Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Собрания Заблуждений II

Сообщений 61 страница 90 из 145

61

вы будите играть

The allegro art society makes a video performance  carries out  digital master tape  for printing  The cd's  are disposable
Вот это уже звучит убедительно. Заисывайтесь при кждом удобном  случае. Если вся запись вам не понравиться вы ее
не опубликуете но можете распространить для  аудиции вас в любом оркестре  или для того чтобы вас предварительно прослушали в звукозаписывающей
компании  . Не бойтесь того чтобы вас записали. Чем больше  вы записываетесь  тем лучше у вас становиться звук тем больше у вас желание поучиться
и выйти на новый уровень
Allegro  invites companies  private persons for cooperation
О! У вас молодых и горячих есть адрес где вы можеите записаться.
Поверьте если сойтись с Тетюцким в цене он распространит свою работу по России  так точно а возможно и по миру
Весь вопрос как всегда в цене которую вы заплатите за это
Успехов Вам
Спасибо Маэстро Тетюцкому который рассекретил свои условия  для нас блоггеров
Денежки вам ! Чего и себе желаю

62

Заблуждение по поводу просмотренного ДВД (Жизели дир Жюрайтис)

По моему неправильному мнению  дирижер живет в Егупце  оркестр играет в Касриловке а  балет танцует свой танец в Вильно
Более того все три страты не связаны друг с другом  и перекрывают друг друга не входя в такт .... Но это мое особое мнение

63

Каждый  из заинтересованных  людей знает что  есть  всего лишь три  конкурса  лауреаты которых так сказать котируются  на музыкальном  рынке . Это конкурсы Маргариты Лонг (Жака Тибо)
конкурс Чайковского(или Чайник) либо конкурс королевы Елизаветы

Кроме того есть несколько других конкурсов таких как Дельфийские игры  Конкурс имени Артура  Рубинштейна  Конкурс имени Вани Клиберна( ВанКлайберна) и наверное таки все .   К сожалению
многие хотели бы  вернуться на конкурс  чтобы еще и еще раз  попытаться одержать там победу. Это нормальное  стремление любого музыканта. Но увы по ограничениям премиальщиков
(людей которые договариваются  о наградах и премиях  вне всякой связи с качеством исполнения и которые правят балом в музыкальном мире ) сейчас этого сделать нельзя. Но выход как
всегда есть. Прежде всего нужно разрешить учавствовать в конкурсах всем вне зависимости от возраста  конкурсанта и или разделить премии  согласно  возрасту участников . Пускай цветут все цветы
до смерти исполнителя. И вот что еще . Пусть вместо преподавателей и выдающихся специалистов в жюри конкурсов будут эксперты с радиостанций классической музыки  и звукозаписывающих лейблов.  Для того чтобы это сделать нужно чтобы каждый артист оплатил свое участие в конкурсе то есть поставить конкурсы на финансовый хозрасчет
А иначе иначе премиальщики всех мастей сожрут всех

Отредактировано vivace (2010-08-17 13:42:48)

64

Про фестивали

К сожалению сейчас очень мало хороших фестивалей куда бы могла ступить нога слушателя.  Их увы можно пересчитать по пальцам. Взять к примеру  фестиваль Монпелье  фестиваль в Кальмаре
фестваль классики на красном море   фетстиваль в бате байроте  и люцерне . Но увы таких хороших фестивалей  ничтожное мало. Вот например я живу в маленьком городе развития цфат гд можно и должно быть отдельно фествалю кляйзмеров и фестивалю марроканской  музыки . Но увы из за нехватки денег все сваливают в одну кучу . Я представляю себе как бы радовалась красивая еврейская община из магриба если бы здесь был фестиваль  еврейской  музыки из Магриба  и как бы они были бы ему рады.   Здесь можно и нужно организовывать фестивали потому что город с хорошим горным
клмиатом и большим количеством исторических мест для туриста-дичка. Но увы здесь тихо и будет тихо .
Что касается франции то там можно организовать фольклорные фестивали разных красивых общин которые проживают во франции и заснять все это . Но это увы другая история
Увы  вместо фестивале и концертов мы имеем  одно сонное  царство . А все потому что антрепренеры не договорились с туристическими компаниями и не организовали копродукцию  для туристов
и местных жителей захолустья. Поверьте заработали бы все -заработали бы города которые получили бы прибыль от туризма. Она эта самая прибыли развила бы  в городах как туризм так и
сферу обслуживания . Что касается антреренеров те бы заграбастали такие деньги что плакал дядя на чужие бабки глядя. То есь денег было бы как гавна. А так все нищенствуют...
Вот такие пироги. И с котятами...

