Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Собрания Заблуждений II

Сообщений 91 страница 120 из 145

91

Заблуждение про страховку 

что покрывает страховка   страховка   примерно 50 процентов страхового случая  например поломку  инструмента
Если мы  сделаем страховку то мы спасем не все но мы все таки спасем хотя бы половину наших денег
Если мы ее не сделаем то мы  не спасем ничего 
Это раз
В принципе страховка это индивидуальный договор  между страховщиком  и  человеком который ее делает
Попоробуйте пройтись по всем страховщикам и выбрать лучшие для себя условия это два
Запомните что  вам придется 1) провести перговоры   2) собрать предложения  3) проанализировать их 
4) выбрать лучшие  и застраховаться

Успехов вам

92

Заблуждение про слово и контракт

Русская пословица гласит  Слово дадено  что пуля стреляна

Что это собственно значит 
Если ты  можешь помочь человеку то помоги ему
Если ты не можешь  помочь ему то  не помогай
Только не ври и ответь прямо и честно
Не верьте красивым словам. Верьте делам.

Если человек соблюдает обещания и платит деньги в срок то   (индекс делового доверия )  повышается
Если нет то индекс делового доверия   понижается

Если человек платит деньги вовремя и выполняет все обещания то  его кредитня история чиста .
Что это значит  . Это  значит что  его  рейтинг  повышается.
Вот такие  пироги

93

шаблон для общеня между людьми -1

Если вас что то попросили то  у вас есть несколько вариантов ответа
Пример

Глубокоуважаемый Иван Павлович. Можете ли вы помочь  мне решить мою проблему

случай 1

Вы не можете  ему помочь. 

Ответ Спасибо что вы написали мне  это письмо. к сожалению я   не могу помочь Вам .

случай 2

Вы не хотите ему помочь

Ответ  Спасибо что вы написали мне  это письмо. к сожалению я   не хочу помочь Вам

Вы можете помочь но не сейчас

Ответ Ответ  Спасибо что вы написали мне  это письмо. Я думаю что я смогу помочь Вам  позже
(Я думаю что я смогу помочь Вам.... (время) . Я думаю что я могу помочь вам через неделю

Вы можете помочь сейчас . Так вы просто помогаете человеку.

Помните  в этом мире никто вам ничего не обязан . Это значит что вы можете только просить об одолжении и 
больше ничего

Вот такие пироги

94

Перепост с блога Екатерины мечетиной

Ее зовут Марина. Ей 16 лет.
Она такая тоненькая, такая изящная и такая хрупкая, что хочется хранить, беречь и дарить ромашки.

Со стороны не видно, что она - воин.

2008, мальчики и девочки, это дата ее первого поступления в РОНЦ имени Блохина. В Онкоцентр на Каширку.
ЧЕТЫРЕ ГОДА...

- А Гошку Паланджяна знаешь? - спрашиваю.
- Конечно, - радуется она, - Такой смешной, за стеночкой от нас лежал.
- А Мунирам Таирову?
- Конечно, мы дружили...

Она ВСЕХ знает. Всех врачей, всех сестер, все коридоры, все боксы.
Я смотрю на нее, и думаю: "Господи, сколько раз я бы на ее месте сдалась?"

Она играла на фортепьяно.
До болезни была гордостью семьи, лауреатом, победителем и призером. Играла дома, в Караганде, на конкурсах, на концертах. Юное дарование.

Потом - опухоль Аскина, 4 левое ребро, метастазы в правое легкое...

После операции не могла шевелить левой рукой.
Поднять не могла.
Мама говорит, она часами сидела за инструментом. РАЗРАБОТАЛА. Она снова играет.
А сколько раз я бы сдалась?

Она сейчас ничего. Почти в порядке.
Сколько стоило ее лечение - я вам даже говорить не буду.
Помогали ВСЕ. И родные, и знакомые, и фонды...

А теперь о том, почему кроме нас ей больше не поможет НИКТО.

У Марины долг. Марина Полехина должна Онкоцентру 269 845 рублей.
Фонды по уставу не имеют права оплачивать долги.
Мама и папа Марины продали ВСЁ. От слова "совсем". У них осталась только квартира в Караганде, где они живут вчетвером (у Марины есть еще сестренка). Папа работает. Мало сказать, папа пашет. Отрабатывая все долги, кредиты, займы сделанные за 4 года войны за Марину.

