Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Серьезные беседы » Годовский


Годовский

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Все-таки архигениальный был тип. И композитор не такой, чтобы ужасный. Недавно наткнулся на его транскрипции К. Бема и "Адажиетто" из "Арлезианки". Может, у кого-нибудь есть его записи - у меня все в Москве на виниле осталось, да и немного их было...

2

http://www.gamingforce.com/forums/music … recordings
А здесь не было?

3

К сожалению, страница не открывается. Скорее всего, запись уже удалена.

4

У меня есть двойник оч. хороший: Бетховен ор.81а, Баллада Грига, Шопен... Дай срок (Боже сохрани) - выложу.

5

Срок получишь, куда ты денешься. Каждый порядочный человек должен пройти через тюрьмы/лагеря, либо дурдом, либо армию. Плюс через травлю, преследования и прочие страдания. "Двойника" после Софроницкого будет трудно слушать... Но интересно! А записей собственных транскрипций Годовского
у тебя нет?

6

Нету. Отбываю двойной срок.

7

детально знаком совсем творчеством Годовского. Понять восторги Блуменфельда , Глазунова . Лядова касательно его сонaты e-Moll очень легко. Он был видимо очень скромным , сомневающимся человеком, порой и сам веровал в свою композиторскую несостоятельность, обидно.

Хотя Г.Г Нейгауз многократно упоминал о необходимости знакомства с его транскрипциями, на самом деле пропагандистом-педагогом наследия своего учителя не стал.

Боже какой изощренный Jugendstil  в его обработке 7 этюда Шопена (запись Болета), бездна очарования, а не только "ума".

А Педагог!!!!!!!!! Посмотрите его обработки для детей, аппликатура....  !!!!!!!! Это школа пианистической жизни.

8

Bekar
Здравствуйте! Мне очень нужна запись в любом формате: «Летучая мышь» Л.Годовского – концертная парафраза на темы из вальсов И.Штрауса для фортепиано. если у Вас есть, не могли бы Вы прислать мне на почтовый ящик(mda1976@yandex.ru)? заранее благодарен.

9

Bekar написал(а):

Боже какой изощренный Jugendstil  в его обработке 7 этюда Шопена (запись Болета), бездна очарования, а не только "ума".

Гм. Очарования у него хватает. А вот насчет ума, как раз - сумнительно что-то.
Это я на основе услышанного на концерте 6-го этюда. Низвести столь гениальное произведение до уровня салонной, "пересахариненной" побрякушки - показатель совсем не ума.
А комбинаторского, скорее таланта. Хотя наверное это где-то ( в вальсах Штрауса) приложимо вполне гениально и уместно.
Если попытаться определить главное, то обработки этюдов Шопена как бы вобрали в себя все непонимание той эпохи или , мягче, отразили некоторую ложность понимания самой сути его музыки. Это как налет моды того времени. Должно быть так будут со временем выглядеть многие нынче модные записи, скажем, аутентистов, обнажая наносное, надуманное. Так выглядел Пушкин, на переломе веков достигнув крайности  ложного понимания.
Так, наверное кто-то там в прошлом Баха переделывал на гомофонный лад, оставляя красивые мелодии и адаптируя их к вкусам барышень.
Ну, если не совсем так криминально, то - эстетически родственно.

10

Gtn написал(а):

Насчет ума - это дед писал. Дескать, "чувствуется, что он соображает не только пальцами, но и головой". Прислать тебе его детские транскрипции? И редакции (весьма интересные).

11

Пришли, Генри! Будь добр. Ты - светоч!
Ум вещь такая - можно быть умным и стратегически делать большие глупости (см. женский ум).
Можно делать вообще - умные вещи, но не понимать что они будут отражать лишь заблуждения эпохи (см. В.И. Ленин.
Можно очень умно и выгодно поступать, но не понимать, что разрушаешь будущее (см. экономика России)
Конечно Годовский дьяволски умен, но в случае с Шопеном - недалек и весьма поверхностен.

12

По поводу слов деда - они были написаны только в отношении "Ренессанса" (который он часто играл в молодости). Я послал тебе ровно столько, сколько мог принять твой комп. То есть - до фига. Остальное не посылается, видимо, у тебя ящик переполнен. Обрати внимание на гениально-удобную аппликатуру, педаль етс.. Там есть чему поучиться и в транскрипциях для детей, и в редакциях Глинки-Балакирева, Мошковского, етс.. Это для тех, кто сильно увлечен пианизьмой и педагогией.
Имхо, надо отличать Годовского, хулиганящего в "Литании" и Шопене от Годовского-педагога и автора чудесных транскрипций. Загляни еще в архив Тараканова, там есть его 3 транскрипции Шуберта. Сравни "Куда" в транскрипциях Годовского и Рахманинова (ежели будет время). Архиинтересно.
По получении нот сообщи, а то у меня комп тоже валяет дурака и я не знаю, что дошло, а что нет.

13

Ууу! круто!
Все получил, вернее получаю потихоньку. Сразу все не закачать по модемной проволочке, но подарок прямо-таки царcкий - щедрый.
Спасибо, Генри! Обязательно выучу что-нибудь. тут вроде наметился проект со скрипкой (хочет девушка  Шуберта дуэт сыграть) Можно "обрамить" B Экспромтом (вариац.) который всегда наготове и у Годовского что-нибудь стындрить.  То есть наверное сначала Год. потом 2-эт а потом экспрмт.

14

Там еще кое-что из его личных опусов Крейслер обработал для скрипки с ф-но. Понтяра, конечно, но весьма симпатичная. Тоже могу выслать. Главное - чтобы мои послания не возвращались обратно.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Серьезные беседы » Годовский