Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Собрания Заблуждений II

Сообщений 1 страница 30 из 145

1

Заблуждение номер 1

,,,,

Отредактировано vivace (2008-01-08 23:28:47)

2

Про мелодии
Запись от Vivace размещена 18.10.2007 в 15:35
Множество всех мелодий в принципе находится в природе . Оттуда их извлекают как композитор и так музыкант . Так что все мелодии давно написаны . Во время сотворения мира, собственно . Так что слово " малхин "
не подходит . Должно быть " мэхабер " .
Потому что композитор "мэхабэр" звуки ,
которые уже существовали до него .Ничего нового сам он не придумывает. Просто талант и образование позволили ему лучше других
понять " откуда извлекать " звуки и " как
их соединять" в музыкальные произведения .

3

Психология импровизации
Запись от Vivace размещена 18.10.2007 в 17:22
Импровизация -это то, что выучено 1000 раз и выверено заранее.То есть " домашняя заготовка " и есть импровизация.

4

Заметки фигактора
Запись от Vivace размещена 19.10.2007 в 14:05
Исхэ посмеялась на своем блоге над моими инициативами по поводу георгиевской ленточки . Мне плевать
на политику, но я ,как и многие другие евреи, жизнью обязаны русскому оружию победившему
бесноватого придурка и спасшему мир
от нацизма,сатанинской религии которая
сейчас явно поднимает голову . Многие бы хотели забыть об этом, да простая
ленточка не дает.

Мой дед был ранен под Сталинградом
и погиб на Курской дуге . Брат моего деда
погиб в первой штыковой атаке под Москвой . Это для меня свято .

А георгиевская ленточка в День Победы
символ победы солдата Красной Армии
над бандой озверелых живодеров .

Я верю что не важно кто этот солдат был по национальности . Факт в том, что
солдат Красной Армии спас мир от чумы.
И поэтому георгиевская ленточка будет мной уважаема всегда .

Пока я жив .

5

Плохо человеку когда он один,
Горе одному, один- не воин
И каждый дюжий ему господин
И даже слабые если двое

Отредактировано vivace (2008-01-08 12:39:07)

6

Критику хорошо...
Запись от Vivace размещена 24.10.2007 в 09:49
Легко критиковать артиста и низвергать его с трона. Трудно понять что артист
на сцене один перед большой аудиторией.

И вся ответственность лежит на нем .
И это конечно нервная нагрузка . Ведь если что не так- критик его "назначит "
плохим ,раздерет в клочки и сожрет .То есть все что он годами учил,то к чему он шел ,все над чем он работал пойдет прахом.

Для этого нужна... всего лишь одна колонка в газете. Кстати не обязательно на первой странице. А критику от этого только авторитет-мол бескомпромиссен ты товарищ Латунский .

А артист человек такой же как все . Ему надо принести копейку в дом и заработать на безбедную старость .Он может быть
устал от" чеса" и поспать хочет, но выбора нет.

А критик знай себе пописывает .. Ему в
партере и светло и тепло, и мухи не кусают ...

7

Критику хорошо-2
Запись от Vivace размещена 24.10.2007 в 22:39
Вот смысл всех рецензий любого критика в две строки :

Казнить, нельзя помиловать
Казнить нельзя, помиловать

Вы не верите ? Почитайте рецензии
То что я написал-их смысл "без ретуши "
каую рецензию вы бы ни взяли так и есть.
Самое страшное ,что это правда .
Я просто "выжал" этот смысл соковыжималкой из рецензий.
Это - не вранье . Это реальность .
И порой критики губят совершенно талантливых людей.
Если вы не верите ,что я прав вот
имя ,которое вам скажет все.Это Буся Гольдштейн.

8

Критику хорошо-3
Запись от Vivace размещена 24.10.2007 в 23:42
Итак артист должен иногда защититься от критика .

Как это делается .

а.Артист имеет право запретить аудио/видео запись/фото к публикации .
Не бойтесь пересмотреть/переслушать все указанное . Если у вас есть
сомнения не бойтесь обратиться к специалистам по PR

б. возможности технической записи концертов все время расширяются.
Попробуйте вести,вашу " рабочую " запись
концерта . Это может сделать даже непрофессиональный ассистент .
Если вас оболгут и понадобиться
обратиться в суд то она иногда поможет

с. Не бойтесь запретить любое интервью
без визирования. визируйте все. Работайте с критиком ,пусть помучается.
Если у вас нет знаний в принципиальных случаях нанимайте специалиста который бы помог вам

д. не бойтесь идти в суд. Поверте критику
если он ангажирован и работает против вас всяко лыко в строку

е.требуйте у того кто берет интервью
аудио и видео материалы которые он
отснимет или запишет. Это ваше право.

ж. учите Pr , аудио/ видео сьемку основы
фотосьемки .
з. Вы имеете право включить все запреты
на то или это в контракты. еще раз
говорю это ваше право . И это ваша защита

9

Критику хорошо-4
Запись от Vivace размещена 25.10.2007 в 00:33
В предыдущем посте я говорил о технической сторне дела. Теперь о стороне дела " с человеческим лицом " .

