Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Серьезные беседы » Фейнберг


Фейнберг

Сообщений 31 страница 60 из 68

31

В МП3 кое-что есть, но качество некоторых записей его не выдерживает: экспериментально мне показался наиболее адекватным тот формат, в к-ром выложено и еще намечено к выкладыванию. Так что, Петр, думаю, прав Сергей.

А вот в ру.классикал меня попросили (не известный мне автор) наименовать файлы соответственно музыке. В этом действительно есть нужда?

32

Это, как минимум, удобно. Завтра не нужно будет вспоминать что скрывается под названием Track01.wma.

33

Переименовал и навел, по мере сил, порядок. Действительно была путаница - прав был автор с ру.классикал.

34

Фейнберг - Юмореска ор. 19 (домашняя запись)

Фейнберг - Соната для скрипки и ф-но ор. 46, исп. П. А. Бондаренко и автор (домашняя запись), в 5-ти частях:
1,2 чч. - Прелюдия, Скерцо
3-5 чч. - Интермеццо, Allegro moderato, Эпилог; последняя часть - два раза.
3-4 чч. - Интермеццо, Allegro moderato (вариант)
5 ч. - Эпилог (вариант)
5 ч. - Эпилог (вариант)

http://files.mail.ru/9CGU4C

Отредактировано Михаил Лидский (2011-06-27 17:23:51)

35

Михаил, спасибо огромное за записи!

36

кажется, в прелюдиях Шопена D-dur помечена как A-dur

37

Да, верно... Простите.
Но это не все еще - после 24 июня выложу еще записи.
Нужны ли Юмореска и Лесные сцены (выходившие на пластинках)?

38

Михаил Лидский написал(а):

Но это не все еще - после 24 июня выложу еще записи.
Нужны ли Юмореска и Лесные сцены (выходившие на пластинках)?

у меня Юмореска и Лесные сцены есть, но может быть кому-то будут эти записи интересны, у кого нет...

если есть еще какие-то записи, которые не выходили на дисках, очень интересно было бы послушать! спасибо большое, что делитесь!:)

39

Делюсь не я, а Виктор Владимирович Бунин.
Вот новая порция (досрочно), в к-рой тоже вероятны неточности в атрибуции, но... поди-проверь. Все пение - домашние записи.

Под небом голубым (Пушкин) ор. 26-3 - Н. П. Рождественская и автор
Три ключа (Пушкин) ор. 26-5 - Н. П. Рождественская и автор

Из цикла "Марица" (на тексты народов Югославии)
Потеряла Мара - Н. П. Рождественская и автор
Лунною темною ночью - Н. П. Рождественская и автор
Девушка и конь- Н. П. Рождественская и автор
Потеряла Мара (тихо - в смысле, уровень записи не отрегулирован) - Л. Давыдова и автор
Лунною темною ночью - Л. Давыдова и автор
Девушка и конь - Л. Давыдова и автор
Лунною темною ночью - Л. Давыдова и автор
Три ключа (Пушкин) ор. 26-5 - Л. Давыдова и автор
Под небом голубым (Пушкин) ор. 26-3 - Л. Давыдова и автор
2-я и 4-я части Второго концерта (в сопровождении орк. п/у Ю. Силантьева) - с юбилейного концерта, 1960

http://files.mail.ru/LKSDOP

40

Михаил Лидский написал(а):

Делюсь не я, а Виктор Владимирович Бунин.
Вот новая порция (досрочно), в к-рой тоже вероятны неточности в атрибуции, но... поди-проверь. Все пение - домашние записи.

спасибо большое Виктору Владимировичу и Вам:)

все скачал - буду слушать...

41

Михаил Лидский написал(а):

Шуман - "Одинокие цветы" из цикла "Лесные сцены" ор. 82, с пением С. Е. Фейнберга на стихи Рильке (какие, не знаю)

удалось найти стихотворение, которое поет в этой записи Фейнберг... это не Рильке, а Гейне:

Aus meinen Tränen sprießen
Viel blühende Blumen hervor,
Und meine Seufzer werden
Ein Nachtigallenchor.

Und wenn du mich lieb hast, Kindchen,
Schenk' ich dir die Blumen all',
Und vor deinem Fenster soll klingen
Das Lied der Nachtigall.

т.е. это "Цветов венок душистый", на которое Шуман написал вторую песню из "Любви поэта" :)

42

Скажите пожалуйста, существуют ли записи Самуила Евгеньевича собственных сочинений (особенно интересуют сонаты)?

