Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Не музыка » как мы играем


как мы играем

Сообщений 31 страница 60 из 98

31

каждой части концертов и оркестровых сюит баха  соответствует свой размер
Гавоту - свой итд

32

аллеманд - мы исполняем его мягко серьезно и степенно ларго
занки альтерации диезы бемоли пишуться перед нотой
я не знаю относятся они к гноте группе нот или нет
если знак альтерации ставиться возле скрипичного
ключа она относиться ко- всем нотам до нового изменения

это знает марк райс или виктор лихт
альтерацию засунем женщине в лифчик
или в колготки

Отредактировано vivace (2015-01-21 09:17:37)

33

как мы играем полифонию
гомофония -один голос ведет музыку а другие его только поддерживают
полифония - когда много голосов ведут одну и ту же мелодию (по -очереди или нет )
мелодия не поддается скачкам ,она непрерывна и  не скачкаобразна как у савалля
в его заиси сюит и концертов
мы их засуним в женщине в лифчик

Отредактировано vivace (2015-01-21 09:26:13)

34

что такое полутон
1/12 часть октавы . мы еле-еле можем сыграть  1/2 и 1
так что полутон для меня это 1/2 или 2/4

35

регистры
для певца их три 
нижний регистр, средний регистр, верхний тон
у органа группа трую сходной конструкции и тембра
у фортепиано их 2 - верхний и нижний регистры

36

сонатная форма
экспозиция  ,введения разработка (вариации ), побочная тема инструментовка или оркестровка экспозиции
смена тональностей,ассонансы  или диссонансы
при разработке возможно меняется тоника
каждый такой отрывок нужно играить отдельно
реприза -повтороение какого -либо произведения 
рондо или тремоло -соответсвующий знак  есть в нотах
возможно изменение  побочной или главной партии произведения
в нотах

Отредактировано vivace (2015-01-21 09:38:17)

37

секвенция - аллилуйя
пасом давида 150
это алллелуйя мы попеваем 
алле-луйя        аллелу-йя
          аллеу-йя
эт сетера
алле   йя
      лу
см наверх
секста - интревал из 6 ступений
сначала мы играем его по-нотно а затем вместе
секста может быть увеличенной   
до -ля диез 
большой до-ля
малой до-ля бемоль
и уменьшенной дло -диез-ля бемоль

Отредактировано vivace (2015-01-21 10:00:53)

38

тембры скрипки и альта
у скрипки есть регистры
ближе к эфам -басы  ,ближе - низкий звук
у альта перобладают басы а не нижний регистр
у скрипки -наоборот

пальцы

1 2 3 4 5

трель
1-белое нижний регистр
2- басы (верхний регистр )
3-3 белое

Отредактировано vivace (2015-01-21 10:35:18)

39

про мужские голоса
бас (черная клавиша рояля ) у
басс -баритон  или тенор -белые клавишы
баритон- что-то среднее  между басом и тенором
белые клавишы
совет
посмотрите в ноты
нажмите до-диез сообразясь с регистром  по-нотам

40

про-настройку смычковых  в группе
альт настраивается по-скрипке
и наоборот
фаготы - по кларнетам
это только подготовка к работе
оркестр -перед репой по-концертмейстеру
максимальная размерность  вальса ля вальс  3/4
марш в ноты
4/4- 4 звука вместе
1/2,1 1и 1/2,2,2и1/2
это иесть  4/4

Отредактировано vivace (2015-01-21 10:48:59)

41

Диатоника - система музыкальных звуков без знаков альтерации или после их отмены
три голоса в гомофонии
несоклько голосов сразу
как мы это делаем
сначала один голос в унисон с часами ,затем несколько голосов попеременно
пример
один из голосов играет аккомпанимент -самый низкий
выше играет хор
-еще выше берет главный голос
как играть дуэт
один голс - чуть выше ,другой чуть ниже и наоборот  (см ноты )
какая-то часть играется в унисон
размер  жиги три доли
как играть полифонию
она играется попеременно или вместе, голосом или без

Отредактировано vivace (2015-01-21 11:01:20)

42

половцкие пляски
отрывок раз-два
и повтороение
кое-где тянем а кое где нет

43

с чего мы начинаем произведение
с главной или побочной темы
затем идут ее повторы в разных вариациях  (оркестровка и инструментовка ). это моя версия
или тремоло в 8 симфонии шуберта

44

мой способ извлечения звука
сначала каждая нота играется на скрипке деташ (отдельно )
каждую ноту придется отрабатывать отдельно
а затем вместе
легато и стакатто прписны а нотах
отдельно мы играем штрих внизи отдельно штрих вверх а затем  вместе
поднимите сычок чуть приподняв его над скрипкой . мы еле - еле  касаемся ее

Отредактировано vivace (2015-01-22 03:07:02)