а.Если вы знаете что данный критик замечен в ангажированности (даже не против вас ) сторонитесь его . Человек слаб и кто знает каким боком вам это обернется. Сегодня он за вас а завтра?

б. не водите дружбу с музыкальными
критиками . держите всех на "равноудаленном расстоянии " . Не оголяйте ваши тылы .

с. не делите критиков на "своих " и "чужих" . работайте со всеми. со всеми
кроме критиков из пункта а , б,з.

д. Не бойтесь новых людей. Терпение и
кропотливая работа с ними -залог вашего же успеха .

е. жестко соблюдайте правило право артиста оставить критиков за два метра до своей частной жизни." Мы люди .

ж. остерегайтесь всяких "холяв" со стороны критиков . Помните " кто оплачивает девушк тот ее и танцует "

з. тот кто нарушает пункт е. тут же должен оказаться "за бортом " .
Папарацци нам не нужны.

10

Критику хорошо-5
Запись от Vivace размещена 25.10.2007 в 08:36
То что было раньше- следствие из моей дипломной работы по психологии "иргунит "
Я переговорил с антрепренером (см предыдущие посты ) и вот его "домашние заготовки " )

1. При встрече с журналистом еда и напитки должны быть принесены /куплены вами. Были случаи ,когда особо рьяные
искатели сенсаций шли на все, чтобы уничтожить артиста

2. При встрече не пейте алкогольных напитков . это важно

4."Рабочая " запись должна быть с а)
дата б)время концерта

5. Не бойтесь потащить критика в суд .
Речь идет о защите вашего же чести и достоинства и лишения вас источника
доходов . Не бойтесь защитить себя .

6.Анализируйте статью критика внимательно : анализируйте каждую букву ,слово ,запятую, подтекст
не умеете -закажите экспертизу . Если
вы выиграите -ее оплатит критик . Вместе с судебными издержками и компенсацией
за моральный ущерб
7. если то что что вы не хотели о вас рассказали друзья или родственники
и критик это опубликовал -не бойтесь, тащите критика в суд . Именно его а не
того кто сболтнул по какой то причине
8. Даже если вы не терпите какого то
артиста то не стоит не давать ему
информацию о проштрафившемся критике . Эта информация -единственное что надо передать . И обязательно .
9. Если вас "продал " артист,который пишет по совместительству то с той минуты когда он это сделал проходите мимо него .Относитесь к нему только как
к музыкальному критику .

10. не бойтесь попросить вопросы перед интервью заранее . Завизируйте вопросы.
Не бойтесь попросить время на их обдумывание

11.То что не войдет в завизированные вопросы не должно пойти " в номер

12. если статья о вас идет в журнале
поросите макет журнала заранее и посмотрите как вы выглядите на общем плане .
13. Тже касается аудио/видео передачи
в особо серьезных случаях наймите специалиста .
14 Не давайте критикам вступать в конфликты между артистами . Разбиритесь сами, при закрытых дверях
Критик иногда только и ждет скандала.
Вам он не нужен .

15 Не заказывайте статьи и всячески боритесь против такого заказа . Это в ваших интересах.
16 Не бойтесь снимать и требовать опровержения даже на старые статьи .
Снимайте их отвсюду с сети и идите в суд .У каждого нарушения есть свой срок давности . пока он не истек-это ваше право
17 Тже касается опровержения в газете

11

Критику хорошо-6
Запись от Vivace размещена 26.10.2007 в 11:10
Как вы наверное уже прочитали, критик хочет есть . И поэтому он пихает себе подобного или того, кто пытается начать писать. Пихает он боясь того, что тот второй наберет силу и заберет у него хлеб. Делает он это обычно что есть силы. Пихает, не выбирая средств и слов.
Делает он это даже когда тот второй
болен и голоден . Пихает,считая что
здесь нет сантиментов . Его лозунг "
Пройдет естественный отбор и выживет сильнейший ."
А тот второй , чтобы не стать жертвой первого вынужден пихать в ответ.
Так начинается драка .

Так что "скотный двор " здесь явно прикуривает .

12

Критику хорошо-7
Запись от Vivace размещена 27.10.2007 в 20:29
Данная тема постепенно превращется в блокбастер или в триллер.
После того, что я получил отклики моих vis a vis я понял , что иногда
люди просто не сталкивались лицом к лицу с вопросами, описанными в теме .
Поэтому я буду иногда комментировать отклики гг. моих уважаемых критиков

Но это позже. А сейчас, поскольку наступил вечер послеШаббата писец, то есть я продолжит дозволенные речи вновь. Сегодня я выскажу несколько своих соображений по поводу того, что я написал вчера. Итак, устройтесь поудобнее, пристегните ремни покрепче и я продолжу свой рассказ.

...Мало кто наверное знает, но Людмила Марковна Гурченко полностью владеет всем киношными профессиями: от самой маленькой вплоть до ассистента режиссера.В этом она дока. То есть она знает эти специальности от "а " до "я" . Я знал об этом давно со слов режиссера "Мосфильма",который восхищался ее талантами в этой области много лет.

Знаете,я не верил в это сам, пока я не услышал это от "весомо, грубо, зримо" от Эльдара Рязанова .

