Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Актуальное » 80 лет С.Г.Нейгаузу


80 лет С.Г.Нейгаузу

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Я, кажется, чуть опоздал: уже 22-е...
Но ничего.
Сегодня опять слушал э-мольный концерт. Чудеса с этой записью. По всем "реалиям", она не должна была ни уцелеть, ни быть годной к реставрации. То, что сделал Антон Бородин, - выше моего разумения. Но факт.
И книгу сделали хорошую (есть там пара редакторских ляпов - но это не суть, что называется).

И все-таки де ля мюзик эт аван тут ле шоз. Какой э-мольный концерт... Так в старину обретались святыни.

2

Я сама поражена, как запись могла сохраниться. Лучшая реклама Тбилисскому заводу, который эту кассету выпустил (наверное, и не существует уже).

В интернете никакой информации о фестивале!!
А на сайте Нейгаузов должны были фоторепортажи быть!

Дорогой Gtn, где Ваши реляции с концертов?

Отредактировано Елена (2007-03-22 14:11:28)

3

На концерте буду нонче.
Тогда и реляции.

4

Вам, Елена Александровна, тоже канонизация полагается :)
Я был на презентации книги в Музее им.Глинки. Вечер, мне кажется, прошел мило. Гаррик играл Экспромт Гес-дур Шуберта. Чуковская - Мазурки ор.59 Шопена, Микита - пару прелюдий Дебюсси, Мекаев - 2 шопеновских вальса, Антон Бородин - два романса Рахманинова в собственном аранжементе, Б.Б.Бородин - два номера из "Песен Билитис" Дебюсси ditto, Ада Горбунова (студентка Е.Р.Рихтер) - два номера из ор.12 Шумана, мы с Олей - "Шесть древних надписей" (Epigraphes antiques) Дебюсси...

5

Ну, и шуточки у Вас, Михаил Викторович!

У меня сейчас новая безумная идея появилась (после того как ничего не вышло с поездкой на фестиваль!) - как бы пригласить (читайте: заманить) Вас, Генриха Станиславовича и всех, кто пожелает,  к нам в Ольштын. Места у нас фантастически красивые: леса и озера. В самом городе 11 озер. Каждое лето, с июня по сентябрь у нас проводится фестиваль Ольштынское артистическое лето. Это, как бы не казалось странным Вам, москвичу, - самый горячий сезон для музыкантов. Видимо, связано это с тем, что туристов у нас много летом, а зимой половину населения города составляют бедные студенты.
В филармонии у нас, правда, Стейнвей только один, да и тот по неизвестной мне причине, давненько не используется. Кажется, в последний раз я слушала на нем Кевина Кеннера года три назад. Остальные два концертных рояля - это Петрофы.
Оркестр у нас симфонический неплохой (если дирижеру удастся во время показать им "кузькину мать").
Мне известно об отношении Генриха Станиславовича к Польше. Ну, а вдруг? Этот год у нас все-таки объявлен годом Шимановского...

Отредактировано Елена (2007-03-23 14:41:34)

6

Ха!
Не знаю, каково отношение Генриха Станиславовича, а у меня с Польшей проблем не было, разве только в политико-историческом плане... Но что ж теперь - все мы из Совдепии. (В Эстонию и Латвию, я, впрочем, все же не хочу ездить.)
Меня заманивать особо не надо.
Спасибо.

7

Так что, можно дать Ваш электронный адрес организаторам?

8

Да запросто - у меня ж сайт открытый - lidsky.ru - на нем кнопка "написать письмо"...
А к Вам ездят через Кенигсберг на автобусе?

9

Из Кенигсберга (который все же по-прежнему называется Калининград - или я что-то прозевала?) к нам автобусом ехать три часа, если удастся беспрепятственно пройти границу.
Можно и поездом из Варшавы. Тоже три с половиной часа.

10

К cожалению, Елена, каccета, которую вы мне приcлали помогла лишь чаcтично. Время берет cвое: cильная детонация, неcтабильный cигнал... тут уже идет cчет не на годы и меcяцы, а на дни. Одно cкажу: вы cделали великое дело - зафикcировали это иcполнение, без чего еcтеcтвенно не было бы данного диcка. В книге о cем конечно же cказано. Выражаю вам личную благо
дарноcть и признательноcть!

