дети, это да, они чуют.
У меня младший в полтора года - без памперса по дому гулял, попу проветривал, а тут бац - Андрея показывают по телевизору. И какой-то Прокофьев был, кстати! Так дитё как село голой попой на пол, так всё время и просидело, уставившись в ящик.
О "конкретике"
Сообщений 121 страница 150 из 250
Поделиться1212009-10-23 18:49:49
Поделиться1222009-10-23 19:26:07
Мне как-то Прокофьев всегда был генетически родствен. Никогда не нужно было лишних слов, так всегда осязаемы изнутри были его образы. Правда играл я его крайне мало к своему стыду...
Шедевр из шедевров, однако - запись Андреем Ромео и Джульетты.
На вершине истории звукозаписи вообще. Как и рихтеровские "Пестрые листки". Этакие Монбланы возвышаются...
Только сейчас вспомнил, что с музыкой Прокофьева у меня был этакией детско-подростковый "инсайт". Я однажды катался на лыжах и забрел по лыжне куда-то далеко в лес. И вот стало небо клониться к закату и я рванул домой, потому что был далеко где-то за Клязьмой в лесу. И вот когда я ехал назад в моих ушах вдруг небывало явственно зазвучаля лирическая часть 1 Концерта. Тема повторялась ширилась и накрывала меня с поразительным реалистическим звучанием. со всеми деталями...
Наверное такого "блаженства" я больше не испытывал никогда. Это скоростное скольжение в лучах заходящего солнца, совершенно вошебные оцепеневшие деревья в белоснежном инее и музыка, волнами заливающая меня и все пространство до краев! Как же это было здорово! А до этого момента я Прокофьева вообще почти не воспринимал.. По-детски "сложный и неинтересный" композитор был для меня..
Поделиться1232009-10-23 20:25:00
Ровно как и Петр, почему-то именно сегодня мирно пропустила все ночные события,заснулось больно хорошо))) А здесь такое....
Андрей, спасибо тебе за все, что продумалось и прочувствовалось благодаря тебе...Спасибо за правду ( прости за высокопарность). Шла на твой концерт в БЗК настроенная скептически, но ты все (и всех) расставил по своим местам.
Сейчас слушала ноктюрн 48/1, потом попыталась слушать другие, привычные записи, будете смеяться - не получается Логика музыкальная Андрея уже во мне проросла. Это есть такой рассказик, может кто читал, Генри Каттнер. "Все тенали бороговы...", вот там про подобные ситуации)))))
Отредактировано 23 (2009-10-23 20:25:35)
Поделиться1242009-10-23 20:29:15
вот и у меня не получается. То есть, я Андрея давно люблю , и могла бы привыкнуть, но чтобы настолько! сюрприз-с 8)
Поделиться1252009-10-23 20:38:26
прям как-то нехорошо, это же уже ограниченность получается)))
У меня дитенок 7-летний понял Наваждение!!! Ну, ес-сно - в рамках своего разумения: "Мам, а это что - про чёрта?!!"
А она ведь слыхом не слыхивала ни про "мефистофелевский" сюжет, ни про Suggestion Diabolique..))))
Дети образ непосредственно воспринять могут, а Андрей значит похоже изобразил, видел, наверное, где-то
Отредактировано 23 (2009-10-23 20:41:41)
Поделиться1262009-10-23 21:57:08
добрый всем вечер! Я тоже к вам решила присоединиться! Надеюсь, никто не против))
Восьмая соната Прокофьева в БЗФ была совершенно невероятная! Какая страшная, страшная музыка...
а вот вчера я послушала на сайте Андрея Владимировича цикл пьес из "Ромео и Джульетты" - музыку совершенно не узнала, в том смысле, что это была не радостная и оптимистичная музыка в духе социалистических строек, как обычно ее играют, а абсолютно трагичная музыка. Я не припомню, чтобы кто-нибудь так трактовал музыку Прокофьева. А ведь эмоция у Прокофьева не так обнажена, как, например, у Шостаковича, но от этого ее воздействие на слушателя может быть даже и сильнее...