Вы спросите," А что это значит именно для меня " . А это значит ,что любой из вас спокойно может овладеть сьемкой, записью и PR .В принципе , в современном мире это-часть вашей ,действительно нелегкой профессии . И не более того.

Соображение второе : исполнительский век скоротечен . Достаточно
одной рецензии и все. Артист уничтожен . Не пойдет же он мехами торговать
как Анне Вески . Он ведь просто тут же прогорит и останетсся "на бобах ". То есть,он (артист ) останется ни с чем .

Если вы не верите мне , спросите у Артура Гаспаряна. Он сказал," имя исполнителя " , то есть его брэнд ,"работает" как реклама только в начале его пути ,как предпринимателя .

Взять к примеру то , что делала Ирина Понаровская .
Параллельно с карьерой певицы,она начала свою карьеру как дизайнер одежды.
И что в итоге ?ЕЕ бизнес кое –как просуществовал года два . А потом .. потом она поняла, что для того чтобы "выстоять " на рынке надо идти в текстильный институт. И бизнес был продан . И конечно , он был продан с убытком.По другому и быть не могло. Потому ,что если человек окунается
в модельный бизнес он должен постоянно "держать руку на пульсе " .Его главное место работы должно быть именно там .
Иначе он просто прогорит . А Ирина Понаровская –очень хорошая певица .Естественно, она не хотела уходить со сцены.Ведь то что она умеет профессионально-так это петь.

Так что все что есть у артиста –его талант .
Он им зарабатывает деньги .
И поэтому ,чтобы критик не лишил его этого заработка он должен уметь защищаться. Просто чтобы не быть бедным в старости. И я поднял свой очень скромный интернет-калям именно для того ,чтобы люди не были бедными . Поверьте , бедность –вещь намного хуже рабства . Она унижает .Я знаю это по себе ....

И наступила ночь . И писец закончил дозволенные речи.Но только на сегодня
мой читатель, о свет моей души.. *
-------------
Спасибо Просто Админу за посильную помощь в создании креатива.
Назвав меня "акыном " он, сам не зная того , подсказал мне креативное решение.Оно просто напрашивалось сюда . Но я о нем и не догадывался . А все гениальное ,как всегда просто . Шапо !

13

Легко ли любить музыканта
Запись от Vivace размещена 27.10.2007 в 20:43
Предлагаемая сказка точно отвечает на этот вопрос.

Сказки" для "маленьких детей 15+"

Рикэ-Хохолок Много лет тому назад жили-были король с королевой. У них родился такой безобразный ребёнок, что все, кто видел новорождённого, долго сомневались, человек ли это. Королева-мать была очень огорчена уродством своего сына и часто плакала, глядя на него.