65

А почему бы не попробовать .

Каждый артист в свободный от работы день может попробовать сыграть в ресторане  и оформить это таким образом
1) как договариваться с залом
предположим  зал предолжи твам арендную цену в х долларов
что касается вас то вы ищете блох в заднем проходе зала и говорите
цена не правильная - зал плох (находите чем он плох и обьясняете почему) и поэтому снять зал стоит намного меньше
Ищите блох в заднем проходе и это поможет снять зал за меньшую плату .
Затем  вы можете играть по двум правилам
1)вы можете заранее заплатить залу 100 процентную предоплату
либо
2)Вы можете рассчитаться с залом после концерта получив из кассы прибыль
Не стесняйтесь сами торговать входными билетами и договариваться об их печатании и печатании афиш сами по моему
алгоритму. Этот алгоритм работает поверьте . Первым его опробовал американец по имени Дейл Карнеги . Поверьте стыдно быть нахлебником (социоматом ) и деклассированным
элементом таким как я . А работа - она облагораживат поверьте  . Да вот что еще
Поверьте я мекаю хочу работать и зарабатывать деньги а не требовать с дяди дай мне то или подай мне это . Так лучше ... Вот такие пироги
А алькоголь наркотики азартные игры и курение  проистекают из того  что у этих слабых и внутренне одиноких людей в этот день нет работы ....
Данный пост написан специально чтобы вы артисты умели изобретать ее сами .

66

Листки из альбома

когда артист утвержден на роль по конкурсу он должен ее знать на зубок. Репетиции же предназначаются для шлифовки  роли

нужно знать таким образом  свою профессию чтобы тебя разбудили в 12 часов ночи после трудового дня и ты мог кому угодно
обьяснит любую даже  самую трудную вещь которая связана с твоей профессией  будучи в сосотоянии полной усталости и полного
шока от того что тебя разбудили

вдохновение у музыканта  приходит тогда после того что музыкант выучил канонический текст произведения  на  все сто процентов и даже  более
того . если музыкант выучил так  произведение то на последнем прогоне и во время выступление приходит  чувство удовлетворения сделанным
и  чувство успеха. Более того если музыкант заранее выучил свой текст приходит вольное его толкование то есть интерпертация
как было в записях ри хтера которые зря положили на полку. Их можно и должно издать .

Артист обычно подписывает договора под звук винных бокалов . Когда же артист  открывает договор на  трезвую голову то оказвается что его
попросту говоря надули. Ему хочется что то поменять но уже поздно

Я никогда не считаю деньги в чужом кошельке . Сам того не делаю и Вам не советую .

Любой договор должен быть написан на  языке полностью понятном и обьясненном артисту .  В другом же случае артист вправе потребовать
1) перевода 2)обьяснений 3) изменений того что артисту не нравится . Помните каждый термин должен быть правильно перевден и
правильно обьяснен артисту . То что написано мелким шрифтом и не разьяснено в израиле по приговору суда не идет в счет

Так что если что не так в подписанном контракте вам увы придется бежать к адвокату и попробовать  изменить это  через суд . Учьтите
то что вы пошли к адвокату не гарантирует того  что вы сможете сделать то что вы хотите потому что суд это равное состязание между истцом и ответчиком

Так  что можете и проиграть и заплатить штраф оветчику  . Помнте об этом

Отредактировано vivace (2010-08-18 20:13:59)

67

Каждый человек раскрывает свои способности постепенно . Бывает так что они раскрываются в маленьком возрасте после  того отбора что сделает  ваш первый
учитель по инструменту . Иногда бывает что вы пришли не ктому учителю и он субьективно считает  что вы не можете продолжать играть на инструменте далее .
(об этом я узнал из разговора с учителем по скрипке Ольгой Гринберг) Согласно ее версии те кто играет плохо  должны бросатьинструмент и продолжать быть любителями
классической музыки . Господа ! Не прекращайте ваших усилий . Даже еси ваш талант будет  на 100 процентов зависить от вашей работы ваш успех только впереди.
Если вас отвергла одна учительница инструмента(ансамбля ) ищите другую чтобы выправить положение . Дерзайте !

