Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Бесполезные ссылки » "Зеркало".


"Зеркало".

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Выборка некоторых моих сообщений на "лифе" для общей картины примерной тематики "актуальных обсуждений", в которых я участвовал.

Сообщение от Predlogoff 
Кстати, в этом плане разве не удивительно, что Рихтер НЕ ПОЖЕЛАЛ записать Хаммерклавир в студии ??!! Ведь так было бы "комфортно": сиди себе, поигрывай, да ошибочки исправляй, пока не добьёшься нужной точности во всём.
Ан нет !
Не пожелал Святослав Теофилович в комфорте-то такую вещь делать !
Я вижу в этом одну из его человеческих черт: бороться с трудностями один на один и повергать их !

Доо!... "бароться с трудностями"... А вот Листа 1 концерт аж 11 раз перезаписывал в студии за день, повергая всех оркестрантов.... вместе со своими трудностями...

)))
Наше сознание не допускает противоречий и оно только тем и занимается, что постоянно укладывает в непротиворечивую картину мира все возможные сигналы, ощущения, слова, знания и вообще - ВСЁ.
При этом вполне можно путать свою личную "непротиворечивость" и истинное положени вещей.
"Короче говоря, путь к подобным "знаниям" в основных чертах повторяет путь эволюции. Исторический отбор делается не между правдой и ложью, а между чуть-чуть большей или чуть-чуть меньшей достоверностью. И представьте себе, что этого вполне достаточно, чтобы прогресс шел экспоненциально по нарастающей.
Таким образом, заданная определенность модели (а точнее - определенность следствий из нее вытекающих) - это уже "огромная ценность". Причем даже в том случае, если эта модель в некоторых случаях дает ошибочные рекомендации.
- А модель, неспособная определиться в своих следствиях - вообще полное дерьмо! , и не имеет права называться моделью в тех приложениях, в которых у нее недостает определенности.
А вообще-то для процветания в этом мире даже нет необходимости в избавлении от ошибок , если взамен мы имеем полную определенность. Вот положим, что у вас есть советчик, который дает вам советы про то, как играть на бирже, притом, что тот делает 55% верных прогнозов на 45% ошибочных. При таком советчике вы очень скоро стали бы миллиардером, если бы придерживались стратегии равномерного риска (т.е. не поступали бы как Герман в "Пиковой даме", закладывая весь свой капитал за раз). И вывел бы вас в миллиардеры обычный закон статистики, согласно которому ваши выигрыши преобладали над проигрышами."
Ну, примерно так же дело обстоит у фанатов Рихтера.
То, что у другого исполнителя вызовет осуждение и насмешки или сомнительные толки (темповая неустойчивость, отсутствие студийной записи) у Рихтера всегда будет записано ему в "актив".
Так работает включение любого события в непротиворечивую картину под названием - "Рихтер великий гений всех времен и народов".

Но от картины реального положения вещей все-таки такая экстраполяция существенно отличается.

А наблюдать за таковой способностью у некоторых участников потока становится все забавнее.

2

Анатолий Ведерников: "Сердце Человека" или "Прикасаясь к Вечному"

Должен заметить, что я не ошибся в главном. Искусство великого музыканта Анатолия Ивановича Ведерникова, кроме своего эстетического  "запредельного" уровня  так и остается еще и своеобразным этическим и слуховым "тестом" на восприятие самых тонких материй в искусстве.
И г-н Предлогов, всю жизнь имеющий дело преимущественно с "демократически" (и намеренно!)  общедоступным музыкальным материалом "коммуникаторов", оказался к этому "тесту" не подготовлен ни профессионально ни эстетически, ни даже "этически".
Я тут неоднократно задавался вопросом - почему фанаты Рихтера так нетерпимы и грубы к тем, кто хоть сколько-нибудь критически относится к их кумиру?
Допустим, порядочный человек никогда не будет предполагать в поступках другого низких побуждений.
Но не таковы иные "поклонники Рихтера". Любому критику, или даже приблизившемуся без должных поклонов (хоть Дельсону!), они припишут или зависть или стремление "примазаться" к громкому имени от "противного". Всякое лыко у них - в строку...

