Почему ж, позвольте спросить, говоря о Сафонове, вы в качестве примера берёте игру его учеников, но говоря о Лешетицком - лишь его самого,
Мне просто нет нужды противопоставлять одного другому. Речь по-моему вообще не об этом велась. К тому же записи Лешетицкого сохранились, а о художественных требованиях и предпочтениях Сафонова мы можем судить только опосредованно по его словам, воспоминаниям учеников и современников а так же по результатам его педагогическеой деятельности.
Подлежало позиционированию в рамках легкого форумного разговора только то, что эстетика Сафонова была мейнстримом того времени (вполне на листовских основаниях), а как раз Бузони "структурно" переосмыслил все это, что на первых порах (совершенно верно! - в раннем периоде) выглядело чуждым в глазах нормальных музыкантов.