68

Многие проекты  обучения  скрипки типа  Ойстраху - скрипку  страдают от того что нет денег. Вот например проект максима венгерова в городе мигдаль А эмек страдает от отсутствия  места
и финансирования  существования . Я думаю что проект может частично финансироваться  городом а частнично финансироваться  различными благотворительными фондами
Увы люди такие как венгеров не понимают что свои обещания надо выполнять а не оставлять столь важный и нужный проект в туне .

На месте венгерова я бы платил Захару Брону и Галине Турчаниновой какие то женьги чтобы те могли безбедно существовать и  растить новых венгеровых и репиных . Н это мое неправильное и
субьективное мнение....

69

Вкус меда
Лучше быть голодным а не брать мзду с кого бы то либо 
Лучше работать и совершенсвовать себя чем сидеть на нищей инвалидной пенсии без работы как это делаю я
Лучше пить антидепрессанты  и стараться работать чем тырить герыч водку и другую наркоту доходя до белой горячки
вынюгивая деньги через аккуратно прописываемые чужие договора.
Лучше стараться исправить себя чем играть в азартные игры .
Наркотики водка алкоголь удел внутренне одиноких и слабых людей
Лучше по одежке протягивать ножки чем воровать
Вот такой он вкус моего меда ....
Чего и вам желаю.

70

Есть такой лондонский оркестр который называется Филармония
Там живут очень хорошие и профессиональные музыканты
Когда то я смотрел как они собравшись делили   заработок от записи оркестру на всех его членов
после того что звукозаписывающий лейбл сделал им предолжение
Это конечно хорошо но оркестранты по моему неправильному мнению забыли заплатить техническому персоналу что
по моему мнению неправильно. Моцарт без инстилятора пока еще невозможен ... Но это увы мое субьектвное мнение

71

В русском театральном словаре есть такое слово антреприза.  Если у актеров нету  заработка они пускаются  в свои тяжкие
то есть организуют антрепризные  спектакли . Я считаю что все музыканты тоже могут организовывать антрепризные то есть сборные составы
в том случае что ты хочешь поучаствовать в антрепризе по какой либо причине или  тебя уволил какой то злой дядя дирижер или инспектор театра ...
Но это мое особое мнение

Пример антрепризы
Александр Поволоцкий сам  играет сонаты и партиты  Баха и каприсы Паганини  сочетая их с высокой литературой (Ахматова например)

72

Новые заблуждения о структуре оркестра

Оркестр может стать хозрасчетным обьединением со своим уставом как любая софтверная компания
когда музыкант входит в оркестр он покупает паи оркестра и  его акции
Чем лучше играет музыкант тем больше акций и паев он может  купить .
Но это неотделимо от того чтобы оркестр  был заинтресован в своих зртелях и при покупке билетов давал
скидку тем кто захочет заполнить анкету со своими предложениями
Такую же анкету предельно ясную на том языке на котором  говорит человек который просидел вечер и отдал его
музыке. Конечно вы скажете что пипл хавает все  но поверьте зрителя и слушателя обмануть довольно таки трудно .
Но это уже совсем другая история