Такое положение вещей однозначно говорит о привычной аппроксима́ции собственных психологических побуждений на весь окружающий их мир.
(Стоит ли напоминать о том, что только вор всех подозревает в желании украсть, а взяточник во всех видит стремление к стяжательству.)

На пути же к резонансу с глубоко нравственным и возвышенным миром Ведерникова у них стоит непреодолимый барьер "душевной подлости"...

Поэтому, непрохождение подобного "теста" если нам и говорит о многом, то - менее всего о самом Ведерникове, до которого просто во всех отношениях не дотянулись самозванные псевдоавторитеты.

И то правда. Нужно самому очень многое уметь и многое переиграть, чтобы оценить то, что делает этот музыкант.

Тут совершенно недостаточно "умения разбираться" в собственных "любимых блюдах"... Тут нужно владеть самим "ПРЕДМЕТОМ" искусства. Уметь воспринимать мир не через фильтр своих мыслей и привычных "паттернов" сознания, а воспринимать непосредственно, - ту реальность, которая существует объективно и которая поражает своей красотой и силой.   
Перестать заниматься всю жизнь одним лишь САМОЛЮБОВАНИЕМ, в которое ДАВНО БЕЗНАДЕЖНО выродилось у них поклонение Рихтеру.

Ведерников оставил нам в наследие образец отношения к музыке. Его искусство настолько свободно от всего показного и "эффектного", что может служить эталоном, с которым необходимо сверяться каждому настоящему художнику.

Стоит ли говорить что ныне, такие - титанического исполнительского масштаба музыканты (и сильнейшего интеллекта!), как Михаил Лидский именно в Ведерникове видят хранителя подлинного искусства.

К Ведерникову "приходят" неизбежно на высшей стадии профессионализма и музыкальной честности. Когда дешевые "блестючки" и сахарный сироп самых эффектных и "демократических" интерпретаций оставлены далеко позади.

Ведерников - как целительное горькое лекарство для души человека. которая не "свернулась" еще как прокисшее молоко...

Ведерников - для НРАВСТВЕННЫХ натур. Всякого рода душевная подлость и вкусовой разврат будут отринуты его музыкой уже на стадии подхода.

Его "строгий рай" не приемлет охальничества и внутренней непорядочности.

Подберите в своей душе и своем сердце ключи к этой прекрасной музыке и тогда вы увидите, что это того стоило! И что ради этого стоило пройти еще гораздо большие трудности на пути собственного восприятия.

А былые кумиры, да! сильно померкнут в лучах новой ИСТИНЫ.

Собственно, этого и опасаются здешние "бутафоры", третируя и оскверняя ложью и насмешкой все, что угрожает их кумиру.
Если бы их кумир не был своей весомой частью - продуктом "ИНФОРМАЦИОННОГО ПЛАНА"
- то по самому факту, ему бы никогда и ничем не угрожало соседство с другими великими пианистами.

3

Идолопоклонство

В чем главная опасность создания культов? Прежде всего в том, что ВСЯ картина мира адаптируется у создателей таким образом, чтобы ПО ВСЕМ мыслимым "параметрам" возвеличить объект поклонения.
Фанатам всегда мало, если их кумир превосходит других в чем-либо выборочном. в каких-то отдельных достижениях или чертах. Им нужно саму шкалу ценностей повернуть таким образом. чтобы их кумир превосходил всех остальных - ТОТАЛЬНО!

Мое стремление к свободе противится тому чтобы жить в таких тоталитарных вселенных.
Не хочу я быть и в том мире музыки, в котором понятия и вкусы так искажены. что позволяют царствовать лишь ОДНОМУ человеку.
Не мой это мир музыки.

Сотворение кумира - противоречит божьему замыслу или, если хотите, законам Вселенной.
А основной закон этого мира - РАЗВИТИЕ.
Все, что противоречит такому развитию и диалектическому силовому напряжению в нем противоположностей - противно самой природе.

Конечно можно возразить, что и сами служители застойного культа - инструмент такого "диалектического противоречия".
Ну, тогда пусть не удивляются, что на ином уровне находят себе противостояние, настолько же последовательное и систематичное, насколько будут продолжаться их попытки переделать ценности мира музыки под свои пристрастия.