Марине придется снова и снова приезжать на проверки в РОНЦ.
С таким долгом ее просто НА ПОРОГ НЕ ПУСТЯТ.
Как говорится, "ничего личного". Правила.

Кстати, Марина в пианистки идти раздумала.
Будет поступать в медицинский.
Я верю, что БУДЕТ...

Дорогие, мы решили собраться ради Пианистки Марины через неделю. 19 февраля, в воскресенье, начиная с 18.00, в "Дровах" на Никольской.

Все способы перевода денег - ТУТ.

Выкупим девчонку, а?

95

повторение мать  учения

как работать с интрвью 
1)
Главное любой материал до публикации должен быть проверен
звоним пресс секретарю человека  или оркестра это раз
2)о трехсторонней встрече  пресс  секретарь  интервьэр  и человек у которго мы берем интервью
3)пресс секретарь является  той стратой которая командует интервью и ведет его
4) после окончания интревью запись  интревью передается пресс секретарю   и интервьирому человеку
5)каждая строчка распечатки интервью  идущая в печать должна быть подписана или утверждена сторонами
6)у журналиста нет права  напечатать что либо без разрешения интревьированной стороны
7)интрвьюэр имеет право отказать  в публикации вообще и или запретить  часть интервью
8) если  журналист  печатает что либо запрещенное  пресс секретарем или непроверенный материал
то он должен это указать
9)важно подчеркнуть что  в этом случае 1) стоит опубликовать реакцию   пресс секретаря и интрвьэра
2) стоит быть готовым к суду который  откроет  пресс секретарь интервьэр и или третья сторона
вот такие пироги

96

Афиша

Вивальди  оркестр  худрук варвара безродная
http://bravo.israelinfo.ru/announce/12113

97

поздравляем !

http://www.newsru.com/cinema/15jun2012/nepomn.html
Российская пианистка Варвара Непомнящая победила на Международном конкурсе пианистов имени Гезы Анды в Цюрихе (Concours Geza Anda), сообщает OpenSpace со ссылкой на официальный сайт конкурса.

Жюри под руководством английского дирижера Джонатана Нотта присудило 29-летней москвичке первую премию - денежный приз в размере 30 тыс. швейцарских франков (31,5 тыс. долларов) и ангажемент на концерты в течение последующих трех лет (до двухсот выступлений).

Кроме того, Непомнящая получила приз за исполнение фортепианных концертов Моцарта, а также приз зрительских симпатий.

Второй премии удостоен Ким Да Сол (Южная Корея), третьей - Эльмар Гасанов (Украина).

Варвара Непомнящая (р. 1983) - выпускница Школы имени Гнесиных и Московской консерватории (класс профессора Михаила Воскресенского), лауреат нескольких международных конкурсов, с 2011 года - студентка Высшей школы музыки в Гамбурге (класс профессора Евгения Королева).

Пианистка постоянно выступает с концертами в городах России, а также в Германии, Франции, Польше, Испании, Австрии, Швейцарии, Греции, Японии. Сотрудничает с несколькими российскими и зарубежными оркестрами.

Международный конкурс имени Гезы Анды с 1979 года раз в три года проводится в Цюрихе, где знаменитый венгерский пианист прожил более 30 лет. Последним представителем России, победившим на конкурсе Гезы Анды, был в 2006 году московский пианист Сергей Кудряков.

98

репертуарчик -1

1) серенада  для  моего любимого друга  чайковский
2)серенада для струннных вальс  чайковский
3)фантастическая симфония берлиоза  вальс
4)бенджамин ямайская румба
5)Элгар салут дамор
6)Элгар ле капречиоз
7)сарасате цыганские напевы
8)Бетховен романсы 1 и 2

99

каждый человек имеет право на  то чтобы  пожать плоды своей работы 
как  известно писатель получает  примерно 10 сигнальных экзэмпляров
своей  книги
артист увы не получает не одного диска в руки . это надо исправить.
вот такие пироги

100

Новые  правила работы артиста с журналистом

1))Думайте  выверяйте  каждое слово каждую запятую
Не идите на интервью на неизвестном вам   языке и  не подписывайте его .
Проверка интервью на неизвестном вам языке и его перевод на ваш язык осуществляется
за счет  журналиста. за вами остается выбор   переводчка и или прверяющего

