Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Не музыка » про ефимова


про ефимова

Сообщений 61 страница 75 из 75

61

лирическое повторение
дирижируя дирижер  отсчитывает метр (хлопки )
такты -равные промежутки (и неравные) отделенные одной чертой или двумя черточками 
сильная доля - доля такта на которую делается акцент(ударение )
слабая доля -остальные доли
знаменатель дроби-длительность доли
числитель ее  количестов долей каждого такта
(ефимов 120)
сильные доли в такте бывают простыми -дна сильная доля
вариации
сильная доля - слабая доля (с ударенимем посередине )
ударение бывает вверх или вниз
ефимов 121
духдольные и трех дольные см книгу

Отредактировано vivace (2014-08-14 12:03:40)

62

словарик( ефимов )
comodo -спокойно (ларго,ларгетоо )с двумя темпи
con fuoco - cжаром
пример
alllegro con fuoco - быстро но с жаром , бывает 2 варианта жестко и мягко
con spirito= con fuoco
sempilice = просто
пример
adantino semlice - мягко,грустно
mesto=adantino 
graziozo-мягенько,грациозно 
espressivo-выразительно то исть не глотая музыкальные фразы, не прерывая их на середине (калер )
brillianto- блестяще пример там та там 2-ой концерт чайковсого
                                          1   2     1
tam (pause down ) 2 (pause down 1 (pause up )
cantabile певуче- кантилена  мы как бы размазываем группу нот или ноту делая ее нечеткой чуток
dolce= сладенько нежно (ефимов 140)
esspressivo = выразительно жестко или полужестко

Отредактировано vivace (2014-08-14 12:19:42)

63

agitato =беспокойно возбужденно,  играются  с перерывами между нотами или тактами либо это надо играть рубато
Alla  на манер пример алла марчиа в темпе марша
Al segnio - к знаку (цифре)
Apassionato= agitato
Dal segnio = от знака (цифры )
Volta prima Вольта с номером 1 располагается над нотами в репризе, а остальные идут непосредственно за репризой, по порядку.
При повторном исполнении нот в репризе, ноты с вольтой 1 заменяются на ноты, стоящие под вольтой с номером, соответствующим порядку повторения.(википедия )
употребляется с репризой
volta subito -быстро перелестнув страницу
Tutti- все
Tenuto - выдержанно=sonsenuto
solo - сдержанно, соло одичного инструмента - ?
Scherzando ефимов понимает  как шутливо . я не понимаю этого совсем
simile =подобно,как раньше  вобще то я думаю что это должно быть сыграно подобным образом как предыдущая   фраза или такт
sempre = все время всегда
senza =без пример сеца сурдини - без сурдины
Rubato-жестко, не строго в такт
Глиссандо - не рубато, плавный переход от ноте кноте,от такта к такту

Отредактировано vivace (2014-08-15 11:12:55)

64

risoluto- решительно , отчетливо (жестко или мягко ) в зависимости от того как  это прописано в нотах авторам
правда возможна и собственная версия  (если она не сыграна  грубо или не пепроверена)
quasi- как бы бры  мер квази уна фантазия (бетховен )
Pesante -тяжеловато (тяжело ) как играет мариинка  большинсвто опусов
пример мы тяжело берем аккорд (бьем по- клавишам )
patetico-тяжело, с пафосом наобум святых
pastorale-пастушеский (флейта )
Оssia - также (вариант )
Non не  пример нон легато, нон аллегро
Moto-движение 
con moto - быстро , в движении
Marciale- воинственно
Мaestoso- гремим (мягко или жестко )
glissando- скользя (от ноте к ноте )
Eroico - героически (не встречал )
Energico -энергично (но не ухая и не стуча по- клавишам )
Сon- с 
Con brio - с блеском
Сoda- завершение (но не finale )
Da capo-сначало

Отредактировано vivace (2014-08-17 09:09:08)

65

Apassionato-с желанием 
Amoroso-с любовью
Calando-успокаиваясь, уменьшая силу звука (а иногда и замедляя )
Da capo cначала 
e- соеденительное слово а и б
con то же
ефиомов  элементарная тория музыки
государственное издательство  бсср минск 1952

Отредактировано vivace (2014-08-17 10:17:58)

66

как играть а капелле
рот -овучащие тело. сначала например поет один голос затем пауза затем второй голос . этот голос мжет сотстоять из многих голосов
они поют то поперменно то вместе

67

как мы входим в такт
берем метроном или будильник который громко стучит
сначало мы слушаем его стук . затем мы хлопаем . затем мы хлопаем после стука будильника
так вот мы вступаем сразу после фортепиано или  оркестра

68

как мы входим в такт
берем метроном или будильник который громко стучит
сначало мы слушаем его стук . затем мы хлопаем . затем мы хлопаем после стука будильника
так вот мы вступаем сразу после фортепиано или  оркестра

69

как мы входим в такт
берем метроном или будильник который громко стучит
сначало мы слушаем его стук . затем мы хлопаем . затем мы хлопаем после стука будильника
так вот мы вступаем сразу после фортепиано или  оркестра

70

как мы входим в такт
берем метроном или будильник который громко стучит
сначало мы слушаем его стук . затем мы хлопаем . затем мы хлопаем после стука будильника
так вот мы вступаем сразу после фортепиано или  оркестра

71

как мы входим в такт
берем метроном или будильник который громко стучит
сначало мы слушаем его стук . затем мы хлопаем . затем мы хлопаем после стука будильника
так вот мы вступаем сразу после фортепиано или  оркестра

72

если человек дирижирует и солирует то он должен прогнать отдельно три типа проигрыша

1)общий проигрыш оркестра без соло
2)игру солиста с оркестром
3)игру солиста без оркестра (каденца или каденция )
заключительная репетиция - все собираем вместе . до репетицийи каждый работает индивидуально ,затем все договораваются кто где вступают
на вытуплении каждый должен слушать своего торварища и вступить вовремя (он или группа оркестра )
совет - смотрите на дирижера . пусть он управляет вами .

Отредактировано vivace (2014-09-14 14:55:41)

73

музыкальный словарь - квинта интервал из 5 нот
(интревал из 5 стоп (ступений ))
уменьшенная  квинта - интервал из 3 нот
чистая квинта 31/2 тона
тон - звук (это пока )
пол тона- рубато

Отредактировано vivace (2015-01-03 22:23:33)

74

музыкальный словарь
крещендо
от пиано до мецце -форте не ускоряя при этом темпа
возрастание ,усиление звука
дискрещендо -наоборот

Отредактировано vivace (2015-01-04 08:25:01)

75

про ключи
скрипичный ключ- басы (высокие  голоса )
басовый ключ - низкие голоса
ключ-знак на нотной линейки который устанавливает высоту и название звука
он опеределяет низкий звук (белые клавиши пианафорте 0 или высокий звук (черные клавиши паинафорте )
смычковые (челло ) чем ближе к эфам на струне тем гуще звук(с зажимом струны или нет )

Отредактировано vivace (2015-01-04 08:35:33)

Похожие темы


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Не музыка » про ефимова