73

О том как  разговаривать с журналистами

1)Наймите пресс секретаря то есь журналиста знающего как журналюги обманывают другу друга и
регулироуют весь процесс общения журналистом с артистом
2)Без разрешения пресс секретаря  никаких интервью
3)все интервью происходят  с  разрешения и в присутствии пресс секретаря
Он является той командой которая играет за вас
4)Пресс секретарь должен заранее запросить вопросы . Вы и пресс секретарь либо визируете либо отметаете вопрос / вопросы
5)То же самое с ответами .   Никогда не публикуйте интервью без вашего визирования (визирования пресс секретаря )
6)Вы имеете смежные права на все интервью поэтому перед публикацией  вы должны настаивать на визировании вопросов
Более того вы имеете право получить все аудио видео материалы на холяву
7)Никогда не пейте алкоголя и  не курите траву и не курите . Помните журналист готов дать любые деньги чтобы  обнаружить
ваши тайны которые вы хотите сохранить . Помните что вы имеете право отмести все что вам заблагорассудится потому что
интервью делается для того чтобы рассказать о вас . Помните что результатом инервью может быть понижения вашего статуса или полной дискредетацией всего
вашего образа то истьи меджа .
Успехов Вам !

74

Если артист получил плохую прессу то сначала он может обратиться в общество журналистов в той стране  в которой аккркдитован журналист
и просто по человечески попросить снять статью или  ее опровернуть . Сделать это лучше всего по хорошему через адвоката .

Если же ам не повезло вам придется обратиться в суд где надо будет доказать что данная публикация в газете   вызвало плохое  к вам
отношение  со стороны тех кто нанимал вас или лишило вас контрактов  или части заработка  и вы просите   снять статью
сделать опровержение  либо и или взыскать с журналиста обидчика ту сумму которую вы потеряли в результате  публикации материалов
в той или иной формы . Про то что  суд это соревнование мне напоминать не надо так что  будьте морально готовы и к проигрышу.
Вот такие пироги. С котятами

75

О чем должен знать журналист

Если он опубликовал статью / материал/ часть материала  не согласованную с артистом то
а)запасайтесь сразу адвокатом и при подготовке материала  советуйтесь с адвокатом что и как подать потому что если вы публикуете
запрещенный артистом материал  то вы должны быть готовым к бою в судебных инстанциях. То же касается небрежно оброненной фразы

Пример
Журналист Виктор Шендерович небрежно  отозвался о депутате Абельцыве . Тот подал на него в суд но ... проиграл
Так что пункта а) иногда работает в две стороны

б)если вы публикуете запрещенный к показу (публикации ) любой материал лучше выделит это особо сказав что вы делаете это без
разрешения  того кто проверял материал. дальше идет ссылка на пункт а) . Стоит учесть что  суд равное  соревнование двух
страт - физических и (или ) юридических  и победа   может быть только по приговору суда .

с)если вы публикуете что то неразрешенное к печати  то  сразу запасайтесь адвокатом  и ждите иска от правоохранительных
органов страны куда пожаловался  обиженный человек  (тот кто запретил публикацию информации ) или самим обиженным
который либо взял адвоката  который  представляет его интересы в суде либо представляет  себя сам

е) прежде чем брать интервью  журналист обязан полностью изучить то место / того человека к которому он идет  брать интервью. я бы рекомендовал
соблюдать все его желания чтобы процесс подготовки публикации прошел бы лучше .

Вот такие пироги . И с котятами

76

Вкус меда -2

Человек в то время когда он проживает жизнь или кусок жизни оставленный ему Б-гом , каждую секунду  пока он жив  платит за все.
Самая легкая форма платы - это плата деньгами за свои поражения или победы .  Это самая  легкая форма проплаты.  Но увы денег
как всегда не хватает . И тут человек платит тем что он подчиняет себя кому -либо или становится зависимым от кого -либо .
Плата похуже - плата здоровьем или жизнью. Увы человек платит за ежесекундные победы и поражения тем о чем я только что
сказал. Такой вот он - Вкус меда ...

77

Вэнити фэйр

Информацию  которую выдает  журналист (будь то сообщение или информация другого рода )(об артистах ) не спрашивая реакцию сторон
должна быть тщательнейшим образом проверена . журналист который ее выдает должен быть готов к тому что за выдачу информации он
пойдет в суд. Об этом уже говорилось в предыдущих заблуждениях  В любом случае я бы попытался получить хоть какую либо реакцию сторон
учавствующих в той гиштории о  которй идет речь. По моему так было бы лучше для всех. Но это уже совсем другая история

