каждой части концертов и оркестровых сюит баха соответствует свой размер
Гавоту - свой итд
как мы играем
Сообщений 31 страница 60 из 98
Поделиться312015-01-20 19:57:02
Поделиться322015-01-21 09:15:01
аллеманд - мы исполняем его мягко серьезно и степенно ларго
занки альтерации диезы бемоли пишуться перед нотой
я не знаю относятся они к гноте группе нот или нет
если знак альтерации ставиться возле скрипичного
ключа она относиться ко- всем нотам до нового изменения
это знает марк райс или виктор лихт
альтерацию засунем женщине в лифчик
или в колготки
Отредактировано vivace (2015-01-21 09:17:37)
Поделиться332015-01-21 09:23:23
как мы играем полифонию
гомофония -один голос ведет музыку а другие его только поддерживают
полифония - когда много голосов ведут одну и ту же мелодию (по -очереди или нет )
мелодия не поддается скачкам ,она непрерывна и не скачкаобразна как у савалля
в его заиси сюит и концертов
мы их засуним в женщине в лифчик
Отредактировано vivace (2015-01-21 09:26:13)
Поделиться342015-01-21 09:27:33
что такое полутон
1/12 часть октавы . мы еле-еле можем сыграть 1/2 и 1
так что полутон для меня это 1/2 или 2/4
Поделиться352015-01-21 09:31:37
регистры
для певца их три
нижний регистр, средний регистр, верхний тон
у органа группа трую сходной конструкции и тембра
у фортепиано их 2 - верхний и нижний регистры
Поделиться362015-01-21 09:34:11
сонатная форма
экспозиция ,введения разработка (вариации ), побочная тема инструментовка или оркестровка экспозиции
смена тональностей,ассонансы или диссонансы
при разработке возможно меняется тоника
каждый такой отрывок нужно играить отдельно
реприза -повтороение какого -либо произведения
рондо или тремоло -соответсвующий знак есть в нотах
возможно изменение побочной или главной партии произведения
в нотах
Отредактировано vivace (2015-01-21 09:38:17)
Поделиться372015-01-21 09:46:25
секвенция - аллилуйя
пасом давида 150
это алллелуйя мы попеваем
алле-луйя аллелу-йя
аллеу-йя
эт сетера
алле йя
лу
см наверх
секста - интревал из 6 ступений
сначала мы играем его по-нотно а затем вместе
секста может быть увеличенной
до -ля диез
большой до-ля
малой до-ля бемоль
и уменьшенной дло -диез-ля бемоль
Отредактировано vivace (2015-01-21 10:00:53)
Поделиться382015-01-21 10:34:04
тембры скрипки и альта
у скрипки есть регистры
ближе к эфам -басы ,ближе - низкий звук
у альта перобладают басы а не нижний регистр
у скрипки -наоборот
пальцы
1 2 3 4 5
трель
1-белое нижний регистр
2- басы (верхний регистр )
3-3 белое
Отредактировано vivace (2015-01-21 10:35:18)
Поделиться392015-01-21 10:42:31
про мужские голоса
бас (черная клавиша рояля ) у
басс -баритон или тенор -белые клавишы
баритон- что-то среднее между басом и тенором
белые клавишы
совет
посмотрите в ноты
нажмите до-диез сообразясь с регистром по-нотам
Поделиться402015-01-21 10:44:45
про-настройку смычковых в группе
альт настраивается по-скрипке
и наоборот
фаготы - по кларнетам
это только подготовка к работе
оркестр -перед репой по-концертмейстеру
максимальная размерность вальса ля вальс 3/4
марш в ноты
4/4- 4 звука вместе
1/2,1 1и 1/2,2,2и1/2
это иесть 4/4
Отредактировано vivace (2015-01-21 10:48:59)
Поделиться412015-01-21 10:52:21
Диатоника - система музыкальных звуков без знаков альтерации или после их отмены
три голоса в гомофонии
несоклько голосов сразу
как мы это делаем
сначала один голос в унисон с часами ,затем несколько голосов попеременно
пример
один из голосов играет аккомпанимент -самый низкий
выше играет хор
-еще выше берет главный голос
как играть дуэт
один голс - чуть выше ,другой чуть ниже и наоборот (см ноты )
какая-то часть играется в унисон
размер жиги три доли
как играть полифонию
она играется попеременно или вместе, голосом или без
Отредактировано vivace (2015-01-21 11:01:20)
Поделиться422015-01-21 11:46:30
половцкие пляски
отрывок раз-два
и повтороение
кое-где тянем а кое где нет
Поделиться432015-01-22 02:16:29
с чего мы начинаем произведение
с главной или побочной темы
затем идут ее повторы в разных вариациях (оркестровка и инструментовка ). это моя версия
или тремоло в 8 симфонии шуберта
Поделиться442015-01-22 03:02:11
мой способ извлечения звука
сначала каждая нота играется на скрипке деташ (отдельно )
каждую ноту придется отрабатывать отдельно
а затем вместе
легато и стакатто прписны а нотах
отдельно мы играем штрих внизи отдельно штрих вверх а затем вместе
поднимите сычок чуть приподняв его над скрипкой . мы еле - еле касаемся ее
Отредактировано vivace (2015-01-22 03:07:02)
Поделиться452015-01-22 07:38:27
про кларнет
там заглушки (у фагота дырочки )
мы нажимаем на вдох - выдох или наоборот одним пальцем (зажимаем дырочки )
