11:00:58)

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Дурка - местный Кащенко » на кушетке у психиатра-2