1) Артист имеет смежные права  на каждую свою запись
Это значит то что он имеет право изымать  ликвидировать  и не разрешать к публикации  свое выступление/или
часть своего выступления
2)Артист имеет право   сделать сие ретроактивно 
3)Как работать с  журналистом

1) не давайте спонтанных интервью  . вы можете  там  ляпнуть  чего либо   неподходящего 
если вы хотите давать инетрвью спонтанно то вы по крайней мере отсмотрите   интервью 
и получите его копию
2) если журналист  захотел   взять у вас интервью  требуйте у него  все вопросы заранее
все вопросы должны быть присланы факсом и проверены вами  и  вашим пресс секретарем
3) когда журналист придет  еще раз перепроверьте  вопросы один за вторым и подпишите их вместе
4) запишите интервью на магнитофон и передайте копию интервью артисту и пресс  секретарю
5) требуйте  вашей подписи под каждым словом интервью которое  делает журналист
заставте журналиста дать вам конечный текст на проверку
6)получите подпись под конечной версией интервью перед опубликованием в печать
7)если вы хотите опубликовать  то что не было согласовано с артистом и пресс секретарем  отмечайте это отдельно и  ждите  повестки в суд от артиста
8)артист имеет право оспорить интервью  в суде запертив его и потребовать компенсации
2))совет
Если вы идете в суд не делайте его публичным.  публичный суд  повредит вашей репутации и
деятельности

 
вот такие пироги

Отредактировано vivace (2012-06-23 20:54:25)

101

каким образом надо вести пресс конференцию

1) пресс секретарь до пресс конференции должен встретиться  с журналистами чтобы спрсить кто хочет выступить  и заранее договорится об очередности  ижурналистов которые должны задавать  артисту вопросы
возможно визирование вопросов . задача пресс секретаря отмести заранее   неподходящие дял его клиента вопросы .

В начале пресс конференции пресс секретарь произносит  вступительную речь  . После вступительной  речи  пресс секретарь дает слово артисту . После этого заседанс  остается примерно время на два три вопроса . Задача
пресс секретаря предотвратить  ляпы и неприятные для артиста вопросы .  Поэтому когда встают журналисты первым должен ответить  пресс секретарь .

Пример

Спасибо Вам за вопрос  . Я думаю что к сожалению он не уместен   это мы говорим в случае отказа 
Спасибо Вам за вопрос . Я передаю микрофон моему визави . После этого пресс секретарь разрешает артисту говорить 
Задача пресс екретаря вовремя остановить артиста  в момент когда тот делает ляп . Задача пресс секретаря 
состоит в том чтобы обьяснить артисту с чем тот может встретиться на интервью  и  прорепетировать его куски  заранее . Задача пресс секретаря  мониторить время и дать высказаться всем записавшимся  людям

102

vivace написал(а):

vivace
Кладезь мудрости

Поздравляю с присвоением нового чина! :yep:

103

Рудик написал(а):

vivace написал(а):

    vivace
    Кладезь мудрости

Поздравляю с присвоением нового чина! :yep:


Эта тема суть колонка авторская . Поелику это колонка авторская то право писать  в ней  дано толко автору и модератору. Прошу вас учесть это на будующее.

Каким образом человек может сам провести пресс конференцию

1)Если человек проводит  пресс   конференцию без помощи пресс секретаря то он не может визировать вопросы это раз
2) Человек должен начать свою пресс конференцию   с краткого вступительного слова которое он выучит заранее это  два
3)человек имеет право выбрать тех жуоналистов которые   будут задавать ему вопросы жестом руки .
тж человек имеет право  отмести тех журналистов  которые  хотят задать ему вопрос
4)человек имеет право потребовать у журналистов которые   задают  ему вопросы   показать ему конечный результат до опубликования статьи и и или интервью. в противном случае это интервью легко снять через закрытый суд
5) человек который дает интервью имеет право получить видеотейп и аудиотейп  и обрезать то что ему не понравится. в противном случае можно опротестовать статью и снять ее через закрытый суд
6)человек имеет право подумать  после того что был задан вопрос  . Пример

вопрос
почему  вы все время поете одни и те же песни
ответ 1
дая действительно иногда повоторяюсь . но я делаяю это потому что эти песни любимы публикой
ответ 2
Дайте мне подумать немножко .. пауза . я учту ваши предложения в дальнейшем
отвтет 3
по наглому
я думаю что этот вопрос не является темой данной пресс конфенции
ответ 4
спасибо з вопрос. следующий .

