из фильма по поводу структурирования музыкой
как думаете, это вполне серьёзный вопрос, или игры ума?
PS Всё опять тот же Ансерме вспоминается с его логарифмами и строением ушной улитки
Классическая
Музыка онлайн
Rare Classical Music Сайт Инны Исаковой Погружение в классику Радио Орфей |
Музыка ветра и роз |
Музыка Ветра и Роз |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Дурка - местный Кащенко » Камертон 432 Гц, к слову о звуке и воде(материи)
из фильма по поводу структурирования музыкой
как думаете, это вполне серьёзный вопрос, или игры ума?
PS Всё опять тот же Ансерме вспоминается с его логарифмами и строением ушной улитки
У меня возникла такая мысль: если человек, по большей части, состоит из воды, а вода принимает гармоничную (здоровую,симметричную, упорядоченную, красивую) структуру от музыки Баха, Моцарта и других композиторов-классиков, то музыканты не должны болеть!?!?
Ну да, об этом как раз и вопрос по второму видео.
Конечно, нельзя на 100% сказать, что показанное в фильме достоверно, да и дело наверное, даже не в воде, а более обобщёно - в материи.
Кстати, там же(в этом же отрывке) идёт речь и о словах, образах, да и вообще об окружающей энергетике. Т.е. не должны болеть добрые люди(лучшие уходят первыми?) в добрососедстве.
Ну и не все музыканты играют Баха и не все играющие играют правильно. И на органе;)
Опять же, какую форму будут принимать молекулы от скорбной музыки, а какую от радостной. con brio, con fuoco, apassionato, dolce cantabile, bruscamente irato, inquieto, intimo santimento и т.п. и т.п.
А ещё можно суждения Гершковича вспомнить, если конкретно о гармонии.
Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Дурка - местный Кащенко » Камертон 432 Гц, к слову о звуке и воде(материи)