Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Серьезные беседы » Мария Гринберг


Мария Гринберг

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Вот смеху-то: потока о ней у нас не было до сих пор.
Случай представился.
Мендельсон - Фантазия фис-моль, ор.28 (зап.1951): http://files.mail.ru/PTVKJ2

2

А вот здесь ссылки на сонаты Бетховена в её "интеграле" - http://www.intoclassics.net/news/2008-12-30-2521

3

А я бы хотел услышать ваши мнения по поводу ее исполнения бетховенских сонат. Я вижу здесь такой парадокс: творчество Бетховена занимает 1-е место в исп. деятельности Гринберг, но она и Бетховен - совершенно далекие друг от друга личности со всеми вытекающими. Поэтому ее исполение бетховенских сонат в плане содержания мне совершенно чуждо.

4

А где сообщение от Рудик?

куда-то улетело? Она ссылалась на передачу "Орфея" Мария Гринберг "И довелось и посчастливелось"
которую я еще раз с удовольствием послушал.

Спасибо!

Наиболее полная и давно известная статья о ней в сети вот: Айзик Ингер  Пианистка Мария Гринберг хотя, слышно, в ней масса есть неточностей и чего-то еще..

5

Феникс написал(а):

А я бы хотел услышать ваши мнения по поводу ее исполнения бетховенских сонат. Я вижу здесь такой парадокс: творчество Бетховена занимает 1-е место в исп. деятельности Гринберг, но она и Бетховен - совершенно далекие друг от друга личности со всеми вытекающими. Поэтому ее исполение бетховенских сонат в плане содержания мне совершенно чуждо.

Я сейчас люблю её Бетховена именно за то. за что не любил в годы учебы.
Тогда мне её игра казалась настолько "хрестоматийно" - правильной, что как будто методическое пособие, записанное моим собственным педагогом.

теперь же я её как раз люблю за эту естественность и ПРАВДУ.  Ничего нарочитого! ничего для "эффекту". Чистота и правда. Естественность и "природность", или, точнее - "ландшафтность" её искусства, как у самых великих мастеров, которые сливаются с самой природой, как Троица Рублева.

6

Вот, наткнулась на драматичную историю жизни М. Гринберг. Ещё одно откровение о работе над бетховенскими сонатами. Ещё одно откровение о цене таланта..."И довелось, и посчастливилось..." - "Вспоминая Марию Гринберг"
Моя любовь к М.И. началась с Шуберта. А ваша?

7

-   ... Моя, с пластинок на "развале"... тоже Шуберт, Мендельсон. ! Брамс... так это было классно!, что слов нет...

8

Пойду-ка я, послушаю Брамса!

9

А я больше всего люблю Четыре дуэта Баха, Сонатину Равеля, Абшид Шуберта-Листа (с концерта), Брамса, Мендельсона, и т.д. и т.д. и т.п.

10

Как же здорово она играет Баха. Слушаю Каприччо на отъезд Фрателло (на Полтавскую битву), Партиту 2, Четыре дуэта, Концерт фа минор.
Это откровение какое-то.

11

Да, я прихожу к выводу, что она для меня на сегодня - ЛУЧШИЙ исполнитель Баха.  Заметно выше других, великих. Какой же грандиозный МИРОВОЙ потенциал этой глубокой, поэтичной и поразительно честной артистки!

12

На Ютубе кто-то из итальянцев назвал её ноты ласковыми. Мне очень нравится это определение. Вовсе не отнимает у неё самых драматических сторон игры. Но она ПО СУТИ ласковая. Её игра переполнена бережной любовью, и это кроме огромного ВСЕГО прочего!

13

О! черт... как она играет! какое дыхание!

Господи! а какое великое произведение-то...   А я думал, Рихтер его "закрыл", а тот и половины в нем не открыл..

14

А знаете, это ведь человеческое обаяние, широта души в ней поет! Одного мастерства мало.

15

Запись 1948, разумеется (опечатка). Это один из ее шедевров. Она ставила в начало обычно Прелюдию (нумер 10).

16

А вот её лекция. Удивительная культура, вкус  и ум! Слушаюи не наслушаюсь..

17

Господа, что бы вы рассказали о Шумане и какое бы произведение и в чьем исполнении дали послушать студентам, если бы на это у вас было 15-20 минут?

18

Это что-то в стиле НТВ пару жареных фактов.
Я так понял, что студенты не музыканты?

Женился на своей ученице, сошел с ума, в подштанниках сбежал из дому и прыгнул с моста в реку. Пил...

Но этим он только доказал что был гениальным композитором, которому чудились фантастические образы постоянно. Они и свели его с ума. Являлся к нему покойный Шуберт и напевал мелодии дивной красоты...

музыка - Grigory Ginzburg plays Schumann ABEGG Variations Op. 1, Восемь минут

Уже там слышна его судьба...
На любовную линию напирайте. Слезу чтобы выманить.  Насилие, смерть, секс, любовь - главные приманки внимания.

Напоследок Киарину. Сами сыграете.

закончите - "но любила она его одного" (типа несмотря на навязчивые ухаживания Брамса).

)))
Правда я могу для НТВ писать сценарии?

19

Гениально! Студенты фортепианного факультета. Предмет - история фортепианного искусства. Количество минут выведено из общего количества часов на чтение курса. Ха-ха-ха!!!

20

Ах, извините... Смешно

Ну тогда так - произведение то же
В нем как в капле отразились почти все его черты которые он развивал в будущем

Образность тонкий психологизм, фантазия, фактурные находки, эмоциональность экзальтация...

потом сказать в какую сторону он эволюционировал.
Посмотреть у Фейнберга насчет какой опасности за гранью искусства в поздних произведениях.

Определить его место как крупнейшего немецкого романтика.
Остальное они знать должны.

Закончить поздним произведением - хотя бы той же "вещей птицей" - кажется её выразительность уже так пугала Фейнберга. Ну или из листков - вот хотя бы Гринберг - было бы здорово!

21

Отлично. Большое спасибо за поддержку!

22

Кстати, очень важно!
Шуман - гениальный мелодист. Это очень редкий дар.

23

Шумен чистая как слеза душа . поробуем настроиться по трауремери
и по последующей части детских сцен
и начало 4-го концерта Бетховена
проигрыш ф-но

24

По наводке коллеги - "Прибытие русской пианистки Марии Гринберг в Схипхол (амстердамский аэропорт. - МЛ) 6 мая 1968 г." Фото: Эрик Кох.
http://www.gahetna.nl/collectie/afbeeld … 3048976d84

25

Спасибо! прекрасная фотография.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Серьезные беседы » Мария Гринберг