43

Persona написал(а):

удалось найти стихотворение, которое поет в этой записи Фейнберг... это не Рильке, а Гейне:

Ура, спасибо. Будем править.

iriah написал(а):

Скажите пожалуйста, существуют ли записи Самуила Евгеньевича собственных сочинений (особенно интересуют сонаты)?

Из студийных, насколько мне известно, лишь Второй концерт (есть у меня на виниле) и, кажется, 1 сюита - ее пользователь Персона выкладывал когда-то, помнится. По трансляции - половина того же Второго концерта (см. выше). А домашние - все к Вашим услугам (будет еще несколько).

44

Зимний вечер (Пушкин), с Л. Давыдовой
Зимний вечер (Пушкин), с Л. Давыдовой
Зимний вечер (Пушкин), с Л. Давыдовой
Не пой, красавица (Пушкин), с Л. Давыдовой
Не пой, красавица (Пушкин), с Л. Давыдовой
Няне (Пушкин), с Л. Давыдовой
Сережа Прокофьев (Сергей Олегович) и СЕФ
Бетховен - фрагмент Адажио из 11-ой сонаты
"Нет, не тебя так пылко я люблю" (Лермонтов), с Л. Давыдовой
"Нет, не тебя так пылко я люблю" (Лермонтов), с Л. Давыдовой

Из цикла "Марица" (на тексты народов Югославии)
Лунною темною ночью, с Л. Давыдовой
Девушка и конь, с Л. Давыдовой
Потеряла Мара, с Л. Давыдовой
Ах ты, сокол, с Л. Давыдовой
Ах ты, сокол, с Л. Давыдовой
Ах ты, сокол, с Л. Давыдовой

http://files.mail.ru/2L2VMM

45

спасибо большое за новую порцию записей!

46

Ну, и, наконец, если у кого нет, записи Радио:

Шуман - Юмореска ор. 20

Шуман - Лесные сцены ор. 82
Вступление
Охотник в засаде
Одинокие цветы
Заколдованное место
Приветливый пейзаж
Ночлег
Вещая птица
Охотничья песня
Прощанье

http://files.mail.ru/AC8X62

47

На всякий случай сообщаю, что на "Погружении в классику" немало записей СЕФ, в т.ч. полный Второй концерт в авторском исполнении, ХТК и мн. др.

48

По просьбам трудящих перезаливаю записи. В каждом заливе есть текстовый файл с номенклатурой. Файлы качаются порознь, если кому надо.

http://files.mail.ru/22MWD5

http://files.mail.ru/ARE4R9

http://files.mail.ru/VR8Q39

http://files.mail.ru/P6QHWI и http://files.mail.ru/1P31ZZ (первая фантазия и "Одинокие цветы" с пением)

http://files.mail.ru/4VVC31

http://files.mail.ru/528DJP

49

Спасибо большое!

50

Незабываемый концерт

  "Три баховских вечера,в течение которого пианист Фейнберг сыграл все фуги,входящие в цикл "Хорошо Темперированный Клавир",являются огромной художественной заслугой этого молодого артиста и целым подвигом с его стороны"... "Сказочные чертоги двух этих сборников,наверное,впервые раскрылись во всей своей мощи и великолепии перед концертной публикой."

   Так писал рецензент газеты "Московские ведомости" в 1914 году о цикле концертов,прошедшем в зале Синодального Училища(ныне" Рахманиновском") и ставших дебютом молодого пианиста Самуила Фейнберга

   Кажется символичным,что спустя почти 100 лет этот же светлый праздничный зал стал свидетелем настоящего триумфа
Фейнберга-композитора.

  Не многие сегодня знают,что сочинения Фейнберга получили мировое признание еще в 20-х годах ХХ столетия.Многие ведущие музыкальные критики и коллеги-музыканты оценивали его как выдающегося композитора современности.

  Возрождение интереса к музыке Фейнберга началось в 90-е годы прошлого века после прекрасно организованного фестиваля,посвященного 100-летней годовщине со дня рождения Фейнберга.К этому же времени относится и оживление интереса к музыке композитора на Западе.Его сочинения исполняются во Франции(К.Сиродо,Н.Самолтанос),Англии
(Д.Пауелл),США (К.Аттвуд,В.Леечкис),Японии(Х.Харада,Т.Акиба),Германии(М.Эндерс,Н.Тишман).Во Франции основывается
международное общество,ставящее своей целью пропаганду музыки Фейнберга.  В 2005 и 2010 годах в Московской консерватории с большим успехом прошли фестивали,приуроченные к 115 и120 годовщинам со дня рождения музыканта.  Все эти отрадные события говорят о том. что творчество Фейнберга неподвластно времени и содержит в себе нестареющие ценности.
Это особенно ярко проявилось в концерте,состоявшемся в Рахманиновском зале 28 ноября 2010 года.