78

Как артисту ни плохо (как он ненавидит газетчика снимающего себя на видео ) он не должен  показвать виду что он
его терпеть не может  а должен ему отвечать сторицею. Когда то Николай Луганский давал интервью видеописакам и на
просьбу прочесть стихотворение ответил мол пойдите прочь . Увы Маэстро так делать нельзя
Вместо этого надо было попросить убрать этот эпизод из интервью  или попросить оператора
А не могли вы бы подсказать мне чего нибудь

Наверняка Николай Луганский знает

Умом Россию не обьять
Аршином общим не измерить
У ней особенная стать
В Россию нашу можно(надо) верить

Тютчев

Вот понимаете ли такие пироги. И с котятами

Отредактировано vivace (2010-08-19 11:55:05)

79

vivace написал(а):

Афнасий Фет

Вообще-то  Тютчев...

80

Как надо говорить с человеком (брать интервью с ним ). Как я уже говорил нельзя пить есть курить .   Если вы пьете и курите в момент интервью вы расслабляетесь  и вы легко раскрываете свои тайны
1)Прежде всего  не надо хамить как бы вам этоо не хотелось. Это раз . Помните - человек это целый мир. И он в любом случае имеет паво быть уважаемым другими .
2)Лучше всего выслушать человека до конца затем взять паузу обдумать ответ а лишь обдумав  говорить с ним
В обчем,  надо думать думать и еще раз думать .вот такие пироги И с котятами .
Да если вы говорите такие устаревшие слова как спасибо извините пожалуйста будьте добры и называете человека по имени отчеству (россия) или по имени (остальной мир) то это поощряется
С человеком я бы говорил именно так . Но это мое особое мнение .

Отредактировано vivace (2010-08-19 12:05:05)

81

Gtn написал(а):

Вообще-то  Тютчев

Спасибо !

82

Набор эллочки людоедки для общения с людьми

Здораствуйте . Я рад(ада ) вас видеть. (даже если вы не очень рады- это дежурая фраза)
Извините меня пожалуйстано я (не утверждаю это интервью) я(не согласен(согласна) с вами
Будтьте добры (сделайте то то - имя действия  Пример не показывйте  этот отрывок из интервью )
Будте добры(разрешите ) мне что то сделать (например пройти) или отсмотреть созданный материал
До свидания . Успехов Вам
Как вы себя чувствуете . Вам плохо/ Вам хорошо
Я рад (рада ) что вы помогли мне . Огромное спасибо Вам (например за то что вы сделали это/ помогли мне )
Будьте добры сделайте  мне одолжение помогите мне
Вы ни в чем мне не обязаны
Я благодарю Вас за помощь ( благодарить - дарить благо )
С Глубоким Уважением к Вам ...

Бувдьте здоровы !
Ваш мозговед с ключиком

Отредактировано vivace (2010-08-19 12:18:23)

83

Что такое пресс секретарь
Этот журналист знающий  подвохи журналиста - папарацци и умеющий бороться с ними . Это поводырь честного журналиста с одной стороны но и противник папарацци и черного пиарщика работающего против артиста с другой

Какие бывают виды пресс конференций  (или интервью )
а)С пресс секретарем (рекомендовано)
б)без пресс секретаря (не рекомендую - папарции журналюга охочий до сладкого  выдоит ласками и сказками все что вы хотели сказать и то чего вы не хотели сказать)
с)пресс конференция самого пресс секретаря (рекомендовано на краний случай артист сможет сказать что это говорил не он а бука прес секретарь)
д)пресс конференция в виде письма которе передается в пресс службу артиста  и  на которое даются продуманные ответы ( рекомендовано)

Задачи пресс секретаря на  пресс конференцию
1)получать заранее за 5 минут  до пресс конференции вопросы от парпарацци и обдумать кому дать слово или нет
2)подготовка артиста по всем вопросам
3)сказать артисту что молчание на пресс конференции лучше многословия (так создается шлейф недомолвок и значительности )
4)сказать вступительное  слово и разруливать любые ситуации связанные с пресс конференцией  стоя с молоточком и командовать всем и вся на пресс конеренции
5)разрешать(запрещать) все что сказано на пресс конференции
Помните пресс атташе быстрее вас увидит в вопросе подвох
             пресс атташе быстро остановит зарвавшегося артиста когда тот начнет выбалтывать тайны
             пресс атташе  знает  все подвохи паппарци и разбирается в интервьюи сьемке как рыба в воде
Вот поинимаете  ли  такие пироги ...

