Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Техника игры » Секстоли


Секстоли

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

В польском издании Экспромта-фантазии в средней части бас специально отмечен триолями.
А кто-нибудь вообще играл Э-Ф секстолями?

2

И Листа ноктюрн 3-й можно сюда добавить.

3

попробуйте сыграть сначала ноту, затем две и тд .  так вы возьмете да вот что еще помните и об ударении между нотой и группами нот (проверьте )

4

итак я выяснил что такое триоль.( ефимов 134 )
триоли -три ноты соединенные связующей лигой
септоли же 7 условных длительностей  вместо 8 основного деления 
оно нам не нужно. играем нота ,затем нота лига нота и тд

5

Я не понимаю вопроса. Честно признаюсь... )))

6

Аккомпанемент в Э-Ф играют триолеобразно. В польском издании отдельно обращается внимание, что серединка играется триолями. Значит до этого что ли играть с ударениями на 1-3-5 ?

Листа, такое впечатление, каждый играет по своему усмотрению.

7

ну вот ещё примеры по горячим следам
Ноктюрны в исполнении Брижит Анжерер:

первый ноктюрн играет на 1-3-5
восьмой, Op. 27, No. 2 (36m32s) - триолями
а ми-минорный (1h45m10s) - триольный - на 1-3-5

Отредактировано pup (2014-08-16 21:34:03)

8

загляните в ноты и играйте по-ним (см выше )

9

Дошло.. ) Нужно конечно играть как автор указал.  Хотя это не значит что нужно делать какие-то акценты, но мыслить именно той размерностью, которая написана.
Самый тяжелый конечно случай - фа-минорный 2 этюд 25 опуса Шопена. Может быть пару пианистов в истории вообще его сыграли так, что слышно 4/4 алла бреве, а не 3/4..
вообще этюд - загадка, как и та, чей это был портрет музыкальный... Переменчивой, ускальзающей Марии Водзиньской

10

И кстати, там в этюде хоть и Престо, но все-таки это восьмушки и четверти. А большинство играют как будто это престо шестнадцатых и восьмых...

11

спасибо

Gtn написал(а):

Хотя это не значит что нужно делать какие-то акценты, но мыслить именно той размерностью, которая написана.

ну всё-таки звучание - как бы сдвигается
в том же ми-минорном ноктюрне
я так понимаю, секстоли штука довольно неоднозначная, по крайней мере на практике...

Gtn написал(а):

как и та, чей это был портрет музыкальный... Переменчивой, ускальзающей Марии Водзиньской

надо же, никогда не возникало ощущение, что это о возлюбленной
а Вы думаете именно "портрет", а не обращение?
портрет более как-то статичен

12

Шопен был потрясающим портретистом. Мог изобразить любого знакомого до таких мелочей, что иногда сливался с ним полностью.  И в музыке он, думается, тоже мог тонко уловить все черты портретируемого. Другое дело, что это сублимировалось в нечто, нам не совсем доступное... Но сомнений быть не может. Музыка Шопена, во многом портрет людей (и собак), которых он знал. Тайна творчества нас предохранит от прямолинейного толкования и глупости...

13

как пианисту играть по нотам . возьмите раскладку клавиши с указанием бемолей и диезов и прочих -зов. Затем  возьмите ноты опуса  И нажимайте в точности ,как там написано .


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Техника игры » Секстоли