В чем же она? Сам Никколо говорил, что знает особый секрет, который чуть ли не вдвое сократит время обучения...
Единственный такой секрет все-таки покамест просматривается в освоении логики и формы музыкального произведения, после чего оно становится элементарным и простым, а вовсе не в эффектах виртуозной техники, которые ВСЕГДА вторичны. И, более того, обуза для тех , кто не понимает их вмонтированности в сюжет и выразительность...
Если сравнить с человеческой речью, то за звуками слов есть непременное выражение мысли, за мыслью есть намерение выразить что-то , за этим что-то есть воля и сила, толкающая к действию и намерению...
И если мы подойдем их этой "силы", то многое окажется очень простым и очевидным...
И сразу выражение Паганини, что ошибки он сделать НИКАК не мог, читая с листа концерт, становится понятным. Какая может быть ошибка в том. что ты видишь из самого своего корня... Из СМЫСЛА...