Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Не музыка » как мы играем


как мы играем

Сообщений 61 страница 90 из 98

61

как мы играем фершлаг
короткий фершлаг мы исполняем за счет незначительной части длительности ноты
3/4 3 фершлага
4/4 четыре фершлага
долгий фершлаг исполняется за счет незначительной части
длительности ноты перед которой он стоит
фершлаг из двух коротких или долгих фершлагов называется двойным
В мелизме длительность нот не меняется при исполнении фершлага
длительность нот сокращается

62

тритон - интервал шириной в 4 ступени (кварта )  ,обьемом в три тона (?)- это я не знаю
увеличенная кварта - диссонанс (моцарт а ля гайдн шнитке ,бычок на крыше мийо )
обладает неустойчивым характером  и вызывает острое ладовое тяготение

Отредактировано vivace (2015-02-01 09:50:36)

63

где в партитуре указывается тутти
в партитуре (буффо ) тутти указывается
полсе эпизодов когда партия разделяется по- пультам (на голоса )или группы

Отредактировано vivace (2015-02-01 09:53:18)

64

точка в нотах (повтор )  знак увеличения длительности ноты или паузы в полтора раза
помещается справа от ноты или паузы

65

solto voce -(повтор ) - этот термин обозначает что тот или инной пассаж можно петь впол-голоса
этот термин используется в инструментальной музыке

66

что такое мордент (повтор )
сведения взяты из википедии
тильда которая ставиться над нотами
я писал что главная тема (нота  или группа нот ) чередуется с побочной темой
вот что таоке мордент
если звук всомогательный то ставиться знак альтерации

67

рецензия
видел сегодня на 9 канале двух женщин
меццо и аккампаниатора
меццо (начинающая певичка ) пела нелохо но ее перекрывало ф-но (аккомпаниатор )

68

Звуки - звуки бывают определенной высоты.
Высота (размер )звука  прописан перед нотой (музыкальным предложении )
Что таокое голос -звучание пульта  (оркестранта или солиста) имеющие фиксированную длительность
пауза или звук имеют фиксированную длительность
а также соответственный  знак . Дробные соотношения пауз  аналогичны ритмическом делению
1/4 самая малая пауза

69

пентатоника -интервал из 5 полных нот (а не частичек ) таких как  1/4 и прочие дробные соотношения

70

Анна нетребко поет плохо
надо сделать полный вдох,язык назад и петь букву на выдохе

71

чтобы спасти нищих артистов за любое фото надо платить артистам
после перепроверок. артист имеет право это фото запретить
или разрешить или отозвать свое фото после пепроверки
читайте лифчик и блог бореньки . читайте с его словарем и без

72

октава - расстоянеие между двумя до разной тональности внутри шкалы которая называется диатонической
мы вынужденно настраиваем скрипку по-фортепиано  (там есть все )
установочная гамма до (первой октавы ) сии ля соль фа ми ре до (второй октавы )

73

как играть анданте
итальянский темин означающий умеренный медленный а не средний темп
соотвтетствующий спокойному шагу
адажио менее подвижный чем анданте
анданте более виво чем адажио

74

что такое ария - законченный(по-построению ) в вокалном или фортепианном произведении (бах )
ария исполняется одним певцом в сопровождении с инструментаьным сопровождением
ария в гольдбергах баха -фортепианная фраза содержащая все темы произведения
(вариации )
ария да капо  ария в трех частях  последняя из котрых повтряет первую с включением всех ее мелодических украшений
(повтор )

75

арпеджио (соната Шуберта) арпеждоне была написана именно для этого инструмента
игра как на арфе
берем арфу одну струночку  зажимаем  ее и перебираем струну второй струной
Звуки  арпеджо следует исполнять не одновременно
а последовательно начиная с нижнего тона (звука )   и заканчивая самым нижним
арфа 47 струн  натянуто на   вертикально  на раме с резонатором
струны арфы настроены в диатноническом  гамме до-бемоль мажор
для извлечения на арфе служит педалька   двойного действия
перестраивающий струны на пол-тона или выше

