Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Не музыка » как мы играем


как мы играем

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

болэро Равеля
сначала начальная гамма, затем  тремоло мы играем тихо, затем реприза, затем опять тремоло на более высоком уровне звука(вариации на тему), затем взрыв, и все кончено
понимает там пружина затягивается.. и жестко бьет по ушам слушателей

Отредактировано vivace (2014-08-12 16:48:31)

2

брякнер
брякнер- цепочка речитативов, пауз,и/или повторений и /или обрывов

3

4-я симфония Шостаковича
в россии до петра 1 все действия власти были одними похоронами а потом  стали одним уголовным делом (салтыков-щедрин )
сначала идут начальные такты а потом полный ужас.. все состоит из диссонансов и ассонансов . причем мелодии там  меньше чем диссонансов
помните  начальные такты первой части  равны последним тактам последней части симфонии

Отредактировано vivace (2014-08-12 17:31:51)

4

как мы играем моцарта (фортепьянные концерты )
Аллегро-быстро (различные формы концерта )
Адажио - медленно (медленно )
Аллегро - быстро см про ефимова
в середине игры концертиков мы кое где  даем артисту право на каденци или каденции показывающие его уровень
пример 19 концерт моцарта
начальные фазы фортепиано затем идут медные духовые итд

Отредактировано vivace (2014-08-14 08:17:58)

5

Как мы играем трио
Сначала мы работаем индивидуально (см дуэт на моем ЖЖ ) затем мы работаем с паузами, а затем мы работаем вместе без пауз
каждый четко должен понимать где он вступает .
совет 1)там где возможно перенастраивайте инструменты
2)лучше работатьс паузами - вы имеете право на это иначе вы сыграете это сбивчиво
с паузами работают тоько профессионалы

Отредактировано vivace (2014-08-21 10:12:00)

6

трудныйслучай (гендель )
как мы играем хор аллелййя
Делим  слово пополам. Одно полввина слова пойдет с ударением вниз, другое  с ударением вверх . Затем есть такие же ударение между словами .

7

мне все равно не играть с оркестром-так хотя бы расскажу куда девать солистов оркестра. Их надо ставить так чтобы их видел дирижер. он должен видеть солиста все время. ведь обычно оркестранты ориентируються по -солистам или солисту оркестра
солистов мы поставим чуток вперед а музыкантов оркестра мы поставим на возвышение назад (лучше 2 полукругами )

Отредактировано vivace (2014-10-06 10:58:52)

8

есть несколько стратегий игры в шахматы
1.белые наступают и теряют фигуры  в начале в мительшпиле идет омен ударами между белыми и черными в эндшпиле остается минимум фигур но максимум качества
игра идет до последней фигуры и до мата
2. белые осторожничают и идут по этюдной линии сберегая фигуры
3.нужно точно распределить фигуры по- весу . пешка -тяжелая фигура . ее можно протащить в ферзи . чем больше пешек вы протащите в ферзи тем луше
4.нужно ставить короля под удар продав ферзя  и продвинув пешки в ферзи. король ходит как пешка . теоритечески  он тоже может пробраться на место ферзя
иногда в шахматных этюдах нет королей

Отредактировано vivace (2014-11-23 18:29:40)

9

сначала мы тренируем  правильную постановку  рук на инструменте
лучше тренировать это для каждой ноты

как мы играем на ф-но
вдох (пауза )(нажатие на клавишу )/ выдох(пуза ) нажатие на клавишу (белую или черную)
левой или правой рукой . сначала играет левая рука а затем правая
все это поционально с перстановкой
как мы играем на скрипке
вдох нажатие на струну , проводим смычком /пауза/(причем это можно сделять мягко или жестко )
отжимаем струночку ,потом перебираем струну или нет
(играем сначала ноту клавишу )а затем  2 ноты итд (кратенько )
медные духовые
вдох (выдох ) нота вдох /выдох
или нота вдох /пауза /выдох- можно попробовать и это
тимпани
вдох (выдох )пауза удар (тихий средний самый большой )вдох/выдох
можно рачертить постановку рук на струнных мелком
это добавление для концертмейстера перед репетицией

Отредактировано vivace (2014-12-21 10:09:25)

10

фиделио
айн цвай драй (паузэ) репетэ (с ударениям вниз вверх через три такта )

Отредактировано vivace (2014-12-28 05:43:54)

11

лоенора 3  (труба )
ta (fa) -ra (fa повышение или понижение )
установочная гамма фа

12

сначало мы распоемся перед игрой как тенора
а пауза и ударение в них, а,пауза ударение вверх  ,аа,аа ,аа пуза
а, а,аа ааа  а  итд
идем от густых звуков к нижным тонам , или наоборот