104

Памяти Брижит Анжерер

http://www.newsru.com/cinema/25jun2012/engerer.html
Брижит Анжерер, которую издание Le Figaro называет "самой русской среди французских пианисток", умерла в Париже от рака в возрасте 59 лет в субботу, 23 июня, сообщает OpenSpace. Последнее выступление пианистки состоялось 12 июня в парижском Театре Елисейских полей.

Брижит Анжерер родилась в 1952 году в Тунисе. Музыкой она начала заниматься с 5 лет, в 1968 году в возрасте 15 лет получила первую премию по классу фортепиано в Парижской консерватории.

В 1969 году пианистка стала лауреатом Международного конкурса имени Лонг и Тибо и получила приглашение на стажировку в Московскую консерваторию в класс Станислава Нейгауза, где проучилась 9 лет.

Как пишет Le Figaro, Брижит Анжерер видела в русской культуре "искренность, сожаления, ностальгию по утраченному раю". Газета Dernieres Nouvelles d'Alsaces передает со слов представителя пианистки, что после обучения в России часть души Брижит Анжерер "навсегда стала русской".

Важным этапом в карьере Брижит Анжерер стало приглашение сыграть с Берлинским филармоническим оркестром, сделанное Гербертом фон Караяном в 1980 году. Пианистка выступала с многими известными музыкантами, в том числе Борисом Березовским, Олегом Майзенбергом, Давидом Герингасом, Олегом Ситковецким и другими.

В прошлом году Брижит Анжерер получила почетную премию "Виктуар де ля мюзик" (Victoires de la musique). Она также была лауреатом Конкурса имени королевы Елизаветы (1978), Конкурса им. П.И. Чайковского (1974), кавалером ордена Почетного легиона, ордена "За заслуги" и командором ордена литературы и искусств.

Пианистка стала прототипом Марии, героини фильма "Я тебя съем" (Je te mangerais, 2009) режиссера Софи Лалуа. Брижит Анжерер также исполнила фрагменты классических произведений для саундтрека этой картины.

105

Интересный Пианист
Смотрет Здесь !

http://news.israelinfo.ru/art/41653

106

Про записи с ошибками и  неутвержденные записи 

Любую запись в принципе можно и нужно издать потому что она подходит под понятие интерпретация
Единственное что нужно указать что запись не была разрешена к публикации автором и или содержит по мнению   автора и или звукрежа ошибки и или ряд ошибок . вот такие пироги

107

Про недостатки компакт дисков и кассет
1)рабочая поверхность компактов и кассет  стирается и режется  .это раз на месте звукозаписывающих компаний 
я бы чуть чуть увеличил цену но обменивал бы сд на такие же но с хорошей рабочей поверхностью.
сд можно грабить и воровать с них музыку
а  с графитовых лп  этого не сделаешь

Отредактировано vivace (2012-07-04 05:04:45)

108

про поступления в музыкальные школы

я предлагаю
1) сделать экзамены в них  в любое удобное время года за деньги
2)чтобы школа направляла неумех и провалившихся к лучшим студентам  за деньги чтобы те поступили
3) сделать два вида обучение и экзамена
- индивидуальное за деньги  (экстра )
-общим потоком (опять за деньги )

109

каким образом  мы обращаемся  в оркестр

-1 записываем  кассету(лучше видео)  и посылаем ее вместе с  каррикьюлум витай в оркестр
-2 записываем сд или лп  грабим его и посылаем его в электронном письме в оркестр
вот такие пироги
в ИФО мы обращаемся к АВИ Шошану или Петеру Марку

Отредактировано vivace (2012-07-09 08:55:47)

110

о том как студент  может сдавать экзамены .

Бывают случаи при которых студент который покинул вуз (я покинул Питерский ЭТУ  и не закончил его) не может  вернуться в Росиию из  за болезни. Я писал ректору и просил чтобы  провели баллотировку и разрешили вы\учить  материал  самому и сдав его под камерами в Израиле . К сожалению это невозможно.

В любом случае я предлагаю чтобы студетн ЭТУ который не закончил  учебу в Росии сдал бы экзамены под контролем атташе по культуре За деньги конечно . Вот такеи пироги.

