Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Серьезные беседы » Неизвестный ноктюрн Шопена


Неизвестный ноктюрн Шопена

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

В тональости cis-moll, но не осточертевший посмертный, а совсем другой. Интересно, чей-то стеб или действительно Шопен. Кому выслать, чтобы выложили?

2

вышли мне. посмотреть... и
точно Шопен?

3

Повесь куда-нб на общее обозрение. (или попроси кого-нб)

4

Ой...
А нельзя ли мимо лифчика как-нб?

5

А как сюда pdf прикрепить?
Я умею только так:
http://www.sendspace.com/file/q9gcjv

Отредактировано Anchen (2008-05-06 15:55:37)

6

Прекрасно, спасибо.
Верится, однако, с трудом. Впрочем, всяко бывает... Но по-моему, это кто-то из наших.

7

Чего-то тут не то...

8

У Шопена в ранних полонезах была немного похожая манера. Короткое дыхание, пестрота фактурная, весьма для него потом нетипичные.
Если это и "подделка" то весьма стилистически выдержанная в его ранней манере польского времени (не слишком раннего).
Настораживает строение мелодии с большими паузами и неразвитость мелодии, что, впрочем, встречалось и в раннем полонезе ре минор op 71. 1
Сама фразировка не очень польская (у них ударение падает большей частью на предпоследний слог - женское окончание).
Впрочем я без инструмента пока ничего больше не скажу.
В пользу подлинности говорит именно выдержанность в манере короткого стилистического периода, в который Шопен писал именно так (Болеро тож) Поддельшик плагиатор непременно бы вышел за пределы в большой шопеновский стиль.
Возможно даже это один из кем-то переработанных черновых вариантов второй части второго концерта f (первого по написанию)
А что говория Шопеноведы?

9

Шопеноеды безмолвствуют. Имхо, не очень-то шопеновский пианизм. У него все (ну, почти все) "под руками", даже раннее, даже позднее архитрудное, он как никто другой чисто физически "удобен". А тут - не очень :huh:
Миша, "кто-то из наших" - это типа Балакирева, или ты какую-то современную shwolosch подразумеваешь?

10

Мне тоже с самого начала кажется, что в случае с Шопеном такого быть не может. Это ж не Рубинштейн (Антон), у которого при въезде в Россию пропали чуть ли не все юношеские рукописи...

11

Neuhaus написал(а):

Миша, "кто-то из наших" - это типа Балакирева, или ты какую-то современную shwolosch подразумеваешь?

По-моему, кто-то из еще менее даровитых. О времени мне трудно сказать, но, думаю, современник Балакирева.
Вообще, много неясного: что за издание, какого времени (ясно, что послереволюционного), что говорят/пишут публикаторы...
Тема достаточно тривиальна и бедна (а у Шопена в каждом мотивчике огромные богатства гармонии), пианизм не без корявостей, серединка вообще не пашет (псевдо-Фильд).
Мне кажется. именно сравнение с пьесами, о к-рых говорит Петр, ставит этому опусу мат. Скажем, полонезы ор.71 (хотя там жанровая специфика) - темы - не сравнишь ведь. Да и самые первые полонезы, вплоть до г-мольного... А в Болеро - вполне зрелая пианистическая пластика (вторая тема). Да и, если совсем тупо: сравним предлагаемую вещь с юношескими ноктюрнами заведомо Шопена: ц-моль (самый, скажем, зеленый), цис-моль, э-моль. По-моему, не катит.
Впрочем, может, я и неправ...


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Серьезные беседы » Неизвестный ноктюрн Шопена