а насчет ноктюрнов Шопена могу сказать, что если человек (слушатель) открыт новому, готов воспринимать новые прочтения знакомой музыки - то это прекрасно! И я рада, что наша питерская публика, довольно сдержанная обычно, так поняла и приняла ноктюрны Шопена!
Поделиться1272009-10-23 22:16:12
Спасибо,pianofan! Я рад Вашему приходу. Приятно, что хороших людей прибавляется.
Поделиться1282009-10-24 02:07:31
ну я так поняла, что развиртуализация 8)
Дык я завсегда "за"...
Поделиться1292009-10-26 16:25:00
Андрею привет от Мурате-сан.
Сегодня был у нее дома. Показывала плохонькую фотографию из Люцерна: она, Андрей и покойная ныне мама.
Кот у нее один остался только - Миша, 22-х лет. "Самая моя милая, самая любимая кошка".
Поделиться1302009-10-26 19:20:19
Спасибо тебе большое Миш. Увидишь её ещё - поцелуй за меня.
В голову не приходит ничего кроме набившего оскомину sic transit gloria mundi....
Постарайся всё-таки спать там.
АГ
Поделиться1312009-10-26 19:21:52
Жаль Аня себя спрятала, красивая была фото на аватаре...
Поделиться1322009-10-26 19:29:15
Это же не я, а Грета Гарбо! Могу вернуть
Поделиться1332009-10-27 15:56:40
Грета в этом кадре чудесно гармонирует с твоим сложным, противоречивым и нервным характером c большим сердцем.
Поделиться1342009-10-27 16:04:14
может кто читал, Генри Каттнер. "Все тенали бороговы...", вот там про подобные ситуации)))))
Я в Каттнера влюбился ещё в школьные годы. Наизусть всего помню:)
А от сердца говорить - всегда "высокопарно" получается, ну и слава Богу!Тогда и весь Достоевский высокопарен, мне не мешает:) Вот на другом форуме у них у всех парнокопытно получается, потому что совсем затюкали высокие чувства и переживания:) Спасибо за то, что всё поняла. Могу идти дальше. Когда с тобой понимающие, дерзать легче, больше куража:)
А ты помнишь у Каттнера рассказ, где существо одно принимало облик и душу того, в ком больше всего кто-то нуждался и о ком больно горевали? Это существо материализовывалось в чьём-то умершем сыне, дочери и пр. Потом люди убили ( не желая того ) это существо тем, что уже не могли и не хотели жить без его помощи и разодрали его на кусочки разных душ. Я помню как этот рассказ в детстве заставил меня полюбить людей и почувствовать какое море несчастий их бедных окружает.
Поделиться1352009-10-27 16:20:16
И я рада, что наша питерская публика, довольно сдержанная обычно, так поняла и приняла ноктюрны Шопена!
А как я рад за питерцев, что они за пару десятков секунд уже парили в небе. Я гордился ими!
Наши московские 5 лет "переваривали"
Поделиться1362009-10-27 22:39:26
А ты помнишь у Каттнера рассказ, где существо одно принимало облик и душу того, в ком больше всего кто-то нуждался и о ком больно горевали&
нет, не читала, у меня только одна книжка была, сборник разных авторов, там была пара его рассказов. Надо найти тот, про который ты говоришь фантастика иногда бывает очень -очень емкой, больше реальности, чем в реализме, наверное, потому что все вокруг и есть фантастика
А как я рад за питерцев, что они за пару десятков секунд уже парили в небе. Я гордился ими!
Наши московские 5 лет "переваривали"
Как здорово ,что Питер оправдывает звание культурной столицы
Поделиться1372009-10-28 03:59:06
с твоим сложным, противоречивым и нервным характером c большим сердцем
Ничиво сибе... Теперь я понимаю индусов (это я по "Культуре" сюжет с твоим участием посмотрела) Они, наверное, твой третий глаз углядели
А от сердца говорить - всегда "высокопарно" получается, ну и слава Богу!Тогда и весь Достоевский высокопарен, мне не мешает:)
Мне тоже. А многие вообще сильных чувств боятся, вот и объявляют пафос "пошлостью", а персонажей Достоевского "сумасшедшими".