111

Как я начал покупать сд и почему

Первой классической ЛП был времена года чайковского с Игорем Жуковым .
Затем я купил лп На концертах давида ойстраха с чайковским ре мажор. И понеслась.
Когда я переезжал в Израиль я потерял много записей

После моего переезда в Израиль прошло примерно с два года как я переписал у друга
вальсы шопена с Артуром Рубинштейномю В это же время я открыл для себя три передачи и стал их записывать
Это была программа Рама Эврона Золотое поколение , программа Мики Бавли Частная коллекция
и многие другие программы на радиостанции Кол А Мусика вещающей из Иерусалима .
Так постепенно началось формирование моей коллекции . Она была основана в 1992 году.
Причина была в том что я подумал что классическая музыка лечит душу . Я всегда покупал и покупаю сд за наличный расчет.

Для того чтобы сформировать ядро моей коллекции я бегал как савраска по Хайфе и просматривал каталоги
один за другим. Дело дошло до того что Алон Мудрик (сони ) сказал что я ненормальный человек .
Сначала  я покупал сд в магазине Хайфского университета  у Дани . Я много откладывал и тем самым наверное
довел этого хорошего человека до банкротства . День за днем  я покупал диск в день за наличные деньги
Когда Дани обанкротился то я был вынужден находить те же диски за более дешовую цену бегая из магазина в  магазин . Так я собрал свою небольшую коллекцию дисков .
Для того чтобы купить диски подешевле и получше я  изучал коды в каталогах и сравнивал серии . Все свои диски я покупал за наличку которую мне давала моя мама . Она работала как вол  и у нее была всегда 
припасена  для меня денежка. Когда то в Израиле  был корреспондент Интернет магазина Озон и  я 
слал туда наличные деньги и покупал диски у русских артистов. Не  всегда эти диски были качественны
Вот например я купил сд 1812 серенада для струнных чайковского ЗАКР кондрашин ван клайберн
Этот диск был не качественным и мне обещали диск мп3 где были бы честная запись. этот диск таки не прислали .

когда я вошел на форпум классика я решил отслушать артистов и просил у них запись потому что я не мог
найти их у марко миловича ( бывш БМГ) у Моше и Инбаль (Полиграм ) и других ретайлеров.
Я покупал мп3 на сайте классический архив который почему то изменился. Я посмел просить сд для того чтобы не выкачивать их из сети и сохранить  авторские права артистов . Я записывал с радио и цифровал винил в мп3  .

Когда я покупал сд я обязательно откладывал больше потому что мне никогда не хватало денег. К сожалению многие ретайлеры возвращали сд на место и поэтому я не досчитался многих дисков. Они же подозревали меня в воровстве и докладывали  свои сд чтобы посмотреть на  мою реакцию. Я всегда возращал их .

К сожалению местные ретайлеры не могли найти мне  релизы и я был вынужден  обращаться в ДГ и в другие компании чтобы  я мог их находить . Более того я иногда пытался обменивать оригинальные запиленные сд и это  не получалось .

Когда деньги у меня подошли к концу  то я вместо сд стал покупать винил который точь в точь заменял мне сд . в любом случае  права артистов сохранялись .
Когдая не мог найти сд в израиле я писал Михаилу Плетневу Анне Михайловне Вавилиной Вравинской
Владимиру Спивакову  Михаилу Аркадьеву  чтобы сохранить права артистов . Мне удалось немного пообщаться через сеть с  Олегом  Бошняковичем  в его последний год жизни через его личку на сайте классический архив но это результатов не дало. Единствнный кто помог был Владимир Давидович Ашкеназ который послал мне свой классный сд  и я таким образом отслушал ЗКР .

сейчас когда у меня нет денег ( я отдал их все в семью ) я не покупаю новое и только слушаю старое
вот такие пироги

Отредактировано vivace (2012-07-09 16:54:30)

112

как выбирать зал

если зал чист и опрятен то цена ему х  долларов
если есть хоть какое тоедва незаметное отклоение от нормы содержание  зала включая акустику  то мы уменьшаем цену мы уменьшаем плату за каждое откленение от нормы отдельно

113

для элеганс квартета

предположим что пока вы играете  на среднем уровне
дял того чтобы его улучшить нужно каить записи бородинцев  и трио грумьо + прослушать
упражнение
1 голос (пауза) второй голос это сначала
игарем очень медленно, постепено раз за разом набирая скорость
если сначала получается форте то повторяем тже снижаем на октаву пока не  получаем мецце форте
итд до пианиссимо
если мы сначала пилим  то мы пытаемся поднять чуть чуть смычок над скрипкой  и летим пытаемся сыграть воздушно
если не получается то ставим смычок под 90 градусов к скрипке и поднимаем еще  щипок средний . если нет
то экспериментируем со щипком 0,1/2,1

