Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Серьезные беседы » Романтизм. Исторические записи.


Романтизм. Исторические записи.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для тех, кто дружит с торрентом - вот ссылка: The Dawn of Recording - Танеев, Hofmann, Pabst, Аренский, Petri, Heifetz, Nikisch, Толстой, Чайковский, Антон Рубинштейн и др.http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1473401

Исполнители:

SERGEI TANEYEV† (1856–1915)
JOSEF HOFMANN (1876–1957)
ANNA ESSIPOVA§ (1851–1914)
PAUL PABST† (1854–1897)
ANTON ARENSKY† (1861–1906)
SANDRA DROUCKER§ (1876–1944)
VLADIMIR WILSCHAW† (1868–1957)
EGON PETRI (1881–1962)
PAUL JUON† (1872–1940)
LEONID KREUTZER (1884–1953)
LEONID KREUTZER and PAUL JUON†
SERGEI TANEYEV† and LEO CONUS† (1871–1944)
SERGEI TANEYEV† and PAUL PABST†
JULES CONUS (1869–1942)†, violin
ANTON ARENSKY†, piano; JAN HRÍMAL݆ (1844–1915), violin; and ANATOLY BRANDUKOV (1856–1930), cello:
JASCHA HEIFETZ (1901–1987), violin and WALDEMAR LIACHOWSKY (1874–1958), piano
EDDY BROWN (1895–1974), violin and JULIUS BLOCK† (1858–1934), piano
JOSEPH PRESS (1881–1924), cello and MICHAEL PRESS (1872–1938), violin
THE CHOIR OF THE SYNODICAL SCHOOL OF MOSCOW, chorus, with unidentified conductor
MADAMOISELLE NIKITA (LOUISA MARGARET NICHOLSON)† (1872–unknown), soprano and PYOTR SCHUROVSKY† (1850–1908), piano
VASILY SAMUS† (1849–1903), tenor and unidentified pianist
ADELE BORGHI† (1860–unknown), mezzo-soprano and unidentified pianist
MARIA KLIMENTOVA-MUROMTZEVA† (1857–1946), soprano and SERGEI TANEYEV†, piano
EUGENIA JURJEVNA WERDAN (dates unknown)†, mezzo-soprano and unidentified pianist
NIKOLAI FIGNER (1857–1918), tenor and unidentified pianist
MARIA IVANOVNA GUTHEIL (dates unknown)†, soprano and unidentified pianist
EVGENY DOLININ† (1873–1918), tenor and unidentified pianist
THERÉSÈ LESCHETIZKAYA-DOLININA† (1873–1956), soprano and unidentified pianist
ELIZAVETA LAVROVSKAYA† (1845–1919), soprano and unidentified pianist
ELENA GERHARDT (1883–1961), mezzo-soprano and ARTHUR NIKISCH (1855–1922), piano ELENA GERHARDT and ARTHUR NIKISCH 1:34
LEO TOLSTOY (1828–1910) 4:13
LEO TOLSTOY. With Countess Sofia Andreevna Tolstaya (Wife, 1844–1919), Tatiana L’vovna Tolstaya-Sukhotina (Daughter, 1864–1950), and Tatiana Mikhailovna Sukhotina-Albertini (Granddaughter, 1905–1996)
PYOTR ILYICH TCHAIKOVSKY† (1840–1893) and ANTON RUBINSTEIN† (1829–1894). With Elizaveta Lavrovskaya, Vasily Ilyich Safonov (1852–1918), Alexandra Ivanovna Hubert (1850–1937) and Julius Block 1:10

Но, главное в том. что эти записи действительно открывают глаза на "романтизм". На тот здоровый дух его, который еще очень и очень живой в 90 годах 19 века.
Запись на валиках гораздо живее передает краски исполнения и само отношение исполнителей к музыке.
Это поразительное мастерство, вкус и разнообразие.

Главное - же полнокровность и убедительная жизненность - правда этого искусства. Дыхание Листа и Антона Рубинштейна, голос которого запечатлен вместе с голосами Чайковского, Сафонова на одной из записей, чувствуется в этой музыке - полнокровной художественно сильной и фантастически совершенной.
Особенно поучительно послушать великолепную игру Пабста, Аренского, Танеева, Есиповой. Удивительный исполнительский и стилистический вкус и потрясающая техника.

Я отдельным небольшим архивом выкладываю Пабста, Есипову и Чайковского с Сафоновым и Рубинштейном,  потому что это то отечественное культурное достояние. с которым нужно быть знакомым каждому.

http://files.mail.ru/MLQ8YI

Между 1880 и 1898 г.г. Ю. Блок создал коллекцию "фонографических цилиндров" в своем московском доме, часть коллекции погибла, но немногое сохранилось.
"под № 283 значилось: "Rubinstein, Lawrowskaja, Tschaikowski, Safonof, Hubert etc."...

После прослушивания валика, на коробке которого стоял № 283, совместно с сотрудниками Пушкинского Дома оказалось, что на нем запечатлена какая-то бытовая сценка. Голосов было несколько. Явственно слышалось пение, и очень ясно - несколько фраз, произнесенных женскими и мужскими голосами. Складывалось впечатление, что последовательность имен в аннотации Блока соответствовала последовательности появления голосов на валике. Не оставалось сомнения, что задорный возглас достаточно высокого мужского голоса после свободной импровизации с руладами женского сопрано: "Эта трель могла бы быть лучше!", а затем после еще нескольких рулад, спетых тем же женским голосом - "Блок молодец! А Эдиссон ещё лучше!", - принадлежали П. И. Чайковскому, который произносит еще одну фразу после слов В. И. Сафонова на немецком язке: Peter Jurgehsin in Moskau" - "Кто сейчас говорил? Это голос Сафонова!". Женское пение - бесспорно голос известной русской певицы Е. А. Лавровской, который можно было идентифицировать по другой записи из коллекции Блока, маркированной им же (исполнение певицей романса Чайковского).

2

основная ссылка сейчас выглядит так: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1473401


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Серьезные беседы » Романтизм. Исторические записи.