84

О взаимных черных списках
Артист имеет право открыть список людей которые обдурили и или издевались над ними в любой форме  и   дело с такими людьми  иметь только  через суд. Это относиться не  только
к артисам. Если  артист обманул оркестр и не выполнил обязательства  которые он взял на себя то антрепренер или оркестр имеют право занести его в черный список. Я бы создал бы базу данных
чтобы все знали Если иванов обдурит Петрова то  Сидоров с ним не будет иметь больше дела.

Артист имеет право взять список людей пришедших на прессконференцию. Если эти люди были замешаны  в оскорблениях других артистов и или предаставляют желтую прессу артист имеет право запретить такому человеку доступ на пресс конференцию . Если  другие газетчики будут настаивать на том чтобы впустить этого человека на прес конференцию то у артиста (пресс атташе
есть право отменить интервью (пресс конференцию) . Пример

я бы выел за скобки андрея малахова потому что он любит устраивать скандалы между ксюшей собчак и анастасией волочковой .
Более того малахов должен быть занесен волочковой в черный список потому что он вызвал публичный скандал .

Если артист оскорбил газетчика и не извинился то его следует занести в черный список и не давать такому артисту пи ар  отходя от него как от прокаженного
Пример
Я думаю что фразы киркорова журналисту Ароян   достаточно чтобы занести его в черный список и не писать о нем .

Помните

На вопрос почему у вас нет  песен киркоров мог сказать
сейчас я нахожусь в творческом отпуске
или сейчас у меня нет ответа на этот вопрос
или  на данный момент у меня в репертуаре действительно только старые песни. я буду рад если вы мне поможите найти поэта и композитора чтобы они написали для меня новые
Если бы Филипп Бедросович ответил бы так то он не вошел бы в мой черный список на интервью .
Вот такой он вкус меда . Горький он даже очень

Отредактировано vivace (2010-08-19 16:17:44)

85

О том что делать артисту без пресс секретаря

Артист должен найти информацию о газетчике и взять его кредитную историю ( от кого  он  аккредитован , как и где он пишет, не занесен ли он в список скандальных журналистов )
Основываясь на этой информации он должен разрешить/не разрешить интервью /присутствие на пресс конференции
Артист имеет право получить заранее список вопросов к нему и быть подготовленным к бою  с акулой пера
Он должен не пить алкоголь не курить герыч и сигареты и кофе. Главная задача артиста - дать ту информацию журналисту и ответить так чтобы не повредить своему
артистическому имеджу . Если у артиста нет пресс секретаря то он сам должен выполнить обязанности пресс секретаря  и пресс атташе о чем я писал ранее
На всякий случай я  вкратце повторюсь

Весь состав журналисткого пула на пресс конференцию  + вопросы должны быть утверждены артистом  заранее за 5 минут до начала интервью (пресс конференции ) это раз
Все вопросы должны быть продуманы артистом это два. Он имеет право (если нет пресс секретаря) спокойно командовать журналистом что можно на пресс-конференции
интервью а что нельзя . Журналист же должен понять что от него зависит будет ли в дальнейшим человек принят артистом или нет . Артист имеет право в любую минуту удалить журналиста который задал оскорбительный ему вопрос ( если речь идет о личной жизни или сексуальное и или другое оскорбление )*. По результатам пресс конференции артист должен быть готов
пойти в суд  если ему что то не понравилось.

еще раз
1)утверждение газетчика на пресс конференцию интервью по прошлым результатам
2)утверждение газетчика по результатам тех вопросов которые  дал газетчик
3)отвод вопроса по любой другой причине если артисту не захотелось со словам типа ( а это я комментировать не могу по техническим причинам)
4)полный контроль и утверждение публикации
5)проверка что в сми прошел именно этот текст запись а не другая
6)артист должен бытьготов оспаривать результаты статьи в суде . я бы рекомендовал прпросить у судьи закрыть заседания чтобы не было ненужных конфликтов интриг и сплете что я
терпеть не могу .
вот такой он Вкус меда . Горький он да и очень
* в случае киркоров - ароян вопрос был чисто деловой  а не оскорбительный а настя стоцкая угодила в мой черный список вместе с филиппом бедросовичем потому что не остановила хама.