4

Хочется открыть эту тему, как свой скромный вклад в противоес всяким рейтингам и опросам, которые если что-то когда-то и отражают, то только самих себя.

Я начну с любимого мною Анатолия Ивановича Ведерникова, искусство которого заставило меня во многом по-новому взглянуть на "систему ценностей" в музыке и в исполнительстве.
С него, собственно начинается моя любовь к трудно определимому состоянию равновесия. это намного, намного, намного труднее, чем плыть в пучинах романтических страстей или чувственного звука и несдерживаемого темперамента.
Ведерников заставил меня услышать "этическую" составляющую фортепьянного звука.
Пианисту не трудно, слушая записи им самим игранных произведений представить себя, извлекающим эти звуки, а представляя, таким образом,  ощутить тот волевой, психологический и художественный "посыл", из которого берется каждая нота. И вот с Ведерниковым случались удивительные вещи!
Звук можно брать по-разному. Оцениваешь реальное звучание, оцениваешь соответствие намерения и множество условий реального момента, Можно воплощать какие-то отрепетированные заготовки, можно ориентироваться прямо "на ходу", повинуясь законам сцены, находясь на волне, как серфингист...
В любом случае перед нажатием звука есть непременная "прослойка" рефлексии - целой системы нервных сигналов, которые отделяют тебя от воплощения в звуке.
Так вот у Ведерникова она, удивительным образом - самая малая. Он РАНЬШЕ всех берет звук! Создается впечатление невиданной решенности для себя всех окончательных решений и вопросов.
Такой "эффект" безусловно связан с этическими и духовными достижениями художника.
И когда много занимаешься музыкой начинаешь тонко чувствовать такие вещи.
Это как шаляпинское "интонирование". Помните, что ему сказал Мамонт Дальский на прочтение роли Мельника - "ты произносишь не как мельник,а как мелкий лавочник"... Вот эта тонкость позиции "произнесения" слышна в искусстве для чуткого слуха. Именно она "решает все"!
Именно этим - "позицией произнесения", "позицией звукоизвлечения" Ведерников уникален, как никто.
думаю, что в этом уникальном его состоянии исполнение им Лунной сонаты - вооще никем и никогда непревзойденный шедевр.

С виду это исполнение простое, даже где-то намеренно аскетичное, но исполнено из такого окончательного и скорбного примирения с миром, такого глубокого знания о нем, что сердце останавливается.
Да, многие делают истинную магию и волшебство. Из них может быть первый - Гилельс.
Но никто не проник по-человечески так глубоко, так реально, не прибегаяя к волшебству, романтике вымысла и фантазии. Так окончательно произнеся выстраданные и добытые в немыслимых жизненных битвах простые и окончательные ответы.
Ведерников опережает любую рефлексию, потому, что истина открыта ему. Он ЗНАЕТ!  И он просто свидетельствует о ней.

Piano Sonata No. 14 'Moonlight'

http://www.intoclassics.net/_nw/50/s82056.jpg

5

Ванда Ландовска

http://www.libfl.ru/restitution/conf/vries1.jpg
Получил "высочайшее эстетическое наслаждение", послушав Ландовску в Моцарте.
Я совершенно не ожидал такой великолепной во всех отношениях игры!
На риторически вопрос Рихтера - "а что с Моцартом? У кого он "получается"? -
могу со всей ответственностью сказать - у Ландовской.
Потрясающая форма, какая-то глубинная грациозность. Совершенно моцартовский аутентичный звук - потемневшего серебра. Великолепные традиции пианистического академизма (гораздо более грандиозного в своем неискаженном идеале, чем это принято думать). Потрясающая для своего времени штриховая грамотность и скрупулезность.
Это подлинный высокий аутентизм! Красота во всех деталях. мелочах и гармония целого. Достоинство и верно угаданный "дух" самого мировоззрения и "тона" выражения эпохи. И все искренне, артистически, бездна "находок", которые разучились уже видеть и воспринимать пожалуй, что и с довоенного времени 20 века.