Перед участниками и организаторами концерта-педагогами,аспирантами и студентами кафедры специального фортепиано,руководимой учеником С.Е.Фейнберга-прославленным пианистом,народным артистом СССР профессором
В.К.Мержановым стояла сложнейшая задача:представить перед аудиторией камерное творчество Фейнберга во всем его жанровом многообразии,отразить все этапы эволюции его стиля.Масштабность задачи потребовала значительной временной протяженности концерта:он состоял из 3-х отделений,в каждом из которых звучали сочинения соответствующего периода творчества композитора.

  В 1-м отделении прозвучали Вторая (соч.2,1915г.) и Шестая (соч.13,1923г.) фортепианные сонаты,Три прелюдии(соч.19,1922) и романсы:"Из под таинственной,холодной полумаски" (соч.4.1916г.) на стихи Лермонтова и Три романса
(соч.7,1915) на стихи Блока.
  Обеим основным темам Второй сонаты присуще неповторимое обаяние юношески чистой романтики,мечтательной меланхолии.Глубокая лиричность отличает эту сонату от всех других сонат композитора.Соната прозвучала убедительно
в интерпретации А.Карпова.
  Исполненные затем А.Рябченко 3 прелюдии соч.15 открыли другую грань композиторского лица раннего Фейнберга: взрывную экспрессию неукротимой энергии.Пианист ярко передал самую суть фейнбергской лиры,ее нерв.
  В знаменитой Шестой сонате,имеющей эпиграф из "Заката Европы" О.Шпенглера, М.Лидский прочувствовал таинственный мир образов и нашел неисчерпаемые возможности для реализации собственной богатой звуковой
фантазии. Эта оригинальная интерпретация Шестой сонаты а также исполнение романсов (А.Гицба и М.Лидский) стали самым ярким впечатлением 1-го отделения.Тонкое,проникновенное прочтение исполнителями текста,изобилующего тончайшими нюансами было адекватно изысканному миру этих вокальных шедевров.Идеальный ансамбль певицы и пианиста заставлял звбыть.что музыка рождается усилиями двух музыкантов:фортепианное сопровождение и вокальная партия сливались в единый неразделимый по тембрам звуковой поток.

2-е отделение содержало произведения 30-х годов-периода,когда,обвиненный в субъективизме,в оторванности от жизни народа,Фейнберг перестал сочинять в наиболее близком ему жанре сонаты.В эти годы появляется значительное количество вокальной музыки,фортепианные пьесы малых форм,обработки народных песен и транскрипции произведений русской и западно-европейской классики.   Открыла 2-е отделение Ю.Фудзимото,сыгравшая с хорошим чувством стиля две хоральные прелюдии Баха в обработке С.Е.Фейнберга.Н.Рябченко со вкусом и артистизмом исполнила Четыре обработки народных мелодий.  Е.Ясинская(сопрано) спела два романса на стихи Пушкина "Три ключа " и "Зимний вечер"(соч.26 № 5 и 2,1936г.)
Нужно отметить прекрасную дикцию певицы и чуткий аккомпанимент пианистки И.Шашковой-Патерсон.   В цепи изысканных,прозрачных по фактуре пьес Второй сюиты для фортепиано (соч.25,1936) С.Гэсима нашла тонкие тембровые краски и гибкое rubato.   С размахом и артистизмом была исполнена Рапсодия на кабардино-балкарские темы (соч.42, 1942) Н.Деевой.
   Соната №10(соч.30,1946г.) принадлежит по стилю и масштабности идей к завершающему периоду творчества Фейнберга-периоду, в котором многолетние раздумья и искания художника нашли свое завершение. Она прозвучала в исполнении
П.Шатского. Его интерпретация привлекла продуманностью концепции и высоким пианистическим мастерством.