86

О том как кончить скандал и показать язык папарацци

Скандалы как известно люди не любят и не приветствуют. Не люят люди и скандалстов

А сам скандал можно кончить вот так
1)Наймите адвоката . Проанализируйте суть скандала с ним и с психологом. Затем вместе с двумя напишите компромиссное соглашение
для вашего виз а ви . (насколько вы готовы пойти на компромисс чтобы кончить скандал- ваши предложения )
2)Пусть ваш адвокат  пригласит адвоката виз а ви скажем в кафе и предолжит ему написать такое же компромиссное  соглашение
3)Пусть адвокаты обменяются компромиссными соглашения
4) Пусть после этого обсудят его и ваше с психологом и адвокатам и напишут ответ
5)То же пока вы не выработаете компромиссное решение
6)Затем пусть его подпишут адвокаты и дадут его перчитать вам
7)Если вы согласны то лучше всего встретиться вам а затем  подписать соглашение
вот такой он вкус меда . Горький он и очень

87

Как аристу избежать скандала если скандал очень серьезный
Есть два способа

способ 1
1)артисти его виз а ви образуют согласительную комиссию с равным представительством  представителей двух сторон
2)представители артиста работают с своей частью согласительной комиссию представив свои соображения по разруливанию конфликта
и получив такие же от своего виз а виз 
3)в конце когда все утрясено представители  сходятся вместе с артистами и даютт артисту и его виз а виз подписать договор 

способ 2
то же что и в способе 1 за одним исключением
артист и его представители   и  его виз а виз назначают посредника
Задача посредника состоит в том чтобы выслушать обе стороны  использовать способ1  (быть челноком между артистом с согласительной  комиссией
или без нее ) и выработать компромиссное предолжение  подходящее для обоих.

что касается папарации то завидя их звоните или пишите в полицию . пусть полиция по вашей жалобе отгоняет их
И еще остерегатесь скандалов. они оченьжестко и хлестко бьют по вашей репутации

88

Листки из альбома

- артисты и их наследники не знают как и в какой форме  выпускаются диски и  какие записи сколько стоят
А стоило бы...
-Если артист или антерпернер  не выполняет свои обещания и или договора то их престиж мягко говоря 
не фонтан. А то и вовсе повод к расторжению договора ..
-Есть такая пианистка Полина Осетнская. Прекрасный пианист, человек который сделал себя  сам, в в общем  ее творчество стоит внимания и того чтобы пойти на ее концерт..

89

Доверяй но проверьяй

Недавно я встретился с  журналистом  во франции  и он научил мя старую собаку новому трюку
Сей трюк таков

Предположим  ты получил информацию и хочешь ее опубликовать .
С одной стороны быстрая публикация  к тому что тираж твоего издания увеличится
С другой стороны   если опубликуешь непроверенную информацию твоя газета быстро потеряет
рейтинг и встанет в один ряд  с такими моллами как сан и ньюс оф де ворлд
Так что доверьяй но проверьяй

90

Заблуждение об артистах

когда мы скачиваем бесплатную музыку мы воруем  хлеб насущный  у артистов.

Вот мои предложения

вместо того чтобы скачивать бесплатно  надо  скачивать за плату . я думаю у каждого найдется 1 доллар
за один трак

Как мы распределим   этот доллар

40 центов артисту
20 центов продюсеру
10 центов закрытому под ключ сайту 
30 центов  смежные права

Да вот что еще

Штраф за покупку контрафакта с  сей минуты равен двум ценам диска
Да вот еще 

Артисту как известно надо поесть попить переехать из города в город купить себе 
номер в лучшей гостинице  купить музыкальную литературу и ноты   купить инструмент
и принадлежность к инструменту купить зал  и оплатить там электричество и персонал
тже при записи  диска
Артист  должен купить страховой полис который покрывал бы   все  вышеназванное в(*)

Отредактировано vivace (2012-06-13 19:42:59)