Однажды, когда она сидела у его колыбели, в комнату явилась добрая волшебница. Она посмотрела на маленького уродца и сказала:
- Не горюйте так сильно, королева: мальчик, правда, очень уродлив, но это вовсе не помешает ему быть добрым и привлекательным. Кроме того, он будет умнее всех людей в королевстве и может сделать умным того, кого полюбит больше всех.
Все были очень обрадованы пророчеством доброй волшебницы, но больше всех была рада королева. Она хотела поблагодарить волшебницу, но та исчезла так же незаметно, как и появилась.
Предсказание волшебницы сбылось. Как только ребёнок научился произносить первые слова, он стал говорить так умно и складно, что все приходили в восторг и восклицали:
- Ах, как умён маленький королевич!
Я забыл сказать, что королевич родился с хохолком на голове. Поэтому его так и прозвали - Рикэ-Хохолок.
В это же время у соседней королевы родилась дочь. Она была прекрасна, как летний день. Королева чуть не сошла с ума от радости, увидав, как красива её дочь. Но та же самая волшебница, которая была при рождении маленького Рикэ, сказала ей:
- Не радуйтесь так, королева: маленькая принцесса будет настолько же глупа, насколько красива.
Это предсказание очень огорчило королеву. Она заплакала и стала просить волшебницу, чтобы та дала хоть немного ума её маленькой дочери.
- Этого я не могу сделать, - сказала волшебница, - но я могу сделать так, что тот, кого принцесса полюбит, станет таким же красивым, как она.
Сказав это, волшебница исчезла.
Принцесса подрастала и с каждым годом становилась всё красивее и красивее. Но вместе с красотой увеличивалась её глупость.
Она ничего не отвечала, когда её спрашивали, или отвечала так глупо, что все затыкали уши. Кроме того, она была такая разиня, что не могла на стол поставить чашку, не разбив её, а когда пила воду, половину проливала себе на платье. И поэтому, несмотря на всю свою красоту, она никому не нравилась.
Когда во дворце собирались гости, все сначала подходили к красавице поглядеть на неё, полюбоваться нею; но скоро уходили от неё, услышав её глупые речи.
Это очень огорчало бедную принцессу. Она без сожаления готова была бы отдать всю свою красоту за самую маленькую капельку ума.
Королева, как ни любила дочь, всё же не могла удержаться, чтобы не упрекать её глупостью. Это заставляло принцессу ещё больше страдать.
Однажды она ушла в лес погоревать о своём несчастье. Гуляя по лесу, она увидала маленького горбатого человечка, очень некрасивого, но роскошно одетого. Человечек шёл прямо к ней.
Это был молодой принц Рикэ-Хохолок. Он увидал портрет красавицы принцессы и влюбился в неё. Покинув своё королевство, он пришёл сюда, чтобы попросить принцессу стать его женой.
Рикэ очень обрадовался, встретив красавицу. Он поздоровался с нею и, заметив, что принцесса очень печальна, сказал ей:
-- Почему вы, принцесса, так печальны? Ведь вы так молоды и прекрасны! Я видел много красивых принцесс, но такой красавицы никогда не встречал.
- Вы очень добры, принц, - отвечала ему красавица, да на том и остановилась, потому что по глупости своей не могла ничего больше прибавить.
- Можно ли грустить тому, кто так красив? - продолжал Рикэ-Хохолок.
- Я скорее согласилась бы, - сказала принцесса, - быть такой же уродливой, как вы, чем быть такой красивой и такой глупой.
- Вы вовсе не так глупы, принцесса, если считаете себя глупой. Кто по-настоящему глуп, тот ни за что не признается в этом.
- Этого я не знаю, - сказала принцесса, - я знаю только, что я очень глупа, оттого я так горюю.
- Ну, если вы так горюете только из-за этого, я могу помочь вам в вашем горе.
- Как же вы это сделаете? - спросила принцесса.
- Я могу, - сказал Рикэ-Хохолок, - сделать умной ту девушку, которую полюблю больше всех. А так как я люблю вас больше всех на свете, то я могу вам передать столько ума, сколько вы захотите, если только вы согласитесь выйти за меня замуж.
Принцесса смутилась и ничего не ответила.
- Вижу, что моё предложение огорчило вас, - сказал Рикэ-Хохолок, - но я не удивляюсь этому. Я даю вам целый год на раздумье. Через год я приду за ответом.
Принцесса вообразила, что год будет тянуться без конца, и согласилась.
И как только она обещала Рикэ-Хохолку выйти за него замуж, так сейчас же почувствовала себя совсем другой. Она в ту же минуту начала складно и хорошо разговаривать с Рикэ-Хохолком и говорила так разумно, что Рикэ-Хохолок подумал: уж не передал ли он ей ума больше, чем оставил себе.
Когда принцесса вернулась во дворец, придворные не знали, что и подумать о чудесной и быстрой перемене, которая произошла в ней. Принцесса ушла в лес совершенно глупой, а вернулась необыкновенно умной и рассудительной.
Король стал обращаться к принцессе за советами и даже решал иногда в её комнате важные государственные дела.
Слух об этой необыкновенной перемене распространился повсюду. Из всех соседних королевств стали съезжаться молодые принцы. Каждый старался понравиться принцессе и просил её выйти за него замуж. Но принцесса находила их недостаточно умными и не соглашалась выходить замуж ни за кого из них.
Наконец однажды явился очень богатый, очень умный и очень стройный королевич. Он сразу же понравился принцессе.
Король заметил это и сказал, что она может выйти замуж за этого королевича, если хочет.
Желая получше обдумать, как ей поступить, принцесса пошла прогуляться и совершенно случайно забрела в тот лес, где год назад встретилась с Рикэ-Хохолком.
Гуляя по лесу и раздумывая, принцесса услышала под землёй какой-то шум. Казалось, что там взад и вперёд бегали и суетились люди.
Принцесса остановилась и, прислушавшись внимательнее, услышала крики:
- Подай мне котёл!
- Подбрось дров в огонь!..
В ту же минуту земля расступилась, и принцесса увидела у своих ног большую подземную кухню, полную поваров, поварят и всякой прислуги. Целая толпа поваров в белых колпаках и фартуках, с огромными ножами в руках вышла из этой подземной кухни. Они отправились на одну из лесных полянок, уселись вокруг длинного стола и принялись рубить мясо, распевая при этом весёлые песенки.
Удивлённая принцесса спросила у них, для кого они готовят такой богатый пир.
- Для принца Рикэ-Хохолка - отвечал ей самый толстый повар. - Завтра он празднует свою свадьбу.
Тут принцесса вспомнила, что ровно год назад, в тот же самый день, она обещала выйти замуж за маленького уродца, и чуть не упала в обморок.
Оправившись от волнения, принцесса пошла дальше, но не сделала и тридцати шагов, как перед ней явился Рикэ-Хохолок, весёлый, здоровый; великолепно одетый, как и полагается жениху.
- Вы видите, принцесса, я верен своему слову, - сказал он, - Думаю, что и вы пришли сюда, чтобы сдержать ваше слово и сделать меня самым счастливым человеком в мире.
- Нет, - отвечала принцесса, я ещё не решилась, да, наверно, никогда и не решусь выйти за вас замуж.
- Но почему же? - спросил Рикэ-Хохолок.- Неужели вы не хотите выти за меня замуж из-за моего безобразия? Может быть, вам не нравится мой ум или мой характер?
- Нет, - отвечала принцесса, - мне нравится и ваш ум и ваш характер...
- Значит, вас пугает только моё безобразие? - сказал Рикэ Хохолок. - Но это поправимое дело, потому что вы можете сделать меня очень красивым человеком!
- Как же сделать это? - спросила принцесса.
- Очень просто, - отвечал Рикэ Хохолок. - Если вы полюбите меня и захотите, чтобы я стал красивым, я и стану красивым. Волшебница дала мне ум и способность сделать умной ту девушку, которую я полюблю. И та же самая волшебница дала вам способность сделать красивым того, кого вы полюбите.
- Если это так, - сказала принцесса, то я всем сердцем хочу, чтобы вы сделались самым красивым на свете!
И не успела принцесса произнести эти слова, как Рикэ-Хохолок показался ей самым красивым и самым стройным человеком, какого она когда-нибудь видела.
Говорят, что волшебницы и их волшебство здесь вовсе ни при чём. Просто принцесса, полюбив Рикэ-Хохолка, перестала замечать его безобразие.
То, что прежде ей казалось в нём безобразным, стало казаться красивым и привлекательным.
Так или иначе, но принцесса тут же согласилась выйти за него замуж, и на следующий же день они отпраздновали свадьбу.