  В заключительном отделении звучали в основном последние фортепианные сонаты-Одиннадцвтая(соч.40,1952) и Двенадцатая(соч.48,1962).а также Соната для скрипки и фортепиано(соч.46,1956). Исключение составили две хоральные прелюдии Баха в ярком исполнении М.Рыба.   Т.Акиба нашел в Одиннадцатой сонате широкий спектр идей и смог раскрыть масштабность драматургии сочинения. Мировоззренческая зволюция Фейнберга приводит его в этой сонате к сближению противоборствующих начал,к их равновесию и,в конечном счете,к мудрой гармонии их синтеза. Отрадно отметить повышенный интерес к творчеству Фейнберга молодого японского пианиста,имеющего в своем репертуаре другие сочинения композитора и начавшего работу над всеми его сонатами.   В сонате для скрипки и фортепиано есть черты,роднящие ее с Одиннадцатой сонатой и Третьим фортепианным концертом.Это проявляется прежде всего в идейной концепции сочинения:прорыв к свету.добру. Особенную,единственную в своем роде роль играет Эпилог сонаты:в нем как бы переписывается заново событийная канва финала. Исполнение сонаты А.Лундиным (скрипка) и М.Лидским (фортепиано) стало одним из самых ярких впечатлений,одной из вершин всего вечера.Исполнение отличалось цельностью и одухотворенностью интерпретации.Увлеченность исполнителей передалась благодарной аудитории,наградившей артистов долгой овацией.  В заключение концерта прозвучала Двенадцатая фортепианная соната-последнее сочинение Фейнберга,его лебединая песня. Хочется особо сказать об изумительной образной находке Фейнберга-второй теме третьей части сонаты.Ее изысканные гармонические сочетания и сопоставления (С-Н),делая расплывчатыми,неуловимыми тональные контуры создают удивительное ощущение какой-то миражной аберрации восприятия. Исполнение сонаты Т.Сидоровой прекрасно увенчало обширную программу концерта. Пианистка,не прибегая к внешним эффектам,сыграла последний шедевр Мастера с глубоким пониманием и мастерством.

В заключение хочется снова сказать много теплых слов в адрес организаторов и исполнителей этого вечера, особо отметив главного его героя-Михаила Лидского, выступившего как солист, ансамблист и аккомпаниатор, а также подготовивший 2-х своих учеников к участию в этом незабываемом концерте.

51

Михаил Лидский
эта запись не может быть загружен.

52

пожалуйста, выкладывание этих работ!
Фейнберг - Юмореска ор. 19 (домашняя запись)

Фейнберг - Соната для скрипки и ф-но ор. 46, исп. П. А. Бондаренко и автор (домашняя запись), в 5-ти частях:
1,2 чч. - Прелюдия, Скерцо
3-5 чч. - Интермеццо, Allegro Moderato, Эпилог, последняя часть - два раза.
3-4 чч. - Интермеццо, Allegro Moderato (вариант)
5 ч. - Эпилог (вариант)
5 ч. - Эпилог (вариант)

Фейнберг - Первая соната ор. 1, домашняя запись

Фейнберг - Вторая соната ор. 2, домашняя запись 31 января 1954 г. (объявляет Л. Е. Фейнберг)

Фейнберг - Девятая соната ор. 29, домашняя запись

Фейнберг - Двенадцатая соната ор. 48, в трех частях, домашняя запись 1962 г.

Шопен - Баллада фа минор соч. 52 (два варианта)

Фейнберг - Первая фантазия ор. 5, вторая редакция - 1959 г.

Шопен - Прелюдия фа-диез минор
Шопен - Прелюдия до мажор
Шопен - Прелюдия соль мажор
Шопен - Прелюдия до мажор
Шопен - Прелюдия соль мажор
Шопен - Прелюдия ре мажор
Шопен - Прелюдия фа-диез минор
Шопен - Прелюдия до-диез минор
Шопен - Прелюдия си мажор
Шопен - Прелюдия соль-диез минор
Скрябин - Пятая соната ор. 53
Фейнберг - Первая фантазия ор. 5

И ноты из: Пьесы на народные темы ор. 24 и 31

СПАСИБО!

Отредактировано Эмиль Дианов (2012-09-09 16:39:02)

53

Фейнберг - Юмореска ор. 19 (домашняя запись)
Фенберг - Соната для скрипки и ф-но ор. 46, исп. П. А. Бондаренко и автор (домашняя запись), в 5-ти частях:
Прелюдия, Скерцо
Интермеццо, Allegro moderato, Эпилог
Интермеццо, Allegro moderato (вариант)
Эпилог (вариант)
Эпилог (вариант)

http://files.mail.ru/8SLY6U

54

Фейнберг - Первая соната ор. 1, домашняя запись
Фейнберг - Вторая соната ор. 2, домашняя запись 31 января 1954 г. (объявляет Л. Е. Фейнберг)
Шуман - "Одинокие цветы" (из цикла "Лесные сцены") с пением на стихи Рильке (какие, не знаю) в исп. С. Е. Фейнберга, без конца
Фейнберг - Девятая соната ор. 29, домашняя запись
Фейнберг - Двенадцатая соната ор. 48, в трех частях, домашняя запись 1962 г.
Шопен – Прелюдия f-moll
Шопен – Прелюдия b-moll
Шопен – As-dur
Шопен – Баллада f-moll op. 52 (два варианта)
Фейнберг - Первая фантазия ор. 5, вторая редакция - 1959 г.