Впрочем, мне рассказывали про какую-то передачу, в которой всем героям "Винни-Пуха" пришили по психиатрическому диагнозу. А Андерсена, оказывается, вообще детям читать вредно - там же на каждой странице кто-нибудь умирает! И ведь действительно не читают! И вырастают трусы и циники...
А я люблю не фантастику (Брэдбери не в счет), а то, что называют "магическим реализмом". Все, что от Гофмана, Гоголя, Эдгара По...
ПС Ой, я, кажется, догадалась, что такое "все тенали бороговы" - "all mimsy were the borogoves" - это ведь из "Алисы", верно?
Поделиться1382009-10-28 11:07:07
А как я рад за питерцев, что они за пару десятков секунд уже парили в небе. Я гордился ими!
Там были "правильные" питерцы..)) Которые пришли слушать Музыку и Музыканта, и были несказанно удивлены свалившемуся на них счастью, что это оказалось ДОСТУПНО, и всего за 100-200 руб!!!
и не было (как верно подмечено) "чиновников и их многочисленной охраны, мобильных телефонов, трезвонящих в сумочках гламурных блондинок и в карманах «бизнес-элиты», вынужденной скучать целых два отделения в томительном ожидании фуршета".
А еще там было ЧУДО. Вот то самое, которое и преобразило в считанные секунды сдержанно-холодный зал..
Ну не знаю, как объяснить.. чудо - это ведь нечто иррациональное...
Заставившее потерять покой и сон..
Назад ехала - до 4 утра уснуть не могла..)) а ведь весь день прошатались по Питеру, надышались свежим (супротив московского) воздухом, продрогли до костей (в одних ветровочках - в Москве-то +17 было), да еще на шпильках (ну конечно, как же я могу заявиться в Филармонию слушать Гаврилова - да не на шпильках!.. )
Казалось бы - только доползти до полки, и свалиться без задних ног (благо, и вагон отличный, и место хорошее досталось).. А вот ведь.. никак очухаться не могла..))))))
Андрей, а как уральская публика?.. Я слышала один "частный" отзыв, он потрясающий.. А в целом?..
Не праздный интерес, я там выросла, очень люблю те места, и люди там.. особенные. ИМХО
Отредактировано nataly-m (2009-10-28 11:12:32)
Поделиться1392009-10-28 19:03:10
Теперь я понимаю индусов (это я по "Культуре" сюжет с твоим участием посмотрела
Анечка,
а откуда ты знаешь, т е "Культура" прознала о моей "иконизации" индусами? Расскажи пожалуйста о сюжете в двух словах, если можно, насколько я помню, я с ними не говорил об этом, а говорил лишь с СТС и то, в рамках отдельного проекта для Майорова...
А многие вообще сильных чувств боятся, вот и объявляют пафос "пошлостью", а персонажей Достоевского "сумасшедшими".
О да, он ведь Русских с анатомическими подробностями описал и они себя там до сих пор не хотят узнавать, или, как Зощенко бы сказал, " хотят не узнать"
А Андерсена, оказывается, вообще детям читать вредно - там же на каждой странице кто-нибудь умирает!
Эту возню подняли ещё давно немцы и потом вся Европа ещё в 70-х. Вот уж Гриммов можно и не давать, там всё режут, да душат, да пожирают. А одна "Ель" Андерсена способна воспитать ребёнка, и не только ребёнка..
А я люблю не фантастику (Брэдбери не в счет)
Девочки! Да нет такого жанра - "фантастика", это советский фантом для определения свободной формы выражения в литературе, которую надо было вписать в узкие рамки разешённого и понятного "советским людям"
И Брэдбери, и Каттнер и Азимов и многие другие использовали космические декорации, потому что это просто очень удобно для донесения простых, но ценных мыслей для тупоголовой массы. Они отлично использовали этот приём и массу здорово просвятили. Одни марсовые экспедиции Брэдбери способны переродить чуткого человека. А Kаттнер вообще был отличный действующий физик и писал исключительно для удовольствия. И как здорово писал. А про Алису, конечно, ты правильно догадалась.