Это настоящее СОБЫТИЕ в моей музыкальной жизни.
Сколь многому она научила только за пару прослушиваний...
Не знаю, что за инструмент на, котором она играет, но звук - "точь в точь, как у самого Моцарта", когда я его в поразительном и управляемом сне упросил играть и запоминал все его особенности игры.
Моцарт только лишь чуть "острее" был в невыразимой ритмической организации, которая еще более подчеркивала ЛОГИКУ единственную в своем роде.
Тогда мне вспомнилось исполнение Рахманиновым своих произведений. Генезис был примерно одинаков. но повторить это невозможно. Слишком это было тонко, почти неуловимо и в тоже время - ясно присутствовало.
И вот теперь я слышу почти то же самое, только более размеренно. но не менее изящно и логично.
И тонкость и оправданность деталей именно моцартовская, не бросающаяся в глаза эффектностью и современной нам показной "концертностью". (продажным показом "самых пикантных мест" по-Нейгаузу)
А еще! как приятно услышать подлинные "традиционные ценности", Piano при повторах, "вилочки", разрешения и цезуры, и прочее.
Понимаешь, насколько эти высокие традиции оправданны и в своем лучшем виде были именно ПРИСУЩИ игре Моцарта и современников.
Они были отнюдь не формальны, а полны смысла, стиля.
А перегруженность ими изданий 19 века, постепенно перестала пониматься как должно и сам смысл их применения утерялся.
И вот - я снова слышу всю обоснованность и красоту их применения.
право, зря Ванда Ландовска так много внимания уделила клавесину. это потрясающая артистка. Умница и глубокий, тонкий человек!
Книга её тоже удивительно интересна и глубока.

Ссылка на запись

6

В студенческие годы я не любил Марию Гринберг! исполнение бетховенских сонат казалось мне продолжением слишком академичных требований педагога. мне куда больше нравился своей "непричесанностью" Бакхауз или совершенно "нешкольный" Рихтер и, естественно, как совершенство - Гилельс. Да и может ли молодой парнишка полюбить "столь неэффектную" пожилую женщину, ведь на поверхностном юношеском восприятии много отражается всякой побочной мути, вплоть до неприятно звучащей, скажем, фамилии композитора Мясковского...
Шли годы, бурь порыв... кхм..
Прозрение началось позже. Я вдруг стал обнаруживать одну за другой её давно знакомые записи, что они, оказывается лучше чем у других, великих... и намного!
Вдруг "высветился фа минорный концерт Баха, что лучше её никто его и не играет...
Шостаковича концерт на другой стороне пластинки - поразительный по ясности и художественной правде.
Потом, как-то купил на распродаже Песни без слов Мендельсона. Вальсы Шуберта.
А пианистка-то просто потрясающая!
такой честности музыкальной, такой бесконечной правдивости и великолепной логики, что после неё уже трудно слушать в этом репертуаре кого-то другого.
Надо же!
Видно. её искусство - для зрелого человека, как мне однажды это же сказал мой преподаватель о музыке Брамса.
действительно есть такие вещи, для которых нужно не только дорасти, но и "созреть".
Какой-же ЗОЛОТОЙ фонд - наследие великой Гринберг!
Собирайте и слушайте её записи. Обнаружите себя потом в плену их высокого искусства и широчайшего "дыхания" внутренней взяимосвязи и смыслов.
http://userserve-ak.last.fm/serve/252/156242.jpg

7

Одна из безотчетных "любовей" моих музыкальных пристрастий - Рауль Пюньо. Музыкальный "дедушка" (через Якова Исааковича Ткача) Эмиля Гилельса.
Я безотчетно "прикипел" своими симпатиями к нему еще а юношеском возрасте, да так и не отстал....
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/archive/0/0c/20090106201641!Raoul_Pugno_photo.jpg

Признаться, 11 рапсодию Листа я выучил только ради "соревнования" с Раулем, вот такой, недобросовестный мотив...
Некоторые его записи тут: Рауль Пюньо
Нужно сказать,  что по зрелому размышлению, он оказал заметное влияние на Рахманинова. которые не только сильно переживал в связи с известием о его смерти в гостинице на гастролях в России, но и , видимо , был духовно близок некоторыи достижениям Рауля. Революционным для своего времени. так, заметно влияние в похоронном марше Шопена, (вполне возможно, что Рахманинов вовсе не Антона Рубинштейна имел "в идеале", когда взялся за её, сонаты, исполнение) очень похож и его ноктюрн Fis , а в некоторых заметных для музыкантов деталях идентичен до последней степени.
Я даже съобезянничал у Пюньо начало "концертной деятельности", "пробив" вдруг в зрелом возрасте повыступать с сольниками...
Правда, это все ограничилось вовсе не его масштабами...
Но он все равно остается для меня какой-то очень важной фигурой.
Очень современной и поучительной.

