Выборка некоторых моих сообщений на "лифе" для общей картины примерной тематики "актуальных обсуждений", в которых я участвовал.
Сообщение от Predlogoff
Кстати, в этом плане разве не удивительно, что Рихтер НЕ ПОЖЕЛАЛ записать Хаммерклавир в студии ??!! Ведь так было бы "комфортно": сиди себе, поигрывай, да ошибочки исправляй, пока не добьёшься нужной точности во всём.
Ан нет !
Не пожелал Святослав Теофилович в комфорте-то такую вещь делать !
Я вижу в этом одну из его человеческих черт: бороться с трудностями один на один и повергать их !
Доо!... "бароться с трудностями"... А вот Листа 1 концерт аж 11 раз перезаписывал в студии за день, повергая всех оркестрантов.... вместе со своими трудностями...
)))
Наше сознание не допускает противоречий и оно только тем и занимается, что постоянно укладывает в непротиворечивую картину мира все возможные сигналы, ощущения, слова, знания и вообще - ВСЁ.
При этом вполне можно путать свою личную "непротиворечивость" и истинное положени вещей.
"Короче говоря, путь к подобным "знаниям" в основных чертах повторяет путь эволюции. Исторический отбор делается не между правдой и ложью, а между чуть-чуть большей или чуть-чуть меньшей достоверностью. И представьте себе, что этого вполне достаточно, чтобы прогресс шел экспоненциально по нарастающей.
Таким образом, заданная определенность модели (а точнее - определенность следствий из нее вытекающих) - это уже "огромная ценность". Причем даже в том случае, если эта модель в некоторых случаях дает ошибочные рекомендации.
- А модель, неспособная определиться в своих следствиях - вообще полное дерьмо! , и не имеет права называться моделью в тех приложениях, в которых у нее недостает определенности.
А вообще-то для процветания в этом мире даже нет необходимости в избавлении от ошибок , если взамен мы имеем полную определенность. Вот положим, что у вас есть советчик, который дает вам советы про то, как играть на бирже, притом, что тот делает 55% верных прогнозов на 45% ошибочных. При таком советчике вы очень скоро стали бы миллиардером, если бы придерживались стратегии равномерного риска (т.е. не поступали бы как Герман в "Пиковой даме", закладывая весь свой капитал за раз). И вывел бы вас в миллиардеры обычный закон статистики, согласно которому ваши выигрыши преобладали над проигрышами."
Ну, примерно так же дело обстоит у фанатов Рихтера.
То, что у другого исполнителя вызовет осуждение и насмешки или сомнительные толки (темповая неустойчивость, отсутствие студийной записи) у Рихтера всегда будет записано ему в "актив".
Так работает включение любого события в непротиворечивую картину под названием - "Рихтер великий гений всех времен и народов".
Но от картины реального положения вещей все-таки такая экстраполяция существенно отличается.
А наблюдать за таковой способностью у некоторых участников потока становится все забавнее.