Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О "конкретике"

Сообщений 91 страница 120 из 250

91

Ура! Это будет круто! Может, и я наконец проникнусь, а то Пркфв у меня - ну никак, хоть умри

92

Ань, я добавлю ещё и глубоко чувствующий и глубоко несчастный.
Она моё сердце так болеть заставила, до слёз..Там комбинация из станционного смотрителя, шинели и пр. подобного.

Отредактировано Andrei (2009-10-23 04:57:24)

93

Не проникнешься, а мир откроешь. Огромный. Прокофьева Русские меньше всего понимают и хуже всего играют.

Всё девчёнки - отбой. Если я не уложу девочек, то и спать не могу идти.
Пожалейте старого - идите спать!

Отредактировано Andrei (2009-10-23 05:00:00)

94

Да, модератор из меня, как из г... пуля... Рука не поднимается. Вы уж сами решите, что оставить для истории, а чего не надо, ладно? Всем спокойного утра!

95

Ну наконец-то! Шалуньи ночные уважили. Спать и смотреть волшебные сны!

96

ладно, ладно, ушла ))
спокойной ночи всем.

97

Ну конечно трите что хотите, я-то вообще в этом ни бум-бум.
ЦЕЛУЮ.

Отредактировано Andrei (2009-10-23 05:06:41)

98

Андрюш, это потому, что мы тут уже меньше русские (в самом настоящем смысле слова), чем те, кто уехал... Во всяком случае, тепла вот этого душевного в нас все меньше и меньше. Все издерганные, уставшие. В тебе много, вот ты всех и понимаешь, и жалеешь...

99

Все, отбой! А то щас как закрою тему :)

100

Голубушка, сударушка, так нельзя.
Подумаешь нервы! Я не то, что жалею, а болею Вами. Живу Вами. Сердце отдаю. Но только мне от этого лучше, чем Вам. Давать лучше, чем брать, а любить так сладко!

Закрывай:) Если теме не будет больно.

Отредактировано Andrei (2009-10-23 05:11:19)

101

Растопил Снегурочку :)

102

Надо же! Какие события я проспал, убаюканный каким-то там новым Хаузом...!

Рад приветствовать Андрея на борту нашего Наутилуса!
Пить в это время суток уже рано...
Но тортик с чаем я съем... Благо, вчера задарили аж 3 штуки
Встал утром, за окном безрадостная темнота. Нужно бежать за како-то справкой в паспортный стол (у них прием граждан с 8-10 и с 15-16)...
Вобщем нича хорошего день не предвещал...
Глянул сюда..
А жизнь-то налаживается!!! :))
Ах ты, господи... Куча положительных эмоций с утра...
Значит еще не все так плохо в датском королевстве!
Убегаю в чортов Паспортный стол...

103

Andrei написал(а):

В добрый путь Миш. Поспи хорошенько в самолёте, это трудно, но надо!

Какой самолет - я уже три дня как в Токио. Вернее, сейчас уже в Йокогаме. Надо позанимацца - тут педработа была... Вчера концерт... Спать - прекрасная мечта.
А в Москве я, кстати, на Водном живу. Между Водным и Речным. Что-то тут назревает, сдается мне.
Ладно, вечером (по-японски; стало быть, днем по Москве) сунусь еще - Семенова перенесу куда надо, а тут ссылку оставлю, чтобы не портило ландшафта. Возражений нет?

104

Andrei написал(а):

Дядька-то больной совсем, я ему об этом тоже в письме намекнул.

Мне кажется не только в этом дело.
Я человек на редкость мирный ("весы" все-таки)... И раньше меня просто повергало в депрессию количество моих ничем не объяснимых недоброжелателей.
.... А потом, со временем, возраст что ли подошел, или просто поумнел от новой информации, но сейчас  думаю, что появление непримиримых врагов и противников - это скорее повод радоваться. Именно наличием таковых и  определяется, что ты из себя что-то представляешь.
Наша добрая знакомая, вовлеченная в политику, заимела моментально несколько "крупных фигур", которые её просто ни с того ни с сего "возненавидели". Но в глазах всех остальных (гораздо большего количества и не менее "крупных") она от этого только выиграла.
Нужно ли говорить, как все это контрастнее выглядит на уровне неизмеримо более высоком.
В принципе такое отношение является своего рода тестом, ключом в мир музыки.
Ведь если кому-то заслоняет его слух и само музыкальное сознание соображения его раздраженного рассудка, тот вообще "по ту сторону" от искусства.
Я не утверждаю. что так было всегда. Но когда-то, выхватив из потока сенсорных данных юношеский инсайт на концерте Рихтера, "млдалой Семенов" потом всю жизнь посвятил тому чтобы железными обручами своего рассудка присвоить себе "ЭТО", по своей природе - в высшей степени неприсваемое...   
Но вкючив Рихтера в реестр своего ОПИСАНИЯ, тот совершил страшную ошибку, потеряв всякую способность непосредственного пребывания в музыке.
он перестал её слышать чувствовать и вновь осознавать.