8

Большое спасибо! Очень здорово! Свежо, честно и полезно!

9

Это так, технический момент - пересылка. текст почти совсем не мой, а корявенький перевод основных сведений.

Стефан Рауль Пюньо (23 июня 1852 – 3 января 1914 [O.S. 21 декабря 1913]), был французский композитор, учитель, органист, и пианист, известный своим исполнением произведений Моцарта.

Рауль Пюньо родился в Париже. Он дебютировал в возрасте шести лет, и с помощью князя Понятовского он тогда смог учиться в École Niedermeyer. В 14 лет он поступил в Парижскую Консерваторию, в которой учился блестяще, выиграв Первый Приз по Фортепьяно в 1866 (его учитель Джорджес Матиас - ученик Фредерик Шопена), Первый приз по гармонии и первой медали по Сольфеджио в 1867 (его учитель Амбруаз Тома), и Первый приз по органу в 1869 (его учителем был Франсуа Бенуа). Он был назначен Директором Музыки в Opéra Парижской Коммуной марта - май 1871. При великом повторном открытии Opéra были исполнены две из его работ.

Он был органистом в церкви Святого-Eugène 1872-92, руководителем хора в театре Ventador в 1874, профессором Гармонии в Консерватории 1892-96 и профессором Фортепьяно 1896-1901.

Он оставался педагогом до 1893, когда ему было чуть более 40 лет. Он тогда решил возобновить свою карьеру концертирующего пианиста, выступив с фортепьянным Концертом  Эдварда Грига. При концертном исполнении Золота Рейна Рихарда Вагнера  в 1893, Пюньо и Клод Дебюсси обеспечили сопровождение на двух фортепьяно. У него была блестящая карьера всюду в Европе и в Соединенных Штатах, где американский композитор Марион Бауэр выступал как гид и переводчик для Пюньо и его семьи.

Его специализацией было исполнение сольных произведений и фортепьянных концертов Вольфганга Амадея Моцарта. Пюньо был также прекрасным интерпретатором фортепьянных произведений Шопена и Сезара Франка. Он был также известен своими выступлениями со скрипачом Эженом Изаи, с которым он работал с 1896,  исполняя произведения Габриэля Форе, Камилла Сен-Санса, и Эрнеста  Шоссона.   Он также выступал со скрипачом Леопольдом Ауэром.

Он проводил летний сезон в своем  доме в Gargenville, где преподавал и развлекал, часто играя концерты и произведения  для двух фортепьяно с Сен-Сансоми молодой Надей Буланже.

Pugno был первым всемирно известным пианистом, который сделал записи. В 1903 он сделал запись произведений Георга Фридриха Генделя, Доменико Скарлатти и Шопена и из своих собственных вещей - Экспромта и Вальса. В вальсе Шопена Pugno показывает свою знаменитую технику, известную. как жемчужное ожерелье -  jeu de perle. Его другие записи Шопена включают Экспромт Ля бемоль мажор, Op. 29, Колыбельную, Op. 57, Вальс As-dur, Op. 34 № 1, и Марш funèbre от Сонаты в си-бемоль минор. Самая важная запись однако, это Ноктюрн Шопена , Op. 15, № 2, в котором он играет первую часть заметно медленнее чем это принято - практика, завещаемая ему его учителем Джорджесом Матиасом, непосредственно учеником Шопена.
Его наиболее большие записи - запись венгерской Рапсодии Ференца Листа № 11. и Большого Блестящего Полонеза Шопена. Они показывает стремительное  и захватывающее исполнение, и умение Pugno, играть в самых крайних темпах без малейшей потери контроля.