http://files.mail.ru/9SHRCQ

55

Шопен - Прелюдия фа-диез минор
Шопен - Прелюдия до мажор
Шопен - Прелюдия соль мажор
Шопен - Прелюдия до мажор
Шопен - Прелюдия соль мажор
Шопен - Прелюдия ре мажор
Шопен - Прелюдия фа-диез минор
Шопен - Прелюдия до-диез минор
Шопен - Прелюдия си мажор
Шопен - Прелюдия соль-диез минор

Скрябин - Пятая соната ор. 53

Фейнберг - Первая фантазия ор. 5

http://files.mail.ru/EM9XLX

56

Пьесы на народные темы ор. 24 и 31

http://files.mail.ru/CU6516

57

Михаил Лидский
Спасибо, дорогой Михаил!

58

Привет, дорогие участники!
Кто-нибудь имеет эти ноты? (pdf-files)
Рапсодия на кабардино-балкарские темы ор. 45
Сказка & Шествие op.33
Концерт No.3
этюд к романсу на слова лермонтова [Сон]
Первая фантазия ор. 5, вторая редакция

СПАСИБО!

59

Михаил Лидский
Уважаемый Михаил, Вы можете выкладывание этих работ?

Под небом голубым (Пушкин) ор. 26-3 - Н. П. Рождественская и автор
Три ключа (Пушкин) ор. 26-5 - Н. П. Рождественская и автор

Из цикла "Марица" (на тексты народов Югославии)
Потеряла Мара - Н. П. Рождественская и автор
Лунною темною ночью - Н. П. Рождественская и автор
Девушка и конь- Н. П. Рождественская и автор
Потеряла Мара (тихо - в смысле, уровень записи не отрегулирован) - Л. Давыдова и автор
Лунною темною ночью - Л. Давыдова и автор
Девушка и конь - Л. Давыдова и автор
Лунною темною ночью - Л. Давыдова и автор
Три ключа (Пушкин) ор. 26-5 - Л. Давыдова и автор
Под небом голубым (Пушкин) ор. 26-3 - Л. Давыдова и автор
2-я и 4-я части Второго концерта (в сопровождении орк. п/у Ю. Силантьева) - с юбилейного концерта, 1960

Зимний вечер (Пушкин), с Л. Давыдовой
Зимний вечер (Пушкин), с Л. Давыдовой
Зимний вечер (Пушкин), с Л. Давыдовой
Не пой, красавица (Пушкин), с Л. Давыдовой
Не пой, красавица (Пушкин), с Л. Давыдовой
Няне (Пушкин), с Л. Давыдовой
Сережа Прокофьев (Сергей Олегович) и СЕФ
Бетховен - фрагмент Адажио из 11-ой сонаты
"Нет, не тебя так пылко я люблю" (Лермонтов), с Л. Давыдовой
"Нет, не тебя так пылко я люблю" (Лермонтов), с Л. Давыдовой

Из цикла "Марица" (на тексты народов Югославии)
Лунною темною ночью, с Л. Давыдовой
Девушка и конь, с Л. Давыдовой
Потеряла Мара, с Л. Давыдовой
Ах ты, сокол, с Л. Давыдовой
Ах ты, сокол, с Л. Давыдовой
Ах ты, сокол, с Л. Давыдовой

И ноты из:
Сонаты NN1-12

Фантазии ор. 5 и ор. 9

Сюиты ор. 11 и ор. 25

Прелюдии ор. 15

Юмореска ор. 19

Колыбельная ор. 19а

Спасибо!

60

Вот пока новая порция песен: http://files.mail.ru/ER2LFY

Анчар (Пушкин) ор. 16-1
Восемь романсов на слова Лермонтова ор. 28
Пять песен народов Запада ор. 18
"Из-под таинственной холодной полумаски..." ор. 4-1 (Лермонтов) и Три стихотворения Блока ор. 7


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Серьезные беседы » Фейнберг