Отредактировано vivace (2015-02-05 11:20:09)

76

Седьмую сифонию Шостаковича (вторая половина первой части бла сыграна плохо ).
ЕЕ надо играть как болэро Равеля по- спирали и вконце взрыв (только тихий) .
махал под ящик (телевизор ) Плакал
играли  ее на меццо

Отредактировано vivace (2015-02-05 13:19:37)

77

6-я сифония чайковского
сначала идут медные духовые ,затем контрабасы (Зубин Мета -один из них )
затем струнные  написано  что она В minor а на слух она F minor

78

что такое диатоника - гамма без альтерации
диез- повышение на пол-тона
бемоль -понижение  звука на пол-тона

жига -трехдольный размер

Отредактировано vivace (2015-02-06 10:03:08)

79

я тоже ошибаюсь
доминанта - доминанта -пята нота звукоряда (по ней и определяемся )

80

забытые произведения -волконский
метод построен на отрицании ладовых связей  между звуками 
и утверждения равноправия  и абсолютной равноправия все 12 тонов (октавы и производных )
хроматической гаммы   без различия тонов  на устойчивые тона или нестойчивые (там по-моей версии нет доминанты )
все звуки хроматической гаммы функционально независимы и играются отдельно а затем вместе

81

что такое дискант - противоположное движение голосов
от органума он отличается метрической   точностью всех голосов и звучаний
консонас -гармония 
диссонанс -  созвучие которое вызывает ощущуение несогласованности (4-я симфония Шостаковича )
ритм дыханя музыки = чередование консонансов и диссонансов (1-ый виолончелный концерт шнитке )

82

что такое облигато (повтор )
необходимая партия для опуса

83

шостакович украл свое модерато у брукнера

84

работа со-скрипкой (для изабеллы фауст )

---------4                                               --------------4
---------3                                               ---------------3
---------2                                                --------------2   
---------1                                                ---смычок сюда-1

смычок сюда                                               рука
рука

рисунок 1                                                      рисунок 2

Отредактировано vivace (2015-02-12 06:20:26)

85

работа со- скрипкой

----------------------4                              -----------------------4
----------------------3                              -----------------------3 
----------------------2                              --смычок сюда -----2 
смычок сюда                                        --------рука ---------------1 
------рука ------------1                                     

рисунок 3                                                    рисунок 4

86

работа со скрипкой

---------4                                    ------------------4
----------3                                   ------смычок ---3
       
смычок                                       -------рука ------2
                                                           рука     
--рука -------2                              --- рука --------1
---------- 1
                                                        рука 

рисунок 5                                        рисунок 6

87

работа со-скрипкой

----смычок ---4                     смычок
                                    -----рука -----4
                                              рука     
      рука                             -----рука ------3
----рука -------3                        рука
     рука                            ------рука 2 ----2
                                                рука
                   
----рука -----2                     ------рука ----1
                                                  рука     
    рука 
------рука -------1                                                                     
        рука

рисунок 7                                      рисонок 8

рука- рука скрипача со- смычком

88

мы не прижимаем смычок на струны и поднимаем смычок на над струной и задеваем его еле -еле  (мы еле -еле нажимаем на клавиши ф-но )
мы прижимаем смычок струне где в нотах написано рубато

89

зубин мета -индус ,который жениться находиться в таких же оковах как и заключенные в известном хоре из фиделио
Нет повести печальнее на свете ,
чем летопись о Зубине,о Мете
или о улановой (бесприданнице )  в балете
ее учесть была ужастна
-жизнь без детей и  мужа

Отредактировано vivace (2015-02-15 02:03:06)

90

балетный язык
па-1
па и все полуборта
па-2
па-пауза па
или па-па
мы на репе летаем раздельно потом слитно (см редкцию )


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Не музыка » как мы играем