Рауль Пюньо умер в 1914 во время гастролей в России. Известие о его смерти вдали от родины, в одиночестве, в  номере гостиницы потрясло музыкантов и в том числе Рахманинова.
О его записях забывают теперь, но наследство его жизни и творчества доходит до нас через его учеников, одним их которых был Я. И. Ткач, во много м сформировавший базовые навыки и мировоззрение Гилельса в самый восприимчивый период возраста того.

10

А посмотрите как шикарно генератор текстов обрабатывает Пюньо! даже где-то угадывая.. )))

Пюньо доводит нас до самого края вечности и дает нам возможность в течение нескольких минут постичь ее величие. Прыжки с шестом доказывают, что без хорошей поддержки Пюньо высоко не прыгнешь. Обитатель большого города, захлебывающийся в водовороте дел, верит, что труды его не напрасны. Настанет день, и он будет вознесен туда, где блаженная прохлада и Пюньо сулят усталому труженику покой и отдохновение. В конце XIX века свобода нравов достигла в Европе такого уровня, что в городах Франции появилось множество увеселительных заведений-варьете, где девушки развлекали господ танцами. Правда, максимум, что дозволялось увидеть мужчинам – это Пюньо. У Пюньо есть одна притягательная особенность: упражняясь с ним в общественном месте, вы обязательно привлечете внимание окружающих. На основании подробного изучения, можно сформулировать следующий вывод: феномен, под названием «Пюньо» не так распространен, как кажется. Это зависит от интересов. Когда ты пишешь письмо – оно передается не Пюньо, а почтовой службой. При чем здесь Пюньо. Вычислительная техника спроектирована таким образом, что в ней нет места для Пюньо. Есть место для Пюньо человека, но и это устраняется. Пюньо – источник таинственности, непредсказуемости, непоследовательности и алогичности. В том самом месте, когда вы расчитываете на твердое женское «да», когда ничто, казалось бы, не предвещает беду, вы слышите «Пюньо». С чего бы это? Если не чувствуешь Пюньо – убедись в его наличии. В погоне за другими мирами, не проморгать бы свое Пюньо. А вот «Оьнюп» – это Пюньо наоборот.

11

Шикарнейшая проза! "Обрести своё Пюньо", возможно, дело жизни любого музыканта...

12

да чего уж там.. пользуйтесь. Он лично меня веселит!

http://www.gatchina.biz/generator

13

Ученые наконец-то выяснили, что подталкивает дам к интимным отношениям. Это – Соната. Соната – это то, что мы думаем о ней. Если рабочая неделя продлевается до субботы, то Соната продлевается до вторника. Раз в неделю ко мне приходит одна старшеклассница из знакомой семьи, чтобы убрать в доме и кое-что постирать и погладить. Прошло какое-то время. И вдруг её папа говорит мне: «Послушай. Мне надоело ломать свой язык о твоё имя. Давай, я буду называть тебя Соната». Теперь «Соната» меня кличет вся контора. Соната подхватывает тебя и грубо вырывает из волшебного сна. В общем, расширяем мы с вами географию нашей полемики на славу Соната и все за счет нашего отечественного налогоплательщика. Соната – здесь тебе не скажут «Нет». Здесь всегда скажут «Да». Соната – наш секрет хорошего настроения. Соната – дай голове отдохнуть. На первый взгляд, работа шахтёра в разы сложнее мучений программистов (программисты зашубуршали, захрустели костяшками пальцев), но это лишь видимость. Потому что программист уже живёт в реальности Соната, оставаясь при этом человеком, в то время как шахтёр, проехавшись на трамвайчике до дома, попадает не в ещё один филиал Соната, а действительно домой – скромную обитель индустриального трудяги. Соната меняется. А вот «Атанос» – это Соната наоборот.

Я так думаю, что этот ресурс можно вполне использовать в качестве оракула, типа гадательной книги.

14

Быстро поднятая Соната – падшей не считается.
Соната обладает властью, о которой премьер-министры могут только мечтать.