Всем рекомендую Каттнера, лечит душу, смешной, умный, позитивный и глубокий. Серия про мутантов - шедевр мудрости и юмора!
Поделиться1402009-10-28 19:12:36
Андрей, а как уральская публика?..
Уральская публика - это отдельный разговор. Я в них влюблён с выездных классных вечеров Наумова.
Там всё для меня родное: и публика, да и народ уральский, часть моей души. У нас диалог с уральцами с моих 15-ти лет и без единого диссонанса. Одним словом, очень их люблю и, смею надеяться, не без некоторой взаимности.
Поделиться1412009-10-28 19:17:49
Анечка,
а откуда ты знаешь, т е "Культура" прознала о моей "иконизации" индусами? Расскажи пожалуйста о сюжете в двух словах, если можно, насколько я помню, я с ними не говорил об этом, а говорил лишь с СТС и то, в рамках отдельного проекта для Майорова...
Позавчера - в понедельник была передача "Блокнот": галопом по музыкальным новостям с отдельным сюжетом, приуроченным к твоему прошедшему концерту в БЗК. С самого концерта не было ни секунды, было два куска закулисного разговора (в т. ч. как раз про индусов) и несколько микроскопических кусочков с твоих концертов разных лет (в основном с Прокофьевым). Минут пять в общей сложности. А по СТС уже что-то было, или они только готовят? Я этот канал вообще не смотрю.
Поделиться1422009-10-28 20:02:46
Я реально жалею о том, что Андрей не хочет делать аудиозаписи. Так, Моцарта 20 записать просто необходимо! Именно во всей красе этой концепции, когда подобное единство оркестра и фортепьяно. А еще бы и единство звукорежессуры - доверие к своему слышанию баланса, тембров. Это был бы самый желанный и выдающийся результат. А как такая запись сейчас необходима для ВСЕХ!
В какой тупик все нынче почти попали с Моцартом. И какая концептуальная НОВАЯ ДВЕРЬ тут открывается.
А второе, о чем я не перестаю жалеть, о том, что Андрей не работает над своей книгой о жизни, об искусстве, о встречах и своих мыслях. "Люцернские беседки" - кроме ценности идейной и познавательной - еще и чудесная проза.
Поделиться1432009-10-29 19:34:25
... Ни с какой "газетой тпру." я не разговаривал, тётю, написавшую, не видел в жизни. Там что-то подслушанное из того, о чём во время репетиций мы говорили с музыкантами, об элементах внезапного юмора, пронизывающего ткань то там, то тут.. Скорей всего "дайджест" из рассказов оркестрантов о наших репетициях и несвежие вытяжки из старых интернетных бесед ( это о Рихтере ). ...
Андрюша, привет. А почему бы тебе не дать интервью мне? Если я не успею на твои концерты в мае (лечу в апреле в Штаты, до сих пор неизвестно на сколько), можно обойтись виртуалом. Тогда и ты сможешь конкретно объяснить свою позицию (позиции) по всем вопросам, и расставишь точки надо всем, над чем хочешь. Я брал интервью у многих своих друзей-музыкантов, нареканий вроде бы ни разу не поступало...
Поделиться1442009-10-29 19:53:29
Гаррик, нет вопросов, если не шутишь:)
Мне даже неловко, хотя между друзьями всё недурно получается!
Поделиться1452009-10-29 19:55:47
Если было что-то новенькое - то это очень интересно..
Наташ - ты сокровище. Пучёк уже повесли материал. Англичане и американцы кусают локти, что не знают русского языка:) Я уже много мейлов получил от англосаксов:)
Поделиться1462009-10-29 20:12:19
Гаррик, нет вопросов, если не шутишь:)
Мне даже неловко, хотя между друзьями всё недурно получается!
