В польском издании Экспромта-фантазии в средней части бас специально отмечен триолями.
А кто-нибудь вообще играл Э-Ф секстолями?
Секстоли
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться12014-07-23 16:27:38
Поделиться22014-08-11 22:55:33
И Листа ноктюрн 3-й можно сюда добавить.
Поделиться32014-08-13 10:49:44
попробуйте сыграть сначала ноту, затем две и тд . так вы возьмете да вот что еще помните и об ударении между нотой и группами нот (проверьте )
Поделиться42014-08-14 12:41:32
итак я выяснил что такое триоль.( ефимов 134 )
триоли -три ноты соединенные связующей лигой
септоли же 7 условных длительностей вместо 8 основного деления
оно нам не нужно. играем нота ,затем нота лига нота и тд
Поделиться52014-08-14 22:16:25
Я не понимаю вопроса. Честно признаюсь... )))
Поделиться62014-08-15 12:58:42
Аккомпанемент в Э-Ф играют триолеобразно. В польском издании отдельно обращается внимание, что серединка играется триолями. Значит до этого что ли играть с ударениями на 1-3-5 ?
Листа, такое впечатление, каждый играет по своему усмотрению.
Поделиться72014-08-16 21:29:43
ну вот ещё примеры по горячим следам
Ноктюрны в исполнении Брижит Анжерер:
первый ноктюрн играет на 1-3-5
восьмой, Op. 27, No. 2 (36m32s) - триолями
а ми-минорный (1h45m10s) - триольный - на 1-3-5
Отредактировано pup (2014-08-16 21:34:03)
Поделиться82014-08-16 22:38:51
загляните в ноты и играйте по-ним (см выше )
Поделиться92014-08-18 23:33:27
Дошло.. ) Нужно конечно играть как автор указал. Хотя это не значит что нужно делать какие-то акценты, но мыслить именно той размерностью, которая написана.
Самый тяжелый конечно случай - фа-минорный 2 этюд 25 опуса Шопена. Может быть пару пианистов в истории вообще его сыграли так, что слышно 4/4 алла бреве, а не 3/4..
вообще этюд - загадка, как и та, чей это был портрет музыкальный... Переменчивой, ускальзающей Марии Водзиньской
Поделиться102014-08-19 11:56:30
И кстати, там в этюде хоть и Престо, но все-таки это восьмушки и четверти. А большинство играют как будто это престо шестнадцатых и восьмых...
Поделиться112014-08-19 13:49:40
спасибо
Хотя это не значит что нужно делать какие-то акценты, но мыслить именно той размерностью, которая написана.
ну всё-таки звучание - как бы сдвигается
в том же ми-минорном ноктюрне
я так понимаю, секстоли штука довольно неоднозначная, по крайней мере на практике...
как и та, чей это был портрет музыкальный... Переменчивой, ускальзающей Марии Водзиньской
надо же, никогда не возникало ощущение, что это о возлюбленной
а Вы думаете именно "портрет", а не обращение?
портрет более как-то статичен
Поделиться122014-08-19 20:19:26
Шопен был потрясающим портретистом. Мог изобразить любого знакомого до таких мелочей, что иногда сливался с ним полностью. И в музыке он, думается, тоже мог тонко уловить все черты портретируемого. Другое дело, что это сублимировалось в нечто, нам не совсем доступное... Но сомнений быть не может. Музыка Шопена, во многом портрет людей (и собак), которых он знал. Тайна творчества нас предохранит от прямолинейного толкования и глупости...
Поделиться132014-09-14 15:41:38
как пианисту играть по нотам . возьмите раскладку клавиши с указанием бемолей и диезов и прочих -зов. Затем возьмите ноты опуса И нажимайте в точности ,как там написано .
Похожие темы
Дай совет учителю! | Педагогика. Образование | 2017-05-25 |