Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Бесполезные ссылки » Любимое место


Любимое место

Сообщений 31 страница 60 из 88

31

Сережа :)
Думаю, этот список надо дать отдельным потоком... Раскину мозгом, соображу, как это осуществить...
Ты не против?

32

Нет, конечно.

33

Про аплодисменты интересная статья на "неоднозначном" ресурсе.
http://plutser.ru/philos/applause
Осторожно! Ресурс особый. Иные статьи предполагают некоторую отстраненность.

34

wwwzonamp3.ru

35

28.03.2006, 16:34
На томском заводе металлоконструкций НПК «Гаранат» началось производство так называемых тяжёлых детских игрушек, которые должны способствовать развитию гиревого спорта в России. На заводе побывала наш корреспондент Анна Дудко. (Лапшаточкару)
Бред какой-то. :)

36

А ты докажи, что она там не побывала.

37

На вс.случай, если кто не знает: письма Бетховена по-аглицки легко качаются с gutenberg.org

38

кое что о Сафонове http://www.region.kmv.ru/culture/safonov.html
Сенар: http://www.senar.ru
О Скрябине http://www.proza.ru/texts/2004/03/06-17.html
Воспоминания Рахманинова, записанные Риземаном http://www.andreikonchalovsky.com/rahma … emory.html
Совсем молодой Горовиц на фотографии http://www.lebed.com/2004/art3965.htm

39

А вот, однако же, 1 том писем Стравинского: http://andron.sitecity.ru/ltext_3101202117.phtml

40

Интересно! читаю рецензии.
Но как много изданий интересовалось серьезной музыкой, пускай даже и так.

41

Дневник команданте Паблито

42

Интервью с Покровским.
http://opera-pokrovsky.ru/pokrov/

На концерты дирижера Николая Голованова я бегал из Дорогомилова в Сокольники, через всю Москву. Потом, правда, сообразил, что не нужно бегать, можно ехать на буфере трамвая - тогда среди ребят это было модно. Трамвайный же билет стоил целых пятнадцать копеек.
Мне очень нравился Голованов. Тогда он был еще молодым, но нравился мне до старости. На Сокольническом кругу устраивались симфонические концерты на летней площадке. Народу бывало не так много, но я ходил часто. Голованов был энергичным, страстным, казалось, что он повелевал барабанами и устраивал бурю в оркестре.
Когда я увидел Голованова на улице, то пошел буквально по его следам: заворачивал там же, смотрел на те же дома и витрины, даже становился точно на то же место. Детские забавы.
Я любил стоять возле служебного входа в Большой театр, потому что туда заходили какие-то особые люди. Иногда я узнавал: вот это артист, а это дирижер. Потом я ставил с Головановым спектакли в Большом - и не потому, что я этого хотел, а потому, что он хотел со мной работать.
Театральный художник Федоровский (целая эпоха Большого театра) тоже входил в наш триумвират. Я ходил к Голованову домой. Его жена, великая Антонина Васильевна Нежданова, о которой в нашем доме говорили с придыханием, поила меня чаем. То, о чем в детстве я и мечтать не мог, сбылось. Конечно, тогда до конца я не оценивал того, что со мной произошло в жизни. Оказавшись теперь в одиночестве и думая о том, что успел в жизни, я понимаю многое из прошлого.
Кто сделал мне карьеру? Конечно, дирижеры. Они хотели со мной работать. В Большой я пришел одновременно с Кириллом Кондрашиным, он стал моим другом, близким человеком. Сколько водки было выпито, какие девушки нас увлекали! Мелик-Пашаев, один из лучших наших дирижеров, работал со мной над "Аидой". Он так ею дирижировал, как никто другой не сможет.
И вот однажды после спектакля, прошедшего с грандиозным успехом, я зашел к нему (мы жили в одном доме). Он сидит за инструментом, перед ним стоит клавир, он играет куски из "Аиды", которой только что продирижировал. Мне кажется, это была не успокоенность существования в чем-то прекрасном, необходимом для сердца. Нет! Ему хотелось вернуться к какому-то нюансу, вернуться к "Аиде".

43

Gtn написал(а):

... На Сокольническом кругу устраивались симфонические концерты на летней площадке.

Насколько понимаю, речь идет о площадке в парке Сокольники. Интересно, что в качестве концертной площадки она жива до сих пор и имеет вполне незатрапезный вид! Концерты в летнее время там регулярны.

44

А вот, кому музычку? http://musicmp3.spb.ru/genres/2/classical.htm

45

Много все же ценного можно найти на сайте "Орфея".
Вот, например, цикл воспоминаний С.Б.Яковенко. Сейчас слушаю о Светланове: http://www.muzcentrum.ru/programs_av_pl … mp;did=565
О Яковенко хорошо сказала певшая с ним Гринберг: голос не очень, но очень хороший драматический дар.
А Светланов... Какие "Колокола"...
Там можно услышать также И.М.Чеченину (немного).

46

где Вы там это находите? В каком разделе вообще искать? У меня "слепота".

