Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Актуальное » Лента новостей


Лента новостей

Сообщений 121 страница 150 из 331

121

На мой взгляд, всякая мания вредна.
Под партийностью я разумею принадлежность к какой-либо партии - в данном случае, к партии "круга Рихтера". Судите сами: Рихтер ходил на самые разные концерты, и только посещение концерта Гаврилова, теперь "не нашего", так по-дурацки "объясняется". Там немало материалов на эту тему...

122

Михаил Лидский написал(а):

А мне подарили.

Опередили, диаволы! :huh:  :rofl:

Аккурат седня собиралась в Библио-глобус (у них нонче  день ну ОЧЕНЬ больших скидок), книженция вроде как пока есть в наличии..
И - файнридер на службе человечеству (а оригинал затем, ес-сно, М.В.)
Но, повторюсь, опередили..(((

123

Все равно спасибо.
По сравнению с Монсенжоном я не нашел там принципиально нового, кроме "правильного" аппарата, отчасти цитированного.

124

Граждане, см.: http://www.livejournal.com/users/mikat75/
Масса материала о легендарной Вере Августовне Лотар-Шевченко

125

У нас здесь были эти материалы... Нужно поискать.

126

Бесподобная и "фантастическая"  Дина Угорская записала новый диск с произведениями Шумана

Robert Schumann

Gesänge der Frühe, op. 134

7 Fughetten, op. 126

Kreisleriana, op.16

Geistervariationen, WoO 24

Первое впечатление  - не оторваться. Слушал бы и слушал.... "Одной картины я желал быть вечно зритель!"...

127

Гвозди бы делать из этих людей: http://www.radiomayak.ru/doc.html?id=215451

128

Ура Ура! сайт http://classic-online.ru
стал бесплатным...
наконец-то! теперь я там потихоньку выкладываю то, что мне нравится... Правда, крах системы уничтожил ВСЕ файлы на моем компе... Но я знаю где что найти зато.

129

Ха! И эти писатели с лифчика и ру.классикал будут учить Горенштейна не хамить?.. Не смешите мои носки. Они не холопы, холопы не они? Не верю.

...Но министру, мне кажется, следовало бы указать маэстро: недопустимо в интервью называть проф. Шаховскую преподавательницей, голословно обвиняя ее, недопустимо рассуждать на репетиции (не в теплой компании) про аул и двоюродного брата (хотя национализма тут, разумеется, нет - это продукция авторов по вызову) и т. п. И, может быть, применить меры дисциплинарного воздействия, аналогичные тем, к-рые сам г. Горенштейн применяет к подчиненным, - основания явно просматриваются. По-моему, это было бы и справедливо, и практично, и, я бы сказал, эстетично...

Как, однако, сложна жизнь.

130

Почитав вакханалию на лифчике, думаю, что грубости Гореннштейна не только взаимосокращены встречным потоком похабной травли. но он еще и получает "индульгенцию" на новые прегрешения  лет на десять вперед..

131

Ну, Петр, надо же как-то разруливать ситуацию...

Пожалуй, мое предложение не сбалансировано. Надо бы еще привлечь тех, кто устраивал пиратскую (?) съемку на репетиции, кто вызывал авторов соответствующего профиля, устраивал сливчик на лифчик и в "Московский комсомолец" (два сапога - пара), кто шил национализм. Сдается мне, как ни далек я от министерства, что пару фамилий заинтересованных лиц даже я могу назвать. Еще можно провести разъяснительные беседы с недовольными: описываемые ими конфликты, буде они налицо, надлежит решать в установленном законом порядке - вплоть до суда, - а дирижерские достоинства маэстро и место его работы тут ни при чем. Анонимки на лифчике писать скверно - позор для мамы с папой и детей, у кого есть.

Все это так. Горенштейн - прекрасный мастер, всецело преданный делу.

Но у него чуть не в каждом интервью грубый ляп, явно этому делу вредящий. Кроме того, я полагаю, что руководитель несет ответственность за происходящее в коллективе, а в ГАСО непорядок, как ни крути. Кстати, вопросы у меня возникают и к дирекции оркестра. С чего вдруг, как говорит маэстро в и-вью "Эху Москвы", столько его, можно сказать, учеников и воспитанников предали?.. Что-то не так.