Собственно вот вам и патент на все времена . Будьте счастливы !

14

Критику хорошо-8
Запись от Vivace размещена 28.10.2007 в 08:13
Обновил(-а) Vivace 28.10.2007 в 11:51
О читатель, свет души моей . Расправляя
свои затекшие после сна члены я ,по
привычке, открыл форум и увидел ,что писать надо сейчас . И была ночь, и было утро, день один . И писец, окунув свой калям в чернила вынужден продолжить
свой незримый бой за то ,что он лично думает .

Один из моих критиков, о свет души моей,
расказал мне что Алла Борисовна Пугачева - успешный предпрениматель .

И это так,о читатель. Но увы ,о читатель
фамилия ее потому и Пугачева ,что она подняла второй пугачевский бунт повергнув своих зрителей в прах,к стопам своим . ЕЕ энергией,о читатель, можно было бы освещать Нью-Йорк в течении тысячи лет . Такие как Пугачева - исключения,увы .

То ,что сделала Пугачева для эстрады
русской посмелюсь несмело сравнить с тем,что сделал Леонард Бернстайн в Израиле для развития музыки классической .

А именно, оба Маэстро привели к качественному скачку интереса в России
к музыке эстрадной и интереса в Израиле
к музыке классической . Лучшие записи
ИФо, о свет моей души-это Бернстайн.

Иными словам, о читатель,то что сделал Бернстайн для развития музыки и музыкальной культуры в Израиле просто не оценимо .

Так,мой просвещеннейший критик, Пугачева -человек стоящий за
рамками нашего разговора. Этот человек ,
вернее это явление является исключением из всех правил. И правило оно как раз подтверждает,а никак не опровергает.

Так что ,о астролог души моей ,такие явления как она бывают раз в 1000 лет.И не более того..

И наступило утро. Опустив калям в чернильницу, писец закончил дозволенные речи .Но только на сегодня .

15

Критику хорошо-9 (спецвыпуск к юбилею Ильфа и Петрова )
Запись от Vivace размещена 28.10.2007 в 08:23
СДЕЛАЛ СВОЕ ДЕЛО И УХОДИ

