Малцужиньский, Черны-Стефаньска...
Гениальное исполнение Шопена
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться322008-09-08 02:35:16
А интересно было бы еще раз Падеревского послушать!
Вуаля: http://www.europarchive.org/item.php?id=lp-31422_BeG
Там сбоку кнопочки для скачивания в различных форматах, но в любом качестве звучит, увы, еле слышно...
Малцужиньский, Черны-Стефаньска...
Малцужиньский - по-моему, сильно
Хотя я его только с несколькими полонезами когда-то слышала... Г. Г. хорошо в нескольких словах охарактеризовал: "...мужественная, крепкая воля...очень сосредоточенный, несколько скупой на образы и звуки пианист...". Правда, и "жесткий звук" отметил.
Черны-Стефаньска мне всегда казалась грубоватой...
Поделиться332008-09-08 11:28:26
Всем желающим могу выслать f-moll’ный концерт Шопена у Малцужиньского 1949 г., cis-moll’ный вальс, As-dur’ный полонез (блистательнее всего, кстати, играемый, на мой взгляд, д’Альбером, а не Бузони, как тут где-то писали, кажется) с любым битрейтом, по желанию. Нужен только ваш mail, т.к. со всякими «рапидшарами» я, увы, не знаком и познакомится, пожалуй, не мог бы …
Эх, а меня, помню, соверш. ошеломила как-то Стефаньска одной из C-dur'ных мазурок (op. 24 №2)! Я такой изумительной во всех отношениях эту мазурку не слыхал ни у кого, ни у Рубинштейна, ни у Оборина, ни у того же Малцужиньского! Это был чистый идеал просто!
PS: какая уж там грубоватость! Да и мазурка эта - одна из деликатнейших...
Отредактировано Devere (2008-09-09 09:58:27)
Поделиться342008-09-08 12:51:48
Спасибо. Анна!
Придется наверное потом поднимать уровень в каком-нить редакторе.
Но пожалуй это ближе всего к идеалу.
особенно ля-минорная мазурка. Ну почти как я себе её и представляю и (скромно,так) играю. Так как Падеревский - её близко никто не исполнил. Просто не понимают. Великолепен "революционный" этюд . Эти короткие нисходящие волны пассажей, обозначенные Шопеном акцентами ни разу в жизни адекватно не слышал и тут - на тебе именно то, что нужно! А как все сделано вообще! и это без всякой натужной спешки. Фа-минорный из 25 опуса - пожалуй лучшее исполнение. Именно так должны поблескивать "чешуйки" ровных триолей legato, а вовсе не группироваться по 2 ноты. плдчиняясь аккомпанементу.
Жаль нет cis мазурки. То была запись великолепная, лучше всех на свете. Пока слушаю Куперена.
И вот еще - везде бесподобное благородство интонирования.
Поделиться352008-09-08 13:38:08
Фа-минорный из 25 опуса - пожалуй лучшее исполнение.
Хотел бы предложить этот этюд у Хорхе Боле - лучшее, на мой взгляд, исполнение, только не знаю - как это сделать. Разве опять лишь - прислать на "мыло"?...
Отредактировано Devere (2008-09-08 16:21:42)
Поделиться362008-09-08 18:10:22
откройте и загрузите.
http://tempfile.ru/
дождитесь конца загрузки и скопируйте адрес загруженного файла нам.
Поделиться372008-09-09 02:20:17
Или можно сюда: http://www.sendspace.com/
Все так же, только галочку в нижнем квадратике нужно поставить. Кроме того, пока идет загрузка, можно свернуть страницу (но ни в коем случае не уходить с нее) и заниматься другими вещами
Кстати, Петр Вадимыч, насчет Падеревского на более приличном уровне Вы можете поинтересоваться у Кости (Persona). Он эту запись в усовершенствованном виде выкладывал, только ссылки уже устарели.
Вадим, Малцужиньского еще послушала бы с большим интересом, но только не As-dur'ный... Мне иногда кажется, что умру, если еще раз его услышу
Поделиться382008-09-09 09:57:14
откройте и загрузите.
http://tempfile.ru/
дождитесь конца загрузки и скопируйте адрес загруженного файла нам.
Из ЭТОГО, к сожалению, не понять - есть ли желание? Или одна лишь любезность. И дело совсем не в том, что я не смог бы освоить файлообменник практически. Дело в том, что инет, коим я пользуюсь, у меня на работе и он - лимитирован, а посему загружать чего-то там значительное, крупную форму или большой битрейт - весьма чувствительно для трафика. Программа же The Bat, скажем, также имеющаяся на раб. месте, настроена на бесплатные исходящие послания, благодаря чему на mail я мог бы послать что угодно без каких-либо последствий...