если не получается штрих то  идем в консу берем книги по штриху и перечитываем  и уперед

114

да вот что еще попытайтесь пожэкспериментировать с разными канифолями или ! Лыжной  мазью  и шпентика смычка .
вот что еще постарайтесь держак мычочек ровно посерединке ..
да и попробуйте настроить скрипку сами под ваш звук
с пмощью колокоьчика и или простого будильника или настроиться по пульсу ...
how do  we hold stick
we hold stick  straight  not by intersection
как мы держим смычок
мы держим смычок прямо не по диагонали . мы ведем его мягенько  чуть чуть задевая струну
мы держим смычок прямо на середине  области игры скрипки . мы щипаем
либо  к онца струн
либо у деки
либо попеременно
мы не воюем со скрипкой мы ее любим как женщину

Отредактировано vivace (2012-07-16 15:15:06)

115

о том как стучать по клаве

стучать надо мягенько едва слышно . руки не должны быть перекрещены . для того чтобы они не быди перекрещены мы по звуку подбираем нужную ноту в нужном  диапазоне в левой правой середине  клавы
фортепиано

116

бах сонаты и партиты

чаконна

па (вверх) па па (вниз) па (вверх)....

та(вверх)-ра(вниз)-да (вверх)- ра(вверх)

та(вверх) -ра (вниз)-да(вверх)-ра(вниз) да(вверх)-дда(вниз)

Отредактировано vivace (2012-07-17 03:02:16)

117

сонаты бетховена
первые три сонаты эношеский период  продражание гайдну и и или школярское упражнение
быстро - престо, адажио медленно-поэтично , престиссимо(персто ) -быстро
все играем пианиссимо

118

размышление  у парадного подьезда

каждый человек имеет право жить сытно , быть хорошо обутым и одетым . Так например таксист   зарабатывает
тем что он возит людей++ амотртизация машины. майкл джордан зарабатывает тем что  играет в баскетбол
и рекламой. . если бы я бы султан то я бы посоветовал артисту попробывать свои силы в рекоаме. например  носить шмотки от зайцева и его рекламировать . а  гримерку  и буклет  обстрелять рекламой и забабахивать бабла. поэтому я бы потребовал от ваапа пойти в суд открыть пиратский сайт прямо перед судом  и заставаить блокануть прирата по ай пи + получить ордер на арест и или огромный штраф который покрыл  бы  скачивание
каким образом . \надо заставить пирата  открыть количество закачек  по судебному ордеру и заставить человека заплатить штраф .
все же наверное можно  скачивать покупая лицензию у звукозаписывающих компаний и или ваапа заранее
эти лицензии можно продавать  всюду напримерв траттории
если я был султан  то я бы заставил каждую лейбл иметь свой интренет магазин  который продавал  бы записи во всех форматах и обклеил баннерами компаний соперников
рпмер обстрела буклета 
кироский завод
представляет
мариинский театр  итд
что касается контрафакта то я бы перерегистрировал   под новым лейблом проплатил бы права и  работал бы за такую цену а может быть и за большую если  качество товара  отвечает необходимым требованиям
рынка

Отредактировано vivace (2012-07-18 20:33:51)

119

когда то я приобрем в официальном магазине закрытый диск  в серии греат пианистс оф дэ 20 тф сенчару.
баркод 02894569772
к сожалению когда я пришел домой то оказалось что нет одного диска
я написмал \в команию филипс попросил сменить мне сд но мне отказали
в этом .
когда то я купл в магазине а озен а шлишит диск штрауса в закрытой упаковке
когда я открыл ее диска не оказалось  .
когда то я поцарапал \легальные диски эми  и написал в англию просьбу об обмене но мне их не обменяли
когда то я купил сонаты и партиты с менухиным и они быстро пришли в негодность
я пытался их обменять в течении недели но мне не пошли на встречу и я был вынужден их выбросить

120

про проигрывание в сети

каждый человек хочет жрать  от пуза и спать спокойно проплачивая права
по моему меннию использование любого контента должно быть платно так например даже проигрывания музыкальных файлов должно оплачиваться через ай пи . вот таие пироги