Вы никогда не задумывались над тем, кто первый провозгласил поражающее
своей краткостью и довольно-таки грубоватое изречение:
"Не курить, не плевать"
Кто выдумал все эти категорические, повелительные надписи:
"Вход воспрещается"
"Без дела не входить"
"Спускай за собой воду"
Откуда все это? Что это? Народная мудрость? Или беззаветная любовь к
порядку? Или попросту полезное административное мероприятие?
Однако все приведенные тексты и заповеди, несомненно, вызваны
необходимостью и не нуждаются в подкреплении доказательствами. В самом деле,
если бы в московском трамвае курили бы! Да еще плевали бы! - совсем бы
скучная была езда! Или, положим, входит в учреждение человек, а зачем пришел
и сам не знает, без дела. Такого не грех пугнуть надписью. Или - вошел,
сделал свое дело и не уходит. Сидит как проклятый. И, наконец, есть такие
вурдалаки, которые стараются увильнуть от заповеди насчет опускания воды.
Как быть с ними?
Нет. Положительно все эти надписи нужны. И интересует нас не их
содержание, а самый стиль. У кого это так счастливо отлилась столь
молодецкая безапелляционная форма? Кто он, создатель комхозовских афоризмов?
Сейчас, кажется, все сомнения разрешены.
Путем длительного и всестороннего исследования нам удалось найти
автора, проследить его литературный путь и ознакомиться с его последними
произведениями.
Обеспечив нашу страну изречениями, кои вывешиваются в местах общего
пользования, и создав на прощание такие шедевры стиля как "Соблюдай очередь"
и "Не задавай кассиру вопросов", автор увидел, что создал все потребное в
этой области, и быстро переключился на работу критика-искусствоведа.
Он не изменил себе. Он по-прежнему краток, сохранил трамвайную
категоричность и административную безапелляционность. И по-прежнему считает
излишним подкреплять свои молодецкие афоризмы доказательствами.
Местом своей деятельности он избрал журнал "Бригада художников" и
тотчас же (в э 5-6) разрешил все вопросы советской архитектуры. Сделано это
в подписях к снимкам новых зданий.
Итак, фотография.
Подпись: "Клуб "Красный пролетарий". Производит впечатление приморского
ресторана. Специфичность рабочего клуба не выявлена совсем".
Это все о здании клуба "Красный пролетарий". Больше ничего не сказано.
Никаких доказательств! "Производит" и "не выявлено". А почему?
Неизвестно! Просто: "Не курить, не плевать".
Еще фотография. Еще подпись:
"К. Мельников. Клуб "Свобода". Очередной трюк "отца" советского
формализма - цистерна, зажатая между пилонами".
Ну, хорошо. Отец так отец. Очередной трюк? Верим на слово! (Кстати, по
фотографии судить нельзя, показан не весь клуб, а только его часть.) Давайте
же бороться с "отцом" советского формализма! Но хотелось бы получить хоть
какое-нибудь обоснование для предстоящей тяжелой борьбы с "отцом". Но
обоснования нет. Критик, очевидно, не имеет никаких мыслей по этому поводу.
Иначе, если бы они шевелились в его голове, он бы их высказал, вместо того
чтобы безобразно и повелительно орать:
- Вход воспрещается!
Дальше изображен Дом правительства в Москве, сфотографированный так,
что на переднем плане оказался фонарь с площадки бывшего храма Христа.
Подпись:
"Дом Правительства на Берсеневской набережной. Фонарь в стиле "ампир"
хорошо гармонирует с домом, показывая неприемлемость данного объекта для
искусства СССР".
Точка. Объект неприемлем. Обвинение тяжелое. Мы готовы даже допустить,
что справедливое, предварительно узнав, в чем дело. Но положение
безнадежное. "Не задавай кассиру вопросов".
После такой лаконичной и беспардонной критики обхаянному архитектору
остается одно - снять лиловые подтяжки и повеситься на том самом фонаре в
стиле "ампир", который "так хорошо гармонирует с домом". Хорошо, что фонарь
снесли уже вместе с храмом, и жизнь архитектора покуда в безопасности.
Иногда, очень редко, критик хвалит. Но хвалит он как-то противно и
бездоказательно, по той же форме э 1 - "Соблюдай очередь".
"Дом Стройкома на Гоголевском бульваре. Фасад с переулка. Стеклянные
стаканчики приятно акцентируют высокий фасад, лишая его элементов
корбюзианизма".
Зная тяжелый характер критика, не будем задавать ему надоедливых
вопросов - "почему да почему", почему "приятно", почему "лишают"? От него
толку не добьешься.
Обратимся прямо к редакции.
- Товарищи редколлегия, дорогие товарищи (по алфавиту) Вильямс,
Вязьменский, Дейнека, Кондраков, Малкин, Моор, Мордвинов, Новицкий,
Перельман, Соколов-Скаля и Точилкин! Не считаете ли вы, что критик уже
сделал свое дело и ему давно пора уйти из журнала? Не бойтесь! Вперед! Ведь
вас много (если считать по алфавиту), а он один. Его очень легко взять
врасплох. Подстерегите его, когда он будет сочинять очередные
трамвайно-архитектурные выпады, схватите его (вас так много!) и унесите из
редакции.
И, главное, не забудьте проследить, чтобы он обязательно спустил за
собой воду. Так теперь принято в новых домах, будь они со стеклянными
стаканчиками или в виде цистерны, сжатой между пилонами.

16

Уголок моего критика .
Запись от Vivace размещена 28.10.2007 в 09:55
Обновил(-а) Vivace 28.10.2007 в 16:09
Бен-Зома сказал:"Кто мудр? Тот, кто у всех учится".(Авот)

Данный пост - уголок моего критика. Нашли любую опечатку/ошибку (стилистика, орфография, пунктуация, литературная правка, построение текста)- вам сюда .

Единственное что:

Если вы делаете замечания мне легче понять то что вы хотите сказать если вы
воспользуетесь следующим форматом :

1. (Здесь мое предложение )
2. (Здесь мое предложение с вашими исправлениями )

17

Жж-шные войны
Запись от Vivace размещена 28.10.2007 в 14:53
Есть такой писатель Дмитрий Быков,который приехавши в Израиль на неделю русской книги "понес" этот самый Израиль, назвав его "местечком " и тому подобное. Ну да это нам не интересно. Если человек не воспитан ,то это его собственные проблемы .

Интересно здесь другое - Быков стал первым человеком ЖЖ-шные войны описавшим в нормальной газете.Интерес к ЖЖ со стороны неэлектронной прессы собственно понятен.
Понятен он собственно потому ,что щелкали перьями люди всегда; с появлением ЖЖ это, так сказать щелкание, стало просто эпидемией.И по нашей интернет -РУСи вместо водки разгулялись хамство и мат. То есть мы оказались на "скотном дворе ".

Все явления обычной жизни- любовь,ненависть, скандалы, конфликты,отсутствие доброты, распад и создание групп,стремление к келейности - все это плавно из реала перешло в виртуал.

