Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Педагогика. Образование » Сила в музыке.


Сила в музыке.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Слушал концерт Моцарта в исполнении Гилельса. Не хотел все его стирать из плейера.
И тут ссылка на конкурс кор. Елизаветы. Типа - "послушайте чудесную девочку..." открываю ссылку - тот же концерт... Вроде мило, хороший звук, но не выдержал больше 20 секунд.
Что же  мне так не понравилось?
Нет внутренней силы. Много пустот - чисто формального неосознанного "физиологического" исполнения.
И все-таки и все-таки именно осознание, его плотность на куб/см музыки наполняет музыку силой.
Понятно что речь идет о неком специфически музыкальном осознании.
В чем же оно заключается?
Прежде всего во внятности и логике, в СОПРЯЖЕНИИ рифмованных фраз и ритмов, в осознании диалектических противоречий и контрастов построения фраз. В скрупулезном отслеживании вниманием голосов. В знании интонационного "зерна" произведения и его метаморфоз.   В поэзии и благородстве понимания и "произнесения" мотивов.

Все-таки ВНИМАНИЕ это основа силы. Просто нужно в идеале одарить каждый звук и интонацию своим вниманием. И если у тебя хотя бы сносная личность и душа - этого будет уже весьма достаточно.

2

Gtn написал(а):

Много пустот - чисто формального неосознанного "физиологического" исполнения.
И все-таки и все-таки именно осознание, его плотность на куб/см музыки наполняет музыку силой.
Понятно что речь идет о неком специфически музыкальном осознании.
В чем же оно заключается?
Прежде всего во внятности и логике, в СОПРЯЖЕНИИ рифмованных фраз и ритмов, в осознании диалектических противоречий и контрастов построения фраз. В скрупулезном отслеживании вниманием голосов. В знании интонационного "зерна" произведения и его метаморфоз.   В поэзии и благородстве понимания и "произнесения" мотивов.

Нет, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, в "говорящих паузах". Нынче этому вообще не учат.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Педагогика. Образование » Сила в музыке.