Не шучу. Тебе надо только выбрать время, чтобы было удобно отвечать подробно, плюс - взвешивая каждое слово. Не секрет, что подавляющее большинство так называемых "нейгаузовцев" тебя откровенно ненавидит. Что меня давно раздражает. Если ты в состоянии повторить (или, если пожелаешь - изменить) свою, уже ранее кому-то рассказанную биографию, взгляды на музыку, на Рихтера и других музыкантов, на философию (да на что хочешь!), выбери время (допустим, час в сутки), назови его, скажи, на какой адрес писать. Я временем почти не ограничен, ибо вплоть до апреля отменил все свои выступления. Когда тебе удобно начать?
Поделиться1472009-10-29 21:05:04
Гаррик дорогой,
я ведь никогда не вру и говорю, что думаю. Многое из того, что я говорил было дураками извращено, не по злому умыслу, а по глупости и непониманию.
Но многое о Рихтере никак не придётся по вкусу его почитателям, так как у меня свой взгляд на него, строго выверенный временем и общением очень плотным. С чужих голосов я никогда не говорю, но и на свои взгляды, как и все, право имею:)
А времени у меня никогда нет, но я его всё равно нахожу, для тебя уж найду точно.
Только что за формат? Где? И для кому мы будем беседовать?
Твой
Андрей
Поделиться1482009-10-29 21:34:55
Андрюша, формат - чем больше, тем лучше. Хоть на книгу. Есть сетевой журнал "Заметки по еврейской истории", который читают отнюдь не только евреи, и статьи в котором тоже не только о евреях. Он вообще популярен. В нем я "обкатал" почти всю последнюю книгу о нашей семье. (Есть еще совсем эмигрантский "Порт-фолио", но его читают меньше). То, что журналюги извратили, ты и исправишь. А кому что придется или не придется по вкусу - меня вообще мало волнует. Не для того я эмигрировал, чтобы петь под чью-то дудку. О Рихтере я мог бы написать и покрепче тебя, если б имел желание, поскольку даже сам его пианизм с детства вызывал во мне необъяснимое отвращение, не говоря уж о его личности. (Сейчас мое отношение к его искусству резко изменилось, но это не должно тебя беспокоить, поскольку интервью будет С ТОБОЙ, а не со мной ) Разумеется, перед публикацией я пришлю тебе текст на одобрение. Кроме того, хотелось бы услышать от тебя некоторые конкретные воспоминания о Л. Н., о его идеях, трактовках (сам-то я с ним очень мало занимался), о его учениках. Ну, и вообще - о твоих мыслях относительно музыки. Етс., етс. ...
Жду, обнимаю
Все-таки надеюсь на встречу в ближайшем будущем
Твой Гаррик
Поделиться1492009-10-29 23:20:19
Пучёк уже повесил материал.
О! Оно самое: http://www.youtube.com/watch?v=sIVT8PoceNk
Поделиться1502009-10-29 23:51:49
Andrei написал(а):
Пучёк уже повесил материал.
О! Оно самое: http://www.youtube.com/watch?v=sIVT8PoceNk
Светлане большое спасибо!!!
а откуда ты знаешь, т е "Культура" прознала о моей "иконизации" индусами? Расскажи пожалуйста о сюжете в двух словах, если можно, насколько я помню, я с ними не говорил об этом, а говорил лишь с СТС и то, в рамках отдельного проекта для Майорова...
О, а я не помню в "Историях" про индусов, это что-то новое))) Андрей, не расскажешь, как так с ними получилось? Так загадочно . (Кстати, программа Майорова очень хорошая была, недаром он столько за нее Тэффи получил).
Похожие темы
Сброс мусора | Мусорная корзина и андерграунд | 2012-07-09 |
Волгоград-фортепиано-2008 | Серьезные беседы | 2009-09-22 |
Антирихтер (Мефистофель за роялем) | Серьезные беседы | 2011-01-31 |
Моцарт | Серьезные беседы | 2015-07-17 |