Произошло это не из за того, что были введены новые технологии
а из за.. нашего воспитания, не более . Не дай Б-г написать резко про политические темы - тут же наш внутренний "совок " дает о себе знать. Чуть на ступишь на хвост- "расфренживаются",чуть наступишь на четверть пятки -удаляют журнал. А о посильной помощи говорить и не приходится . Если тебе помогут -
это исключение .Вот так -то .

И все за того, что выеденного яйца не стоит. Из за боязни открыто и гласно рассказать правду о себе.А все потому ,что людям стыдно выносить "сор из избы "; от тогоже, кто вынесет этот самый сор люди бегут каки в реале . Потому, что он показал изнанку их же жизни. То есть показал, что король вообщем-то гол.О доброте я уже и не говорю-в ЖЖ ее нет.

В той статье, Быков "просек" именно внешнюю сторону вопроса.Но он не понял самого главного.К сожалению,он не "просек " того,что ЖЖ-шная жизнь - полный слепок жизни настоящей. И ЖЖ-шные войны есть просто продолжение войн настоящих. И это так собственно и есть. А все потому, что люди не изменились.Пока конечно. Если люди изменятся расскажите мне пожалуйста и покажите. Если я и поверю, то сделаю я это с трудом .

18

Крититку хорошо-10
Запись от Vivace размещена 29.10.2007 в 07:34
О читатель ! Поскольку времени у факиха мало, прими сии обрывки строчек . Читатель! Получи, о роза души моей от них удовольствие . Окунув свой калям в чернильницу и достав новый свиток твой
факих продолжает в предрассветной тьме свои дозволенные речи.

... " Жил Александр Герциевич
Еврейский Музыкант
Он Шуберта наверчивал ,
Как чистый бриллиант ..."

Это отрывок из песни, которую в свое
время пела Алла Пугачева на своем
концерте в Израиле . Народу, как всегда
было на ее концертах всегда была масса.
Около концертного зала крутились спекулянты , которые давали певице
дополнительный Пи АР, рекламу то есть , тем что вздували цены на билеты
вдвое . Но наша речь не о ней ...
Наша речь о форуме

Итак эта песня повествует о творчестве
Алкесандра Герциевича, еврейского,как следует из песни музыканта. То что Александр Герциевич именно еврейский музыкант думаю и не важно . Важна история которая приключилась с ним
на Главном Форуме планеты Тау Кита
или где то еще . Но явно не на этом
форуме....

И писец опустил перо . И он окончил дозволенные речи . Но только на сегодня .

19

Критику Хорошо-11 : Спецвыпуск от Филина
Запись от Vivace размещена 29.10.2007 в 07:45
Эту историю я узнал от Филина совершенно случайно .
но она настолько интересна и поучительна что ее стоило бы запостить отдельно еще раз :

Жил да был в СССР критик по фамилии Сабaнеев.Он (Сабанеев) однажды написал заранее разгромную рецензию на концерт Прокофьева исключительно по афише и сдал в редакцию накануне, чтоб она вышла первой. Рецензия вышла, а Прокофьев накануне заболел и концерт не состоялся.

Вот такие пироги.

20

ЖЖ-шные войны -2
Запись от Vivace размещена 29.10.2007 в 09:56
Обновил(-а) Vivace 29.10.2007 в 12:58
Опубликовав точную копию ЖЖ-шных войн у себя на ЖЖ я не ждал реакции .Не ждал, потому, что увидев постинги подобного рода люди просто уходят. Но я ошибся .
В ЖЖ-шном Сдоме нашелся таки один праведник, который сказал ," Обычно
ЖЖ-шные войны ведутся ЖЖ-шными
горлододралами, которые не смеют
сказать в реале то, что они говорят в онлайн. Вспомните историю Тарлита и Алксниса. Как известно Тарлит,крутой
историк, в ЖЖ Алксниса "задравший"
на программе "К барьеру " вел себя
как тургеневская девушка.. ".

Та же история происходит и у нас на
форуме . Увы, музыканты, не смеющие
подойти к своему коллеге и сказать, что
он серость в реале не выбирают средств на форуме.

Не верите -зайдите в любую тему " хороший ли
дирижер/скрипач/... А /б/ с".
и вы увидите тонны чернухи ничего собственно про А/Б/С не говорящей . Знаете как к повели себя бы наши ники если бы
они работали были бы на месте А/Б/С ? Да никак .Они бы просто столкнулись на практике с теми же проблемами с которыми столкнулись А /Б/ с в своей практике . И не более того . А
столкнушись с теми же проблемами они получили бы тот же результат . И вместо
того чтобы на форуме полоскали имена А/Б/С "полоскали бы их имена .
И ничего более .Потому что проблема -не в А/Б/С. Проблема в том ,что музыкальное
образование "тащится " на том заделе ,
который еще был сделан в СССР .
И нужно чтобы прошло время чтобы
что то изменить . От перестановки слагаемых сумма увы не поменяется.
Нужен качественный скачок в требованиях,которые преподаватели МШ и консерваторий предьявляют к своим выпускникам.Вдобавок , положение
при котором профессор ,который
ведет класс заниматеся со студентами неделю до экзаменов давно волнует
тех,кто болеет за дело .Конечно, если
изменить положение то сначало количестов учеников и студентов резко уменьшиться .Со временем, требования
войдут в норму . Вот тогда качество и
породит количество .

