Как играть это чертово Presto в ре сюите (3). Хоть в прелюдии хоть в последней части.
Ну в прелюдии еще понятно. Хотя ни разу не престо, если быть точным.
А вот в последней части тема всегда на порядок медленнее (хотя бы у Зака), но разница в нотах не указана.. Неужели кто-то выдерживает один темп?
Как там её Рихтер играет? Кто слышал? или Гульд на клавесине (если играл вообще)
Или Presto вообще у Генделя - что-то вроде нашего советского анданте?
Presto у Генделя
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12008-02-12 22:48:43
Поделиться22008-02-13 20:41:35
А зачем Генделя гнать? Им надо НАСЛАЖДАТЬСЯ!
Поделиться32008-02-13 21:07:17
гнать...
наслаждаться..
Мы о чем? об одном думаем - о самогоне?
Поделиться42008-02-14 12:02:46
Как там её Рихтер играет? Кто слышал?
Сам не слушал, но Вы попробуйте.
http://rapidshare.com/files/91713645/G3sR.7z.html
Пароль - фамилия исполнителя (Рихтер) маленькими латинскими буквами.
Поделиться52008-02-15 01:24:02
Я не читал "Дневники", не могу и не хочу оправдывать то, что там написано (у меня нет оснований не доверять Вам). Но какое не имеет отношения к музыке? Может быть, Раду Лупу замечательный человек, но не хочется его слушать; он никакой. Может быть, Рихтер не имеет права на уважение, но не как музыкант.
Простите, если что не так.
Поделиться62008-02-15 06:00:10
Daman, отвечал на Ваш вопрос больше положенного времени (целых 37 минут!), так что не напечаталось. Свой пост убираю как некорректный (с моей собственной точки зрения). Если хотите - пришлите на ЛС Ваш эл. адрес, отвечу в личной переписке. Заранее приношу извинения за редакцию Вашего поста.
Поделиться72008-02-15 10:12:59
Должен заметить, что сам Андрей относится к Рихтеру с подобающим почтением и уважением, тут тоже есть нюанс. Ну представьте себе если бы Нильс Бор, скажем, считал Эйнштейна довольно-таки безнравственной личностью, деградировавшей к старости в человеконенавистническое существо. Это бы нисколько не отменяло его уважения и восхищения на "своем поле".
Поделиться82008-02-15 10:37:02
Мы немного оффтопим. Это личное право Андрея, которое отнять у него никто не может. Как никто не может отнять и у меня МОЕГО личного права относиться к ЛЮБОМУ человеку (или музыканту) так, как я считаю нужным. Если ты не обратил внимания, хочу напомнить: в этом, собственно, и состоит смысл всей моей последней статьи, четко сформулированный в "эпилоге". А отнюдь не в издевательствах над той (теми), которые и издевательства-то не достойны.
Поделиться92008-02-15 21:06:44
безусловно это так и для меня.
Давай лучше о "наслаждаться"..
Расскажи, как это ты наслаждаешься Генделем и чем именно. Я вот от него оторваться не могу. Скоро как Пушкин буду писать - "одной картины я желал быть вечно зритель"...
Одного произведения я желал быть вечно исполнитель...
(Большой вечной Бетховенской фуги, как Гульд представлял Рай)
Это не означает что я не люблю безумно Моцарта и вообще всех! Просто сама природа "вглядывания" стала другой. В капле отражается океан и вселенная. И у Генделя - как мало у кого.
Поделиться102008-02-15 21:33:38
А у него есть другая сюита. G-moll. Маленькая. Вот когда совсем тошно, сарабанду с вариациями из нее поиграешь, в вариациях поимпровизируешь, и вроде как опять жить начинает хотеться. Кроме того, замечательна совсем маленькая d-moll. Ее, кстати, Гаврилов хорошо записал.
Но вообще-то, если музыка и способна вывести из легкой депрессухи, то все-таки Бах. Только надо знать, какие хоралы играть, а то совсем паршиво станет...