15

Подошли к концу очередные ГОСы в нашем музилище. В душе, как всегда, образовалась глубокая ниша. Попыталась снять стресс с помошью Генератора светских бесед, и, знаете, попустило:
"Что мешает футболистам начать выигрывать? Думаю, что им мешает Государственный экзамен. Самое трудное в Государственный экзамен – привыкнуть к нему. Если есть Государственный экзамен, то должен быть и ПротивоГосударственный экзамен. Каждый, кто хочет, чтобы Государственный экзамен оказался у его ног, в результате сам оказывается по колено в Государственный экзамен. Не правда ли, приятно общаться с Государственный экзамен, который вызывает у тебя искреннюю улыбку или раскатистый смех. Если хочется Государственный экзамен: ляг, поспи – и всё пройдет. Государственный экзамен – аж за душу взяло. По моему, естественно, что после долгих лет мучений, сомнений и борьбы, приходит Большой Государственный экзамен. Задайтесь вопросом: а откуда я знаю, что это тот самый Государственный экзамен? Не поспоришь, люди разные. Кому-то хочется одного, кому-то – другого. Есть люди, которым нравится Государственный экзамен, есть те, кому очень нравится, например, класть плитку, другим нравится работа слесаря. На место Сократа я не претендую, но все-таки считаю, что Государственный экзамен – это и есть смысл жизни человека. А вот «Немазкэ йынневтсрадусог» – это Государственный экзамен наоборот."

16

)))  да уж... действительно

17

Мне показалось актуальным, не сочтите флуд, больше не буду

Друг не всегда Соната, но Соната всегда друг. Вчера вечером перед сном решил ещё раз посмотреть на Соната. И обнаружил, что ничего в лучшую сторону не изменилось. Если тебя послали к Соната, дойди. Дело стоящее! Соната – это как в незнакомом помещении дверь без вывески. Понятно, что это – дверь, но непонятно, куда она ведёт. Хорошее впечатление производят деловые письма, которые после приветствия содержат в себе некое вступление-комплимент. Не лишним будет также выразить надежду на долговременное и взаимовыгодное сотрудничество. Где-нибудь в тексте письма, упомяните: «Соната». Это обязательно произведет впечатление и подчеркнет, что за письмом стоит солидная фирма. Очень многие мои друзья в разговорах жалуются, что им не дает работать Соната или говорят, что накатила Соната – вроде все ясно, что делать, а работа не идет. Можно даже так сказать: «Соната. Ваш комфортный компаньон». Тут все просто – учиться никогда не поздно. Если есть желание и есть цель, тогда появится и Соната. Главное, чтобы был интерес – тогда Соната будет даваться легко. Наши беседы посвящаются, конечно же, Соната – привет, дорогая! Все чаще и чаще нам приходится вспоминать об этом. А вот «Атанос» – это Соната наоборот.

Важно понять, что человек может быть талантлив и успешен в одном, и некомпетентен в другом. Раньше или позже это предстоит каждому. Смешно было бы думать, что после такой жизни мы сумеем каким-то способом избежать Телевидение. И чтобы не растеряться, стоит подготовиться к этому заранее. Наконец определились с темами выступлений большинство участников конференции «Телевидение и инструменты PR». Не удивительно, что большинство из них выбрали тему «Телевидение». Приятно понимать, что Телевидение твой друг, когда он играет с твоими веками, подобно щенку, скулящему и зовущему поиграть еще немножко, дабы успокоить ливень эмоций и скулящие глаза. Не надо торопить события, и мы все обязательно придем к Телевидение. Ни над кем так не смеется Телевидение, как над «хозяевами жизни». Деление урана ничто по сравнению с делением Телевидение. В принципе, Телевидение можно заменить обычный монитор, но не факт, что тебя поймут коллеги. Ну что вы так, как будто увидели Телевидение в первый раз. Неужели на самом деле впервые? Телевидение... прям праздник какой-то! Жизнь удалась. А вот «Еинедивелет» – это Телевидение наоборот.

18

pup написал(а):

Мне показалось актуальным, не сочтите флуд

Никто не сочтет.
генератор наоборот радует. Он кажется неиссякаем! А как умен!

19

Neuhaus написал(а):

Ну, я же, допустим, избежал!

Как тебе удается чужие (не мои!)  цитаты размещать под моим ником? Сие загадка для меня....

Я выделяю надпись, которую хочу процитировать и нажимаю кнопку - "цитировать".
Появляется цитата под ником того участника, в сообщении которого я выделял цитату...
А что делаешь ты, колдун?


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Бесполезные ссылки » "Зеркало".