Вот собственно вся правда . И не более того .

21

Инертность мышления -2
Запись от Vivace размещена 29.10.2007 в 12:20
Оказывается написать
"не полощите имя чужого человека зря "
есть оскорбление ссобеседника. Да-с!
Грубость у нас -норма жизни ! Ехали мы ехали, ехали- приехали ! Сорбонна здесь явно рулит ! Теперь человека оскорбившего третью сторону не догонишь . Он здесь- прав !

22

Читальный зал
Запись от Vivace размещена 29.10.2007 в 22:33
Que nous font apres tout les vulgaires abois
De tous ces charlatans, qui donnent de la voix,
Les marchands de pathos et les faiseurs d'emphase
Et tous les baladins qui dansent sur la phrase?
A. Barbier '

23

Предрассветный вальс-Розенбаум
Запись от Vivace размещена 30.10.2007 в 06:46
Предрассветный вальс

Ленинградцы мои, вы не дети мне, нет,
Не Джамбул я, куда мне до старца, ей-Богу.
Вы мне братья и сестры, и глаз ваших свет
Озаряет тернистую эту по жизни дорогу.
Ленинградцы мои, вы и гордость и боль,
Человечества кроха и центр Вселенной.
Я в столице страны и в ауле любом
Преклоняю пред знаменем вашим колена.

Двух свечей за столом огоньки,
Как Ростральных колонн маяки.
Сколько зим, сколько лет,
Я, встречая рассвет,
Вспоминаю о вас, дорогие мои земляки.
В мое сердце вы гордо вошли,
Как в Неву на парад корабли.
С вами веры одной, И не надо другой,

Снится город один нам вдали от родимой земли.
Я прошу у судьбы не отринуть меня
От проспектов прямых и от статуи гордой.
И пусть сердце мое вечно жалит змея,
На которую конь опирается твердо.
Пусть на Заячьем острове нам о часах
В полдень выстрелом гулким напомнит орудье.
И пусть в небе кораблик на всех парусах
Вечно мчится к его ожидающим людям.
Ленинградцы мои, вы не дети мне, нет,
Дан отец нам один, и не надо другого.
Пусть он вечно летит на горячем коне,
До скончания века мы - дети Петровы.

24

88888888888888888888

Отредактировано vivace (2008-01-08 23:36:32)

25

Все ушло в мусорную корзину. Эх, столько времени потрачено зря.

Отредактировано vivace (2008-01-08 12:50:19)

26

Терпеть не могу сплетен подсиживания друг другом и интриг .  Ох как хочется спкойно учиться у Вас дорогие Мои форумчане . Тут столько профи собралось  на форуме. Надо учиться и работать а не ругаться как это делаейт йессаул. Ругань и крики  забирают время и деньги .
Вместо этого надо Генри основать журнал  на своем вебсайте привлечь туду изриильтян и не и перебить дело Марка Львовича Райса  и его журнал который не выходит ежедневно . А Генри может менять статьи раз в день
Успехов . Наде не пить трендеть метадон (пролучите у ГТНа) это героин который попольно ГТН производит
Это и героин и от него голова ясная . Так что заберите метадоновую водку из Владимира. Этот гад полуподпольно все производит. У него Там такое  СТО- лежбище Он на работе в музыкальном своем журнале
во владимире где он работает тырит метадоновую водку и метадон пачками ....

Это мое новое заблуждение
Я бы расширил дело ГНА на рабочих пьяниц и наркоманов

27

Музыкант на заметку

Барри Дуглас 1-я премия на чайнике (правда давно ). спешите слушать иникать и  играть луше него

28

Про лекарства

Сейча выходит много лекарств  против онкологических  заболеваний  смотреть вот здесь
http://www.newsru.co.il/health/14jul201 … e_607.html
Я бы  хотя бы попытался ввести их в употребление   для самых жестких случаев  уже сейчас  а то и для всех
удвоив или утроив количестово испытуемых. Я бы испытывал их не на здоровыхлюдях а на больных реципиентах после их разрешения

29

О комчванстве

Если человек профессор  чего либо (скажем зазнайств ) то он должен знать все свое дело на ять так чтобы ночью  его разбудили и он мог ответить (А где ты был до 17 года ) а не отсылать  незнайку к книгам
Он должен знать все элементы зазнайства наизусть и уметь их обьснить
А иначе иначе он не профессор ... максимум зазнавшимйся фазан ...
Да если он не знает свое дело так чтобы не гореть на работе и желать обьчяснить и популяризировать зазнайство то он должен положить свой диплом  и сказать
Увы я не профессионал от зазнайства

Отредактировано vivace (2010-08-04 10:11:42)

30

Заблуждение про теорию

Господа музыканты !
Теория без практики Мертва
Практика без теории тоже

Тут обнаружились профессора от фортепиано которые стучат по клавишам без осознания теории а значит совершенно бездумно

Сначала выучиваем теории разбираем нотки а затем лишь стучим