Он стал способен лишь СРАВНИВАТЬ. Потому что сам наш обыденный рассудок только это и умеет.
Фактически - он "продал душу".
И это сделало его больным злобным, сравнивающим, завистливым, хвастливым и ... просто тупым и вертлявым циником. 
То, что он в этой среде форума Лифановского  (преимущественной болтовни!) занял лидирующую позицию с рекордным количеством привлекательных бубенчиков на шляпе, давно уже не обманывает многих моих знакомых, раскусивших его суть через первые год-полтора.
Но пожалуй, много о нем.
Суть же этого сообщения в том, что резкие тени - неизбежное следствие сильного источника света.
... и если что-то так сильно задевает подлецов, то твой выстрел попал в цель и ты На ВЕРНОМ ПУТИ!

105

О Моцарте.
Не нужно думать, что я не подверг доступную мне запись Андрея различным испытаниям... так, например, воспользовался выложенными (Урием) записями Рихтера, начиная с самой ранней чешской.
Мне трудно угодить с этим концертом. Когда-то знакомство мое с Моцартом началось в школьные годы с Дину Липатти. С тех пор я почти не слышал его Моцарта, но, кажется сохранил некое впечатление о трагическом "свете", пронизывающем звуки.  Как если бы звуки представить не материальными, а наоборот - неким "прободением" материального мира, сквозь открытые отверстия которых сияет "некая субстанция" живого света.
Некоторые записи десятки лет лежащие у меня я до сих пор не дослушал до конца, несмотря на несколько попыток. (Фридриха Гульду, например)... 
А потом, сам пришел к своему Моцарту, с его резкими гранями, с его конструктивистскими светотенями, с его неприглаженной остроугольной гениальностью, о которую скорее можно пораниться.
Трактовка Андрея как и его отношение к Моцарту, как нельзя лучше пришлась мне по всем своим качествам.
как бы я хотел, чтобы он осуществил аудио-запись такого-же варианта (с Виртуозами) с необходимой "доводкой" из репетиционного материала. Это был бы сразу Грэмми-эмми
и все на свете и Нобелевка за вклад в мир на земле! :)) (А Обаме-то зашто?)

Ну да... вот слушать стал Рихтера... Это. конечно хорошо, как уютное отполированное в кармане "нэцкэ". Держать приятно. И все-таки пожирает неудовлетворенность! зачем-то такая "вещица" все-таки же нужна была композитору более по важной "причине"... Эта интенция возросла в его психике и природе из каких-то трагиических глубоких конфликтов и неудовлетворенности. Только так - из разности потенциалов и зарядов возникают подобные вещи! 
А не какая-то удовлетворенность, чтобы не сказать "бюргерская толстожопость"...
Ну, да! Это конечно я чересчур! Ясно, что утрирую, доводя мысль до иллюстративной крайности... Зарываюсь..
Но ведь и сам СТР говорил, что Гайдн ему гораздо ближе.
И ЭТО ВСЕ-ТАКИ не случайно.
Какая-то успокоенность в его Моцарте. Поиск благополучия. А иногда и некое "самодовольство"... Ну, как например в первой теме B скрипичной сонаты с Каганом K 378.

Ни в коем случае не хочу сказать, что это плохо! Добротненько так, все - сидит! Но это мне не близко. У Андрея - страшно идти с ним по канату над водопадом. Постоянно замирает дух! Вот вот сорвешься. И это - Моцарт!
Я хочу вместо НЭЦКЭ - магический КРИСТАЛЛ!
И Андрей мне его подал в чистом виде.

Хочу здесь также упомянуть и про Моцарта Михаила Лидского. Помню до сих пор его Ададжо h!!! Тот-то было экстремально "остроугольным", фантастически своременным и как бы даже совершенно незнакомым произведением.

Тут мы уже открывали темы про Моцарта. Про внимание к его фразировке.
думаю, что тема сама по себе интереснейшая и вряд ли исчерпаема.

106

Михаил Лидский написал(а):

А в Москве я, кстати, на Водном живу. Между Водным и Речным. Что-то тут назревает, сдается мне.

похоже на то! Ань?

107

Так я и знала, Пётр, что Вы не пройдёте мимо очередного деятеля искусств, который "проходил этот ноктюрн с Алисой" (и, очевидно, чувствует себя обладателем патента. ) Как у вас только хватает терпения, не представляю.

может, я ненормальная, но я "после Андрея" не могу почти никого слушать в тех же вещах - все кажется половинчатым, сглаженным, трусливым, скучным, как в управе благочиния.