Поделиться112008-02-15 21:44:33
Сам не слушал, но Вы попробуйте.
http://rapidshare.com/files/91713645/G3sR.7z.html
Пароль - фамилия исполнителя (Рихтер) маленькими латинскими буквами.
Спасибо, но скачать не получилось. (модемная связь-то...)
за час 1 %... ну его нафик.
Поделиться122008-02-24 09:42:25
В Multiply Serge выложил клавесинного Генделя (Гульд). Может, там найдешь ответ на свой извечный вопрос.
Поделиться132008-02-24 19:55:04
Не прояснишь ли, о мудрейший, что такое
Multiply Serge
и что с ним делать?
Произносить ли это заклинание вслух при свечах в полнолуние, или написать на бумажке и съесть?
Поделиться142008-02-24 20:57:37
Multiply - это такая виртуяльная тусовка. Там выкладываются записи. В частности, местный участник SergePP открыл таковую для Гульда и Тьюрек. Так что обратись к нему за адресом (я его не знаю, поскольку мне извещения приходят автоматически), запишись в члены и смело качай, если твой комп вообще качает музыку. Отзывы писАть не обязательно. Кроме того, сегодня я послал тебе на пробу пару отрывков. Ты получил?
Поделиться152008-02-24 21:06:01
Сейчас почту проверю.
Я её бывает не смотрю по неделям.
Поделиться162008-02-25 12:55:37
Спасибо. дорогой Генри! Ты очень чуток.
Гульд однако не играет на первой ноте мордента, как и Зак. В целом темп, конечно "гуляет", что наверное и правильно в той или иной мере.
Но сама фактура как-то мне подсказывает вообще два разных темповых пласта, чуть ли не с кратной разницей.
Нужно еще послушать Кончерто Гроссо оп.3, где он употребляет эту тему почти без изменений.
Поделиться172008-02-28 11:52:01
Если надо, я могу переслать всего клавесинного Гульда. А что темп гуляет, так это естественно, а не наоборот. Кстати, какие записи Зака еще существуют в природе? При мне издавались только 2 сонаты Шопена (на виниле).
Поделиться182008-02-28 21:44:29
Дискография Зака Я.И. (пишу сокращенно без индексов пластинок и прочих сведений)
Александров Ан. соната 2 оп 12
Брамс Концерт 2 / Зандерлинг
Василенко С. Конц с орк.
Гендель Сюита 3 ре мин.
Дебюсси Детский уголок
Лист По прочт. Данте, экспромт Фис
Моцарт Соната 9 Ре
МоцартБузони Увертюра к Волш флейте, концертное дуэттино для 2 ф-но (Гилельс Зак)
Прокофьев соната 2, 4.
Концерт соль мин. /Зандерлинг
Равель концерт Соль/Светланов
Рахманинов прелюдия 1 фис, Ре (4),до (7)
конц 4
Рапсодия на т Паганини
Сен-Санс Карнавал ЖиВОТНЫХ (Гилель, Шафран Зак)
Шопен мазурка фа 63/2, 4
вальс Фа, цис,
Штраус Грюнфельд Летучая мышь
Штраус Бурлеска
Шуберт Венгерский дивертисмент Фантазия фа
Шуман Детские сцены
составила библиограф МГК В.В Ильева
как видишь сонат Шопена нет.
Не путаешь ли ты?
Поделиться192008-02-28 22:59:47
Я путать не могу, права такого не имею. Однозначно была, меня еще приятели-однокурсники убеждали, что, дескать, h-moll хорошая. Ну да, хорошая была, я ж не спорю. Я перед эмиграцией все пластинки раздарил, так что теперь и не докажешь. Но запись точно была. Еще вспоминается b-moll'ная у Серебрякова, все друзья начинали ржать, когда он повторял экспозицию. И так в темпе Largo записал, да еще и с повтором, обалдеть можно было. Но это все тогда, в юности, а вот щас бы переслушать...