11

Напишите про закрытие фестиваля и общий обзор состоявшихся концертов.
Правда ли что Адик Нейгауз - , как сказал МЛ - вундеркинд? Что он играл и как?
На концерте, на котором был я, мне посчастливилось увидеть замечательных людей, узнать действительно классные транскрипции Бородиных. Но больше всего - услышать и понять звук нейгаузовской традиции. Ради этого подарка стоило приехать особенно. Звук - это душа человека и такой чистоты и незамутненности фортепьянных тембров я раньше не слышал. Я это теперь держу в голове и, главное, могу к этому приближаться, в работе.
Спасибо Генри!

12

Вот кино, решающая роль в создании которого, насколько мне известно, принадлежит И.М.Лебле (ссылка взята с ru.classical - архив Бориса Тараканова)
http://files.tarakanov.net/video/Neuhaus.mp4
Я еще толком не успел посмотреть, но уникальность материала предопределяет априорную бесценность фильма.
Как хорошо, что такой артист дает людям сделать столько замечательно хорошего!

13

Михаил Лидский написал(а):

Ты, видимо, мыслишь постулатом Лойолы (цель оправдывает средства), я, как понимаешь, придерживаюсь противоположной точки зрения. Имхо, не может хороший фильм быть снят грязными руками. А руки ИМЛ - в грязи, вы все читали нашу переписку. От дальнейших комментариев воздержусь.

Gtn написал(а):

Какой он, на фиг, вундеркинд?! Просто быстро учит. С ним еще работать и работать... По поводу своего исполнения реставрации бородинской сонаты Шуберта - омерзительно. Хуже, кажется, еще не играл. Впрочем, пойду-ка я к себе в ЖЖ, там и оторву душу по понятиям...

14

Генри! я вполне могу себе воссоздать твою игру, когда она замечательна. Не переживай, я услышал то, что для меня важнее, нежели просто удачное исполнение кем-либо чего-либо.

15

Gtn написал(а):

Правда ли что Адик Нейгауз

произвел неизгладимое впечатление :)

16

И книга хорошая (хотя и не без досадных ляпов).
Кино мне тоже нравится. Конечно, самое ценное в нем - документальные материалы. Но и сделано оно, по-моему, тактично и со вкусом. Проникновенные слова из письма к Т.Г.Поспеловой (успех - обман). На мой вкус, разговоров чуть многовато, но тут я буду в несомненном меньшинстве, конечно. На мой взгляд, труд создателей фильма достоин признания вне зависимости от личных отношений.

17

Михаил Лидский написал(а):

Ну да, примерно, как титанический труд Николая Петрова в сонатах Вебера достоин признания вне зависимости от его телевизионной "деятельности"...

trisha написал(а):

Вы были на сольном, не совсем удачном. С оркестром Адик играл лучше (f-moll Баха,  D-dur Гайдна). Тоже, конечно, лажал, но после одной репетиции - приемлимо. Может,  выложим эту запись в наш сайт...

Gtn написал(а):

Общий обзор концертов можно кратко охарактеризовать, как в первую очередь "хамство персонала". И если после презентации нам с Мишей нахамили, но он все-таки добился официальных извинений, то хамство гардеробщиц по отношению к Троппу не поддается описанию. Володя стоял как оплеванный, а на его лице явно было написано чувство вины перед пролетариатом, который не стесняясь орал: "Польты забирайте, разыгрались тут, понимаш!". И это в Институте (пардон, в РАМ), где Тропп, кажется, не последний педагог (не знаю его теперешнего титула). Короче, вижу, что после августа 91-го пролетарии наконец-то соединились в своей отчаянной ненависти к интеллигенции:((( Короче, пора вам там переквалифицироваться в братки, этих, кажется, еще уважают. Кстати, мне рерихнутые тоже сократили 2-е отделение, причем именно тогда, когда я действительно разыгрался...

18

Neuhaus написал(а):

Вы были на сольном, не совсем удачном. С оркестром Адик играл лучше

я сужу как не профессионал, но Ади меня поразил. Да еще и экспромты мои любимые :)

Neuhaus написал(а):

Может,  выложим эту запись в наш сайт...

да, если можно :)

19

trisha написал(а):

Записи Адика выложены в нашем сайте, в "аудио и видеозаписях фестиваля". Попрошу не сильно ругаться, я и так сказал ему все, что думаю...

20

Neuhaus написал(а):

Записи Адика выложены в нашем сайте

спасибо! скачала. я вообще ругаться не буду

21

Тем временем, вышло МО с положительной рецензией Сегельмана на книгу. Автор запрошен на предмет перепечатки рецензии сюда. Пока молчит.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Актуальное » 80 лет С.Г.Нейгаузу