132

Съели Горенштейна.
Жаль.
Ну да ладно. Все в жизни конечно.
Горенштейн многое сделал в музыке, за что ему большое спасибо. Можно и отдохнуть.
Прочее, наверное, не особенно важно.

133

это точно?
Мне кажется такие действия не остаются безнаказанными. Это какое-то противоречие даже мирозданию. Вид сидящего одиноко дирижера не должен остаться без реакции провиденциальных сил.  Это какое-то кощунственное положение.
Люди не пожертвовали чем-то мелким и преходящим в пользу БОльшего  и вечного. Такое не должно прощаться.

134

А что "мелко", а что "вечно", - взаимоуважение или талант? Извините, дирижера не знаю. Просто вопрос экзистенциальный....

135

Увы, точно. 
Что до остального, то, по-моему, безнадежно дискредитировал себя проф. Гиршенко.  Сюжет про 9 мая и сольфеджио явно ниже плинтуса. Это - моральное и профессиональное самоубийство. Да и прочие бунтари: либо они годами трусливо наблюдали, как глумятся над их товарищами (это заслуженные/народные работу потерять боялись?!), либо врали. И то и другое - мат.
Перспективы мне сугубо непонятны, да и не очень интересны. Ситуация, видимо, тупиковая. Приехали. Демократия. Как ни крути, Горенштейн не справился с демосом. Кому надо, тот воспользовался.
Долой кровавую клику. Да здравствует свобода. К черту сольфеджио.
Не нам отмщенье...

136

А дайте ссылочку на "сольфеджио".

137

Рудик написал(а):

А что "мелко", а что "вечно", - взаимоуважение или талант?

Все мы любим и папу, и маму, как известно... Вопрос в том, как воспринимать те или иные проявления... В сюжете с ГАСО у бунтарей концы с концами плохо сходятся (см. мой предыдущий текст). У людей разные вкусы, интересы. Чтобы их примирить, можно изобразить, что плохо - это хорошо, и тем, кому так удобнее, это понравится. Их немало. "Большинство никогда не бывает право" (д-р Стокман). А есть те, кому "хоть вороньей шубою..."
Непросто это все. Я ведь там не сидел, а рассказывают всякие ужасы. Да и сам я вижу и слышу, что Горенштейн ведет себя как человек невоспитанный. Но... воевали бы сами, а не с пошлой подставной подачи из "аула".
Нет, это скверно, очень скверно.

138

Рудик написал(а):

А дайте ссылочку на "сольфеджио".

Да вот: http://www.classicalmusicnews.ru/news/M … maja-1945/
Постыдился бы - небось были воевавшие родственники. Ведь он-то, Сергей Георгиевич, как никто другой, имел возможность влиять на происходившее: без всяких аулов. Эх...

139

Да. Гаденько. Как всегда, разделили и властвуют!
Большинство оркестров - это авгиевы конюшни (не в профессиональном смысле!)

Отредактировано Рудик (2011-09-28 23:47:29)

140

О, у меня инсайдерский источник: "Сегодня утром была омерзительная сцена на репетиции". Короче, преславный вития, достойный коновод...
Ура, товарищи!

Петр, ну что Вы на лифчик-то пишете?.. Там даже мало-мальски осведомленные люди с апломбом утверждают, что цель искусства и науки - улучшить жизнь трудящих. А остальные - эти трусливые анонимщики, рассуждающие о человеческом достоинстве, измеряемом биржей... Петр, давайте учредим антидемократическую партию?

Отредактировано Михаил Лидский (2011-09-29 00:04:59)

141

Михаил Лидский написал(а):

Петр, ну что Вы на лифчик-то пишете?.

Поддержать еще одним одиноким мнением тех, то там осмелился не согласиться с толпой. Мне многие из таких с благодарностью ответили в ЛС.

Михаил Лидский написал(а):

Петр, давайте учредим антидемократическую партию?

