Классическая Музыка онлайн
Rare Classical Music
Сайт Инны Исаковой
Погружение в классику
Радио Орфей
Музыка ветра и роз

Музыка Ветра и Роз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Серьезные беседы » Сонаты Бетховена


Сонаты Бетховена

Сообщений 181 страница 189 из 189

181

Спасибо, Михаил! Буду думать. Вообще-то, соната эта в нашей учебной практике проходится редко. Это и хорошо: нет ещё гипсовых стандартов)))

182

Вот, прослушала несколько вариантов вариаций, обратив внимание на последнюю. Чрезвычайно воодушевленно, даже с внешним блеском. Это и есть "в немецком духе"?

183

Простите, я должен был сразу сказать: ноты возьмите - там написано "all'austriaco" -  для сравнения.
Еще можно попробовать сопоставить Шуберта - вальсы и "Немецкие танцы".
Я, увы, не знаю танцевальных фигур, но похоже, что alla tedesca - это когда 2-я и 3-я доля сильнее выражены.

184

В Лендлерах тоже яснее выражена третья доля.

185

Большое спасибо! Теперь понятно!

186

187

Я так понимаю, даже в темпе престо должна присутствовать деревенская танцевальность. :jumping:

188

для данного времени  "немецкий дух" это просто трехдольная танцевальность. Австрия и Германия - родина вальса. Причем, именно "дойч" - немецкий танец - предшественник вальса.
Вся первая часть пронизана этим ритмом. Что же касается акцентов, то сам автор в разработке выделил (утрировал) вторую долю. Думаю, что специально выделять их не нужно, но не нужно играть и по тактам (первым долям).
Просто "отвязность" некоторая, чисто народно-танцевальная.
Очень интересен там гармонический план.

189

Спасибо огромное за помощь всем! У нас начало что-то получаться! Люблю я эти азартные моменты)))) Пошли дальше: 2-я и 3-я части просто изумительны! В классиконлайн есть забавное замечание о невероятном сходстве медленной части с песнями без слов Мендельсона.


Вы здесь » Музыка Ветра и Роз » Серьезные беседы » Сонаты Бетховена