У меня два вопроса. Во-первых, имеет ли ввиду концертирующий пианист какой-то идеальный звук рояля, который сознательно или бессознательно пытается извлечь из любого инструмента? И, во-вторых, можно ли "желание" такого-то звучания рассматривать, как ограничение более широких потребностей и возможностей музыканта? Дело в том, что я обычно узнаю исполнение Гилельса благодаря его (возможно, это субъективно) особо округлому, средней плотности, идеальному по форме геометрической и резонированию звуку. Независимо от рояля, качества записи, акустики зала. Возможно, это нечто большее, чем звук, но для меня его звучание первично в восприятии трактовки. Наслаждаясь этим, я никогда не думаю о том, как он создает форму, или там ещё что-то...
Звук
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Страница: 1
Похожие темы
Звук и Время. | Серьезные беседы | 2015-06-18 |
Глен Гульд - умирающий звук. | Техника игры | 2006-09-30 |
Камертон 432 Гц, к слову о звуке и воде(материи) | Дурка - местный Кащенко | 2018-03-15 |
про ефимова | Не музыка | 2015-01-04 |
Скрябин | Серьезные беседы | 2007-05-18 |