Отредактировано pochetta (2009-10-24 14:35:50)

108

Ну как же не дать себе удовольствия ткнуть его (Alexanderа Москву) в один из самых увесистых в его аргументации ляпов - незнание авторского текста....
Собственно есть два исполнения пока для меня с-moll-ного. Софроницкого 1948 года и вот этот Гаврилова, что выложен на его сайте. Оба в чем-то совершенно похожи. при всей поразительной разнице!
Похожи прежде всего концепцией единого целого. Непрерывностью живого бытия и внутренней связи.  И потрясающей внутренней откровенностью-обнаженностью.
Это делает их при всей внешней несхожести - идентичными в чем-то гораздо более существенном.

109

да ну. Какая там, к чёрту, аргументация. Вся аргументация - "Это не Шопен!!!" знаем, знаем, проходили два года назад (или три, не помню)

110

Neuhaus написал(а):

O! http://www.gzt.ru/266151.html

Эта фиХня да-авно в Сетке болтается.. Ну, там дата есть..)) тоде же и  имела счастье ея лицезреть..))
Но на форум решила не тащить..))))

111

приветствуем, дорогая Натали :)

112

Да! Я рад приветствовать всех новых участников и уже распорядился в самом верхнем разделе объявлений.

113

Andrei написал(а):

Тогда вместе будем решать, тут. ОК? Вместе все, всё обсудим, и как решим, так и будет.

Принципиально я всегда ЗА КОНЦЕРТ
Любой концерт это - жест перед какими-то силами. гораздо более могущественными, чем мы можем себе представить.
И сыграть в России лишний раз 8-ю ПРКФВ просто даже и необходимо.

Но при этом все-таки нужно учитывать в потоке каких именно дел это происходит. В потоке добра и служения музыке или в потоке амбиций и "проектов", причастных к одному недалекому интернет-деятелю...
Вот в чем вопрос.

114

Спасибо!

Gtn написал(а):

есть два исполнения пока для меня с-moll-ного. Софроницкого 1948 года и вот этот Гаврилова

А с впечатлением от живого исполнения не сравнить!
или.. ТАМ было еще.. какое-то НЕЧТО?.. вот это поразительное, неповторимое "здесь и сейчас"...

115

nataly-m написал(а):

А с впечатлением от живого исполнения не сравнить!

А это вообще - отдельный разговор. Другая совсем эстетика живого исполнения и "заточенности" на звукозапись... Сейчас уже очень мало мастеров живого воздействия искусства.
Издержки "информационного" времени, стремящегося все зафиксировать.
Тем самым у нас атрофируется очень важная часть нашей личности - способная в реальном времени воспринимать что-то самое важное.

116

выражаю глубокую благодарность Федору Михайловичу (Недостоевскому), превратившему очередную тему на всем нам знакомом ресурсе - из потока бессмысленной ругани, как она, очевидно, была задумана - в нечто ценное и музыкантски, и человечески. ГТНу, конечно, тоже, но свежие силы, подошедшие на помощь, приятно удивили! Виват, ФМ!

117

Andrei написал(а):

Мне надо Русским показать о чём соната, они ни в зуб ногой содержание этой музыки....

Скорее не в состоянии  почувствовать и воспринять  содержание.. потому что находятся в плену чудовищных стереотипов и "толкований", навязанных со школьной скамьи..
Ну, примерно такой дикости, как  "в 8-й сонате отразились переживания художника,  вызванные сложными взамиоотношениями с женщинами. А выход из душевного кризиса он находит в единении с энтузиазмом народа-строителя социализма".. :canthearyou:
За точность не  ручаюсь.. "за древностию лет".. а по смысЕлу (вернее, бессмыслице) примерно так..)))))) "задрав штаны бежать за комсомолом"..((((((((((((

pochetta написал(а):

Может, и я наконец проникнусь, а то Пркфв у меня - ну никак, хоть умри

Да ла-адно!..
в таком случае -  я не то что "ни в зуб ногой", а  "ни в тухес .."  ой, пардон..  :blush:
НО почему-то именно Прокофьева могу слушать практически бесконечно...
В отличие, скажем  от Стравинского или Шостаковича.. (((
Когда слышу, что  кто-то говорит, что не любит  его - хочет ся взять за шиворот, усадить на стул, и насильно заставить слушать 1-й концерт..
Как-то проделала нечто подобное с мужем..)))

Отредактировано nataly-m (2010-01-26 02:27:22)

118

pochetta написал(а):

похоже на то! Ань?

Хочется надеяться... А что именно?

nataly-m написал(а):

Когда слышу, что  кто-то говорит, что не любит  его - хочет ся взять за шкирку, усадить на стул, и насильно заставить слушать 1-й концерт..
Как-то проделала нечто подобное с мужем..)))

По-че-ре-пу, по-че-ре-пу?  :lol:

119

Anchen написал(а):

Хочется надеяться... А что именно?

ну я так поняла, что развиртуализация 8)

120

nataly-m написал(а):

Когда слышу, что  кто-то говорит, что не любит  его - хочет ся взять за шкирку, усадить на стул, и насильно заставить слушать 1-й концерт.

не, не поможет. Если уж играть не помогло, то слушать и подавно. Всё против шерсти. Вот только если Андрей, может...