Отредактировано vivace (2014-12-31 11:36:57)

13

у каждого произведения есть установочная нота (пример Бетховен скрипичный концерт Э (рэ ))
пример
тимпани
Рэ РЭ РЭ РЭ и с паузами и ударениями. по звуку подходит и фа
та-та -та -та
у второй части дргой ключ  Фа - фа фа фа фа в разных тональностях  с паузами и ударениями
та та ра ра ра - опять фа нов несолько ином ключе

Отредактировано vivace (2014-12-31 12:22:54)

14

Чайковсий 5-я симфония
первая часть ми минор
вторая часть ключ фа
третья часть  фа но другое
то же самое 4-я часть
играем ее тихонечько ,практически бе туше ,на маягких лапах
указания струнным
- играть чуть приподняв смычок над струнными

Отредактировано vivace (2014-12-31 15:33:28)

15

Брамс 4-я симфония - опять фа минор
фа мажор 
фа мажор (диезы или бемоли)
фа минор
все построено на ключе фа

Брамс 3-я симфония
рэ мажор (начало )
рэ мажор
фа минор
фа мажор
(см мой архив ЖЖ )

2-я сифония
первая часть ре минор
вторая часть -ре минор (диез или бемоль ) -см ноты
третья часть -рэ мажор
четвертая часть -рэ мажор

1-я сифония - фа минор
вторая часть -рэ , рэ итд
тертья часть фа минор
четвртая рэ минор

фа -фа ,пауза фа фа
чтобы сыграть брамса играем одельно
до ре ми фа соль ля си до - по восходящей 
до си ля соль фа ми р едо  - по нисходящей
до -си
ля -соль
фа-ми
ре-до
как отличить ми от си 
возможно ми мы играем  кратко а си наоборот
или наоборот

постановка на нотном стане
у брамса концерт для скрипки рЭ мажор
Та -начинается с фа
понимает на слух это а то есть фа

Отредактировано vivace (2014-12-31 13:52:53)

16

Гайдн концертная симфония фа мажор
вторая часть фа минор
третья часть  -фа мажор
сначала провойте хотя бы начайльные гаммы и трудности
можно провыть вашу партию и трудности (отдельно )

Отредактировано vivace (2014-12-31 12:26:12)

17

после того что вы пропели опус перед концертмейстером группы и трудности отдельно - первый прогон
пример рококо чайковского
ааа -а
чайкоский
та -ра -та -ра -ра -ра
моцарт реквием
рэкс
р(ударение вверх /вниз)-э-к-с  после каждой буквы ,затем по слогу,затем с ударением между словами

Отредактировано vivace (2014-12-31 13:00:12)

18

Патетическая симфония
первая часть - та та - фа фа  фа минор
вторая часть - та -ра -ра -фа
третья часть фа мажор -
четвертая часть -элегия та (1) фа минор
Элегия памяти самарина - та -ра ра ра ра фа минор (переоркестровка )
две или три ноты  диез или бемоль
аренский взял первую ноту фа и написал свои вариации на тему чайковского
внутри патетической спрятана гамма до си ля соль фа мире до -фа (перскок )

Отредактировано vivace (2014-12-31 13:13:04)

19

вторая симфония чайковского
фа-фа- фафа  без перерыва
сначала играем одно фа ,затем фа-фа ,затем фа-фа ,затем фа -фа-фа -фа ,затем фа-фа,заетм четыре фа через тире , затем   фа-фа -и 2 фа без перерыва
последняя часть
фа -фа -фа пауза фа-фа -фа
там все идет на фа
написано что симфония до минор
до -фа
зачем нужно приобрести честные записи   
дело в том там есть и рондо (тремоло )
туше надо делать потише

Отредактировано vivace (2014-12-31 13:30:22)

20

четвертая сифония чайковского
фа минор - первая часть
фа -диез или бемоль
четвертая часть главная тема - побочная тема (пицикато остинато - пицикато всем оркестром ) - главная тема
третья  симфония
трюльник
опяит фа-фа-фа  первая часть
все наисано с фа
я не слышу э рэ
первая фа-фа -фа -фа
внимание !  побочных тем может быть несколько у каждой из них своя начальная нота (ключ )
побочная тема - изменение главной темы

все темы играем по- отдельности ,а затем слитно
радецки - марш
та -та там
фа -фа - фа (диез)
та-ра- рам (повтор)

Отредактировано vivace (2014-12-31 14:07:36)