Шарон кам должна играть чуть мягче
упражнение исхолная позиция для кларнетиста вдох или выдох зажим или отжим рычажка
фагот зажим или отжим дудочки
это ксате и флейта
Поделиться462015-01-22 07:40:27
про кларнет
там заглушки (у фагота дырочки )
мы нажимаем на вдох - выдох или наоборот одним пальцем (зажимаем дырочки )
Шарон кам должна играть чуть мягче
упражнение исхолная позиция для кларнетиста вдох или выдох зажим или отжим рычажка
фагот зажим или отжим дудочки
это ксате и флейта
Поделиться472015-01-22 07:42:27
про кларнет
там заглушки (у фагота дырочки )
мы нажимаем на вдох - выдох или наоборот одним пальцем (зажимаем дырочки )
Шарон кам должна играть чуть мягче
упражнение исхолная позиция для кларнетиста вдох или выдох зажим или отжим рычажка
фагот зажим или отжим дудочки
это ксате и флейта
Поделиться482015-01-24 19:54:54
курс когана (скрипка )
коган чесал на струне ми зажимал большим пальцем шейку скрипки
4 пальца же стоят на последней струне
можно взять скрипку под 45 градусов и чесать на всех струнах
Поделиться492015-01-24 20:08:39
установочное упражнение для игры на скрипке
берем скрипку нажимаем мизинчиком на струну раз,два,итд
берем второй палец делаем то же самое
большой палец зажимает шейку и держит ее жестко
Поделиться502015-01-24 20:14:04
упражнение по- либерману
можно извлечь звук примерно посередине смычка-это легко
верхней половиной смычка
можено попытаться сыграть нижней половиой смычка . сначала мы сделаем это на струне ми с разворотом на 90
градусов а заем на всех других срунах с развотом под 45 градусов
затем мы извекаем подобный глюк целым смычком
мы извлекаем звуки по-одному а затем возвращаемся к оригинальной партитуре
как мы играем атакка
1. жесткая атакка -где есть половинки
2. мягкая атакка там где половинок нет айр(рекомендация )
3. полужесткая атакка -не рекомендовано
темпи
быстрые темпи
ни быстро ни медленно
медленные темпи
мы начинаем с последних и возращаемся к оригиналу
Отредактировано vivace (2015-01-24 20:25:23)
Поделиться512015-01-24 20:29:56
про аккорды либермана
ломаные аккорды -рубато
цельные аккорды - айр .
я не умею играть вибрато
мы играем сначала 2 ломаных аккорда а затем айр
легато 2 (2 ломаных аккорда без перерыва )
Отредактировано vivace (2015-01-24 20:31:52)
Поделиться522015-01-24 20:39:44
упражнение без ф-но
берем сжимаем пальцы в кулак сжимаем и разжимаем
берем яблоко или апельсин сжимаем его и разжимаем
и получаем постановку пальцев яблоком
упражнения для скрипки
берем левую руку выгибаем как будто мы гтовимся играть на скрипке
сжимаем и разжимаем пальцы по-очереди
сжимаем и разжимаем пальцы вместе
Поделиться532015-01-30 07:20:15
как мы проводим смычок
жестко прижимая к струменту - рубато
средне не прижимая струменту - средне
мягенько -смычок чуть приподнят над челоо едва касается струн скрипки виолончели альта
Поделиться542015-01-30 07:41:34
тремоло - у буффо быстрое повторение (рондо ) двух несоседних звуков (группы звуков )
и двух созвучий или отдельного звука (аккорда )
Поделиться552015-01-30 08:08:21
виды форте - мецце форте форте фортиссимо
прописано в нотах
Поделиться562015-01-31 19:14:17
двожак
вторая часть скрипичного коцерта
в каждой части коцерта тональность и иструментовка изменены
раз-раз раз
или раз-два три +повторение
в любом случае
третья часть второй сифонии чайковского
раз-два
раз-два-три
раз-два -три
важная лесенка у чайковского
до си ля соль фа ми ре до
до-до долгое
Отредактировано vivace (2015-01-31 19:22:14)
Поделиться572015-01-31 20:06:30
двожак антонин концерт для ф-но
там -та -та ра- рам -третья часть
глюк орфей
та-ра -да -да -да -ра
там та -ра дарм
Отредактировано vivace (2015-01-31 20:08:14)
Поделиться582015-01-31 20:41:54
оффтоп
если есть полвина глаз то делим сетку изображения на квадраты ,режем изомображение наполовину и достраиваем до-симметрии
сетка эта может быть вложенной от большой до-маленькой
Отредактировано vivace (2015-01-31 20:42:48)
Поделиться592015-02-01 08:27:40
построение фуги
экспозиция (введение ) ,свободная часть,вариации ,заключение
возможно (буффо) там все глоса вступают один за другим или перекликаются
(наложением )
темы в фуге -темы изложены в одной тональности а затем чуток в другой
одни следуют одна полсе другой и сналожениями
Отредактировано vivace (2015-02-01 08:32:17)
Поделиться602015-02-01 09:03:59
фершлаг- последовательность звуков ,равных по-высоте или нет
состоит из одного или нескольких звуков
нота-это нота
а звук может быть долгим или коротким
мелодия состоит из звуков
фершлаг бывает короткий и долгий
какова там разница
корткий фершлаг-1/2
длинный фершлаг-1 два коротких без перерыва
см архивы