В тональости cis-moll, но не осточертевший посмертный, а совсем другой. Интересно, чей-то стеб или действительно Шопен. Кому выслать, чтобы выложили?
Неизвестный ноктюрн Шопена
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22008-05-06 09:58:51
вышли мне. посмотреть... и
точно Шопен?
Поделиться32008-05-06 10:03:01
Повесь куда-нб на общее обозрение. (или попроси кого-нб)
Поделиться42008-05-06 15:40:03
Ой...
А нельзя ли мимо лифчика как-нб?
Поделиться52008-05-06 15:42:26
А как сюда pdf прикрепить?
Я умею только так:
http://www.sendspace.com/file/q9gcjv
Отредактировано Anchen (2008-05-06 15:55:37)
Поделиться62008-05-06 21:56:40
Прекрасно, спасибо.
Верится, однако, с трудом. Впрочем, всяко бывает... Но по-моему, это кто-то из наших.
Поделиться72008-05-06 22:11:06
Чего-то тут не то...
Поделиться82008-05-06 22:21:16
У Шопена в ранних полонезах была немного похожая манера. Короткое дыхание, пестрота фактурная, весьма для него потом нетипичные.
Если это и "подделка" то весьма стилистически выдержанная в его ранней манере польского времени (не слишком раннего).
Настораживает строение мелодии с большими паузами и неразвитость мелодии, что, впрочем, встречалось и в раннем полонезе ре минор op 71. 1
Сама фразировка не очень польская (у них ударение падает большей частью на предпоследний слог - женское окончание).
Впрочем я без инструмента пока ничего больше не скажу.
В пользу подлинности говорит именно выдержанность в манере короткого стилистического периода, в который Шопен писал именно так (Болеро тож) Поддельшик плагиатор непременно бы вышел за пределы в большой шопеновский стиль.
Возможно даже это один из кем-то переработанных черновых вариантов второй части второго концерта f (первого по написанию)
А что говория Шопеноведы?
Поделиться92008-05-07 11:30:52
Шопеноеды безмолвствуют. Имхо, не очень-то шопеновский пианизм. У него все (ну, почти все) "под руками", даже раннее, даже позднее архитрудное, он как никто другой чисто физически "удобен". А тут - не очень
Миша, "кто-то из наших" - это типа Балакирева, или ты какую-то современную shwolosch подразумеваешь?
Поделиться102008-05-07 14:16:26
Мне тоже с самого начала кажется, что в случае с Шопеном такого быть не может. Это ж не Рубинштейн (Антон), у которого при въезде в Россию пропали чуть ли не все юношеские рукописи...
Поделиться112008-05-08 00:28:10
Миша, "кто-то из наших" - это типа Балакирева, или ты какую-то современную shwolosch подразумеваешь?
По-моему, кто-то из еще менее даровитых. О времени мне трудно сказать, но, думаю, современник Балакирева.
Вообще, много неясного: что за издание, какого времени (ясно, что послереволюционного), что говорят/пишут публикаторы...
Тема достаточно тривиальна и бедна (а у Шопена в каждом мотивчике огромные богатства гармонии), пианизм не без корявостей, серединка вообще не пашет (псевдо-Фильд).
Мне кажется. именно сравнение с пьесами, о к-рых говорит Петр, ставит этому опусу мат. Скажем, полонезы ор.71 (хотя там жанровая специфика) - темы - не сравнишь ведь. Да и самые первые полонезы, вплоть до г-мольного... А в Болеро - вполне зрелая пианистическая пластика (вторая тема). Да и, если совсем тупо: сравним предлагаемую вещь с юношескими ноктюрнами заведомо Шопена: ц-моль (самый, скажем, зеленый), цис-моль, э-моль. По-моему, не катит.
Впрочем, может, я и неправ...
Похожие темы
Андрей Никольский | Серьезные беседы | 2011-04-04 |
Литературное наследие | Серьезные беседы | 2009-11-08 |
Скончался И. В. Никонович | Важные объявления (всех касаются) | 2012-05-12 |