21

двожак  серенада со струнными
фа мажор - первая часть
главная часть побочная часть вариации заключение  (главная часть)
вторая часть тоже (пероркестровка )
третья часть фа мажор (все построено на этом )
четвертая часть фа минор
пятая часть фа мажор (последняя вариация = началу первой части серенады )
рекомендакция серенады с рафаэлем кубеликом
малер
цепочка речитативов и остановок с вариациями
песня о детишках
ein (zu pauze ) ein (zu pauze ) ein zwei drei
бизе
первая часть симфонии -та - фа мажор а не до  как обьявлено
мажорая тема пермешивается с минорной темой
та та рам
фа-фа -фа диез (бемоль )
вторая часть -та -ра (идет валторна ) фа -диез (минор )
пам -па -пам
1-2-1  ни у разработочка (это понятно )
да вот что еще выделите  трудности карандашом
там -тара там  там - вторая тема
та -та рат -там -третья тема  фа -фа (фа диез /бемоль )
па ра -па -пам
последня часть симфонии до -фа мажор
та -ра (рондо ) повышение или понижене (диез бемоль ) и переоркестрвка  для различных струментов
фа-фа
рекомендоано к прослушиванию
шарль минш(мюнш )
или оркестр фаранцузского радио

Отредактировано vivace (2014-12-31 16:46:34)

22

помните
каждый оркестрант после тяжелой работы у меня сможет играть соло
не умеете - отправлю на стажировку к ролдугину и рудину
лариса мулян и анна арановская - марш к исакадзе и мароквичи
шарон бецали марш к вавилиной

Отредактировано vivace (2014-12-31 16:15:07)

23

как мы машем палкой
сначала мы просим дирижера показать его оригинальный пасс
заетм мы  становимся сзади и начинаем его менять держа за руку

24

как мы играем шумана
вступление может быть мягкое (туше ), среднее  и жестковатое
Ави машимото играет мягко. посмотрим каков она в постели

25

A capella

воет один голос . затем воет хор
воет хор голос пауза голос попременно или вместе
репетиция хора

поем до ре ми фа со ля си до ,
до си ля соль фа ми ре до
затем поем  длинные ноты

о пауза -пауза о
оо
см архивы
репетиция певицы (скажем анна нетребко )

так перпеваем все ноты
сначала мы поем с машками и шагами
машок влево ,с шагом вперед -назад
машок вправо  с шагом вперед  вперед -назад

Отредактировано vivace (2015-01-19 11:27:40)

26

как счастлив

как левая рука вперед (шаг правой ногой )
счастлив 
левая рука и првая нога назад
далее   правая рука    вперед левая нога вперед 
итд
идите к додину мариинские
Он вам поставит и не то
виды  повротов для оперных певцов
в пол-оборота
полный оборот
с махами или нет
попробуйте спеть ровно то что прописано в нотах
попробуйте пропеть ноту на октаву (пол-тна ) выше
попробуйте пропеть ноту  на октаву вниз (полтона  )вверх
при оброте влево впрво возможен шаг ногами (вперед назад )
разделите слова на слога и ударения вверх вниз и пропечатайте их в нотах
хористов
переложите такие ноты на напстер
все права ведуться

Отредактировано vivace (2015-01-19 14:12:12)

27

как мы играем алла бреве
нота -4 голоса раздельно или слитно
алла бреве -1/2
другая версия
пол нты рубато
ноата айр -вибрато

Отредактировано vivace (2015-01-19 14:17:22)

28

solo voce -1/2(arioso)
voce -1(aria )
stringendo-услить темп (от цифры до цифры)
bemol= solo voce

Отредактировано vivace (2015-01-19 14:23:22)

29

Почему есть 4 темпа
Allegro- Tempo1
vivace - faster than allegro
Presto - Tempo 3
Prestissimo- Tempo4

30

Гитара для неумехи Башмета

------------1---------------
---------------------------
----------------------------
-----------------------------

------------------------------
----------------2-------------
------------------------------
--------------------------------

-----------------------------------
------------------------------------
--------------------3---------------
------------------------------------

---------------------------------------
----------------------------------------
---------------------------------------
------------------------4 ----------------

нажимаем на струночку (для альта и гитары )
и пербираем (снажимом или без )

дальше   
звуки разняться по- высоте  если мы пройдемся слево-направо
или справо налево
   ------ / ------/--------
              эфы
в принципе можно разделить струну на равное деление частей и 
опытным путем играть с перебором или без
на разных  высотах одной струны
одной (левой рукой берет гитару а правой перебираем ее струны )

Отредактировано vivace (2015-01-19 14:38:27)


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Не музыка » как мы играем