Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Актуальное » Книга А. Гаврилова


Книга А. Гаврилова

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Я не нашла на форуме темы, посвященной книге Гаврилова. Это удивительно, ведь Андрей был посетителем «Музыки ветра и роз», участвовал в горячих обсуждениях… Возможно, тема устарела. Но мне книга попала наконец-то в руки. Сильное эмоциональное впечатление. Живой до неприличия язык (как, возможно, и сам музыкант). Несмотря на подробности закулисья, которые коробят меня, как и многих других, я нахожу много классных иронических моментов. Вот, например, Гаврилов описывает свое выступление перед израильскими Матронами: «Глянул в зал и вижу – толстенькие, маленькие тетки в первом ряду смотрят на меня с ненавистью. Я вжался в стул. Тетки, наверное, Важные педагогини. Лица брезгливые. Ясно, им настоящего Шопена не надо. Им надо послаще, погламурнее… Мои новаторские интерпретации тут были явно не ко двору». Меня эта история не просто рассмешила: точно такая же ситуация случилась у нас после концерта Михаила Лидского! После потрясающего концерта из произведений Шопена, когда и обсуждать-то было трудно из-за ошеломительного впечатления ( плюс, из-за плохого знания истории исполнения некоторых произведений), некоторые школьные училки ушли после первого отделения со словами: «это не Шопен». Как же так? Ведь эти училки наверняка и сами никогда его не сыграли и ни с кем не разучили! Публика, однако, мало изменилась. А даже и ухудшилась. Всяк норовит поумничать)))

2

Да, интересная тема. Приду ужо, напишу...

3

Давайте, давайте! :jumping:

4