45

про кларнет
там заглушки (у фагота дырочки )
мы нажимаем  на вдох - выдох или наоборот одним пальцем (зажимаем дырочки )
Шарон кам должна играть чуть мягче
упражнение исхолная позиция для кларнетиста вдох или выдох зажим или отжим рычажка
фагот зажим или отжим дудочки
это ксате и флейта

46

про кларнет
там заглушки (у фагота дырочки )
мы нажимаем  на вдох - выдох или наоборот одним пальцем (зажимаем дырочки )
Шарон кам должна играть чуть мягче
упражнение исхолная позиция для кларнетиста вдох или выдох зажим или отжим рычажка
фагот зажим или отжим дудочки
это ксате и флейта

47

про кларнет
там заглушки (у фагота дырочки )
мы нажимаем  на вдох - выдох или наоборот одним пальцем (зажимаем дырочки )
Шарон кам должна играть чуть мягче
упражнение исхолная позиция для кларнетиста вдох или выдох зажим или отжим рычажка
фагот зажим или отжим дудочки
это ксате и флейта

48

курс когана (скрипка )

коган чесал на струне ми  зажимал большим пальцем   шейку скрипки
4 пальца же стоят на последней струне

можно взять скрипку под 45 градусов  и чесать на всех струнах

49

установочное упражнение для игры на скрипке
берем скрипку нажимаем мизинчиком на струну раз,два,итд
берем  второй  палец  делаем то же самое
большой палец зажимает шейку и держит ее жестко

50

упражнение по- либерману
можно извлечь звук  примерно посередине  смычка-это легко
верхней половиной смычка 
можено попытаться сыграть  нижней половиой смычка . сначала  мы сделаем это на струне ми с разворотом на 90
градусов  а заем на всех других срунах с развотом под 45 градусов
затем мы извекаем подобный глюк целым смычком
мы извлекаем звуки по-одному а затем возвращаемся к оригинальной партитуре
как мы играем атакка
1. жесткая атакка -где есть половинки
2. мягкая атакка  там где половинок нет айр(рекомендация )
3. полужесткая атакка -не рекомендовано
темпи
быстрые темпи
ни быстро  ни медленно
медленные темпи
мы начинаем с последних и возращаемся  к оригиналу

Отредактировано vivace (2015-01-24 20:25:23)

51

про аккорды либермана
ломаные аккорды -рубато
цельные аккорды - айр .
я не умею играть вибрато
мы играем сначала 2 ломаных аккорда а затем айр
легато 2 (2 ломаных аккорда без перерыва )

Отредактировано vivace (2015-01-24 20:31:52)

52

упражнение без ф-но

берем сжимаем пальцы в кулак сжимаем и разжимаем
берем яблоко или апельсин  сжимаем его и разжимаем
и получаем постановку пальцев яблоком
упражнения для скрипки 
берем левую руку выгибаем как будто мы гтовимся играть на скрипке   
сжимаем  и разжимаем пальцы по-очереди
сжимаем и разжимаем пальцы вместе

53

как мы проводим смычок
жестко прижимая к струменту - рубато
средне не прижимая струменту - средне
мягенько -смычок чуть приподнят над челоо едва касается  струн скрипки виолончели альта

54

тремоло - у буффо быстрое повторение (рондо ) двух несоседних звуков (группы звуков )
и двух созвучий или отдельного звука (аккорда )

55

виды форте - мецце форте форте фортиссимо
прописано в нотах

56

двожак
вторая часть скрипичного коцерта
в каждой части коцерта тональность и иструментовка изменены

раз-раз раз
или раз-два три +повторение
в любом случае
третья часть второй сифонии чайковского
раз-два
раз-два-три
раз-два -три
важная лесенка у чайковского
до си ля соль фа ми ре до
до-до долгое

Отредактировано vivace (2015-01-31 19:22:14)

57

двожак антонин  концерт для ф-но
там -та -та ра- рам -третья часть
глюк  орфей

та-ра -да -да -да -ра
там та -ра дарм

Отредактировано vivace (2015-01-31 20:08:14)

58

оффтоп
если есть полвина глаз то делим сетку изображения на квадраты ,режем изомображение наполовину и достраиваем  до-симметрии
сетка эта может быть вложенной от большой до-маленькой

Отредактировано vivace (2015-01-31 20:42:48)

59

построение фуги
экспозиция (введение ) ,свободная часть,вариации ,заключение
возможно (буффо) там все глоса вступают один за другим или перекликаются
(наложением )
темы в фуге -темы изложены в одной тональности а затем чуток в другой
одни следуют одна полсе другой и сналожениями

Отредактировано vivace (2015-02-01 08:32:17)

60

фершлаг- последовательность звуков ,равных по-высоте или нет
состоит из одного или нескольких звуков
нота-это нота
а звук может быть долгим или коротким
мелодия состоит из звуков
фершлаг бывает короткий и долгий   
какова там разница 
корткий фершлаг-1/2
длинный фершлаг-1  два коротких без перерыва
см архивы


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Не музыка » как мы играем