47

Да вот же: http://www.muzcentrum.ru/orfeus/programs/ - и выбирайте на вкус.

48

Послушал про Юрия Арановича, сейчас слушаю рассказ, как он пел "Зимний путь"... Много интересного...

49

А вот Клод Дебюсси играет самого себя...
Я пока не скачал и не ручаюсь что все там нормально работает...
http://www.intoclassics.net/news/2007-10-14-558

50

И Вот! Очень рекомендую скачать и послушать. Не пожалеете - удивительно свежая и талантливая музыка.
Выдающаяся пианистка, на мой взгляд.
Людмила Гинзбург - Live in Finland - Скрябин, Рахманинов, Шопен, Лист, Рубинштейн, Григ - 1998

Людмила Гинзбург (Единственная запись)

51

Gtn написал(а):

А вот Клод Дебюсси играет самого себя...
Я пока не скачал и не ручаюсь что все там нормально работает...

Там всё нормально, обратите только внимание на комментарий 14

Debussy Plays Debussy

In 1913, Debussy recorded several pieces onto piano rolls using the Welte-Mignon reproducing piano system. This system was capable of recording the pedaling and dynamics of the performer as the performer played the instrument. There were no corrections or editing after the recording. This was the only technology at the time with this capability. Debussy was very happy with the reproduction quality of the Welte system. He went so far as to write to Edwin Welte the following note:

Paris, 1 November 1913

Dear Sir,

It is impossible to attain a greater perfection of reproduction than that of the Welte apparatus.
I am happy to assure you in these lines of my astonishment and admiration of what I heard.

I am, Dear Sir,
Yours Faithfully,
Claude Debussy

This is the only recording Debussy made of his solo piano works. This CD also includes some audio recordings of Debussy accompaning Mary Garden singing Debussy vocal works, recorded in 1904.

This CD provides a primary source for how Debussy interpreted his piano works. I cannot recommend it too highly.

The contents of this CD are

Recorded from the Welte rolls dated 1 November 1913

1. Danseuses de Delphes (Preludes I)
2. La Cathedrale engloutie (Preludes I)
3. La Danse de Puck (Preludes I)
4. Minstrels (Preludes I)
5. Le Vent dans la plaine (Preludes I)
6. La plus que lente
7. La Soiree dans Grenade
8 - 13. Children's Corner, suite for piano (complete)
14. D'un cahier d'esquisses

Audio recording, Mary Garden, Soprano, Claude Debussy, Piano, 1904

15. Mes longs cheveux (Pellйas et Mйlisande)
16. Green (Ariettes oubliйes)
17. L'ombre des arbres (Ariettes oubliйes)
18. Il pleure dans mon coeur (Ariettes oubliйes)

This CD is produced by Ken Caswell of Austin, Texas. Ken is an avid restorer of player pianos, and has put great care into the accuracy and fidelity of their musical reproduction. I had the great fortune to spend a day with Ken and to hear his piano in action. Here is a picture of Ken and his restored 1923 Feurich-Welte piano.

На Ютубе есть Golliwogg's Cakewalk

52

Мне показалась запись безжалостно искаженной реставрацией. Добавлено чрезмерное "эхо" педали, которого не должно быть в подлиннике.
запись весьма адаптирована под довольно примитивное представление о Дебюсси современного "ремастеринга".
Короче зачем-то добавили эхо (холд) и, типа, еще "delay"

53

Живопись Тиссо. Викторианская эпоха.
http://bizarre.nnm.ru/dobraya_staraya_v … a_angliya/

54

Gtn написал(а):

Живопись Тиссо.

Прям за прерафаэлитов обидно... Неужели Вам это нравится?

55

Ну это нравится не с точки зрения живописи, как искусства. Скорее с исторической. И в этом стиле чувствуется предвестие Модерна. Кроме того, некоторые наши художники, например Серов, и "мирискусники" как будто даже испытали некоторое воздействие этого стиля. У многих других  эта мода так или иначе отразилась.
Иногда некоторые открытки точнее отражают время, (его стиль и моду) нежели произведения искусства.
Да там в тексте все это сказано правильно. Это нужно знать! Модный живописец того времени. Именно от него "убегали" первые импрессионисты.

56

http://muzcentrum.ru/programs_av_player … sue_id=439
Первая передача Яковенко к 100-летию Гринберг.
Душа моя все же отдыхает.
Хотя Яковенко и провирается несколько раз. Но ничего.

57

http://www.rachmaninow.narod.ru/
Удивительно! много нового и интересного.

58

Да!

59

Продолжаю рекламировать сайт "Орфея". Из последнего - передачи Молчанова с В.Н.Чемберджи, автором нескольких интересных книг о Рихтере, Л.И.Прокофьевой и др. См.: http://muzcentrum.ru/orfeus/programs/program8/
Оказывается, автор читал Рихтеру свою книгу о нем вслух (стало быть, со всеми известными "делами") перед публикацией и получал его "визу". Любопытно, однако.

60

Фотографии Греты Гарбо


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Бесполезные ссылки » Любимое место