Поделиться392008-09-22 03:35:53
Из ЭТОГО, к сожалению, не понять - есть ли желание?
А моего (БОЛЬШОГО!) недостаточно?
Поделиться402008-09-22 10:43:16
Да, он очень невнимательный читатель, и слушает точно так же.. Видит только то, что мыслит.
Поделиться412008-09-22 13:31:04
Да, он очень невнимательный читатель, и слушает точно так же.. Видит только то, что мыслит.
Вот об этом - поподробнее, пожалуйста! Особенно про "слушает точно так же", причём, хотелось бы - доказательно...
А вас обоих не смущает, что вы среагировали на сей пост чуть не пару недель спустя? Я ждал, к тому же, нормального внятного согласия, к которому у тебя, Ань, были все пути и возможности. У тебя ж были трудности с переполненным жёстким диском, ежели я не путаю чего...
Отредактировано Devere (2008-09-23 13:08:27)
Поделиться422008-09-23 01:41:32
Я, по-моему, достаточно определенно высказалась:
Малцужиньского еще послушала бы с большим интересом
Поделиться432008-09-23 13:09:06
Ну, в таком тоне я вообще говорить не буду...
Поделиться442008-10-01 09:41:13
Да, он очень невнимательный читатель, и слушает точно так же.. Видит только то, что мыслит.
Вот об этом - поподробнее, пожалуйста! Особенно про "слушает точно так же", причём, хотелось бы - доказательно, потому что иначе мне придётся считать и сводить тут воедино все, адресованные мною вам, Пётр, вопросы, мимо которых вы пролетели с таким ветром...
Отредактировано Devere (2008-10-01 14:50:13)
Поделиться452008-10-01 13:41:27
да пошутил же...
Поделиться462008-11-11 16:43:55
Господа, по каким критериям определять гениальность исполнителя в пределах одного автора? В проц. соотношении или как? Вот Аррау, по-моему, оставил уникальную запись вальсов! Он при этом - гениальный исполнитель Шопена или нет?
Поделиться472008-11-17 13:58:37
Ну, что же вы, господа?! Неужели никому не интересно обсудить что-то новое (в пределах этого потока, разумеется)? А знает ли кто-нибудь у Аррау гениальный B-dur’ный ноктюрн с концерта в Асконе 17 сентября 1971 г.? Или вы все здесь, по-прежнему, продолжаете считать настоящими шопенистами лишь только папу, дедушку и Софроницкого с Корто? Ах, простите, я забыл ещё С. Франсуа! Но это же, при всём моём уважении – курам на смех! Точнее даже, бред сивой кобылы. Понятно, что вы искренни в своих пристрастиях, заблуждениях, но ведь это ж – ещё не повод считать их истиной, не правда ли?
Хотя, видимо, когда Михаил Викторович начнёт играть Шопена в изобилии, вы, вероятно, изыщите ещё местечко в пантеоне костёла Св. Креста, но только одно!...:-/
С Вами - уже неинтересно. В последний раз объясню, почему. 1) У Шопена нет B-dur'ного ноктюрна. 2) Вашего папу, равно как и дедушку, никто не слышал. 3) Хамский и истеричный тон не вызывает желания продолжать беседу. 4) Истину здесь никто не ищет. Истина, если угодно, зафиксирована только в Священном Писании. 5) Ваша неприязнь к М. Лидскому известна еще с тех времен, когда Вы набросились на него за его воспоминания о С. Нейгаузе, а затем, быстро переключившись, начали критиковать его исполнение c-moll'ного концерта Моцарта. Однако на данном форуме вы начинаете его попросту оскорблять. Как до этого оскорбили Анну.
Поделиться482008-11-17 15:45:03
Или вы все здесь, по-прежнему, продолжаете считать настоящими шопенистами лишь только папу, дедушку и Софроницкого с Корто?
Именно так. И я могу даже без Корто
Поделиться492008-11-17 17:35:11
Devere! Вы лучше скажите - имеете ли Вы отношение к Елене Ревич? И если да - то какое?
Поделиться502008-11-17 17:46:10
Нет, увы - никакого!
Поделиться512008-11-17 23:10:27
Ну что Вы, Генри, это так утонченно, Вы просто не вьезжаете. Если бы господин хотел написать Си бемоль- было бы Би-флят. )
Поделиться522008-11-18 18:39:14
Некоторые посты ника Devere удалены. Из-за содержащихся в них хамства, богохульства и дилетантизма.
Модератор