Это мысль...! ))

142

Gtn написал(а):

Поддержать еще одним одиноким мнением тех, то там осмелился не согласиться с толпой. Мне многие из таких с благодарностью ответили в ЛС

Ладно, убедили :) Но сам я туда писать все равно не буду.
Могу подбросить Вам (думаю, не только Вам) серьезный, как мне кажется, довод. Известная бестактность Горенштейна с Ахназаряном и Нишимото, весьма сомнительным образом ставшая достоянием гласности, быстро породила шумный скандал и, в конце концов, привела к отставке дирижера. Нынче же, откликаясь на последнюю, С. Г. Гиршенко - многолетний концертмейстер ГАСО, в большой мере разделяющий ответственность за происходившее в оркестре все эти годы (что бы там реально ни происходило), - в интервью Интерфаксу (см. ссылку выше), т. е. публично, открыто, уподобил день увольнения Горенштейна дню 9 мая 1945 г., тем самым оскорбив не только дирижера, с к-рым работал много лет рука об руку, но и миллионы убитых, искалеченных, замученных, воевавших, голодавших, осиротевших, мертвых, живых... И - тишина. Мне представляется, что при отсутствии адекватных санкций к проф. Гиршенко министерству будет невозможно доказать свою изначальную непредвзятость в суде.

143

там все как в басне "Зеркало и обезьяна"
Дословно!

"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" -
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал."

Не в коня корм.
НИКАКИЕ призывы к рассудку и обЪективности не пробивают чугунную стену стадной правОты...

144

все! ушел оттуда... Надоело рубиться с легионом бесов. )))

145

М-да... Им я советов не давал :)
Могу предложить еще мо, тем временем.

Исхожу из презумпции: с одной стороны, вряд ли кто может быть человеком идеальным во всех отношениях, но всякий должен стараться стать как можно лучше; с другой стороны, всякий может и обязан не быть подонком. Имеющиеся объективные данные позволяют утверждать, что у Горенштейна налицо некторые проблемы по первой части, а у Гиршенко и его друзей с лифчика - полный провал по второй (о первой в их случае говорить не приходится).

146

тему уже закрыли, но самое... , что  Мацуев видимо высказывал уже желание стать главнюком... А у него как известно для этого есть все административные шансы...
я бы кастати не против такого варианта ненадолго, чтобы все увидели его РЕАЛЬНО.

Еще из новостей лифчика...

сейчас вовсю, смотрю, двигают некоего Фаворина.
Честно пытался найти в его игре что-то сильно хорошее. благо на его персональном сайте выложены записи.
но кроме несколько дилетанского юношеского придыхания (так читают стихи вдохновенные школьники, но не сами поэты и не артисты) в интонациях ничего симпатичного не нашел. Он почти не умеет играть ничего. Ни гамм ни трелей ни осмысленных фраз. Не чувствует логику - играет навалом с придыханием от  чуйвствс.. искажает ритм и текст, Просто безобразно играет Листовские транскрипции песен Шопена. В них то я неплохо ориентируюсь, почти все играл когда-то.
художник слабый и слабый технически (не о быстроте говорю, а о качестве).
В чем там дело? Почему Предлогов восхищается (впрочем он и Мацуем тоже восхтщен)? там же и Отари вовсю поет гимны...

Помогите мне найти его сильные стороны!

147

Gtn написал(а):

благо на его персональном сайте выложены записи.

а дайте, пожалуйста, ссылку, че-т не получается найти

148

Вот, случайно наткнулась на ситуацию, схожую с обсуждаемой (токо в театрах). Ещё не досмотрела. Называют одной из причин - отсутствие актеров-личностей, индивидуальностей.
http://www.tvkultura.ru/video.html?id=2 … _id=802248

Отредактировано Рудик (2011-10-02 14:24:30)

149

а дайте, пожалуйста, ссылку

Можно и здесь послушать:
http://classic-online.ru/ru/performer/1373

150

http://favorin.ru/audio

Вот слушаю "Мою баловницу" (не удержался, цитируя ссылку еще раз проверить впечатление. может я был неправ) .. ну какая же небрежная фразировка. на окончания лиг и фраз всегда ляпушка акцента... Никакого осмысленного интонирования мелодии! Все  чисто СЛУЧАЙНО - как придется...


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Актуальное » Лента новостей